Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Киз не с потолка писал же, ему сказали - он сделал и получил свои бабки.
Сам он говорил, что в чём-то консультировался с разработчиками. Я не хочу твои слова перевирать, но не думаешь ли ты, что он под диктовку писал? Btw - сам Кийз себя знатоком лора не считал, если что.

 

В любом случае, Пит Хайнес на это давно ответил:

Yes, we consider the Elder Scrolls novels canon to TES lore.

Я исходил из этой фразы, она была сказана до выхода TIC:
Remember that only things that have been published in Elder Scrolls games should be considered official lore.
Значит, моя информация устарела :) Приношу свои извинения :)

 

Я этот скриншот и имел в виду.

То есть, я хочу сказать, возможно там пять магических навыков, пять воровских, пять магических - и три крафтерских.

Вообще я думаю, что мы пошли от неправильной идеи. Если число навыков снова делится на три, это не значит, что их будут делить на три группы.

Да и разработчики говорили, что там 18 общих навыков. Скорее всего, они не будут иметь тегов типа "воровской навык", "воинский навык" или "крафтерский навык". Просто скажут выбрать 5 или 6 навыков в качестве "Основных", дадут к ним бонус и гуляйте выбираться из тюрьмы мочить драконов.

Если есть навык Крафт, то перки к нему, очевидно, будут развивать специализацию на разных видах крафтинга - кулинария, кузнечное дело, что там ещё...

 

По крайней мере - нет на Вварденфелле.
Полное отсутствие их на материковом Морровинде (исходя из литературных источников) что-то да значит. А жаль, я думаю, их хотели сделать играбельной расой.

 

Гм, напрасно. Когда в первый раз понимаешь, что ты - тот самый Нереварин, ощущения непередаваемые. В Обливе тоже что-то такое есть, когда тебя называют воплощением Пелинала (со всеми вытекающими).

Однако в Скайриме этого, похоже, уже не будет.

А вдруг скажут, что ГГ это Вульфхарт. И - опа! - мы снова не ждали :) Только для этого нужно 11 ноября купить игрушку и пройти её, 10 месяцев не залазяя в интернеты ]:->А то сюрприз будет испорчен))

 

Насколько я помню, там как раз наоборот - Лукас говорит, чего в каноне нет (и что есть, но трогать нельзя) - а все остальное оставляет на фантазию авторов.
Можно и так сказать, просто Джордж может внезапно поменять что-то, что фанаты считают давно устаканившимся. Вон Википе по Расширенной Вселенной даёт такой пример:
When writing the prequel trilogy, Lucas changed the dates he had originally given Zahn for the Clone Wars, so Zahn's estimate was at least a decade off.

Сам Лукас говорит вот так:

"There are two worlds here," explained Lucas. "There's my world, which is the movies, and there's this other world that has been created, which I say is the parallel universe—the licensing world of the books, games and comic books. They don't intrude on my world, which is a select period of time, [but] they do intrude in between the movies. I don't get too involved in the parallel universe."
Более того, он сказал что вообще не читает ни новеллы, ни комиксы, и об этой "параллельной вселенной" не знает ничего))

 

Unbelievable... Меняют цвет кожи в зависимости от местности? Прям хамелеоны какие-то, хе-хе.
В зависимости от игры. Внешность игровых рас устаканилась ко времени чуть ранее Морровинда (Редгард, а может и Бэттлспайр, я в него не играл).

 

 

Video 2: Learn about the evolution of the Elder Scrolls series and the lessons of the past that led the team to the creation of Skyrim.
Вот это, кстати, интересно. Нет ни у кого в текстовом виде?

 

Пока что скрины мне нравится, но только волнует вопрос - не сделают ли они ещё одну Третью Готику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бгг. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/14/the-sounds-of-skyrim.aspx Последний ролик, 00:37. Техновикинг собственной персоной :-D Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео 4: Лэмперт расхваливает превосходную музыкальную композицию Скайрима, созданную, конечно, на основе музыки Джереми Соула. Вы слышите всем знакомую тему Elder Scrolls, органично вплетенную в новую музыку?
Слышали уже, имхо она ужасна)) Испоганенная заставочная тема, которую ещё больше портят орущие норды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Опять Обливионщина, даже в музыке. Причем чуть-ли не один в один. What the hell is going on? Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам он говорил, что в чём-то консультировался с разработчиками. Я не хочу твои слова перевирать, но не думаешь ли ты, что он под диктовку писал? Btw - сам Кийз себя знатоком лора не считал, если что.
Ну, ему сказали о чем писать - не сказали, как.

 

Я исходил из этой фразы, она была сказана до выхода TIC:
Она опять-таки не отвачает на вопросы о официальности тех же Путеводителей, скажем.

Книги Киза, думаю, все-таки следует рассматривать как игры серии, только изложенные на бумаге, а не в виде собственно игр.

 

Если есть навык Крафт, то перки к нему, очевидно, будут развивать специализацию на разных видах крафтинга - кулинария, кузнечное дело, что там ещё...
Кулинарию могут завязать на алхимию - как у Киза, аха.

 

Полное отсутствие их на материковом Морровинде (исходя из литературных источников) что-то да значит. А жаль, я думаю, их хотели сделать играбельной расой.
Едва ли. Они одно время, если не ошибаюсь, даже кошек с ящерицами делать играбельными не хотели.

Возможно, меш уровнего существа в редакторе - это как раз оттуда.

 

А вдруг скажут, что ГГ это Вульфхарт. И - опа! - мы снова не ждали :)
Вульфхарта уже вполне можно ожидать.

 

В зависимости от игры. Внешность игровых рас устаканилась ко времени чуть ранее Морровинда (Редгард, а может и Бэттлспайр, я в него не играл).
В Баттлспайре данмеры смешные были.

BS-Duhnmare-F.jpgBS-Duhnmare-M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Опять Обливионщина, даже в музыке. Причем чуть-ли не один в один. What the hell is going on?

Да этот мотивчик уже на ряду с зеками-героями стал фишкой ТЕС, так что он радует меня. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот мотивчик уже на ряду с зеками-героями стал фишкой ТЕС, так что он радует меня. :thumbup:

Солидаренъ. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Опять Обливионщина, даже в музыке. Причем чуть-ли не один в один. What the hell is going on?

Позволь не согласится в 4-м ролике начиная с 2:50 мотив намного намного ближе к Морровинду, а не Обливиону. Я бы даже сказал, что с Обливионом вообще ничего общего. А уж я наслушался его достаточно, впрочем как и Морровинда.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - антикийзовец, так что мои суждения насчёт его вклада в лор крайне субъективны:-D И я это искренне признаю)

 

Кулинарию могут завязать на алхимию - как у Киза, аха.
Как в любой игре серии)))) Смешайте хлеб с мясом, получается не бутерброд, а зелье)) Хотя это игровая условность, имхо. Хотя не объясняет обязательного присутствия алхимических аппаратов. Хотя зелье это может быть скорее усиленный экстракт из бутерброда.

 

Едва ли. Они одно время, если не ошибаюсь, даже кошек с ящерицами делать играбельными не хотели.
Они и сейчас не хотят. В Обле это вообще чучела, без модов смотреть на них страшно. В Скайриме тоже скорее всего будут неигровыми.

 

Возможно, меш уровнего существа в редакторе - это как раз оттуда.
Это стёб над ninja-monkey-pirate-zombie)) А меш выглядит как обычная мартышка, а не как описание имга.

 

Вульфхарта уже вполне можно ожидать.
Больше ничего не остаётся:pardon:Только для нас это уже не будет сюрпризом.

 

В Баттлспайре данмеры смешные были.
Ыть, мне положительно нравится тамошний генератор. А откуда сами картинки? С сайта какого-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - антикийзовец, так что мои суждения насчёт его вклада в лор крайне субъективны:-D И я это искренне признаю)
По-моему, его вклад в лор ограничевается описанием вкусовых качеств самопально приготовленных зелий да аргонианских матершинных слов. Вместе с тем, к имеющимуся материалу он довольно добросовестно подошел.

То, что у него выражение "широко распахнул глаза" встречается через каждую дюжину страниц - это уже другой вопрос.

 

Хотя зелье это может быть скорее усиленный экстракт из бутерброда.
Книги и рецепты, в принципе, именно о этом и говорят.

 

Это стёб над ninja-monkey-pirate-zombie)) А меш выглядит как обычная мартышка, а не как описание имга.
Не, именно как нинзя-мартышка. Хотя это, скорее, Танг Мо.

 

А откуда сами картинки? С сайта какого-то?
Это я в игру зашел и нажал Print Screen.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот мотивчик уже на ряду с зеками-героями стал фишкой ТЕС, так что он радует меня.
Солидаренъ.
Присоединяюсь.

 

В зависимости от игры. Внешность игровых рас устаканилась ко времени чуть ранее Морровинда (Редгард, а может и Бэттлспайр, я в него не играл).
Ну, вобще-то как бэ внешность игровых рас на протяжении всей серии игр более-менее была схожа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Эльф говорил, что двемеры будут!)

Да, кстати. Наличие двемеров - это уже нехилый стимул поиграть в игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм? С этого места по-подробней.

 

В игре будут двемерские развалины в горах, то есть мы встретим любимых центурионов и прочие двемерские штуки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре будут Центурионы. Сейчас двемерские машины не жёлтого цвета, как были в Морровинде, а серо-зелёного. Если они будут такими и в игре... Это грустно...

 

Так же, уже известно, как будет звучать главная музыкальная тема Скайрима. Посмотреть можно хотя бы на Тесале.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это грустно...

по моему она не затекстурирована, и какой смысл огорчатся если впереди еще целый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему она не затекстурирована, и какой смысл огорчатся если впереди еще целый год

 

Игра разрабатывается уже 5 лет, неужели за 1 год они будут что-то менять? Сомневаюсь.

 

Музыка новая просто убога, на мой взгляд.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...