Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

ТЕС3 и ТеС4 - читерские. Слишком легко достичь божественной непобедимости) Это и есть одна из главынх фишек игры - с чего б не поиграть?

Какая божественная непобедимость? Может, я хреново качался, но меня оборотни выносили на 60-70 уровне.

Можно будет, можно. Одноручное значит можно взять в две руки, а двуручное нельзя? Как то не катит

Скорее сделают некоторое оружие "полуторным" (без щита, закла другого оружия в двух руках, с - в одной). Драгонборн аля-Гэндальф.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Двуручную кувалду в одну руку? Представляется с трудом.

 

 

А для чего мы силы прокачивать будем спрашивается. :varvar:

 

Какая божественная непобедимость? Может, я хреново качался, но меня оборотни выносили на 60-70 уровне.

Есть такая штука, уровень сложности называется. :0-0: Кажется из-за него весь сыр бор про божественность в Морровинде.

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...который при постановке на +40 начинает очень хорошо действовать против божественного Нереварина. Про оборотней можно и не говорить, меня двемерские роботы в Морнхолде и ординаторы выносили xDD

P.S. Когда приходилось туго, использовался зачарованный даэдрический щит, кажется, на 13-14 пунктов лечения в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...который при постановке на +40 начинает очень хорошо действовать против божественного Нереварина. Про оборотней можно и не говорить, меня двемерские роботы в Морнхолде и ординаторы выносили xDD

P.S. Когда приходилось туго, использовался зачарованный даэдрический щит, кажется, на 13-14 пунктов лечения в секунду.

Оборотни быстрее. А божественнность - это аргумент читтеров, в основном. Ибо Нереварин, по ходу дела, вообще нирена ничего не умееет (даже в сравнении с героем даггерфолла, выносившего древнего вампира одним файерболом).

Все равно как-то боязно за скуримские перки. Сделают еще "вы сможете использовать перк"ч0рнр0е паднеие"(прыжок), если ваша дурная слава больше 100." И в результате играем мы без прыжков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а разве выше означенная статья не есть вытяжки из новостей? Или я что-то не допонял...

Вроде писали уже *с недоперипил не вспомню где :facepalm: :jokingly: *

мол можно будет брать даже одноручное оружие в обе руки, для усиления удара.

И будет всего несколько типов оружия, клинковое и проч. включая булавы и топоры в один набор, как-то так. Надо не есн и тесоле покопаться в фактах и новостях...

А вот в этом месте

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1166534-crossbows-and-spears/

прямо сказано, что:

When Todd said there's no spears, people freak out

На третьей странице той, новостной, темы есть такой пост:

Ahh i see , yea i guess it can be interpreted both ways,but i agree it does seem to imply there could be 1 handed aswel.

btw the icon the mag used to represent Polearm's is a Poleaxe.

Они нигде не используют термин "копье" только "Polearm's" - древковое. И не испытывают по этому случаю щенячьего восторга, как можно было ожидать в случае "возвращения копий". Что вполне согласуется с секирами и палицами, как и было говорено ранее о малом кол-ве типов оружия.

Впрочем, там кажется упоминают о новых скринах в том журнале? Если так, остается подождать оные и тогда все станет ясно.

 

 

 

ПС..

yea bethesda has definitely over-simplified the game for the sake of kiddies and they will fail again.

оттудава же :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мне это кажется редкостным дебилизмом?..

 

Только вам, да. "Крики", это лишь условное название. :jokingly:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мне это кажется редкостным дебилизмом?..

А это пояснение, чего мог творить Талос, лишенный голоса (он мог только шептать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двуручную кувалду в одну руку? Представляется с трудом.

Почему бы и нет. В NWN2, например, есть навык (считай - перк, там они вообще называются feats) "Обезьянья хватка", которая позволяет держать двуручное оружие одной рукой (с нехилым штрафом к атаке, правда). Там даже можно бегать с двуручным мечом в каждой руке. Другое дело, что если у персонажа нет навыков боя с оружием в обеих руках и низкий атрибут "Сила", то толку с такого вооружения будет крааайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет. В NWN2, например, есть навык (считай - перк, там они вообще называются feats) "Обезьянья хватка", которая позволяет держать двуручное оружие одной рукой (с нехилым штрафом к атаке, правда). Там даже можно бегать с двуручным мечом в каждой руке. Другое дело, что если у персонажа нет навыков боя с оружием в обеих руках и низкий атрибут "Сила", то толку с такого вооружения будет крааайне мало.

Тхай. То есть да. А если добавить к этому предположение, что из локации в локации можно будет перемещаться как в NWN, по "главам", телепортам (ФТ) или коридорам от стенке к стенке...NWN3 от безесды! Фолл 3 они убили, осталось убить Тес и NWN одним выстрелом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая божественная непобедимость? Может, я хреново качался, но меня оборотни выносили на 60-70 уровне.

Наверное, так и есть))

 

А для чего мы силы прокачивать будем спрашивается.

К чёрту силу. Всё в инту и айда крушить всех магией с обеих рук :crazy:

 

Есть такая штука, уровень сложности называется. Кажется из-за него весь сыр бор про божественность в Морровинде.

Сложность в ТЕС реализована отвратно. Это просто понижение твоего урона и повышение урона по тебе. Но играть как было проще простого, так и осталось хоть на -100, хоть на +100

 

Надеюсь в Скурении разрабы одумаются и уберут это извращение нафиг)

 

___________

ЗЫ: на нормальный балланс я уже не надеюсь. Герой будет единственным кто обладает способностью к туумам, а значит, остальные враги - просто букашки по сравнению с ним.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: на нормальный балланс я уже не надеюсь. Герой будет единственным кто обладает способностью к туумам, а значит, остальные враги - просто букашки по сравнению с ним.

+ драуры + каждый третий норд-воин выше 10левела(про нордов - из книг морры. "Дети неба")

Сложность в ТЕС реализована отвратно. Это просто понижение твоего урона и повышение урона по тебе. Но играть как было проще простого, так и осталось хоть на -100, хоть на +100

Какой умный, однако! Поставь настройки в MWE Combat Enhanced и MWE Blocking Enhanced хотя бы наполовину - тебя гоблин вынесет.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой умный, однако! Поставь настройки в MWE Combat Enhanced и MWE Blocking Enhanced хотя бы наполовину - тебя гоблин вынесет.

Гоблин по-любому вынесет, потому что гоблинам поставили просто какую-то сумасшедшую силу удара. Так, как гоблин, даже оргимы не лупят.

Я надеюсь, что раз игра будет еще больше приближена к экшену, сложность будет реализована не просто повышением характеристик / хит-поинтов у вражья, а объективными причинами (мамонта бесполезно рубить мечом, саблезубый тигр - убивает сразу, если пропустить прыжок, и т.д.)Раз обещают реализм - пусть реализм будет во всем.

Но, конечно, всего этого не будет. А будут драконы, которых можно зарезать железной ковырялкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что раз игра будет еще больше приближена к экшену, сложность будет реализована не просто повышением характеристик / хит-поинтов у вражья, а объективными причинами (мамонта бесполезно рубить мечом, саблезубый тигр - убивает сразу, если пропустить прыжок, и т.д.)

Хорошо бы. А еще лучше, если бы они взяли боевку из ранних DMC. но вряд ли так будет. Теперь даже заклинания не читают, а "берут в руки". Бред.

Раз обещают реализм - пусть реализм будет во всем.

Терминатор-тамагоча.

А будут драконы, которых можно зарезать железной ковырялкой.

Похоже, разрабы приписали провал обливы отсутсвию скальных наезников. И вернули их в более пафосно-гламурном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут драконы, которых можно зарезать железной ковырялкой.

 

Как в Fallout NV роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый третий норд-воин выше 10левела(про нордов - из книг морры. "Дети неба")

Откуда инфа про скайримских нордов (игровых) с туумами? Чёто не помню такой новости.

 

Поставь настройки в MWE Combat Enhanced и MWE Blocking Enhanced хотя бы наполовину - тебя гоблин вынесет.

Не играл в эти плаги. Опишите в 3-х словах, в чём суть, пожалуйста.

 

что раз игра будет еще больше приближена к экшену

Вроде бы, если игра приближена к экшену, значит она рассчитана на соответствующую аудиторию, а эта аудитория терпеть не может сложные сражения, а значит, бои будут лёгкими, а значит реализм сново идёт лесом ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, конечно, всего этого не будет. А будут драконы, которых можно зарезать железной ковырялкой.
Зато как это брутально и героично - прыгнуть на дракона с кухонным ножом, на котором ещё не высох капустный сок, и перерезать ему глотку! И огласить окрестности победным только-что-свежевыученным туумом, восхищаясь собственным пафосом. Это же ня! ^-^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь даже заклинания не читают, а "берут в руки". Бред.

И это здорово) Реалистичнее :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа про скайримских нордов (игровых) с туумами? Чёто не помню такой новости.

Это не в новостях. Сказано же - "Дети Неба"

Сильный нордлинг своим боевым криком может вдохнуть в людей силы продолжать бой, или рычанием остановить сражающегося воина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано же - "Дети Неба"

 

Сказано же - про игровых. О тех нордских мифах я и так в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все эти добивания променял на динамическое блокирование (как в МиБ). Динамика боя ВНЕЗАПНО увеличивается в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это здорово) Реалистичнее

Что реалистицнее? То, что экипируются в руки, как ножики? Какого дьявола это реалистичнее? И насчет Туума. Драконов, Драугров и Нордов (воинов, у кот. ты этому тууму учиться будешь) уже мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато как это брутально и героично - прыгнуть на дракона с кухонным ножом, на котором ещё не высох капустный сок, и перерезать ему глотку! И огласить окрестности победным только-что-свежевыученным туумом, восхищаясь собственным пафосом. Это же ня! ^-^
Типа как в "Истории о Лиризиусе".

 

Сказано же - про игровых. О тех нордских мифах я и так в курсе)
В одном из гейминформеров было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что реалистицнее? То, что экипируются в руки, как ножики? Какого дьявола это реалистичнее?

 

Заклы направляются руками - потому и реалистичнее. Эта новая система превосходит и Морр, и Облу - теперь задейтсвовать можно обе руки в отдельности, раньше же только вместе.

 

И насчет Туума. Драконов, Драугров и Нордов (воинов, у кот. ты этому тууму учиться будешь) уже мало?

Драугров явно мало. Драконы и должны быть сильными (хотя я в этом очень сомневаюсь) - ведь это не рядовые противники. Про нордов-туумщиков не помню новостей - не подтверждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из гейминформеров было.

 

А... тогда ясно. После 10 лвл, да? Что ж, если разрабы не приделают к неписям и прочим врагам нормальный ИИ (опять же большие сомнения), то пользы врагам от туумов будет очень мало. В то же время у ГГ определённо мозги есть, и есть ПОЛНЫЙ набор туумов, а значит, любой враг - полное ничтожество по сравнению с такой махиной для убийства ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...