Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

хы, на писишке есть волшебная кнопка 1920*1080 16AA 16AF, а на боксе в лучшем случае апскейл с 1280*720 2АА, FullHD ишак не вытянет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего особенного, в шайтан-коробках же начинка не поменялась.

 

И это не может не радовать, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/The_5F00_Elder_5F00_Scrolls_5F00_V_3A005F00_Skyrim/The_5F00_Elder_5F00_Scrolls_5F00_V_3A005F00_Skyrim_5F00_Media/Markarth01.jpg

 

http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/bethesda/elderscrolls/elderscrollsv/CreationEngineLogo610.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям не успеваешь за тобой...лучше бы уж перевел на рашн :crazy: Ато я об гугл трансляйшн уже глаза сломал читать эту статью...)

 

 

 

 

З.Ы.: и все равно все пластелиновое... левелдизайн хорош, но то ли фильтра не хватает не знаю. Не хватает какой то живости...

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Ацтекское напоминает, знаю что это скриншот но мне все равно концепт напоминает

ага чего то не хватает

интересно как это все будет выглядеть в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм.

Now there is a template for an assassination mission and the game can conditionalize all the roles – where it happens, under what conditions does it take place, who wants someone assassinated, and who they want assassinated. All this can be generated based on where the character is, who he's met. They can conditionalize that someone who you've done a quest for before wants someone assassinated, and the target could be someone with whom you've spent a lot of time before.

Что-то я принципиальных отличий от Даггерфолла не вижу. Разве что список квестодателей жестко ограничен, потому что озвучка. Впрочем, если будет так же, как в Даггере, то нормалек.

В любом случае, все эти вкусности вроде мести сестры убитого торговца явно должны быть прописаны заранее, следовательно, работать будут не всегда. Хотя как знать, теоретически можно задать отношения между NPC, если они высокие, а игрок кокнул одного из друзей, то второй может отмстить. Но зная Беседку...

Про Radiant AI опять наговорили вкусностей, однако по сути это та же система из Обливиона + мелкие финтифлюшки.

И опять только один скриншот! Без интерфейса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поголовная проблема новых поделок в том, что все они обещают нам что-то вроде того, что мы видим и слышим сейчас.

 

Ужасная опасность! Последняя надежда! Длинный путь, который предстоит пройти! Суровый мир Скайрима! 7000 ступеней! Грозная музыкальная тема!

 

И вот мы готовимся, ждем, напрягаем мускулы и мозги в ожидании чего-то и сложного и эпичного и интересного... А потом мы входим в свежекупленную игру и она сразу же пытается нам понравится, сделать нам миленько, тепленько, нежненько, треплет за щечки и говорит, - Ты мой маленький небриииитыфф...

 

ТЬФУ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вот перевод

http://ХочуВБан.ru/news/160/

 

Что-то Ацтекское напоминает, знаю что это скриншот но мне все равно концепт напоминает

ага чего то не хватает

интересно как это все будет выглядеть в игре

Кстати это ведь наверное и есть двемерская крепость?

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Имея в руках такие технологии, Bethesda просто обязана, в конце концов, поместить игрока на спину какого-нибудь загадочного мамонта или огнедышащего ящера, верно?" - вот что мы спросили, когда первый раз встретились с Говардом. - "мы еще не обсуждали верховую езду" - уклончиво ответил тот.
Летать по-моему мы точно не будем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это ведь наверное и есть двемерская крепость?

Честно говоря, это мало похоже на стандартную двемерскую крепость.

Тут и оформление другое, сам стиль здесь другой. Но походу это и есть двемерские руины какого-нибудь отдельного клана/ветви двемеров, которые строили не так как в Морровинде.

 

Хотя я тут погуглил.

Markath Side - Would probably be where the nords invaded from when invading Hammerfell and taking half of dragonstar. So it'd be fortified and very war-like. / A city in Western Skyrim.

Очевидно это разрушенные руины одного из старых городов Скайрима.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и оформление другое, сам стиль здесь другой. Но походу это и есть двемерские руины какого-нибудь отдельного клана/ветви двемеров, которые строили не так как в Морровинде.
Скриншот называется Markarth01.jpg - это, наверное, Маркарт Сайд, что в западной части Скайрима.

 

И ведь опять про движок ничего конкретного не сказали. Ну как вот понимать "Bethesda Studios has also developed and contracted a suite of technological tools" и "Bethesda went back to the drawing board and rewrote every major system powering the gameplay experience"? И ни словом при этом про Геймбрио не обмолвились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже тоже подумал, что это Маркарт Сайд, в посте выше пара строк про него. Есть что-нибудь еще по этому месту? А то ТИЛ не помог что-то.

 

Угу, про движок слишком размыто. Мол он крутой, фич много и всё. Ни редактор, ни геймбрио - всё мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже тоже подумал, что это Маркарт Сайд, в посте выше пара строк про него. Есть что-нибудь еще по этому месту? А то ТИЛ не помог что-то.
Там Тайбер построил Колледж Голоса, из благодарности к Языкам, за то, что они поддержали его в начале завоеваний.

 

Кстати, а почему "руины"? На скриншоте безлюдно, да, но я бы не сказал, что у архитектуры состояние сильно хуже, чем в Бравиле или в Крусибле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на источники, м?
Путеводитель...

 

Today, the most ancient and powerful of the Tongues live secluded on the highest peaks in contemplation, and have spoken once only in living memory, to announce the destiny of the young Tiber Septim (as recounted in Cyrodiil). In gratitude, the Emperor has recently endowed a new Imperial College of the Voice in Markarth, dedicated to returning the Way of the Voice to the ancient and honorable art of war. So it may be that the mighty deeds of the Nord heroes of old will soon be equaled or surpassed on the battlefields of the present day.

...

"Septim's new college is staffed by hacks and charlatans ~ the so-called Grand Master is said to have formerly earned his living as a street performer in Windhelm ~ the students are scions of the most obsequious Nord families, hoping to curry favor with Tiber Septim's New Order ~"

 

По мне - так это руины. Там слишком..хаотично всё. В том же Бравиле это выглядит более.. логичным.
Ну, посмотрим. Явно это не городская площадь, но ...исторический окраинный квартал?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хех.

Согласен, явно не городская площадь. Может быть, надеюсь скоро появится больше скриншотов.

 

Кстати, где-то мельком узрел про некий "Лабиринт" - это кто такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где-то мельком узрел про некий "Лабиринт" - это кто такое?
Лабиринтиан - это крепость-лабиринт, построенная скайримским архимагом Шалидором (который сражался с кланом Руркен) для охраны какого-то эльфийского артефакта.

Джагр Тарн спрятоал в Лабиринтиане часть Посоха Хаоса, Вечный Защитник, соответственно, ее там нашел.

 

Собственно, вот он:

http://images.uesp.net//e/e1/AR-Img-Labyrinthian.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поголовная проблема новых поделок в том, что все они обещают нам что-то вроде того, что мы

видим и слышим сейчас.

Ужасная опасность! Последняя надежда! Длинный путь, который предстоит пройти! Суровый мир Скайрима! 7000 ступеней! Грозная музыкальная тема!

И вот мы готовимся, ждем, напрягаем мускулы и мозги в ожидании чего-то и сложного и эпичного и интересного... А потом мы входим в свежекупленную игру и она сразу же пытается нам понравится, сделать нам миленько, тепленько, нежненько, треплет за щечки и говорит, - Ты мой маленький небриииитыфф...

ТЬФУ!!!!

 

 

О! Браво, не в бровь а в глаз;)

Вот, для общего развитию, вытянул с пыльных полок примечательную статью, про одну игрушку...

Самое забавное в ней, это год написания, эко когда еше тов. автор провидел)))

http://www.playground.ru/articles/4896/

Дальще выводы делаем сами.

 

Что же...

До конкурса - на недельке подведем итоги, пардонствую за задержку.

 

И до скрина в яме с замшелыми строениями...

Эм... А тени где? Где те самые хваленые тени "от скамеек", которыми так хвасталась беседка??

Забавно, в таверне вроде как есть, хотя не от всего и не совсем "правильно", а тут... Такой скрин а самого "вкусного" и не видно.

Или они хотели показать всю убогость куящика? С его обгрызанным антиальязингом и дохлой анизатропкой? Чтоже, это у них славно получилось))).

 

Касательно статейки.

Остаеться заметить очередное поминание "сестры харчевника" *неужели только у нее и будет такая "абилка"? И, "над верховой ездой они еще не думали". За пять лет они так и не подумали??? Удобно.

Врочем, в фол-ауте езды не было, не дивно, что и Скуриме ее ВООБЩЕ не будет. Да и где-же это видано, чтобы в горах ездили на лошадях? что вы что вы! Тут все такое красивое :jokingly: и крутое *в смысле подъемов в гору* что верховая езда вам не надобна!

 

но механические, нереалистичные анимации персонажей могли начисто разрушить эффект присутствия в игровом мире.
- вот ни разу не обламался в Деусе 1, глядя на типовых чурбанчиков с одинаковыми плейгруппами. Да и в морре, ничего так, хотя для нескольких типов оружия использовалась одинаковая анимация удара и удерживания.

На лицо, очередной прогон про "игры должны быть реалестичными" и внушающие пасы руками призванные отвлечь внимание от главного...

Собственно - мы делаем не игру, мы уже сами не знаем что мы делаем и зачем нам\вам оно нужно.

У нас есть куча разных инструментов и крутых дивайсов, но мы в упор не знаем, что мы хотим сделать. Мы вроде бы геймстроеры и раньше у нас были неплохие проеты сделанные в порыве идейного вдохновения и творческого угара, хотя тогда у нас не было таких забавных гаджетов и такого красивого офиса.

Тогда мы могли только мечтать об этом. Да и много о чем еще могли мечтать...

Теперь же, у нас есть все, офис, много вкусной жратвы, внимание прессы, спортзал, да еше много чего и нам уже не надо ни о чем мечтать, или, точнее сказать стремиться к чему-то. Не нужно, не надо, не зачем, мы всего достигли, зачем нам еще что-то? Теперь главное - стабильность! А мечты, стремления... ну их в прошлое, от них только одно растройство. Лучше идти по накатанной, чем "через терни к звездам". Мы всего достигли и зачем нам что-то еще?

Хотя нет, вот это будет вероятнее :jokingly:

- мы делаем не игру, мы уже сами не знаем что мы делаем и зачем нам\вам оно нужно. Нет, понятно, что нам нужны ваши деньги, а вам... что вам? Вам что-то нужно?!... О! Ясно! Отдать нам ваши деньги, конечно же! Поэтому мы будем много говорить и мало делать, по реченному - кто не работает тот ест!:yahoo:

 

И еще, меня терзают смутные сомненья, не соединилали беседка, по тихому два движка в один.

Свой Геймбред и Кармаковский иде, как его там? Скорее, даже, не "смекшировала", а просто полирнула.

Что-то есть в этом скрине от скринов дума в плане засветки сцены. Опять же, как раз в думе 3 и были зачетные тенюшки и работа со свето-тенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер событий постоянно следит за вами, что может привести к странным и случайным встречам. Если вы выкинете меч посреди города, кто-то может поднять его и вернуть вам, или за него могут начать драться два прохожих. Если вы хороши в определенном умении, например, одноручное оружие или магия разрушения, незнакомец, прослышавший о вашей репутации, может попросить потренировать его или вызвать вас на дуэль или молить об услуге, требующей проявить ваши умения

Доказательство? Нэ? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gamebryo и ID tech 5? Черт его знает, может и соединила. Главное что бы это адекватно вышло.

 

ага, об них речь;)

 

Адекватно... хм.

В Думе, свет и тени были частью геймплея, они были не для "красоты", но на их использовании было все построено, если так выразиться.

Беготня по совершенно темным уровням с фонариком в комании общительных "человеколюбцев".

 

В ТЕСе, что мы имеем?

Изначально польностью открытый для свободного гуляния мир в котором ГГ и Царь и БОГ.

Где все внимание НПСов, кречестей и пр. Приковано к Его Персоне. Если нападают то только на него, если стоят по струнке, то только от того, что ГГ зашел в их ячейку.

Здесь, тени если и имеют значения, то чисто косметическое.

Конечно, они дадут некоторый плюс к красивости мира, но и только.

 

Впрочем, хуже от их наличия врядли будет. Надеюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, меня терзают смутные сомненья, не соединилали беседка, по тихому два движка в один.

Свой Геймбред и Кармаковский иде, как его там? Скорее, даже, не "смекшировала", а просто полирнула.

Возможно. Если вспомнить, что ранее говорил Тодд - "мы апгрейдили свою базовую технологию" и "Кармак не работал для нас над движком, но консультировал в общих вопросых", а так же то, что Геймбрио поставляется в исходниках, а еще то, что технические находки Скайрима осивываются как система освещения, распределения снега и генерации деревьев - то есть навороты, а про саму базовую систему графики ни слова - вполне возможно, что в кишках этого самого Крейатион Енджайна мы найдем все те же злополучные нифы. И это не будет противоречить "Brand New", ага - название-то они новое придумали.

 

Доказательство? Нэ? :crazy:
Похоже. В оргинале "if you're really good at a particular skill, like one-handed weapons or destruction spells, a stranger who knows of your reputation may ask for training, challenge you to a duel, or beg you for a favor that will require you to show off your skill".

Малакат их задери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/The_5F00_Elder_5F00_Scrolls_5F00_V_3A005F00_Skyrim/The_5F00_Elder_5F00_Scrolls_5F00_V_3A005F00_Skyrim_5F00_Media/Markarth01.jpg

 

 

Очень напоминает Dark Messiah... ну ооочень.

Орочий Храм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...