Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Это чем же? Доплыть до места, где должен быть Морнхолд и найти там ничего это очень круто, ага.
Что лучше, ткнуться носом в новидимую стенку, или ошибиться в расстояниях Внутреннего Моря?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, совсем не факт, что в Скайриме найдут себе место все шестнадцать даэдр. Это ж не Киродил.

 

Если будут Клинки - должны быть и катаны.

Плюс Золотая Марка, опять-таки, якобы имебщая северное происхождение.

 

Ээ... В Морровинде лучше было.

 

 

 

 

Да уж успокоил ) ...

 

 

Клинок то один ). Чувствую будет всего 2-3 катаны ).Было бы интересно, если бы они сделали двемерский и даэдрик доспех эксклюзивом. Ато в Обле как будто распродажа. 

 

В приципие то оружие и доспехи ( ну кроме той желетки и шлема с рогами ) , что показали - выглядит здоровски.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ткнуться носом в новидимую стенку,
Ну а как бы ты сделал? Так же как в Морровинде?

 

ошибиться в расстояниях Внутреннего Моря?
Я могу зачаровать кольцо на хохдение по воде, одеть шмоток с бонусом на атлетику, нажать автобег и уйти нафиг из дома. А когда приду персонаж еще будет бежать по воде. И эта гипотетическая ситуация угнетает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинок то один ). Чувствую будет всего 2-3 катаны ).
В Обливионе, в принципе, так же.

 

Было бы интересно, если бы они сделали двемерский и даэдрик доспех эксклюзивом.
И еще добавили данмерские доспехи - хитиновые, нетчевые, и так далее. Судя по книгам, норды их себе периодически таскали.

Двемерские, впрочем, тоже могли таскать.

 

Ну а как бы ты сделал? Так же как в Морровинде?
Что бы сделать как в Морровинде - нужен остров.

 

Кстати, а в Островах как сделано?

 

И эта гипотетическая ситуация угнетает.
Ключевое тут слово - "гипотетическая".

А носом в невидимую стенку втыкаешься на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сделать как в Морровинде - нужен остров.
Ты не ответил на первый вопрос.

 

Кстати, а в Островах как сделано?
Так же как в Морровинде. Но там остров, тем более в безграничном (?) пространстве.

И барьер вроде тоже есть. Не помню уже :scratch:

 

А носом в невидимую стенку втыкаешься на самом деле.
Зато своими глазами видишь, что существует что-то кроме локации, в которой происходит действие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость персонажа, скорость персонажа! В Моррке персонаж бредет неспешно, а в Обливе несется как паровой каток с горки.

Наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сделать как в Морровинде - нужен остров.

 

Именно. Внутри обливионовских врат сделано как и в Морре - можно бежать по лаве в никуда оооочень долго. Думаю, в Скайриме северная граница тоже будет "бесконечным морем". Имхо, невидимые стены все же прискорбнее: бежать по морю надоедает, и не каждый это делает, а в стенку поневоле тыкаешься. Особенно у Лейавина где-то, там прямо чуть ли не в трех метрах от дороги игроку сообщают "дальше нельзя".

P.S. Хуже всего границы мира были реализованы в Xenus )))

Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил на первый вопрос.
Как сделать так же, как в Морровинде, не имея острова - я не знаю.

Так что на первый вопрос я ответил.

 

Зато своими глазами видишь, что существует что-то кроме локации, в которой происходит действие.
Ага, стена с нарисованным очагом.

А в Морровинде своими глазами видишь, что остров окружен водой. И какая, собственно, разница, проплыть три дня на юг, и не встретить земли, или пробежать три дня на месте, уперевшись в границу?

 

Понятное дело, что обойтись без условностей можно, только реализовав весь Тамриэль Нирн Мундус. Но невидимые стены - совсем никуда негодная условность.

 

Именно. Внутри обливионовских врат сделано как и в Морре - можно бежать по лаве в никуда оооочень долго. Думаю, в Скайриме северная граница тоже будет "бесконечным морем".
Кстати, на скайримской карте водная граница очерчена линией, и подписано что-то вроде "Sanctum".

Возможно, там будет какая-то естественная преграда, типа штормов, не пропускающих игрока. И, соответственно, непреодолимые горы по наземным краям карты - так было бы отпимально, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать так же, как в Морровинде, не имея острова - я не знаю.
Ну дак вот они тоже не знали. :-D

 

И какая, собственно, разница, проплыть три дня на юг, и не встретить земли, или пробежать три дня на месте, уперевшись в границу?
По-крайней мере есть иллюзия того, что ты бежишь не в никуда, как я уже сказал.

 

Но невидимые стены - совсем никуда негодная условность.
Судя по всему - это просто дело вкуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-крайней мере есть иллюзия того, что ты бежишь не в никуда, как я уже сказал.
Бежать в невидимую стенку - это не "бежать в никуда"?

 

Судя по всему - это просто дело вкуса.
Ага. Дурного или хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежать в невидимую стенку - это не "бежать в никуда"?
Нет. Бежать в невидимую стенку - это бежать в невидимую стенку, за которой что-то все-таки есть.

 

Ага. Дурного или хорошего.
Это зависит от того, чей вкус ты оцениваешь. Никто не назовет свой вкус дурным, ага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать так же, как в Морровинде, не имея острова - я не знаю.

Можно как в готике создать барьер который убивает игрока. Хорошая реализация границ мира, но в скайриме так не сделаешь, так как там никакого барьера по сюжету нет. Если только древнее зло еще и барьер не создало :jokingly: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Бежать в невидимую стенку - это бежать в невидимую стенку, за которой что-то все-таки есть.
Нет там ничего, только иллюзия места.

 

Это зависит от того, чей вкус ты оцениваешь. Никто не назовет свой вкус дурным, ага?
Ну, тут же очевидно.

 

Можно как в готике создать барьер который убивает игрока. Хорошая реализация границ мира, но в скайриме так не сделаешь, так как там никакого барьера по сюжету нет.
В Редгарде далеко заплывшего Сайруса тупо сжирали акулы. Неплохая реализация, но с драгонборнами не пройдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью поддерживаю Дезрулера. Во время прохождения Фоллаута 3 у меня развилась патологическая непереносимость колизионных стенок. Пуксть лучше будет пустошь, как в Морре, или как в Обливионе с плагином "Сиродиил без границ".

Кстати, совсем не факт, что в Скайриме найдут себе место все шестнадцать даэдр. Это ж не Киродил.

Согласна и ну его в баню. :tanu: Пусть будет Азура, Шеогорат, Малакат, Молаг-Бал, Мехрун Дагон, Сангвин, Клавикус Вайл и Мефала. Мне и их хватит. :0-0:

 

В Редгарде далеко заплывшего Сайруса тупо сжирали акулы. Неплохая реализация, но с драгонборнами не пройдет.

Безымянного во второй Готике тоже кушала какая-то зверюга, а в TW2 ГГ тупо тонул.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью поддерживаю Дезрулера. Во время прохождения Фоллаута 3 у меня развилась патологическая непереносимость колизионных стенок. Пуксть лучше будет пустошь, как в Морре, или как в Обливионе с плагином "Сиродиил без границ".
Не, я в общем-то согласен на непреодолимые горы в соответствующих местах. Только что бы там не невидимая стена была, а именно непреодолимая гора, и именно видно было, что это гора, на которую залезть ну никак нельзя.

 

Согласна и ну его в баню. :tanu: Пусть будет Азура, Шеогорат, Малакат, Молаг-Бал, Мехрун Дагон, Сангвин, Клавикус Вайл и Мефала. Мне и их хватит. :0-0:
Хм. Вообще, нам известно, что нордам известны Азура, Херма-Мора, Молаг Бал, Мехрун, Малакат (который, есть информация, почему-то ассоциируется с орочьим Аркеем) и Нюкторнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Бежать в невидимую стенку - это бежать в невидимую стенку, за которой что-то все-таки есть.

 

Это зависит от того, чей вкус ты оцениваешь. Никто не назовет свой вкус дурным, ага?

 

Да верно всё товарищ говорит. Нужно быть полным имбецилом, что бы делать невидимую стену там, где возможно было придумать и более нормальные варианты. И вариант Морра куда логичнее и приятнее Обломского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я в общем-то согласен на непреодолимые горы в соответствующих местах. Только что бы там не невидимая стена была, а именно непреодолимая гора, и именно видно было, что это гора, на которую залезть ну никак нельзя.

Верните скалолазание!!!1111 :crym: Шоб определяло угол наклона, на который можно царапаться. Скажем, 60 гр. - при 0 навыке, 90 - при навыке 100. Это было бы труъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с гномом. Помним-помним свои попытки добраться до Гнольего Пика(так кажется оно называлось) по скалам.

А вообще неплохо пошла бы система гор и глубоких ущелий, чтобы можно было упасть и в полете умереть, как в DMofMM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохо было бы, если бы сделали оружие в варварском стиле  типа когтей на руку. Или там по типу схемы, как их сделать. Охотишся на медведя, забираешь его когти и делаешь оружие.  В Фолле Нью Вегас такие можно найти. Считай безоружный бой, почти ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохо было бы, если бы сделали оружие в варварском стиле,  типа когтей на руку. Или там по типу схемы, как их сделать.

Было бы неплохо. 60% даю, что что-нибудь подобное сделают, так как нам обещали крафтинг.

Интересно раз уж прикрутили готовку, то это значит, что ГГ будет нуждаться в пище и воде? Хорошо бы если так, тогда появится смысл покупать и готовить еду, а если нет, то и смысла в готовке не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо. 60% даю, что что-нибудь подобное сделают, так как нам обещали крафтинг.

Интересно раз уж прикрутили готовку, то это значит, что ГГ будет нуждаться в пище и воде? Хорошо бы если так, тогда появится смысл покупать и готовить еду, а если нет, то и смысла в готовке не вижу.

 

Почему же? Атмосферно и интересно! Например в Готике можно было жарить мясо и оно было питательней чем сырое. В Арксе так вообще сырое есть нельзя было. Рас Аркайна с нами значит будет супер Готовка! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо. 60% даю, что что-нибудь подобное сделают, так как нам обещали крафтинг.

Интересно раз уж прикрутили готовку, то это значит, что ГГ будет нуждаться в пище и воде? Хорошо бы если так, тогда появится смысл покупать и готовить еду, а если нет, то и смысла в готовке не вижу.

Ой, не дай Беседка нам такого.

Лучше уж как Madara говорит, готовка просто усиливает положительный эффект от пищи.

Нужду в пище и прочий псевдо-реализм нам в TES не надо, это очень быстро надоедает и становится только в тягость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не дай Беседка нам такого.

Лучше уж как Madara говорит, готовка просто усиливает положительный эффект от пищи.

Нужду в пище и прочий псевдо-реализм нам в TES не надо, это очень быстро надоедает и становится только в тягость.

Я все-таки за то, чтобы герой нуждался в пище и воде. Некоторым это надоедает, но вместе с готовкой это прибавляет атмосферности(а если еще и анимацию к готовке прикрутить, то вообще отлично будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки за то, чтобы герой нуждался в пище и воде. Некоторым это надоедает, но вместе с готовкой это прибавляет атмосферности(а если еще и анимацию к готовке прикрутить, то вообще отлично будет).

Я тоже за потребность в пище. Но только если герой не будет от её нехватки умирать, всё таки Доваклин. А просто если долго есть не будет, силы восстанавливаться не будут, усталость, сонливость, болезни и всё такое... А от болезней уже можно будет умереть(И то, наврятли). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...