Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я считаю, что реалистичность не должна губить гемплей... На что такая реалистичность нужна?
Абсолютно согласен. Надо знать золотую середину, все-таки
это фентези - тут можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на... Зачем в ТЕС реализм? Убить его на... На вот это и убить. Пусть он, этот реализм, идет и... Кхе-кхе. Я хочу, чтобы в ролевке я вырастил 50-го уровня мечника, и тот одним ударом разносил не только врагов, но и стены. Я хочу, чтобы того же уровня ассасинка могла зависать под потолком, ловко выносить зубы ножкой и отточеным движением скрываться в тенях. Я хочу, чтобы маг мог шугануть таким огнешаром, что все окрестности запылают, и который делал бы это, как положено магу - жест, заклинание, взмах рукой, БАБАХ!!! А прокачанная лучница должна уметь как минимум леголасить - палить по пять стрел за раз, делать снайперский выстрел в прыжке, а при надобности просто проткнуть стрелой горло ретивому врагу. А мой вор должен иметь по пять-шесть "левых" веток в диалогах, набор отмычек для разных типов замков, он должен носить плащ с капюшоном и непременно таскать на правом запястье самострел. И мне плевать, что это штампы и бред с точки зрения физики. Я хочу вырастить карасивого и свободного персонажа, а не зажатое в рамки сюжета черт-те-что, которое надо качать "по правилам". Я хочу получать удовольствие от того, как персонаж растет, какие возможности у него появляются, как ловко он владеет и мечом, и словом. Мне плевать на реализм. Желающие реализма идут играть в серьезные авиасимуляторы, а не в фэнтезюшные РПГ про параллельные миры и демонов, жаждущих сыра!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне плевать, что это штампы и бред с точки зрения физики.
Собственно все, что ты написал вовсе не бред с точки зрения физика. Это было бы бредом, если горели бы каменные стены, стрелы облетали весь Тамриель и возвращались и.т.д.

Это скорее не к физике относится, а к физиологии гуманоидов и принципов устойства мира! Если в мире ТЕС такие вещи прописаны заранее, то физика этого мира вовсе и не нарушается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно все, что ты написал вовсе не бред с точки зрения физика. Это было бы бредом, если горели бы каменные стены, стрелы облетали весь Тамриель и возвращались и.т.д.

Это скорее не к физике относится, а к физиологии гуманоидов и принципов устойства мира! Если в мире ТЕС такие вещи прописаны заранее, то физика этого мира вовсе и не нарушается.

Ну, в принципе, с точки зрения ньютоновской физики удар мечом, разносящий каменную стену (не бетонную, заметьте) должен был бы неизбежно обеспечить как минимум вывих сустава нашего качка. Остальное тоже не вполне соответствует здравому смыслу. Но эстетика на мой взгляд в разы ценнее любого здравого смысла. Если то, что ты видишь - красиво, - это никогда не вызовет отторжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, с точки зрения ньютоновской физики удар мечом, разносящий каменную стену (не бетонную, заметьте) должен был бы неизбежно обеспечить как минимум вывих сустава нашего качка.
ВОт я и говорю, физиология, сверхпрочные кости! А что таких нет в реальности, это уже не наши проблемы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что действительно в тесе могли бы подумать о более живых боевках... классно было бы чтобы тело было разделено на части (что-то вроде 3го фалаута).. но только они не отрастали бы) Ну допустим ударил я в незащищенную доспехом руку, и отрубил ее. она красиво падает о земь, вместе с оружием бедолаги. Вот вам и реализм, и красивая боевка))). Впринципе когда как... Иногда хочется чтобы в тесе был рыцарский турнир.. чтобы я гордо скакал на своем коне, к приближающемуся противнику, и лихо выбивал его из седла.. а иногда, чтобы подобно final fantazy бегал бы по стенам, и разбирался с кучей охранников "легким движением руки", при том сильные враги тоже умели бы так делать.. и с ними было бы гораздо сложнее справится чем в оригинале.

 

В любом случае, в мире тес лично мне не хватает такой штуки которую я называю - "Из грязи в князи". Как было например в 1ой готике. Всегда приятно созерцать рост своего персонажа, это способствует еще большему вживанию в роль, и как следствие усиливает интерес к игре. Правда из-за системы наград... т.е. только предметы бывают ценны, т.к. в тесе опыта нет как такового, реально наградить протагониста сложная задача... мне например не нравится сделать вроде бы необычный квест (а необычный значит приятный), но получить за него кусок травы.... не та награда.. ты с той травой ничего не сделаешь если конечно ты не алхимик. Смысл выполнять такой квест теряется, только для того, чтобы хоть что-то еще пройти, ты его выполняешь. А вот в той же готике как приятно было собирать репку) помимо приятного квеста (не надо никуда бежать, или с кем то драться) тебе давали опыт, а не лишнюю репку. Вот собственно и мысль. Ах ну и еще, очень бы не хотелось видеть левельных существ... по той же причине. лучше сделать разные локации. Понятно, что будучи мелким уровнем ты врятли пойдешь в место, где ходят существа на десяток уровней старше тебя =) Но зато потом как приятно будет туда сходить, и избавив мир от этой нечисти, прихватить с собой пару трофейных артефактов.

 

Ссори за очень длинный пост, но всеж хотелось написать =)

 

По поводу же просто геймплея, то хочется чтобы там можно было не только сидеть на стульях, но чтобы треп в баре и на улице с прохожими отличался.. чтобы я мог напоить старика Хотабыча, а тот бы мне рассказал, то, что он не рассказал бы мне трезвым. Или напоить девственную Галадриель, и та сделав недвусмысленный намек, проводила бы меня в свою комнату. Турниры на лошадях, со сбиванием противника из седла. Чтобы был не один вариант экипировки. пусть их будет побольше. разный окрас, и т.п. Чтобы была возможность вести свой бизнесс. И как в бладмуне, квесты с постройкой городов, домов и т.п. чтобы ситуация менялась). Увеличение размеров городов. пусть не их количества, но было бы здорово увидеть 6-7 городов подобных вивеку, но только чтобы они были не разрозненные, а смотрелись действительно оживленными городами. Чтобы появилась возможность завести себе жену) только чтобы модели были в стиле better bodies. ) Ах ну и конечно чтобы можно было стать герцогом, завести свой замок, и управлять им как полагается)) вести политические действия. торговать с соседями, заводить союзы или объявлять войну, и конечно-же вести свои полки в бой на врага).. и в конце концов - стать королем). Думаю на этой радостной ноте, я и закончу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мире тес лично мне не хватает такой штуки которую я называю - "Из грязи в князи"

Это при всем при том, что герои выростает в двух последних играх из заключенного в бессмертного героя, воплощающего данмерского святого/защитника киродила и принца даэдра соответственно? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понял, он наверное имел в виду более живые диалоги. Скажем стали мы Нереваром, а ощущается не так сильно, нет власти реальной игровой, шахт, поместий.
Турниры на лошадях, со сбиванием противника из седла. Чтобы был не один вариант экипировки. пусть их будет побольше. разный окрас, и т.п. Чтобы была возможность вести свой бизнесс. И как в бладмуне, квесты с постройкой городов, домов и т.п. чтобы ситуация менялась). Увеличение размеров городов. пусть не их количества, но было бы здорово увидеть 6-7 городов подобных вивеку, но только чтобы они были не разрозненные, а смотрелись действительно оживленными городами. Чтобы появилась возможность завести себе жену) только чтобы модели были в стиле better bodies. ) Ах ну и конечно чтобы можно было стать герцогом, завести свой замок, и управлять им как полагается)) вести политические действия. торговать с соседями, заводить союзы или объявлять войну, и конечно-же вести свои полки в бой на врага).. и в конце концов - стать королем). Думаю на этой радостной ноте, я и закончу =)
Ну тут многое слишком уж, например размер говодов. Лучше использовать силы на другое. Вот Дарин расписал то, что дейтсвительно необходимо (глубокий РПГ отыгрыш!!) и возможно реализовать запросто, были бы руки да желание. Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понял, он наверное имел в виду более живые диалоги. Скажем стали мы Нереваром, а ощущается не так сильно, нет власти реальной игровой, шахт, поместий.

Именно это имелось ввиду. Никакого кайфа от того, что я стал главой дома редоран допустим.. Почему нельзя сказать своим подчиненным, мол давайте ка уничтожим дом хлаалу допустим.

 

Ну тут многое слишком уж, например размер говодов

 

Не знаю. Для меня так это очень важная фича. Всегда интересно что-то изучать, квесты как правило однообразны, и часто в играх повторяются, а вот уникальные территории, и наблюдение за жизнью города бывает гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Для меня так это очень важная фича. Всегда интересно что-то изучать, квесты как правило однообразны, и часто в играх повторяются, а вот уникальные территории, и наблюдение за жизнью города бывает гораздо интереснее.
Обливион в плане масштаба жжет, это да, а вот Моррка вполне себе ничего.
Никакого кайфа от того, что я стал главой дома редоран допустим.. Почему нельзя сказать своим подчиненным, мол давайте ка уничтожим дом хлаалу допустим.
С этим тоже не поспоришь.. в Обливе вообще переплетение гильдий убрали.

Наткнулся на офф сайт Бетчезды. Они там никогда ничего не пишут вообще про Морр, Обл? Просто интересно.

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гггг, зачем играм реализм вообще? :-D хотите реализма - возьмите доску потяжелее и во двор, ребятне по голове постучите - помогает в любом возрасте. В крайнем случае Дреморыч может пойти на в свой турецкий гамбит поиграть :-D

 

Где вы в ТЕСе увидели реализм? :-D Его там не было никогда, и никто его делать не будет.

 

Но вот чего я против - анимешных криков, огромных глаз и драк типа "худой малшик с 500килограммовым ножом мясника". В остальном соглашусь - комбо всегда к месту, если они умно сделаны и не превращают игру в олдскульный файтинг а-ля МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ударил я в незащищенную доспехом руку, и отрубил ее. она красиво падает о земь, вместе с оружием бедолаги. Вот вам и реализм

Ага, щас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гггг, зачем играм реализм вообще? :-D хотите реализма - возьмите доску потяжелее и во двор, ребятне по голове постучите - помогает в любом возрасте. В крайнем случае Дреморыч может пойти на в свой турецкий гамбит поиграть :-D

 

Где вы в ТЕСе увидели реализм? :-D Его там не было никогда, и никто его делать не будет.

Вы просто не в курсе некоторых плагиностроительских тенденций, хех. Делают - еще как, и категория плагинов для реализма пользуются стабильной популярностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не в курсе некоторых плагиностроительских тенденций, хех. Делают - еще как, и категория плагинов для реализма пользуются стабильной популярностью.

 

Я так и не добрался до всяких дедли рефлексов, но что, правда, теперь с сотней акробатики дальше чем на метр вверх не прыгнешь, умираешь от одного попадания молнии или падаешь в обморок от одного удара молотом, а если ты без брони, то попадание клеймором тебя тупо рассекает? Иначе это не реализм, а так, псевдо-нечто для повышения хардкорности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О реалистичном ДР - хер там было. Отсечь руку или голову в реальном бою практически невозможно, кость это не кусок пенопласта, да и сухожилия не бумажные. Знаю по свиньям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не добрался до всяких дедли рефлексов, но что, правда, теперь с сотней акробатики дальше чем на метр вверх не прыгнешь, умираешь от одного попадания молнии или падаешь в обморок от одного удара молотом, а если ты без брони, то попадание клеймором тебя тупо рассекает? Иначе это не реализм, а так, псевдо-нечто для повышения хардкорности.
Ну, акробатику никто обрезать не будет - это, увы, гейплей. Но вот реализация ранений, ребалансы оружия-брони и прочие радости жизни - оно все есть. В пределах допустимого движком, конечно.

Ну и реалистичность не только боевки касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, акробатику никто обрезать не будет - это, увы, гейплей. Но вот реализация ранений, ребалансы оружия-брони и прочие радости жизни - оно все есть. В пределах допустимого движком, конечно.

Ну и реалистичность не только боевки касается.

Да в том-то и дело, что уже начиная с акробатики дальше о реализме и речи быть не может. На практике, пробежка от Империал Сити до Коррола должна заканчиваться обмороком около приората Вейнон. Ладно, положим с рассеканием я переборщил, но зияющая рана в боку обездвижила бы тебя мгновенно, а удар сорокакилограммовым молотом и вовсе фиг чем отразишь (закон физики - сорок кило, да на силу тяготения, да на энергию, вложенную в удар, там сила удара в итоге с полтонны будет, про энергию вообще молчу). Да и, собссно, само оружие... Как можно поднять клеймор, играя, скажем, бретонкой? Да она его с места не сдвинет. И не только его, но и какой-нить длинный меч. Есть ли моды, которые приводят все к такому виду? Едва ли... А про реализм диалогов и торговли вообще молчу. Единственная серия, где есть нечто вроде реализма торговли - это серия Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело, что уже начиная с акробатики дальше о реализме и речи быть не может.
Ну почему же, сотня акробатики - это вообще-то уже экстраординарные способности на уровне олимпийских чемпионов.

 

На практике, пробежка от Империал Сити до Коррола должна заканчиваться обмороком около приората Вейнон.
Опять-таки - нормальная такая марафонская дистанция. А моды, не дающие быстро бегать в тяжелых доспехах - есть

 

Ладно, положим с рассеканием я переборщил, но зияющая рана в боку обездвижила бы тебя мгновенно, а удар сорокакилограммовым молотом и вовсе фиг чем отразишь (закон физики - сорок кило, да на силу тяготения, да на энергию, вложенную в удар, там сила удара в итоге с полтонны будет, про энергию вообще молчу).
От молота можно увернуться, хех (другой вопрос уже - что такими молотами никто не воевал). А насчет раны в боку - а доспехи на что? Впрочем, есть и моды с ранениями (конечно, не лишенные условностей, ибо это уже ограничения движка), в которых при падении здоровья меньше определенного процента действительно обездвиживает.

 

Да и, собссно, само оружие... Как можно поднять клеймор, играя, скажем, бретонкой? Да она его с места не сдвинет. И не только его, но и какой-нить длинный меч.
"Длина среднего клеймора составляла около 1,4 м, длина рукояти — 30—40 см, а длина клинка — 1 м; весил он около 2,5 кг" © Википедия. Что-то какие-то совсем хилые у тебя бретонки выходят. Два с половиной кило - вполне можно поднять, и даже махнуть им куда-нибудь. А 50-60 едениц навыка обращения с длинными клинками - это уже очень хороший уровень подготовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, сотня акробатики - это вообще-то уже экстраординарные способности на уровне олимпийских чемпионов.

 

Опять-таки - нормальная такая марафонская дистанция. А моды, не дающие быстро бегать в тяжелых доспехах - есть

 

Ага, за вычетом того, что, по идее, от ИС до Коррола - километров 100, не меньше.

 

От молота можно увернуться, хех (другой вопрос уже - что такими молотами никто не воевал). А насчет раны в боку - а доспехи на что? Впрочем, есть и моды с ранениями (конечно, не лишенные условностей, ибо это уже ограничения движка), в которых при падении здоровья меньше определенного процента действительно обездвиживает.

 

Про местные молоты вообще молчу. А касательно доспехов - так не все же в доспехах носятся. Маги, к примеру, монахи, ассассины и акробаты, купцы, и прочие. Ну а легкие доспехи, кстати, запросто протыкаются, хотя хорошо держат рубящие и режущие удары.

 

"Длина среднего клеймора составляла около 1,4 м, длина рукояти — 30—40 см, а длина клинка — 1 м; весил он около 2,5 кг" © Википедия. Что-то какие-то совсем хилые у тебя бретонки выходят. Два с половиной кило - вполне можно поднять, и даже махнуть им куда-нибудь. А 50-60 едениц навыка обращения с длинными клинками - это уже очень хороший уровень подготовки.

 

Ага, помаши с полчасика 3-хкилограммовым мечиком :) Я, конечно, склонен утрировать, но факт есть факт. Долго с такой штукой не побегаешь. Я прикинул, что "средний" показатель атрибута - 30. То бишь, это нормальный, не больной, но и не пересиживающий за физкультурой, человек. Начальная сила бретонки - как раз 30, если не ошибаюсь. Ну, да, она поднимет этот клеймор. Но че с ним дальше делать? Конечно, слияние навыков было ошибкой. Тут нужен даже не навык "длинные клинки", а "двуручные клинки", так как физика управления таким мечом - совершенно иная.

 

Главная проблема реализма в морре - усталость. Персонаж должен утомляться и падать за 15-20 минут бега максимум (зависит от выносливости). Скорость бега, кстати, надо бы привязать к совместно силе и ловкости, а скорость должна влиять на продолжительность операций (перезарядка, блок, поворот), ну а ловкость - это как раз взлом, качество прыжков (но не высота, а точность; высоту задает сила), часть защиты, способность хорошо ноги переставлять... Кстати, бег назад с той же скоростью, что вперед - нонсенс.

 

Но вообщ-то я веду к тому, что все это делает игру просто менее интересной. Ну и рекорд в прыжках в высоту без шеста - метра 1,5, едва ли больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему вообще это все?

Лишь бы обливион 2 не выпустили, да и кто будет делать столько анимации? Кто будет расчитывать все акробатические элементы, типа веревки с крюком? Кто будет делать реальную модель повреждений? И чей компьютер сможет все это просчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...