Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

На правах офтопа :-[

 

Странное двемерское паровое "ружЪо"... И главное, впринципе, ничто не мешает, разработчикам, его сделать оно и в лор впишется и стиля добавит.

Ну, кроме вкусной картошечки в столовой;)

 

Что касаемо копий и полеармозов, немного заметок к размышлению.

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Поллэкс

2. http://en.wiktionary.org/wiki/poleaxe *аглицкий язык

3. http://en.wiktionary.org/wiki/polearm

4. http://en.wikipedia.org/wiki/Pole_weapon

5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Копьё *даже шимпанзе их юзают! фактически древнейшее оружие из пользуемых человеком.

6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_знаменитых_и_легендарных_копий *как видно их довольно много.

7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Рогатина#.D0.92_.D0.A1.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.B8 *тяжелые короткие копья для ближнего боя, как раз у нордлингов скандинавов.

 

*Впрочем, нельзя исключать варианта простого маркитинга *либо ошибки автора статьи*, назвашего обычные Двуручные Топоры этим термином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зря они убрали из игры копья, посохи и метательные снаряды. Согласен. Они были бы хоть немного полезны.

А вот арбалеты не нужны. Ну согласитесь, вы бы предпочли натягивать арбалет стоя на месте около 5 секунд (чтоб перезарядить арбалет на бегу по лесу, надо быть богатырем, не иначе), пока вас крошат в фарш пятеро контактников, или убегать обстреливая их из лука?

Я бы выбрал второе.

 

З.Ы

ДАЙОШЬ ВУВУЗЕЛЫ В ИГРУ! >:F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря они убрали из игры копья, посохи и метательные снаряды. Согласен. Они были бы хоть немного полезны.

А вот арбалеты не нужны. Ну согласитесь, вы бы предпочли натягивать арбалет стоя на месте около 5 секунд (чтоб перезарядить арбалет на бегу по лесу, надо быть богатырем, не иначе), пока вас крошат в фарш пятеро контактников, или убегать обстреливая их из лука?

Я бы выбрал второе.

 

З.Ы

ДАЙОШЬ ВУВУЗЕЛЫ В ИГРУ! >:F

Ящитаю, пользоваться, не пользоваться - это все не суть важно. Важно разнообразие видов оружия, потому что оно способствует погружению в атмосферу. Все же лучше если есть выбор между мечами, секирами, копьями и булавами, чем только между мечами и секирами.

Изменено пользователем Finjas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо копий и полеармозов, немного заметок к размышлению.
Если брать википедию, то вот, например: "The Dane Axe is an early type of polearm, primarily used during the transition between the European Viking Age and early Middle Ages".

Википедия - она, конечно, педивикия, но от Тодда ожидать более глубокой проработки я бы не стал.

 

А вот арбалеты не нужны. Ну согласитесь, вы бы предпочли натягивать арбалет стоя на месте около 5 секунд (чтоб перезарядить арбалет на бегу по лесу, надо быть богатырем, не иначе), пока вас крошат в фарш пятеро контактников, или убегать обстреливая их из лука?

Я бы выбрал второе.

Глупости какие. В игре что, будут исключительно схватки пять-на-одного?

 

ДАЙОШЬ ВУВУЗЕЛЫ В ИГРУ! >:F
А что, исконно лыцарское оружие. Эх, затерялась где-то у меня каринка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда промазал ты один раз, а второй раз заряжать долговато, и контактник подойдет к тебе и забьет до смерти пока будешь заряжать арбалет. Неэффективно еслил сражаешься один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не говорите что камера будет так же как в трейлере трястись на бегу, это ж морская болезнь через 3 минуты игры http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда промазал ты один раз, а второй раз заряжать долговато, и контактник подойдет к тебе и забьет до смерти пока будешь заряжать арбалет. Неэффективно еслил сражаешься один.
Китайские многозарядные арбалеты рулят.

 

А вообще, тоже глупости, в такой трактовке арбалет не имеет смысла и применительно к армии - что, конечно, было не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что сказал, строчкой выше. Да, да, там где "но в игре ГГ - одиночка, а сражаться один на один с копьем не слишком удобно".

Сражаться копьем один на один с медведями, ограми, троллями, гейткиперами, гигантами и тому подобными ребятами - самое то. А все эти товарищи есть (или будут) в игре.

 

А еще раньше я говорил про "удар черни" против крупных монстров, то бишь про использование длинного копья или пики по принципу рогатины. Или вы предлагаете бегать вокруг мишки и тыкать в него острой палкой? =) Это жеж прямо коррида получается.

 

Потом, мы же геворим не о том, чем сражаться игроку (это дело вкусов и предпочтений). Мы говорим о том, чему быть в игре. А в игре есть регулярные военные формирования (которые без копейщиков немыслимы в принципе), есть те же охотники, есть обычные крестьяне и мужичье с большой дороги (которые IRL испокон веком использовали именно пресловутые "читерские" свойства копья).

 

Вот это уже другое дело. Я как-то не подумал о неписях... :-[ Здесь спорить не стану - и у охотников и у воинских формирований копья присутствовать должны.

 

Почти любой воин был охотником. А образ наёмника-авантюриста приукрасили уже благодаря фэнтези.

 

Сформулирую немного иначе: практически любой воин (как и вообще любой мужчина) время от времени занимался охотой - ради пропитания или развлечения. Здесь многое зависит от конкретных территории и исторического периода.

 

А вот арбалеты не нужны. Ну согласитесь, вы бы предпочли натягивать арбалет стоя на месте около 5 секунд (чтоб перезарядить арбалет на бегу по лесу, надо быть богатырем, не иначе), пока вас крошат в фарш пятеро контактников, или убегать обстреливая их из лука?

 

Я вот не помню - в моррике арбалеты перезаряжались на бегу или нет? В любом случае перезарядка арбалета на бегу - не реалестично, да. Равно как и стрельба из лука на бегу (так, как она реализована в тес, по крайней мере). Равно как и удары оружием в прыжке и прочее и прочее. Словом, я понял очевидную вещь: подлезать к боевке ТЕС с точки зрения здравого смысла - занятие весьма безрадостное. :'-(

 

 

Так что вариант, с ленью художников, мне кажется реалистичнее.

Тем более, что как уже упоминалось - мало сделать анимации, надо еще научить ИИ адекватно использовать преимущество в дистанции. Иначе будет цирк.

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жеж прямо коррида получается.
"Вы так говорите..." ©.

 

Лучше, во всяком случае, чем щитом блокировать удар трехсоткилограммовой туши, а потом ковырять его режиком.

 

Я вот не помню - в моррике арбалеты перезаряжались на бегу или нет? В любом случае перезарядка арбалета на бегу - не реалестично, да. Равно как и стрельба из лука на бегу (так, как она реализована в тес, по крайней мере). Равно как и удары оружием в прыжке и прочее и прочее. Словом, я понял очевидную вещь: подлезать к боевке ТЕС с точки зрения здравого смысла - занятие весьма безрадостное. :'-(
Вроде перезаряжалсь.

Грустно не то, что здравого смысла нет, грустно то, что его уровень не пытаются повысить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чо-та думается, что драконов можно будет убить не чем попало. Скажем, на них надо будет основательно "наорать" сначала. Или убивать только особым, уличным мечом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и стрельба из лука на бегу (так, как она реализована в тес, по крайней мере). Равно как и удары оружием в прыжке и прочее и прочее.

 

Как раз-таки наоборот - реалистично то, что дана такая возможнсоть. Кто вам в реале запретит стрелят на бега и рубить топором в прыжке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще раньше я говорил про "удар черни" против крупных монстров, то бишь про использование длинного копья или пики по принципу рогатины. Или вы предлагаете бегать вокруг мишки и тыкать в него острой палкой? =) Это жеж прямо коррида получается.

 

Ахаха, ну а с чем же ещё на медведя-то ходить? Не с мечом и щитом же. =) Коррида- не коррида, а так и было. Дубинкой по хребту его никто не стукал. А то, как на ролике ГГ с не очень длинного меча, дракона на лету убивает - это даже не детский сад, это ясли какие-то. Я мог бы понять это при системе Морра, но сейчас-то у нас типа "реалистичные бои"... Просто смешно.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь убил же! Дракона-то))) Именно с меча :crazy: Причём ни каких супер-мега трюков там не было, дракон подлетел, тот его рубанул и всё - какие ясли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь убил же! Дракона-то))) Именно с меча :crazy: Причём ни каких супер-мега трюков там не было, дракон подлетел, тот его рубанул и всё - какие ясли?

 

Эээ... Т.е. Дракон тупо подлетел - не хватая ГГ лапами, не нанося ему удара головой, не задевая крыльями - тупо пролетел мимо, специально подставив бок, ГГ (на замедленной съёмке видно) рубанул воздух рядом - и тот умер... Это не детский сад? Ну хорошо, это фокус для дебилов, если вам так угодно...

 

:facepalm:

 

В тему. 0_о

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам в реале запретит стрелят на бега и рубить топором в прыжке?

Вы сперва попробуйте так сделать, а потом говорите. И дело даже не в возможности так сделать, а в эффективности подобных маневров.

 

Ахаха, ну а с чем же ещё на медведя-то ходить? Не с мечом и щитом же. =)

:facepalm:

А еще раньше я говорил про "удар черни" против крупных монстров, то бишь про использование длинного копья или пики по принципу рогатины.

 

Вам объяснить принцип действия рогатины? Это тяжелое, очень длинное пехотное копье. И обычно ей не тычут в медведя. Ее упирают в землю одним концом, второй направляют в грудь наступающему медведю. Мишка натыкается на острие сам и под собственным весом по инерции насаживается на рогатину по самую крестовину. Особо смелые или глупые охотники могли, наверное, и сами пытаться ткнуть мишутку в грудь, но если зверь отбивал такой выпад, то охотника ждала быстрая но мучительная смерть. Равно как и в том случае если он шел на мишку не с рогатиной, а с другим копьем - более коротким и легким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам объяснить принцип действия рогатины? Это тяжелое, очень длинное пехотное копье. И обычно ей не тычут в медведя. Ее упирают в землю одним концом, второй направляют в грудь наступающему медведю. Мишка натыкается на острие сам и под собственным весом по инерции насаживается на рогатину по самую крестовину. Особо смелые или глупые охотники могли, наверное, и сами пытаться ткнуть мишутку в грудь, но если зверь отбивал такой выпад, то охотника ждала быстрая но мучительная смерть. Равно как и в том случае если он шел на мишку не с рогатиной, а с другим копьем - более коротким и легким.
И это значит, что медведя надо валить мечем и щитом?

А если нет, то к чему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, против кавалерии так же применялось.

 

И это значит, что медведя надо валить мечем и щитом?

А если нет, то к чему это?

Нет, это к тому, что рогатиной не били, а подставляли её под тушку. Чего нам вряд ли позволит делать механика Скайрима. Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичаааааль... -_- Это значит, что без нормальной реализации "удара черни" все едино: что прыгать вокруг медведя с копьем и тыкать в него по принципу типичной морробливской боевки, что драться с ним мечом и щитом. И то, и другое - идиотизм.

 

Феникс опередил. =)

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичаааааль... -_- Это значит, что без нормальной реализации "удара черни" все едино: что прыгать вокруг медведя с копьем и тыкать в него по принципу типичной морробливской боевки, что драться с ним мечом и щитом. И то, и другое - идиотизм.
А почему, собственно, идиотизм? Наш герой сражается на равных с драконами, неужто он не может заколоть какого-то сраного медведя? У нас же хаотик-ивилдарк фэнтези, ёпта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело даже не в возможности так сделать, а в эффективности подобных маневров.

 

Эффективность уменьшится, но речь шла о реалисчтичности! Главное что б возможность была - творить что угодно и как угодно. Ну а что из этого выйдет - дело двадцать пятое :-D

 

медведя надо валить мечем и щитом?

 

Несомненно, надо пробовать! У нас же супер РПГ, а значит, можно раскачать крутого ловкача-катанщика, который сможет уворачиваться от всех атак медведа и рубать его на куски с двух мечей! :crazy: Тогда он победит и не получит ни царапинки.

Или второй вариант - мега-танк - в супер броне и с башенным щитом - медвед будет бить, но пробить не сможет, а потом танк бьёт его со всей дури каким-нибудь топориком, и так пока тот не сдохнет.

 

Вариантов множества - не только "с копьём/рогатиной" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, собственно, идиотизм? Наш герой сражается на равных с драконами, неужто он не может заколоть какого-то сраного медведя? У нас же хаотик-ивилдарк фэнтези, ёпта.

Ну я, собственно, где-то ранее уже сказал, что:

 

я наверное, был не прав, подлезая к фентезийно-героической реальности с мерилом банальной бытовой логики. Сказка есть сказка.

 

После чего прилез Дез с мечом и щитом. =)

 

Эффективность уменьшится, но речь шла о реалисчтичности! Главное что б возможность была - творить что угодно и как угодно. Ну а что из этого выйдет - дело двадцать пятое

Так, об том и речь. Если боевая механика Скайрима будет учитывать снижение меткости, скажем, при стрельбе на бегу - я только за. Возьмите тот же Mount&Blade: там можно стрелять в движении, но реальный смысл это имеет только если противник подошел почти вплотную, поскольку стрелы полетят куда угодно, но только не по центру экрана.

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичаааааль... -_- Это значит, что без нормальной реализации "удара черни" все едино: что прыгать вокруг медведя с копьем и тыкать в него по принципу типичной морробливской боевки, что драться с ним мечом и щитом. И то, и другое - идиотизм.
Степень идиотизма все-таки различная, когда используется правильное оружие, пусть даже без должной реализации, или используется совсем не то, что надо.

И надо бы стремиться степень эту снижать, прикрутив нормальную реализацию, а не наоборот, повышать.

И в жизни не поверю, что во втором десятилетии двадцать первого века нельзя в компьютерной игре это дело нормально реализовать. Собственно, упор в землю - по сути еще один финишер, типа как наскакивание на спину с кинжалом и перерезание горла (а использование рогатины вовсе не заключалось в том, что бы воткнуть ее в землю, и ждать, пока медведь соблагоизволит на нее напороться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в жизни не поверю, что во втором десятилетии двадцать первого века нельзя в компьютерной игре это дело нормально реализовать.

Конечно можно. Но зачем, когда можно вместо этого приделать очередную свистоперделку стопицотые шейдеры и сверхновый бамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новая логика игроделов: Разрабы дают средства (графика, программы, конструкторы), а до ума игру уже доводят игроки)

Главная тема Скайрима - это КС к нему. В нём вы воплотите все свои мечты :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда промазал ты один раз, а второй раз заряжать долговато, и контактник подойдет к тебе и забьет до смерти пока будешь заряжать арбалет. Неэффективно если сражаешься один.

Арбалеты нужны, чтоб с засады, метров эдак за двадцать засадить болт в череп врагу и смытся, а пока остальные, если они есть пытаются понять где ты, ты переходишь на другую позицию и стреляешь еще раз, а если обнаружили то сражаться приходится чем-то иным, плюс можно добавить функцию, скажем удара рукоятью того самого арбалета.

Пичаааааль... -_- Это значит, что без нормальной реализации "удара черни" все едино: что прыгать вокруг медведя с копьем и тыкать в него по принципу типичной морробливской боевки, что драться с ним мечом и щитом. И то, и другое - идиотизм

В общем-то нет, поскольку даже без "удара черни", у тебя будет перевес изза длинны копья, как в том же Морровинде.

П.С. Как раз тактическая составляющая боя в Морровинде продумана лучше, возможность вылететь на гриб и валить оттуда, использование копья чтоб не подпустить противника слишком близко, или играя Аргонианином заманить противника в воду и утопить.

Главная тема Скайрима - это КС к нему. В нём вы воплотите все свои мечты :crazy:

Если в нем можно будет создавать новые классы оружия брони и соответственно умения(в чем я пока сомневаюсь), то я готов простить Беседке практически что угодно.

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...