Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не слишком предсказуемо, но и моменты сюжетно не ключевые (см. ответ на последнюю цитату)...

И это прекрасно... Да только выжимка из сюжета у обеих игр одинаковая... Морровинд лучше сюжетом за счет того, что тот проработан, не так одназначен, имеет пару альтернатив, но сделано по одной "болванке"...

Не приувеличивай - это просто сюжетные мостики от одного ключевого события к другому... Сделаны хорошо, но не было б их - и ничего страшного не произошло бы... Кая, например, можно было и убить, книжку засунуть Джобаше - луна и звезда от этого не исчезнет и дагот все равно в итоге получит от гг... ;-)

 

Вообще если так подумать, то ничего нового нет уже много, эээ.. веков. Сюжет затаскан до дыр, но работает на ура, если конечно его грамотно обставить, завернуть в подобающую упаковку и поведать надлежащим образом.

Сюжет собственно прост, жил был некто "Вася Пупкин" - который оказался (стал, попал и т.д.) кем-то очень важным/нужным, тем кто совершит энцать подвигов и избавит (этим или после этого) некую область от некоего местного "зла". Размер сложность и масштаб варьируются. Все.

Хм, хотя в обоме гр. Вася всеже, по факту, помошник Главного Героя - сиреч Мартина. Но да не суть.

Так что, именно кол-во правильных "мостиков" определяет интересность сюжета. Если мостики "понатыканы" от балды, по принципу "ну надоже чем-то отделить ГГ от цели?" то и выходит скука и копр.

Чему мы видим наглядное пособие в Обломе.

Всеже, для любой стоящей вещи на первом месте должна стоять работа со сценарием и лишь потом с его графическим воплощением. Почему уже 7-ой год на скринах морры в основном ее родные кривые и убогие модели и это никого не обламывает! А красоты обломы чахнут на полках под слоем пыли?

Да, ладно, Тодд давно сказал вещую фразу:

"- зачем вам левитация? посмотрите какие красоты вокруг!"(С)

 

ПС..

скоро мы так квидим мегапсихологический триллер драму и пр. ТЕТРИС о нелегких взаимотношениях в обществе.

А главной шуткой, будет .. пальчик. гыыыыы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если так подумать, то ничего нового нет уже много, эээ.. веков. Сюжет затаскан до дыр, но работает на ура, если конечно его грамотно обставить, завернуть в подобающую упаковку и поведать надлежащим образом.

Ты написал то, что у меня никак не получалось сформулировать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще незнаю чего ожидать от Теса 5,если Облом так сломал все наши ожидания...

Ты уже который раз это повторяешь))) Посмотрим ещё, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком предсказуемо, но и моменты сюжетно не ключевые (см. ответ на последнюю цитату)...
Что ты тогда подразумеваешь тогда под "ключевым момнтом"?

 

И это прекрасно... Да только выжимка из сюжета у обеих игр одинаковая...
Чепуха, выжимка их сюжета Морровинда гораздо сочнее. См. выше.

 

Морровинд лучше сюжетом за счет того, что тот проработан, не так одназначен, имеет пару альтернатив, но сделано по одной "болванке"...
И по какой такой болванке?

 

Не приувеличивай - это просто сюжетные мостики от одного ключевого события к другому... Сделаны хорошо, но не было б их - и ничего страшного не произошло бы...
Бинго. Сколько в Морровинде таких сюжетных мостиков? А сколько в Обливионе?

 

Кая, например, можно было и убить, книжку засунуть Джобаше - луна и звезда от этого не исчезнет и дагот все равно в итоге получит от гг... ;-)
Да-да, я же говорю - игрок имеет возможность сам выбирать последовательность действий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил, ведь в Морре главный квест можно ведь вообще не проходить, если не взять задание про пакет Каю. Если просто поговорить с ним и уйти. А в Обломе нельзя избежать получения главного квеста. ну если конечно плагин не ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты тогда подразумеваешь тогда под "ключевым момнтом"?

 

Чепуха, выжимка их сюжета Морровинда гораздо сочнее. См. выше.

 

И по какой такой болванке?

По болванке "стань героем - убей дьябло", которая разбита на набор некоторых целей... У морровинда это приближенно "прибудь на остров - стань клинком - узнай о пророчестве - исполни пророчество - убей дагота", у обливона - "сбеги из тюрьмы - найди наследника - помоги наследнику победить дагона"... Можно разбивать и на набор ключевых событий в духе "...встреча с Вивеком - поиск инструментов - убийство дагота" или "...потеря амулета - путешествие в рай каморана - возвращение амулета..." Можно разбить и до уровня отдельных квестов - тут уже будут, например, спасение Мехры Мило и поиск артефакта для открытия портала в план Каморана...

 

 

Собственно, вот из такого разбиения я исхожу... Можно придумать и другое - ничего против не имею, но мне нравится мое... :)

 

Если сравнивать уровень целей, то особых отличий между сюжетами нет, если спутиться до отдельных квестов и их проработки (собственно, то, что я назвал "деталями") - морравинд будет выигрывать...

 

Ну и, естественно, ИМХО... ;-)

 

 

Бинго. Сколько в Морровинде таких сюжетных мостиков? А сколько в Обливионе?

Об этом и говорю - если б не такие маловажные для общего плана сюжета детали, уровень интересности морровинда резко бы упал...

 

Да-да, я же говорю - игрок имеет возможность сам выбирать последовательность действий.

Я про то, как можно было организовать "мостики" между сюжетными событиями, а не про свободу действий игрока... Можно было оставить все то же на уровне целей и клюцевых событий, но кая, например, убить, ане отправить в сталицу, а книги игроку передать не через посещение жрецов-отступников, а через магазин джобаши... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По болванке "стань героем - убей дьябло", которая разбита на набор некоторых целей... У морровинда это приближенно "прибудь на остров - стань клинком - узнай о пророчестве - исполни пророчество - убей дагота", у обливона - "сбеги из тюрьмы - найди наследника - помоги наследнику победить дагона"... Можно разбивать и на набор ключевых событий в духе "...встреча с Вивеком - поиск инструментов - убийство дагота" или "...потеря амулета - путешествие в рай каморана - возвращение амулета..." Можно разбить и до уровня отдельных квестов - тут уже будут, например, спасение Мехры Мило и поиск артефакта для открытия портала в план Каморана...

А тебе не кажется что все рпг строятся на этом? И как раз тобой так называемые "мостики" они и делают каждую игру неповторимой, создают атмосферность, заставляют открывать для себя новый мир полный интересного. Разве это не отличает легендарные рпг игры от прочего наштампованного мусора? Разве не продуманность каждой мелочи делают её интересной на многие годы?

Так что если уж сравнивать игры, то делать это надо в совокупности всего, в данном случае совокупности всего сэжета, а не отбрасывая как ты их назвал "мостики". Так что не надо нас тут убеждать что если б да кабы да ещё б и без "мостиков" то Обливион лучше. Просто смирись что Морровинд лучше, и мы прекратим этот спор и будем дальше спокойно обсуждать тес 5.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе не кажется что все рпг строятся на этом? И как раз тобой так называемые "мостики" они и делают каждую игру неповторимой, создают атмосферность, заставляют открывать для себя новый мир полный интересного. Разве это не отличает легендарные рпг игры от прочего наштампованного мусора? Разве не продуманность каждой мелочи делают её интересной на многие годы?

Так что если уж сравнивать игры, то делать это надо в совокупности всего, в данном случае совокупности всего сэжета, а не отбрасывая как ты их назвал "мостики". Так что не надо нас тут убеждать что если б да кабы да ещё б и без "мостиков" то Обливион лучше. Просто смирись что Морровинд лучше, и мы прекратим этот спор и будем дальше спокойно обсуждать тес 5.:)

Ну не все друг мой,поверь..

Изменено пользователем Dav1s^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По болванке "стань героем - убей дьябло", которая разбита на набор некоторых целей... У морровинда это приближенно "прибудь на остров - стань клинком - узнай о пророчестве - исполни пророчество - убей дагота", у обливона - "сбеги из тюрьмы - найди наследника - помоги наследнику победить дагона"...
Ну, если так упрощать - конечно. Но тогда это сюжетная бедность не Морровинда...

 

Собственно, вот из такого разбиения я исхожу... Можно придумать и другое - ничего против не имею, но мне нравится мое... :)
...а литературы\кинематографа\компьютерных игр в целом. Покажи мне любое произведение, "выжимку из сюжета" которого нельзя было бы ужать до трех-четырех-пяти пунктов? Или которое нельзя было "построить" по какой-нибудь "болванке" ("стань героем - всех победи" или "стань героем - дождись поражения врагов", или "не стань героем и убеги ото всех", и так далее)?

 

И ты так и не сказал, что ты считаешь "ключевымм момнтами".

 

Если сравнивать уровень целей, то особых отличий между сюжетами нет, если спутиться до отдельных квестов и их проработки (собственно, то, что я назвал "деталями") - морравинд будет выигрывать...
В Обливионе цель, по большему счету одна; в Морровинде - разные цели на каждом этапе игры.

 

Об этом и говорю - если б не такие маловажные для общего плана сюжета детали, уровень интересности морровинда резко бы упал...
В том-то и дело, что они не маловажные.

 

Я про то, как можно было организовать "мостики" между сюжетными событиями, а не про свободу действий игрока... Можно было оставить все то же на уровне целей и клюцевых событий, но кая, например, убить, ане отправить в сталицу, а книги игроку передать не через посещение жрецов-отступников, а через магазин джобаши... ;-)
И что это доказывает, хех? Если был бы другой сюжет - это было бы уже другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже который раз это повторяешь))) Посмотрим ещё, что будет.

Это другая мысль моя,ненадо,тогда я говорил совсем другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Катулос

О том и говорю: вся разница - в наличии деталей... И, кстати, детали эти по уровню даже ниже квестов расположены... Ну а на верхних уровнях сюжеты практически идентичны...

 

2Дезруллер

Я не заставляю тебя принимать мое имхо... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а на верхних уровнях сюжеты практически идентичны...
Конечно. Если сюжет упростить до исходных предпосылок и финала, то любой сюжет будет идентичным. Только причем тут Морровинд?

 

Я не заставляю тебя принимать мое имхо... ;-)
Твое имхо заключается в том, что любой сюжет априори беден?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Катулос

О том и говорю: вся разница - в наличии деталей... И, кстати, детали эти по уровню даже ниже квестов расположены... Ну а на верхних уровнях сюжеты практически идентичны...

Знаешь, под твою "болванку" можно подогнать и всю линейку тес. Только вот приведи игру в которой сюжет не так беден как в Обломе и Морре. Раз уж ты заявляешь что они сюжетом бедны, то и должны быть игры которые не бедны сюжетом.

 

Ну не все друг мой,поверь..

Не верю, давай аргументируй свое мнение.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вообще друг сказал, что он прочитал что Беседку купила компания Готики и ТЕС 5 будет Готикой 4

Согласен с Airwind это действительно бред,как одна игра может стать совсем другой,они непосмеют сделать из Теса Готику,это просто глупости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, под твою "болванку" можно подогнать и всю линейку тес. Только вот приведи игру в которой сюжет не так беден как в Обломе и Морре. Раз уж ты заявляешь что они сюжетом бедны, то и должны быть игры которые не бедны сюжетом.

Разве я что-то такое заявлял? Всего лишь сказал, что

Сюжет морровинда, на самом деле, не многим лучше обливонского, но детали поднимают его на недосягаемый для четвертого теса уровень...

:)

 

 

Конечно. Если сюжет упростить до исходных предпосылок и финала, то любой сюжет будет идентичным. Только причем тут Морровинд?

Например, при том, что у морровинда есть сюжет... )

 

Твое имхо заключается в том, что любой сюжет априори беден?

Мое имхо заключается в том, что я написал... А это уже уже твоя интерпретация моего имхо... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все друг мой,поверь..
Все, увы.

 

Знаешь, под твою "болванку" можно подогнать и всю линейку тес.
Не только линейку TES - любую игру, книгу фильм или что-нибудь еще. Даже биографию любого исторического лица можно сократить до "родился, учился, женился и умер", с вариациями в пунктах "учился" и "женился".

Но ценность такого подхода немногим выше нулевой (единственная от него польза - может иногда улыбнуть, хех).

 

Согласен с Airwind это действительно бред,как одна игра может стать совсем другой,они непосмеют сделать из Теса Готику,это просто глупости...
Это ладно. Главное, что бы они таймлинии TES и Фоллаута не объединили, хех.

 

Разве я что-то такое заявлял?
Конечно же заявлял. Постулат один - Обливион сюжетно беден; постулат два - сюжет Морровинда немногим лучше. Ergo, Морровинд сюжетно беден, не так ли?

Только вот звучит это пока неубедительно.

 

Например, при том, что у морровинда есть сюжет... )
А-а. Понятно. Значит, мы делим игры на игры со слабым сюжетом и игры без сюжета вообще.

 

Мое имхо заключается в том, что я написал... А это уже уже твоя интерпретация моего имхо... )
А что не так с этой интерпретацией? Примеров "сюжетно богатых" произведений ты не привел, что бы можно было интерпретировать иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же заявлял. Постулат один - Обливион сюжетно беден; постулат два - сюжет Морровинда немногим лучше. Ergo, Морровинд сюжетно беден, не так ли?

Только вот звучит это пока неубедительно.

А что не так с этой интерпретацией? Примеров "сюжетно богатых" произведений ты не привел, что бы можно было интерпретировать иначе.
А-а. Понятно. Значит, мы делим игры на игры со слабым сюжетом и игры без сюжета вообще.

Только вот не говорил я о сюжетно бедных играх... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...