Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Долго. Но сколько всего увидишь по дороге! Плюс, никто не будет ОТМЕНЯТЬ фаст тревел. Можно ограничиться его ФИКСИРОВАННОСТЬЮ, как в Морре: силт-страйдеры, корабли, проводники гильдий. Тут - то же, но сложнее (больше разных средств).

Я в Обломе почти никогда не пользовался фаст тревелом,сам бегал везде,пользовался в крайнем случае,зато повидал много :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну согласен,что в Морре атмосферность будет побольше,но всё равно если сравнить физику Морра и Облы,различие есть... :dontknow:

Ну я про Обломскую физику молчу, я имел ввиду релизм игрового процесса, ну там искусственный интелект, например.

Впрчем в Обле есть много оригинальных на мой взгляд находок.

 

П.С. Вииии, 100й пост :)

Изменено пользователем -=RoniN=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я про Обломскую физику молчу, я имел ввиду релизм игрового процесса, ну там искусственный интелект, например.

 

 

Впрчем в Обле есть много оригинальных на мой взгляд находок.

Даже если и так,то всё равно больше люблю Морр,с его сюжетом Обла врятли сможет даже попытаться сравниться... :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без Дрожащих Островов -- не сможет))

Блин действительно,совсем забыл про дополнения на Облу,принашу извинения.. :scratch:

Всё равно Морр по сюжету лучше.. :dontknow:

Изменено пользователем Dav1s^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет морровинда, на самом деле, не многим лучше обливонского, но детали поднимают его на недосягаемый для четвертого теса уровень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лоремар

Посмотрим как ты без фаст тревела будешь перемещаться из Мора в Скрайм

 

С превеликим удовольствием,товарищ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет морровинда, на самом деле, не многим лучше обливонского, но детали поднимают его на недосягаемый для четвертого теса уровень...

Согласен. Сюжет морра:

Проснулся Дагот, наплодил своих агентов, Император нашел Нереварина и сделал так, чтоб тот грохнул Дагота. По ходу тот оббежал все Дома и все племена.

 

Сюжет облы:

Вернулся Дагон, наплодил своих агентов. Император нашел Защитника, чтоб тот спас его род. По ходу тот оббежал все города и один план.

 

А вот в детальках Морр не такой игрушечный, как обливион, ибо нет там виликих битвъ на 8 солдат и идиотских потуг на реализм, в конец его убивающих. Может, к ТЕС5 это и поймут в беседке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет морровинда, на самом деле, не многим лучше обливонского, но детали поднимают его на недосягаемый для четвертого теса уровень...
На самом деле, многим. Самый неожиданный сюжетный поворот в Обливионе - это загадка с картой на могильном камне.

А по сюжету Морра, вон, до сих пор дисскуссии идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, многим. Самый неожиданный сюжетный поворот в Обливионе - это загадка с картой на могильном камне.

А по сюжету Морра, вон, до сих пор дисскуссии идут.

За что спасибо деталям... А вот фабула mq обеих игр проста как железнодорожнй рельс (морровиндский, правда, чуть более ухабистый)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, споры идут об окаймлении сюжета. Сам сюжет - это традиционная схема, от завязки до эпилога. А вот то, что его обрамляет - история, предыстория, возможные последствия, философские подтексты (зачастую надуманные) - это нечто иное. Декорации. Так вот, они, в отличие от обливовских, не пластиковые, а вполне натуралистичные. И это - главная победа дизайнеров моррки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, многим. Самый неожиданный сюжетный поворот в Обливионе - это загадка с картой на могильном камне.

А по сюжету Морра, вон, до сих пор дисскуссии идут.

И веть это реально так,Морр даже сюжетом интереснее как-то.. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснулся Дагот, наплодил своих агентов...
Мотивы Дагота, его цели, был ли он злодеем, или он стал жертвой предательства?

 

Император нашел Нереварина и сделал так, чтоб тот грохнул Дагота.
Мотивы Императора? Хотел ли он просто избавиться от Дагота? Или хотел ослабить Трибунал, вводя на политическую арену Морровинда такую фигуру, как Нереварин? Или хотел усилить сеть Клинков Героем? Или что еще?

 

По ходу тот оббежал все Дома и все племена.
Про взаимоотношения Домов и племен меж собой и внутри себя не вспоминаем вовсе.

 

Вернулся Дагон, наплодил своих агентов.
Мотив Дагон прям, как кусок оптоволокна: любит он все разрушать. Природа у него такая.

 

Император нашел Защитника, чтоб тот спас его род.
Император тут не сложее: у него просто выбора нет.

 

По ходу тот оббежал все города и один план.
Закрывая Врата Обливиона и ...закрывая Врата Обливиона.

 

По-моему, споры идут об окаймлении сюжета. Сам сюжет - это традиционная схема, от завязки до эпилога.
Вот. И схема Обливиона - пряма как стрела. Отнеси Амулет - закрой Врата - найди Наследника - закрой Врата - потеряй Амулет - закрой Врата - отведи Наследника - закрой Врата - найди Злодея - закрой Врата - упусти Злодея - закрой Врата - собери три предмета - закрой Врата - убей Злодея - закрой Врата - верни амулет - закрой Врата - смотри финальный ролик.

 

Схема Морровинда куда как более богата на сюжетные повороты. Изучение Шестго Дома, познание своего Нереваринства, заражение Корпрусом, изучение пророчеств, познание Апокрифы, объединение Домов и племен, признание в Храме, встреча с Вивеком, штурм Красной Горы, уничтожение Сердца Лорхана...

Вот Трибунал и Бладмун - там да, там уже рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласиться...

Отнеси Амулет - закрой Врата - найди Наследника - закрой Врата - потеряй Амулет - закрой Врата - отведи Наследника - закрой Врата - найди Злодея - закрой Врата - упусти Злодея - закрой Врата - собери три предмета - закрой Врата - убей Злодея - закрой Врата - верни амулет - закрой Врата - смотри финальный ролик.

Это - фабула...

 

Схема Морровинда куда как более богата на сюжетные повороты. Изучение Шестго Дома, познание своего Нереваринства, заражение Корпрусом, изучение пророчеств, познание Апокрифы, объединение Домов и племен, признание в Храме, встреча с Вивеком, штурм Красной Горы, уничтожение Сердца Лорхана...

А это не фабула, поскольку часть элементов сугубо добровольна и необязательна... А фабула, все-таки

"Отнеси письмо - стань шпионом - разнеси базу шестого дома - стань главным шпионом - разнеси базу шестого дома - стань главой всех домов и племен - стань избранным - разнеси базу шестого дома - убей дьябло Дагота" +альтернативная ветка со вторым стражем...

 

Как видно, различия в фабуле не слишком велики...

 

~fixed согласно посту ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не фабула, поскольку часть элементов сугубо добровольна и необязательна... А фабула, все-таки

"Отнеси письмо - стань шпионом - стань главным шпионом - стань главой всех домов и племен - стань избранным - убей дьябло Дагота" +альтернативная ветка со вторым стражем...

 

Забыл вставить "Разнеси базу 6-го дома" каждым 2-м пунктом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно, различия в фабуле не слишком велики...
Велики. Очень велики. Ибо фабула Обливиона с такой точки зрения - отнеси, найди, потеряй, найди, потеряй, найди, найди, принеси. И что самое главное - в отличии от - каждый следующий этап очевиден еще на стадии выполнения предыдущего.

 

Забыл вставить "Разнеси базу 6-го дома" каждым 2-м пунктом
Сюжетное нападение на базу Шестого Дома было только один раз. Ну, не считая сбора Инструментов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо фабула Обливиона с такой точки зрения - отнеси, найди, потеряй, найди, потеряй, найди, найди, принеси

В таком случае, она и у морровинда такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. В Морровинде сюжет - совокупность нескольких событийных нитей, задача игрока - соединить эти нити и узнать, какой получается узор. В обломе нить всего одна - погоня за амулетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только побочные они, необязательные... То, что они есть - это прекрасно, и это делает морровинд лучше, но сюжет сам по себе у обеих игр умещается в десяток принеси-убей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...