Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Если сделать достаточно интересную систему крафта, где разные профессии будут просто жизненно необходимы друг другу; если сделать систему рангов и команд подчиненным, не уходя далеко в дебри абилок и пиктограммы спеллов, а делать боевую систему по существу, без надуманных правил; если разработать модель постройки и покупки домов с помошью рабочих-игроков; если реализовать возможность давать друг другу сгенерированные простейшими командами внутриигровые квесты... ну это уже мечты. Впрочем, эти мечты возможно реализовать доступными на сегодняшний день средствами, но разработчикам надо лишь выпустить нечто болванообразное вроде линейки и зашибить бабла, остальное их не интересует.
Проблема в том, что контингенту ММОРПГ и требуется что-то болваноподобное. Все вышеперечисленное - оно будет предназначенно для фаллометрии среди себе подобных, о какой атмосфере может идти речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фаллометрию тоже можно регулировать. Да и неправда, контингент у мморпг весьма разнится. Во всяком случае, на Облом люди постарше точно забили, хех.

 

А Моррик это скажешь, не фаллометрия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаллометрию тоже можно регулировать.
Можно. Но для ММОРПГ - это не нужно и даже вредно. Собственно, концепция современных ММОРПГ на ней самой во многом и завязанно.

 

Да и неправда, контингент у мморпг весьма разнится.
Других-то просто не видно, хех. Они и в играх не заменты, и уж тем менее - вне их в окружающих интернетах.

Хотя насчет ВоВ'а не знаю, врать не буду - что там изнутри.

 

А Моррик это скажешь, не фаллометрия?
Ага, можно сказать и так. Но только в сингле ее никто навязывать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но для ММОРПГ - это не нужно и даже вредно. Собственно, концепция современных ММОРПГ на ней самой во многом и завязанно.
Да, много. Но в том то и дело, что покуда малышня развлекается фаллометрией и прочим непотребством, остальные, кому хочется интересных квестов, атмосферы и прочего - занимаются тем, чем им хочется. А местная гопота привносит в это дело адреналин, ведя себя непредсказуемо. В этом и есть атмосфера - мир живет, и не показывает киношку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, много. Но в том то и дело, что покуда малышня развлекается фаллометрией и прочим непотребством, остальные, кому хочется интересных квестов, атмосферы и прочего - занимаются тем, чем им хочется. А местная гопота привносит в это дело адреналин, ведя себя непредсказуемо.
И каково соотношение тех и остальных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про ВоВ? Про русские серверы я сейчас ничего не могу сказать, так как уже несколько месяцев не в теме.

Но в принципе есть ролеплей-серверы, на которых нужно реально отыгрывать роль и можно совсем ни с кем не драться, по желанию. На них вообще обитают люди постарше и фаллометрии там минимум, како и малолетней гопоты. На нормал и пвп-серверах, коих большинство, соотношение мегазадротных нубов+молодежи лет 10+спамеров, продающих деньги vs адкватных игроков - всегда разное. Есть, например, "популярные" сервера, на которых народу очередями, золотые продают и покупают за реал - на таких, конечно, засилье всяких холопов :gigi: Но даже на забитом пвп-сервере можно встретить отличную гильдию с адекватными людьми, у которых есть расписание рейдов, свои тактики и микрофоны.

 

Конечно, четкого расслоения на быдло-небыдло нет :gigi: Дело в том что есть "свои" с которыми можно дуелиться не до смерти и с которыми в принципе сложно поссориться из-за чего-нибудь внутриигрового. А есть противоположная фракция, которая враг по определению и мочится по умолчанию - вот засилье задротов последнего уровня в самой крутой броньке и напрягает большинство "нормальных" игроков.

 

С другой стороны, это совсем даже неплохо. Если в Моррике я решу пойти куда-нибудь за полкарты, то для этого надо нажать на постоянный бег и периодически отмахиваться от никс-гончих. Никаких приключений. А в ВоВе. если ты выполняешь квест, то никто не скажет, найдешь ты себе на последние 90 приключений или нет. Вот тебе и адреналин, и непредсказуемость - чего в тесах нет и в помине, хотя они всеми силами пытаются доказать обратное.

 

Если взять тот же Морр - области с высокоуровневыми монстрами требуют долгой прокачки и специальной тактики. Тут то же самое, только более размыто: хочешь бить крутых игроков - качайся сам, а пока не суйся туда куда не надо, мочи лохов попроще. В мморпг всегда играешь две роли - охотника и добычи. Когда ты, допустим 60 лвл, убиваешь 20 лвл одним ударом, то не особо обращаешь на это внимания. А 20 лвл позовет друга, который 70 лвл, и они найдут и нападут на тебя вместе - вот это весело! Погони, массовые драки, розыск спрятавшегося в кусты врага и прочая. А в сеттинге тес это может быть релизовано намного интереснее чем в ВоВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про ВоВ? Про русские серверы я сейчас ничего не могу сказать, так как уже несколько месяцев не в теме.

Но в принципе есть ролеплей-серверы, на которых нужно реально отыгрывать роль и можно совсем ни с кем не драться, по желанию. На них вообще обитают люди постарше и фаллометрии там минимум, како и малолетней гопоты.

Но таки их меньшинство, и основной контингент они уж точно не составляют. И соответственно, игра не под них затачивается.

 

На нормал и пвп-серверах, коих большинство, соотношение мегазадротных нубов+молодежи лет 10+спамеров, продающих деньги vs адкватных игроков - всегда разное. Есть, например, "популярные" сервера, на которых народу очередями, золотые продают и покупают за реал - на таких, конечно, засилье всяких холопов :gigi: Но даже на забитом пвп-сервере можно встретить отличную гильдию с адекватными людьми, у которых есть расписание рейдов, свои тактики и микрофоны.
Да дело не в адекватности... Просто все эти тактики и расписания рейдов - это отношения уже внешнеигровые. Пусть люди в гильдии сто раз отличные - взаимоотношения в ММО-гильдиях не внутриигровые, ergo - "нелорные" по определению.

 

С другой стороны, это совсем даже неплохо. Если в Моррике я решу пойти куда-нибудь за полкарты, то для этого надо нажать на постоянный бег и периодически отмахиваться от никс-гончих. Никаких приключений. А в ВоВе. если ты выполняешь квест, то никто не скажет, найдешь ты себе на последние 90 приключений или нет. Вот тебе и адреналин, и непредсказуемость - чего в тесах нет и в помине, хотя они всеми силами пытаются доказать обратное.
Так тогда уж лучше - в Контру. Или действительно в очередной Флэшпоинт. Или в Баттлфилд. Они, получается, из адреналина и непредсказуемости состоят чуть меньше, чем совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но таки их меньшинство, и основной контингент они уж точно не составляют.
Немного смахивает на реальное состояние дел в социуме, не находишь?

 

И соответственно, игра не под них затачивается.
Целый сервер для любителей ролеплея. То есть, несколько серверов. Иные мморпг и одним-то не могут похвастаться.

 

Да дело не в адекватности... Просто все эти тактики и расписания рейдов - это отношения уже внешнеигровые. Пусть люди в гильдии сто раз отличные - взаимоотношения в ММО-гильдиях не внутриигровые, ergo - "нелорные" по определению.
Если ты имеешь ввиду обсуждение каких-то дел из реального мира то нет, такое бывает очень редко, практически - только если играют друзья, которые хорошо знают друг друга. Нелорные - это в каком смылсе? Обсуждение цен на аукционе, обсуждение битв на арене, разговоры на тему "а сколько я сегодня руды накопал" - это весьма даже лорно. 95% разговоров именно внутриигровые.

Но в одном ты прав, система общения в мморпг вообще не доработана. Единственная, которая мне действительно понравилась - в бетке ФоллаутОнлайн, хех.

 

Так тогда уж лучше - в Контру. Или действительно в очередной Флэшпоинт. Или в Баттлфилд. Они, получается, из адреналина и непредсказуемости состоят чуть меньше, чем совсем.
Ага. Только в сетевых шутерах есть два варианта: ты убъешь или тебя убъют. В мморпг как-то градаций побольше, утрируя. Там все сводится к квинтессенции фаллометрии - я убил, я круче. В мморпг же может быть куча вариантов - я богаче, я быстрее, я ходил в Каражан... Я умнее, в конце концов.

 

В любом случае, я не говорю, что ВоВ идеальный пример. Там тоже есть много очень глупых и ненужных вещей. А насчет того, что, мол, "не понравится малолеткам" - это глупость. Просто не умеют сделать так, чтобы понравилось всем. Мозгов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного смахивает на реальное состояние дел в социуме, не находишь?
Нахожу. Контингент Обливиона-то тоже, хех...

 

Если ты имеешь ввиду обсуждение каких-то дел из реального мира то нет, такое бывает очень редко, практически - только если играют друзья, которые хорошо знают друг друга.
Ну незнаю, в гильдчатах по разному бывает. Иные ничем от чатов обычных не отличаются, хех.

 

Нелорные - это в каком смылсе? Обсуждение цен на аукционе, обсуждение битв на арене, разговоры на тему "а сколько я сегодня руды накопал" - это весьма даже лорно. 95% разговоров именно внутриигровые.
Это весьма даже фаллометрично, опять-таки. Хех. Топик "свежие спелетни" согильдиец тебе не расскажет, а если и расскажет - так тоже про результаты какого-то рейда.

А раз уж их все равно неписи будут рассказывать, то лучше уж в сингле - там по крайней мере под ногами не будут паравозы в фулл даэдрике мешаться.

 

Ага. Только в сетевых шутерах есть два варианта: ты убъешь или тебя убъют. В мморпг как-то градаций побольше, утрируя. Там все сводится к квинтессенции фаллометрии - я убил, я круче. В мморпг же может быть куча вариантов - я богаче, я быстрее, я ходил в Каражан... Я умнее, в конце концов.
Ну вот мне как-то ни градации, ни квинтессенции не интересны.

 

А насчет того, что, мол, "не понравится малолеткам" - это глупость. Просто не умеют сделать так, чтобы понравилось всем. Мозгов не хватает.
Какая разница, "не умеют" или "не могут", факт что не сделают, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный, проблема, к примеру, с самим понятием "рейда". К примеру, взять того же ВоВ. Мало того, что мне он не по карману (эт ладно, начну адекватно зарабатывать - станет), так сама игра базируется на заведомо антиролевых принципах. ММО предполагает отсутствие конца-края. Если в ней есть некий сюжет, то:

а) Он чисто номинален, то есть, его можно считать и нет

б) Он не номинален (тот же ВоВ), но чтобы за ним действительно следить, нужно днями не вылазить из игры, быть в ней с запуска и активно затариваться аддонами

Еще один аспект ММО - привязка к времени игры. ММящие меньше часа в день по умолчанию асоциальны. Сложно наладить знакомство, активно общаться, состоять в гильдии и участвовать в ее деятельности, если ты в игре-то появляешься не каждый день. Отыгрыш "по полчасика" невозможен, если отыгрывающий появляется в мире на эти полчасика, а остальные 23,5 мир живет сам по себе. Ощущение присутствия убивается напрочь.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы, блин, странные.

 

А раз уж их все равно неписи будут рассказывать, то лучше уж в сингле - там по крайней мере под ногами не будут паравозы в фулл даэдрике мешаться.
Вот я и говорю, не переносишь соседей - включил оффлайн версию и рубись на здоровье. В смысле, это я теоретически рассуждаю.

 

Ну вот мне как-то ни градации, ни квинтессенции не интересны.
А соревноваться тебе тоже не интересно? Тогда зачем ты вообще играешь в компьютерные игры?

 

Странный, проблема, к примеру, с самим понятием "рейда".
Так и не понял где проблема с понятием "рейда".

 

 

ММО предполагает отсутствие конца-края.
Те, что существуют на данный момент - да. Сделать онлайн игру конечной невозможно в принципе, но сделать новые и взаимозаменяющие продолжительные глобальные сюжеты вполне можно.

 

ММящие меньше часа в день по умолчанию асоциальны.
Неправда. Если брать во внимание всяческие линейки то конечно да, там вся игра вообще предназначена только для толпы. Основная фича - захват замков, вы только подумайте :-D

 

Если уж ты решил играть полчаса в день, ты во-первых, и обычную игру так пройдешь через пару недель, во-вторых в ВоВе, например, тебе никто не мешает бегать одному и общаться с теми, кто наподобие тебя пробегает мимо. Или общаться с нпц. Или вообще не общаться. Почему ты говоришь что ощущение присутствия убивается? О_о Как раз наоборот, когда мир живет сам по себе, когда в разное время ты видишь в разных местах разный народ - это придает атмосферы и кажется, что жизнь вокруг бурлит.

 

Если ты тратишь полчаса на игру то вообще как ты намерен налаживать знакомство и общаться? О_О Иди в аську, знакомиться-то, или реале - хоть сутки болтай. Или ты за полчаса хочешь стать обмином игрового сервера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, не переносишь соседей - включил оффлайн версию и рубись на здоровье. В смысле, это я теоретически рассуждаю.
Теоритически - оно, конечно, хорошо, хех. А на практике - опять-таки чисто экономически невыгодно делать две игры в одной, какой-то компонент по определению будет ущербным.

 

А соревноваться тебе тоже не интересно? Тогда зачем ты вообще играешь в компьютерные игры?
В РПГ - нет. Даже в ММО. В той же контре, или еще каком шутере - еще куда ни шло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял где проблема с понятем "рейда".

Очень интересно, как в Лор вписать битвы 20*20 (или сколько-нибудь на сколько-нибудь). И какие гильдии будут друг друга истреблять? Маги против воинов? Или Мораг тонг против воров? Или великие дома будут сражаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто |гладиаторские| бои на аренах. А уж про стычки различных домов я молчу.

Кстати, я согласен был бы на ммо часть, только на арене.

Качаешься на мобах бегаешь, проходишь сюжет, пришел на арену, а там вместо болванщиков другие юзеры. Но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Странный:

Я и говорю, что это было бы просто невозможно. Естественно, я меряю проблему своим лекалом. И у меня далеко не каждый день выходит поиграть больше часа. И да, прохождение некоторых игр занимает у меня по месяцу - два (что плюс, ибо удовольствие длится дольше или снос с винта происходит быстрее). Я прекрасно понимаю, что ММО не для меня даже в смысле расписания. Но я пробовал ММОшки, и могу смело сказать - толпа это хлеб и соль любой ММО. Чем дольше человек в ней сидит, тем лучше. Потому "крутость" персонажа - вещь определяющая. РПГ же (настоящая) не обязывает персонажа быть круто и правильно прокачанным. Морру можно с удовольствием пройти перекачанным воином, ловкой лучницей или вдумчивым магом. И услышать (а заодно - увидеть) интересную историю приключений этого персонажа. Не думая о левелах, о донжонах, инстансах, рейдах. Хочешь - будь охотником, хочешь - искателем артефактов, хочешь - карьеристствуй в гильдиях. Воруй, лови воров, рубись, кастуй, противостои Дагот Уру, Требониусу, здравому смыслу! И никто из НИП не скажет тебе "Опа, чувак, видал какой лут намутил! Паду на аукцыон прадавать". В неММО нет реального мира, в ММО он над тобой нависает - неизбежно. Такова суть ММО. С этим ничего не сделаешь. Превратить ТЕС в ММО будет прибыльно, я уверен. Но мир ТЕС скорее ывсего исчезнет окончательно. Воровские скилы вообще растворятся (ну, максимум, сундучки вскрывать), личностные - тем более. Уровниловка классов и рас вообще достигнет апогея. Про рабов, скууму с лунным сахаром - забываем. Наркота завысила бы рейтинг. Про болезни - тоже. Усложняют процесс. Толпы непойми кого будут носиться по Тамриэлю, мочить "10 медведей или 15 волков", чтобы добыть "7 шкурок" и получить меч "+3% к здоровью" от архимага Киродиильского (естественно, это не будет Чемпион Киродиила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сильно утрируешь. На данный момент мморпг такие, да, но ничто не мешает им изменится с хорошей подачи. Те же воровские скилы можно легко реализовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие гильдии будут друг друга истреблять? Маги против воинов? Или Мораг тонг против воров? Или великие дома будут сражаться?

Нет, все по-любому будет классически - гильдии TERMINATORS, Bugag0 и FoolrestSucks_MTESRulezz против MEGAROLEVIKI, FULLREST и blblbl.

Вобщем "свобода слова" в ММО - главное зло, ибо слова эти исходят от обитателей реального мира. =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сильно утрируешь. На данный момент мморпг такие, да, но ничто не мешает им изменится с хорошей подачи. Те же воровские скилы можно легко реализовать.

Хех, всем ясно, что беседка - компания, держащая нос по ветру. Они не радикалы, а пуритане (уж извините за легкое вахерство) и не будут менять ничего в рабочей схеме до тех пор, пока не появится что-то более надежное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую (вырезано цензурой), что новый ТЕС ещё сильнее уйдёт в сторону экшена, получим что-то вроде "сталкера" только вместо Зоны какая-нить провинция Тамриэля, а вместо калаша режик какой, между прочим про сталкера тоже много чего обещали, а получилось...

А насчёт совмещения ММОРГ и одиночки, было бы неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт совмещения ММОРГ и одиночки, было бы неплохо...

Примерно из-за таких мыслей беседка очередной раз выкинет гавно, которое "безмозглый пипл будет хавать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Короче обсуждать ниче не надо , давайте подождем пока он выйдет , вот потом-то наобщаемся !

Это тема для тех, кто думает иначе ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовать не стал. Просто на данный момент нет ну вообще никаких предпосылок даже для догадок.

Хотелось бы Морру, получится Обла, х.з. вобщем.

 

По поводу ММО: скорее всего не 5-я часть, а отдельный проект типа тес он-лайн. А вообще ММО это не РПГ в принципе. ИМХО, конечно же, но знаю о чем говорю, опыт большой.

 

Насчет экшена не согласен что будет, был Дарк Мессия, это совсем другой стиль, все ж ТЕС это РПГ. Про Сталкер вообще молчу, это не в ту степь.

Изменено пользователем Sannay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовать не стал. Просто на данный момент нет ну вообще никаких предпосылок даже для догадок.

Хотелось бы Морру, получится Обла, х.з. вобщем.

 

По поводу ММО: скорее всего не 5-я часть, а отдельный проект типа тес он-лайн. А вообще ММО это не РПГ в принципе. ИМХО, конечно же, но знаю о чем говорю, опыт большой.

 

Насчет экшена не согласен что будет, был Дарк Мессия, это совсем другой стиль, все ж ТЕС это РПГ. Про Сталкер вообще молчу, это не в ту степь.

ну , я надеюсь , что беседка в конце концов изрыгнет из себя что нибудь великое , как морр :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...