Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Я уже написал, что сотен деревень там не должно быть - климат не тот. ;-)

Это не значит, что Lore изменился, как ты писал в самом начале сей беседы, и что в Даггерфолле на самом деле тоже пять городов и три села.

 

Просто в Даггерфолле нам показали фактически не отмасштабированный мир. Далее - уже масштабированный. Не значит же это, что залив Илиак больше Имперской провинции. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ы вполне определенно можем сказать, что число подобных поселений уменьшено пропорционально масштебам территории.

Можем. Правда есть ещё вариант: сказать, что их число увеличено не во столько много раз, как уменьшена площадь, но увеличино число жителей на один лагерь.

 

А если уменьшены они, могут быть уменьшены и прочие города - рыбацкие поселки, шахтерские поселения и так далее.

Само собой разумеющееся. Крупные города уменьшены во много раз (их размеры), но вот их количесвто - игровое.

 

 

Ну а в Киродиле - напрямую сказанно, что фермы там, например, тянутся по всему течению реки Нибен. В первом Путеводителе, правда.

А вот в Киродииле действительно число мелких поселений нереалистично низкое. Здравый смысл говорит: их куда больше чем в игре. Но и во много раз меньше чем в Даггере.

 

 

Так почему же норды используют ту'ум, орки - шаманизм, маормеры - змеиную магию, ричмены - вообще какое-то непонятное колдунство, а двемеры строили роботов?

Объяснение на поверхности: всё это, включая то, что мы видели в игре, есть проявления магии одной и той же системы магии.

 

но почему же она не может различаться деталями?

может. и различается.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что Lore изменился, как ты писал в самом начале сей беседы, и что в Даггерфолле на самом деле тоже пять городов и три села.

 

Не 5 и 3. Но и не 10000 (или сколько там в Даггере?)

Как насчёт золотой середины?

 

Просто в Даггерфолле нам показали фактически не отмасштабированный мир. Далее - уже масштабированный.

Если там в игре действительно десятки тысяч поселений, то даже для неотмасштабированного мира это чересчур. Деревня на деревне %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревня на деревне %(

 

Учитывая, что если ползти без фаст тревела, то идти можно час реального времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можем. Правда есть ещё вариант: сказать, что их число увеличено не во столько много раз, как уменьшена площадь, но увеличино число жителей на один лагерь.
Это уже какие-то лагеря-конгломераты получаются. На всю береговую линию запада Вварденфелла - три рыбацкие мега-деревни? Не верю.

 

Крупные города уменьшены во много раз (их размеры), но вот их количесвто - игровое.
Крупных городов - да.

 

может и различается.
Ну вот, зачарования, спеллмейкинг, левитация, разница в некоторых эффектах - это и есть различия.

Восстановления маны - это уже едва ли, да. Хотя и этому можно придумать лорное объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всю береговую линию запада Вварденфелла - три рыбацкие мега-деревни? Не верю.

А в диалогах и путеводителях сказано только о трёх ;-) Хотим добавить в угоду прошлого Лора из Даггера - отрекаемся от части Лора из Морра)

 

Восстановления маны - это уже едва ли, да. Хотя и этому можно придумать лорное объяснение.

С нетерпением жду объяснения.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в диалогах и путеводителях сказано только о трёх ;-) Хотим добавить в угоду прошлого Лора из Даггера - отрекаемся от части Лора из Морра)

С чего бы? Нигде прямо не указано, что их там быть не может, а логично предположить, что они там могут быть - ну, как деревня и выселок, к примеру. Это ж не сферический выхухоль в вакууме, который вертит солнце-Магнуса на известном месте и таким образом заставляет день и ночь меняться, а часть человеческой (эльфийской и прочей расовой) средневековой жизни.

Три - это самые крупные и известные. Никто не будет писать о полутора домах и трех семьях рыбаков. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в диалогах и путеводителях сказано только о трёх ;-) Хотим добавить в угоду прошлого Лора из Даггера - отрекаемся от части Лора из Морра)
А еще там сказанно о соляных копях.

Диалоги и путеводители тоже урезаны, пропорционально урезанной территории, само собой.

 

С нетерпением жду объяснения.
Ну, допустим, что на территории Вварденфелла имеется некое поле, затормаживающее регенерацию магии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, что на территории Вварденфелла имеется некое поле, затормаживающее регенерацию магии.

Сердце давит конкурентов. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Нигде прямо не указано, что их там быть не может, а логично предположить, что они там могут быть - ну, как деревня и выселок, к примеру. Это ж не сферический выхухоль в вакууме, который вертит солнце-Магнуса на известном месте и таким образом заставляет день и ночь меняться, а часть человеческой (эльфийской и прочей расовой) средневековой жизни.

Три - это самые крупные и известные. Никто не будет писать о полутора домах и трех семьях рыбаков.

 

Наверное если бы разрабы хотели нам это показать, то они б поместили в игру подобные мини-деревушки. Вот в районе Аскадианских Островов есть поместья, а на побережье пусто ;-)

 

 

А еще там сказанно о соляных копях.

Соляные копи? Напомните, где они должны были находиться?

 

 

Ну, допустим, что на территории Вварденфелла имеется некое поле, затормаживающее регенерацию магии.

У меня есть куда более логичное объяснение. Играть магом без быстрого регена магии слишком сложно по меркам современных игроков - любителей экшона. Поэтому разрабы изменили систему магии в сторону проклятой попсовости, наплевав при этом на Лор :da: "Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет" ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердце давит конкурентов. ;-)
Скорее, Башни. Красная Башня работает так, Адамантиновая - этак, ну а Башня Белого Золота - совсем по другому.

 

Наверное если бы разрабы хотели нам это показать, то они б поместили в игру подобные мини-деревушки.
Куда? И как бы они выглядели, полтора землекопа один дом и два рыбака?

Хотя в Обливионе они до такого докатились...

 

Соляные копи? Напомните, где они должны были находиться?
На Горьком Берегу.

 

У меня есть куда более логичное объяснение.
А какое оно отношение имеет к лору? У меня-то личное объяснение примерно такое же. Но...

 

"Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет" ;-)
Почему же? Это, как минимум, забавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое оно отношение имеет к лору? Почему же? Это, как минимум, забавно.

А потому что нефиг во всём оправдывать разрабов - если напортачили, значит надо прямо это признать, не кривя душой и не ища наивынх оправданий типа "Сердце или башни меняют реген маны"

 

На Горьком Берегу.

Даэдрот, отшибло память совсем)) Кто об этом говорит-то? Рядом с какой деревней копи? Вообще, странно, там же болото, какая соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что нефиг во всём оправдывать разрабов - если напортачили, значит надо прямо это признать, не кривя душой и не ища наивынх оправданий типа "Сердце или башни меняют реген маны"
Где ты видишь тут "оправдания"?

 

Кто об этом говорит-то? Рядом с какой деревней копи?
Вроде в Хла Оуде говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, новая информация. В игре будет древковое оружие. Вот статья: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1166429-pc-gamerxbox/

 

Прошу кого-нибудь сделать нормальный перевод на родной язык. Ну и зря головную тему закрыли... Это надо было туда постить, по идее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, новая информация. В игре будет древковое оружие. Вот статья: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1166429-pc-gamerxbox/
Что, все-таки дадут возможность на медведя ходить, как полагается, с копьем?

Впрочем, "Polearms" - термин расплывчатый...

 

Подумалось вот, интересно, в редакторе будет возможность новые перки добавлять?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно.

КАК у беседке интересно получается, делать центральные, самые древние и густонаселенные территории - постчумными пустошами;)

Вот Скайрим, по их же словам, древняя земля "Колыбель жизни" при этом по "старым" картам несколько меньше Киродиила.

Внезапно оказывается "примерно равным оному" по площади да еще в разы скуднее на всякие жилые локации, про зашкаливающее кол-во "вековых руин" говорить стыдно.

Забавная какая-то система скалирования площадей, не находите?

Больше походит на элементарную халтуру и наплевательство к целостности всего проекта. И с чего бы сие?;)

 

ПС..

да, поиск Скрытого Смыслу даже в игровых ляпах существенно доставляет.

:drink:

 

ПСПС..

а что там было про Соленые Копи в МВ? Где сколько почем?;)

 

***

открыть никогда не долго;)

Только все обсуждение давайте проводить тут;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули читерские копья?? Странно, тогда почему бы не вернуть читерскую левитацию и прыжки? :crazy:

 

Всё же, если копья снова с нами, то я крайне рад)) Дайте ещё возможность брать их в одну руку со щитом (300 спартанцев) или по одному в каждую руку, или ещё того лучше - возможность их метать - и я буду прыгать от счастья :yahoo:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё же, если копья снова с нами, то я крайне рад)) Дайте ещё возможность брать их в одну руку со щитом (300 спартанцев) или по одному в каждую руку, или ещё того лучше - возможность их метать - и я буду прыгать от счастья :yahoo:

Брать со щитом или по две в руки уже точно можно. А на метание не только копий, а вообще всего оружия можно надеяться. Все же Аркайны должны зажечь по полной в Скайриме. :drink:

Вернули читерские копья?? Странно, тогда почему бы не вернуть читерскую левитацию и прыжки? :crazy:

Что в них читерского я не понял? :crazy:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыть никогда не долго;)

Только все обсуждение давайте проводить тут;)

 

Может, откроете тему, кинете туда линк и опять на замок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать со щитом или по две в руки уже точно можно.

А если их сделают только двуручниками? Как ту же секиру. Тогда нельзя будет в одну руку взять. Вот в Сердце Хаоса можно, хорошо, если сделают по его подобию))

 

Все же Аркайны должны зажечь по полной в Скайриме.

Так что, создатели великого Аркса работают над Скурением? :crazy:

 

Что в них читерского я не понял?

Вспоминаем Морр. Поход в Балмору + Поход в ГМ за заклом призыва копья + Поход в ГБ за десятком уроков владения копьём = Вынос любого врага без каких-либо напрягов. Хоть на 1 уровне ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, создатели великого Аркса работают над Скурением? :crazy:
Не помню, что бы это подтверждалось.

 

Вспоминаем Морр. Поход в Балмору + Поход в ГМ за заклом призыва копья + Поход в ГБ за десятком уроков владения копьём = Вынос любого врага без каких-либо напрягов. Хоть на 1 уровне ;-)
Особенности реализации.

Зато если копья реализуют нормально, не будет идиотии типа заковыривания медведя или огра мечем в рукопашной схватке.

Хотя, как я уже сказал, Polearm - термин неопределенный, может означать и разновидность секир либо молотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем Морр. Поход в Балмору + Поход в ГМ за заклом призыва копья + Поход в ГБ за десятком уроков владения копьём = Вынос любого врага без каких-либо напрягов. Хоть на 1 уровне

Так можно с любым оружием. И с мечом, и с секирой. По твоей логике ТЕС 2-4 читерские игры. Так не играл бы!

И в тес 5 повышение любого навыка повышает уровень (классов-то нет).

открыть никогда не долго;)

Только все обсуждение давайте проводить тут;)

А может, ту тему стоит оставить закрытой, почистить от флуда и пусть модеры кидают туда потвержденную инфу?(это так, предложение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если их сделают только двуручниками? Как ту же секиру. Тогда нельзя будет в одну руку взять. Вот в Сердце Хаоса можно, хорошо, если сделают по его подобию))

Можно будет, можно. Одноручное значит можно взять в две руки, а двуручное нельзя? Как то не катит. :scratch:

 

Не помню, что бы это подтверждалось.

Это и так понятно мне кажется. Аркайны не проявляли себя уже столько времени! Купили их Беседки год назад, но я думаю это были лишь формальность. На самом деле они уже давно разрабатывают Тес 5.

 

А может, ту тему стоит оставить закрытой, почистить от флуда и пусть модеры кидают туда потвержденную инфу?(это так, предложение)

Хорошее предложение. :thumbup:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей логике ТЕС 2-4 читерские игры. Так не играл бы!

ТЕС3 и ТеС4 - читерские. Слишком легко достичь божественной непобедимости) Это и есть одна из главынх фишек игры - с чего б не поиграть? :crazy:

 

Можно будет, можно. Одноручное значит можно взять в две руки, а двуручное нельзя? Как то не катит.

Двуручную кувалду в одну руку? Представляется с трудом.

 

Это и так понятно мне кажется. Аркайны не проявляли себя уже столько времени! Купили их Беседки год назад, но я думаю это были лишь формальность. На самом деле они уже давно разрабатывают Тес 5.

А, ну да точно, система Туумов это ведь система магии Аркса :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...