Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Да тут долго думать не придется.. Появился какой нить новый враг, со стороны к примеру Акавира. Не зря ж туда отправился Неревар. Плюс ещё пару государств захотели отарвать кусок от тамриэля, или какое нить восстание внутри страны. Император мертв, защиты драконов нет. Каждый из графов защищает свой город. Война и в других провинциях.

В общем, в стране смута, начинают проявлять себя разные шайки бандитов, нежить вылезает из своих укромных щелей.

Ага. В таких условиях нужно тонны пушечного мяса для существующих гильдий.

Нет, в теории, можно, конечно, основать свой рыцарский орден или даэдропоклонический культ - только вот на практике ведь будут легионы "СоТоНинСкиХ орденов ядерных эКсТеРМинаТоРов имени Наруты-Покемона".

 

Иными словами весь Тамриэль это огромное поле боя. И на этом поле боя почему бы не появиться Защитникам Сиродила и Нереварам?? Онди слабы, другие сильнее, одни умны другие глупее. Кто объединит весь Тамриэль?

Вот вам и сюжет для онлайн игры.

Ну да, десять тысяч Защитников Киродала. Ужасть.

 

Да уж...Онлайн игра ныне означает,что каждый в ней может создать свой клан...Если так в глубь капнуть,можно сказать,что вселенную ТЕС это просто убьет... Можно так же представить двух Темных эльфов,которые убивая очередную тысячу золотых святош,обсуждают погоду в Москве...
Вот-вот.

 

Не только Шигорада. Их можно встретить в любом Дэйздрическом святилище...
См. книжку "Темнейшая Тьма":

 

"Младший даэдра Шигората, золотой святоша, на вид полуодетая женщина, очень устойчив к магии и сам умеет читать очень сильные заклинания".

 

...любой Даэйдры или Аэдры.
Ни разу не встречал святошу в храмах Имперского Культа, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

См. книжку "Темнейшая Тьма":

"Младший даэдра Шигората, золотой святоша, на вид полуодетая женщина, очень устойчив к магии и сам умеет читать очень сильные заклинания".

Верно, но на практике то мы встречаем другое. Приму ответ, только если пояснишь присутствие сих во всех святилищах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святоши полезнее здесь.

А вообще, кому он нужен, этот ТЕС 5? Лучше б Морву переиздали в красивой обертке и со всеми геймплейными вытребеньками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать свой клан - создать клан... Зачем его создавать, если есть игровые гильдии, причем очень много? Поставил во главу каждой ГМа и все)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, но на практике то мы встречаем другое. Приму ответ, только если пояснишь присутствие сих во всех святилищах.
Что - другое? Что святоши встречаются там, где статуи Дагона\Бала\Малаката стоят? Ну так в Морровинде же поклонение Дому Забот комплексное. Даже если в конкретном святилище обитают преимущественно поклонники Дагона, например - вполне вероятно, что они почитают и Шеогората, и могут призывать его святош.

Другой вопрос - откуда в святилищах сумраки и алчущие (которые являются слугами Азуры и Боэты соответствено). Тут либо - морровиндские даэдропоклонники в равной мере почитают и Хороших Даэдра (статуя Азуры в Альд-Даэдроте это подтверждает), так же как и Храм, впрочем, с известным почтением относится к Плохим Даэдра (вспомни поломничество к Четырем Столпам). Стало быть, рядом с даэдропоклонниками можно встретить сумраков и алчущих, так же как в Храме можно встретить дремор.

Либо же это алчущие, перешедшие к Шеогорату, и сумраки, перешедшие тоже к кому-то из Дома Забот (к Молаг Балу, возможно).

 

Dav1s^^

Устное педупреждение за флуд. Потом буду вешать проценты.

И настоятельно редомендую прочитать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж вы так прицепились к созданию своего клана то? Ведь можно и устроить войну между рас, которая будет успешно процветать в Тамриэле, причем это уже было, если вспомнить Войну домов и истребление двемеров. Если придумать хорошие причины то любая раса может обнажить мечи и пойти войной на другую расу. К примеру Хаджиты и Аргониниане (кажется так они называются) затотят полной свободы. А если учесть что у них в Чернотопье прицветает Темное братство это война вполне возможна. Возьмем, к примеру, Сиродил, это сосредоточение имперцев. Игроки в нем развиваются, сражаются в пещерах и руинах, короче прокачиваются. затем идут на арену, сражаются там, зарабатывают деньги.

Затем внеся нехилый денежный сбор вступают в одну из гильдий. И в течении пары лет реального времени постепенно повышаются в ней. Так же случаются стычки на границах провинций, куда посылают игроков из гильдий Сиродила против игроков из гильдий Чернотопья, так как одни хотят свободы а другим нужны рабы, они сражаются. победители возращаются домой и получают награды. А проигравшие копат силы что бы в следующий раз выиграть. И все счастливы.

 

P.S. А почему в Морре нельзя захватить душу Солазнителя? А по поводу убийства тысяч золотых святош, вполне реально, а в Морре уже больше тысячи камней душ с золотыми святошами имею.:)

Изменено пользователем KATULOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж вы так прицепились к созданию своего клана то? Ведь можно и устроить войну между рас, которая будет успешно процветать в Тамриэле, причем это уже было, если вспомнить Войну домов и истребление двемеров. Если придумать хорошие причины то любая раса может обнажить мечи и пойти войной на другую расу. К примеру Хаджиты и Аргониниане (кажется так они называются) затотят полной свободы. А если учесть что у них в Чернотопье прицветает Темное братство это война вполне возможна. Возьмем, к примеру, Сиродил, это сосредоточение имперцев. Игроки в нем развиваются, сражаются в пещерах и руинах, короче прокачиваются. затем идут на арену, сражаются там, зарабатывают деньги.

Затем внеся нехилый денежный сбор вступают в одну из гильдий. И в течении пары лет реального времени постепенно повышаются в ней. Так же случаются стычки на границах провинций, куда посылают игроков из гильдий Сиродила против игроков из гильдий Чернотопья, так как одни хотят свободы а другим нужны рабы, они сражаются. победители возращаются домой и получают награды. А проигравшие копат силы что бы в следующий раз выиграть. И все счастливы.

Относительно некоторых пунктов - лол.

Хотите аргументации - вот:

1)Касательно стартовой провинции - Сиродиила - согласен.

2)Арена?Деньги?Что-то мне это напоминает.Часов не БК?

3)Война рас - имхо бред из-за невозможности создать общественный призыв - вроде "сходил на войну - получи 600 дрейков".А, учитывая то, что врядли разрабы это сделают - сия идея идет в "бред".

4)А вот по поводеу атмосферы.Про клан "аццкее сотоны" уже говорили, но вот инетовские ники (примеры излишни) и ММО-сленг разрушат атмосферу ПОЛНОСТЬЮ.И ее больше никак нельзя будет восстановить.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж вы так прицепились к созданию своего клана то?
Да не к "созданию клана" - а к тому, что внутри этих кланов будет. Я уже говорил в этой теме, взаимоотношения внутри кланов в MMORPG - не внутриигровые по определению.

 

P.S. А почему в Морре нельзя захватить душу Солазнителя?
Соблазнителя? Наверное, потому что их там нет. Хех.

 

2)Арена?Деньги?Что-то мне это напоминает.Часов не БК?
Не, вот кстати идея с Ареной - это ТруЪ. Вполне можно реализовать возвращение к истокам, то есть к прототипу первой части.

 

3)Война рас - имхо бред из-за невозможности создать общественный призыв - вроде "сходил на войну - получи 600 дрейков".А, учитывая то, что врядли разрабы это сделают - сия идея идет в "бред".
Именно. Война - это очень много необратимых потерь, а не рейдование героев друг на друга.

 

4)А вот по поводеу атмосферы.Про клан "аццкее сотоны" уже говорили, но вот инетовские ники (примеры излишни) и ММО-сленг разрушат атмосферу ПОЛНОСТЬЮ.И ее больше никак нельзя будет восстановить.
Тоже верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблазнителя? Наверное, потому что их там нет. Хех.
Кстати, это странно. Никогда этого не понимал. Добавленны только ради TESIV и его сюжета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, вспомнил, что ещё хочу! Чтобы путешествовать было долго. Чтобы пересечь Морровинд не за пятнадцать минут, а за несколько недель.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Война - это очень много необратимых потерь, а не рейдование героев друг на друга.

 

Ну война будет всё равно. Может не между расами, но всё равно герою, или героям, придется брать в руки меч и идти добиваться с его помощью мира и спокойствия в Тамриэле. А если учесть тот факт что будут все провинции, хотя я в это не верю, то враг будет не каким нить одним Даэдрой, а как минимум нападением какого нить государства.

 

Не, вот кстати идея с Ареной - это ТруЪ. Вполне можно реализовать возвращение к истокам, то есть к прототипу первой части.

Ну Арена уже есть в Обливионе, достаточно её немного переделать и всё. Типа один герой кидает заявку на бой, другой выбирает из заявок ту которая ему лучше подходит. Первый подтверждает её и они выходят на арену и сражаются до смерти. Кто победил получает к примеру 50 монет.

 

Соблазнителя? Наверное, потому что их там нет. Хех.

Значит это какой нить плагин их добавляет.

 

4)А вот по поводеу атмосферы.Про клан "аццкее сотоны" уже говорили, но вот инетовские ники (примеры излишни) и ММО-сленг разрушат атмосферу ПОЛНОСТЬЮ.И ее больше никак нельзя будет восстановить.

А само создание Онлайн игры само по себе уже разрушает атмосферу.

 

а, вспомнил, что ещё хочу! Чтобы путешествовать было долго. Чтобы пересечь Морровинд не за пятнадцать минут, а за несколько недель.)).

А ты пешком ходи, без левитации и бега.:) В обливионе вот вообще левитации нет, есть только быстрое путешествие по маркерам.

 

P.S. Кстати, в Обливионе практически не чувствуется атмосфера Морровинда. Всё претерпело изменения, например нет старого доброго поиска пещеры или гробницы. Тупо висит маркер куда идти и что делать. Плюс убрали разнообразие оружия. Великие камни душ стали равны обычным, хорошую душу в неё посадить можно но денег заработать на ней нереально.:( И т.д.

Изменено пользователем KATULOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А само создание Онлайн игры само по себе уже разрушает атмосферу.

смотря кто там будет. Я не сомневаюсь, что будут тысячи нубиков, которые считают высшим шиком перебить всех неписей, а потом вопить о несдаваемых квестах.

Кстати, именно из-за этого неписей должны сделать неубиваемыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря кто там будет. Я не сомневаюсь, что будут тысячи нубиков, которые считают высшим шиком перебить всех неписей, а потом вопить о несдаваемых квестах.

Кстати, именно из-за этого неписей должны сделать неубиваемыми...

 

Дык в Обливионе квестовые неписи неубиваемы. И квестовые вещи нельзя выкинуть из инвентаря. Но при этом они ничего не весят. А по поводу убийства вся и всех, я сам так иногда пар выпускаю, последний раз вырезал весь Морнхолд. Да и многие в конце главного квеста убивают Вивека.:) Так что это скорее всего будет и в tes 5.

Хотя мне уже страшно за тес 5 если учесть все изменения в Обливионе по сравнению с Морровиндом. По моему всё движется к какому то извращенному экшен-рпг.

Вот пример, хорошие заклинания которые помогали жить в морровинде просто убраны из обливиона, тоже и с оружием.

Всё движется к тому что будет несколько видов мечей, щитов и пара заклинаний и никакой свободы. А с добавлением всех провинций герой будет носиться по ним, как Дагот знает кто, и по строго ограниченному маршруту. А мнимая свобода выбора куда идти и что делать определяется количеством квестов. Чем больше квестов тем больше локаций а значит и якобы есть выбор куда идти. Я в обливионе прошел уже около 300 квестов не считая главный квест. И открыл почти все локации.

Это я определил благодаря тому, что на распечатанной карте обливиона зачеркивал те места где был чтобы не зыпутаться.:)

И в результате приблизительно 85-90% локаций квестовые. Хорошая однако свобода.

И последнее, всё вышесказанное это моё ИМХО про Обливион. Просто накипело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно если бы Тес 5 была сингл, с возможностью мультиплеера, те можешь квесты один проходить, а можешь с командой пещерки зачищать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно если бы Тес 5 была сингл, с возможностью мультиплеера, те можешь квесты один проходить, а можешь с командой пещерки зачищать

 

Как-то не особо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну - реальный человек лучше любых плагиновых компаньенов!
Не факт, не факт.

Такого человека сначала найти нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, не факт.

Такого человека сначала найти нужно.

 

Вот именно,а то купит игру какой нибуть ацЦкий Ньюп,и дойдёшь ты с ним до первого Даэдрота)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ужасно если ТЕЗ превратят в ММОРГ. Как и у всех других игрушек, дух игры, а именно Тамриеля будет потерян полносться. Вместо красиво звучащих имен Сироллуса Саккуса или Ведама Дрена, Равирр и Прячущий ногу, по карте начнут гонять всякие "Masha, Sasha, cheburminator и Vovan222 - половнина народу возьмется на эту онлайновку, даже не зная Морр. Если уж делать, то давать строго определенные имена игрокам из перечня и проводить вступительный тест на знание мира ТЕЗ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ужасно если ТЕЗ превратят в ММОРГ. Как и у всех других игрушек, дух игры, а именно Тамриеля будет потерян полносться. Вместо красиво звучащих имен Сироллуса Саккуса или Ведама Дрена, Равирр и Прячущий ногу, по карте начнут гонять всякие "Masha, Sasha, cheburminator и Vovan222 - половнина народу возьмется на эту онлайновку, даже не зная Морр. Если уж делать, то давать строго определенные имена игрокам из перечня и проводить вступительный тест на знание мира ТЕЗ...

 

Или как вариант - банить за нелорные ники, выражения и названия кланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно,а то купит игру какой нибуть ацЦкий Ньюп,и дойдёшь ты с ним до первого Даэдрота)))
Дело даже не в том, куда дойдешь - просто не с каждым человеком ходить интересно будет.

 

Если уж делать, то давать строго определенные имена игрокам из перечня и проводить вступительный тест на знание мира ТЕЗ...
Отличная идея, кстати - это я насчет вступительного теста, хех. Только разработчики на это не пойдут.

 

слишком многих банить придётся...
И слишком большой штат администрации держать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем с кем то ходить вообще? я вот вообще один бегаю. А компаньоны дома стоят всегда. Даже всё вынести из пещеры это тоже не проблема, особенно когда вес в минут 2000 уходит. :)

 

Ну а по поводу имен, не забывайте, что герой всегда без роду без племени. да и как правило заключенный. О каких именах может идти речь, если тот же Неревар не знает кто его родители. значит фамилии у него нет. остается только имя, ну или прозвоще, или как его друзья сокамерники называют. Так что вариаций имен валом.

 

Я тут пока это писал, представил себе что всё это наше общение происходит в какой нить таверне в Тамриэле. Просто сидим за кружкой киродильского бренди и болтаем.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...