Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

2) Сюжет вызывает тошноту. Все императоры - внезапно! - были драконоборющимися, а ныне последний из Клинков станет сенсеем для нашего ГГ - последней надёжи умирающего мира. И если в Морке Нереварину приходилось сражаться на равных со смертными богами, то теперь деревенский придурок, похоже, с полпинка будет отшвыривать создателя/разрушителя всея Нирн.
Да ладно, понятно же, что "драгонборн" - это в данном случае эвфемизм для очередного Шеззарина.

 

Надо сказать, я ко Скайриму пока отношусь довольно благожелательно, но этот гейминформер основательно убил мой оптимизм.

Отчетливо видно, что Беседа движется по вектору, заданному Обливионом, и не собирается ни возвращаться к принципам ранних, более удачных игр, ни сменить направление движение на что-то кардинально новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На месте Беседки, я бы начал реализовывать на новом уровне всё то что было в ранних играх серии, таких как Даггерфол и другие. Но не судьба. Будем тырить у других! :0-0:

Да, нужно взять все лучшее от предыдущих игр серии - я так считаю, но брать лучшее, что есть у других игр - тоже неплохо. Лучше позаимствовать хорошую вещь из другой игры, чем придумывать бредовую свою. Хотя надеюсь, что у беседки хватит сил придумать что-то по настоящему завораживающее и увлекательное.

Что насчет написания ЛОРа - лучше всего будет доверить это людям, которые умеют хорошо писать и хорошо знают серюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму, чем так захватился Ролстон вместе с Сальваторе над своим Project Mercury. Ужос. Ролик - тупо мочилово...

 

Такое впечатление, что сейчас все игры деградируют. Хотя вот Дракенсэнг последний порадовал - настоящее классическое приключение. Two Worlds - меня хватило на пол часа, Аркания - тем паче.

 

Думаю TES5 будет очень хорошей игрой, но изюминки в ней не будет :cannabis: .

 

*******************

Это они беседку мочат в полном составе :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю TES5 будет очень хорошей игрой, но изюминки в ней не будет :cannabis: .

Очень хорошая игра без изюминки... Редко такое бывает, так как игра становится очень хорошей именно когда имеет такую "изюминку". И все-таки не понимаю почему все так плохо настроены? Ведь это наш TES и кто если не мы должны отстаивать то, что эта серия - шедевр и что подобных ей никогда не было и не будет? Я считаю, что если мы отвернемся от скайрима(и тем самым от свитков), то другие уж и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нужно взять все лучшее от предыдущих игр серии - я так считаю, но брать лучшее, что есть у других игр - тоже неплохо. Лучше позаимствовать хорошую вещь из другой игры, чем придумывать бредовую свою. Хотя надеюсь, что у беседки хватит сил придумать что-то по настоящему завораживающее и увлекательное.

Что насчет написания ЛОРа - лучше всего будет доверить это людям, которые умеют хорошо писать и хорошо знают серюю.

 

Таким как Григ Киз. :megalol:

 

Поидее, писать Историю Мира *в данном случае Лор* имеет право только автор*авторы* оригинальной идеи. Той идеи, которой родился Морр.

Все остальные будут тянуть серию своими идеями, как лебедь рак и шчука, в свою сторону. Пускай они и будут в чем-то опираться на предыдущие знания *истории и пр.

 

Как например было сейчас - все игры серии, оказывается, говорили о "пробуждении стращно великово зла ыыыы".

Хотя если посмотреть прошлые игры, максимум в них говорилось о "дракон умирает и кто затворит ток его крови?"*С) в блудмуне. Что, кстати, могло восприматься, как, "Неревар станет новым императором", но, увы не стал. А ток крови заткнули просто, свернули болезному шею и пустили титры. Что хочешь, то и думай *о дальнейшей судьбе империи и всего континента.

В остальном, игры, освещали события в каком-то определенном участке континета в конкретный отрезок времени. Пускай и весьма эпичные, но никак не ведущие к тотальному армагедцу.

Вон, двемеров в свое время вынесли, мир древних "богов" в лету канул, тотальный мор едва весь нирн не обнес, империи восставали и рушились, даэдра приходили и уходили, люди становились богами, а боги уходили в забвение.

Так сказать, шла обычная текучка из в меру эпических событий и локальных абзацев. Нафига такой замечательный плацдарм под "монастырь" подводить? Непонятно.

При этом заставляя решать оный где-то в усть-урипинске наивного чукотского юношу о котором даже не было пророчеств и особых распоряжений императора???? Которому не являлась азура и не вдохновлял на подвиги голос алмалексии?! Не ужто, из всего нира только на чукотке и будут знать о грядущем "хепиэнде", а в остальных частях только постфактум и из газет?

 

*впрочем эти пункты покамест являются чисто риторикой, может позже нам поведают

о пророчествах и видениях, как и о массовых авианалетах в других провинциях. Однако странно, что они ничего, теперь, об этом не поведали. И кроме драгонборнства и ник нейма "Бенду Оло" мы ничего о нашем протеже не знаем. Велез ФЗ из откуда и пошел невесть куда за какой-то непонятно зачем нужной фиговиной "иде - златноготок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*впрочем эти пункты покамест являются чисто риторикой, может позже нам поведают

о пророчествах и видениях, как и о массовых авианалетах в других провинциях. Однако странно, что они ничего, теперь, об этом не поведали. И кроме драгонборнства и ник нейма "Бенду Оло" мы ничего о нашем протеже не знаем. Велез ФЗ из откуда и пошел невесть куда за какой-то непонятно зачем нужной фиговиной "иде - златноготок".

Я об этом и говорю, что мы пока-что совсем немного знаем о сюжете и поэтому его еще рано судить. Завязка банальна, но возможно под этим кроется нечто необычное и увлекательное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким как Григ Киз. :megalol:
Да ладно. Киз, по крайней мере, старался.

 

И кроме драгонборнства и ник нейма "Бенду Оло" мы ничего о нашем протеже не знаем.
Ага, он самый: http://uesp.net/wiki/Oblivion:Bendu_Olo

И тут он тоже засветился (имя вверху слева): http://imperial-library.info/sites/default/files/gallery_files/mwind_web23B.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился хаб гейминформера "Behind The Scenes Of Skyrim"

И в нём засветился один из концепт-артов(А так же карта Скайрима и много другой дребедени):

http://img.elderscrolls.net/news/sk_vid_sc_01.jpg

]:->

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s013.radikal.ru/i325/1101/24/6b9565d9642ct.jpg

только не говорите мне, что это и есть мап всея скурима?

 

Так... Если на карте по контуру идет примерная игровая сетка, то:

21 ячейка вверх

31 *примерн* вниз. Сколько было в обломе, никто не подскажет?

по горизонтали примерн -50+.

Итого *примерно* 55 по вертекали и около 110 по горизонтали.

Вопрос только с внутренним размером в хаджитах;).

 

 

Названий..

Замечено около 40-50 надписей похожих на надписания поселений.

 

Крупными горами занято *примерно* 40% общей площади.

Есть пара больших долин и "тундра".

 

Судя по описанию *из статьи* и "указующей руке" тодда ихнего ховарда, гамать предполагается начать откуда-то оттуда.

 

ПС.

хочется отметить, что ниже означенные скрины шли как "концептарты". Так что, обратно, не стоит спешить с выводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился хаб гейминформера "Behind The Scenes Of Skyrim"

Untitled-1.jpgUntitled-2.jpg

Какая Азура, просто ня.

 

Untitled-3.jpg

Медвед с тентаклями?

 

Untitled-5.jpg

Карта. Все-таки не аннексировал Скайрим западный Морровинд.

Или потерял уже.

 

Untitled-6.jpg

Коцепты...

 

Untitled-7.jpg

Похоже насчет готовки - это они серьезно.

 

Untitled-8.jpg

Тролль? Лжец? Али волколак?

 

Untitled-9.jpg

Серобородые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвед с тентаклями?

Там под медведем дохлый... блин забыл как называется :) Они в ледниковый период вымерли... мамонт - во :) Даже видно у него эти нездоровые клыки, один торчит, а другой под снегом и немного вылезает наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>>>_____<<<<< (Бъётся в приступе фейспальма, глядя на обрезанную карту). :crym:

На столе с едой задетекчен чей-то хобот и стейк из рыбы. Охота-рыбалка намечается? :hi:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>>>_____<<<<< (Бъётся в приступе фейспальма, глядя на обрезанную карту). :crym:

 

 

В смысле обрезанную?

Не, она вполне уместна огорожена горами :jokingly:. Все же лучще, чем "регионбордер" Обливы.

А ячеек там, по кол-ву цыфырок дофига.

В МВ было 42на45 что ли.

 

Азурка теперь не двусмысленно похожа на продавщицу сырно-арбузныых корок и японских сюрикенов :jokingly: .

Да и совсем всякий стыд потеряла, этож надо так юбки раздвинуть-то :jokingly:

 

Впрочем, мне больше понравилась часть про "быт" беседки;))

Нехило они там так обустроились, фитнес, хавчек и пр. В таких условиях не мудрено на творчество забить.

Особенно порадовал "кикбоксинг", или как там было - где сотрудники кулаченками сучат в трениках. Очень вдохновляюще! Особенно на фоне прочих роликов, где показывают технику захвата движения для анимации и прочие суровые моделлерские агрегаты.

А тут... мэээ... всего пара студий, в них по одному кренделю меланхолично водящему мышкой по экрану. Геймпад!!! И по паре даже не 22 дюймовых лсд мониторов!!!

Где, блин, кипение работы?! Где, етит их, бурление творческого угару?! Где питающиеся и спящие на своем рабочем месте "корейцы"?! Где, дагот им в печень, вообще все??!!

Чистые цивильные офисы, довольно кушающие перцы, пустые залы, средней руки оборудование.

Это вообще что? Что они хотели этим сказать??

Мол, "вот так мы работаем и кроме пары концептартов нам пока показать нечего"?? :megalol:

Зачед бояре, более пустого ролика о том, "как мы делаем игры", я давно не видел. Зачед! :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле обрезанную?

Не, она вполне уместна огорожена горами :jokingly:. Все же лучще, чем "регионбордер" Обливы.

А ячеек там, по кол-ву цыфырок дофига.

В МВ было 42на45 что ли.

 

Азурка теперь не двусмысленно похожа на продавщицу сырно-арбузныых корок и японских сюрикенов :jokingly: .

Да и совсем всякий стыд потеряла, этож надо так юбки раздвинуть-то :jokingly:

 

Впрочем, мне больше понравилась часть про "быт" беседки;))

Нехило они там так обустроились, фитнес, хавчек и пр. В таких условиях не мудрено на творчество забить.

Особенно порадовал "кикбоксинг", или как там было - где сотрудники кулаченками сучат в трениках. Очень вдохновляюще! Особенно на фоне прочих роликов, где показывают технику захвата движения для анимации и прочие суровые моделлерские агрегаты.

А тут... мэээ... всего пара студий, в них по одному кренделю меланхолично водящему мышкой по экрану. Геймпад!!! И по паре даже не 22 дюймовых лсд мониторов!!!

Где, блин, кипение работы?! Где, етит их, бурление творческого угару?! Где питающиеся и спящие на своем рабочем месте "корейцы"?! Где, дагот им в печень, вообще все??!!

Чистые цивильные офисы, довольно кушающие перцы, пустые залы, средней руки оборудование.

Это вообще что? Что они хотели этим сказать??

Мол, "вот так мы работаем и кроме пары концептартов нам пока показать нечего"?? :megalol:

Зачед бояре, более пустого ролика о том, "как мы делаем игры", я давно не видел. Зачед! :megalol:

 

Насчёт офиса - меня точно такая же мысля посетила. А насчёт карты - смотри ссылку. По-моему западную часть всё же обчекрыжили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт офиса - меня точно такая же мысля посетила. А насчёт карты - смотри ссылку. По-моему западную часть всё же обчекрыжили...

 

Хм... там ракурс дурацкий,

но на Солитид однака читается.

Присмотрись, да и заливчик перед ним. Если почикали, то весьма в извращенной манере.

 

http://img.elderscrolls.net/news/sk_vid_sc_05.jpg

как верно заметили на ЕСН - дракноборн собственной персоной :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа нехилое однако Тодохранилисче :jokingly: Концепты ниче, красивые, только мало оригинальности http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gifОт Морки ни следа и да, гидэ корейцы товарисчи!? ))) Я надеюсь про катаны не забудут, ато эта северная суровая тематика очень уж традиционная...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ага__)))

 

Тут, это, на АГ пишут, мол меню игры видно?

В каком именно месте? Скрин можно?

 

ПС..

Облива была 100х50 примерно. +внутренние локации городов и "астрала"

Морр 40х40 примерно.

Однако, в МВ ячейки были несколько больше + не было недоступных гор и регион бордеров.

Если ячейки в СК такие же как в обломе, врядли будет где порезвиться...

Упс, поправочка:

From my estimate the Y value of the cells seems to be about 70, going from how little is missing from what we can see, and the X value is anybody's guess but I'd say it's probably around 100 or so.

In comparison, Oblivion's cell counts are:

X: 133

Y: 88

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1157429-skyrim-map-discussion/

Т.е. скурим 70х100 примерно

а Облива была 133х88.

модератор пишет:

The scale is different for all games.

For example, the according to the maps, the gameworld in TES2: Daggerfall is smaller than the gameworld in TES4: Oblivion, but that's really not the case as Daggerfall is many times larger than Oblivion.

Смыселъ:

масштаб для кажной игры свой.

Например, Даггер вроде бы как меньше обливиона, но на самом деле он был во много раз больше оного.

К чему бы это?

 

А вот линк с наложенной картой.

http://img585.imageshack.us/img585/3503/maplabels.png

Это к вопросу по "обрезанию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ага__)))

 

Тут, это, на АГ пишут, мол меню игры видно?

В каком именно месте? Скрин можно?

 

ПС..

Облива была 100х50 примерно. +внутренние локации городов и "астрала"

Морр 40х40 примерно.

Однако, в МВ ячейки были несколько больше + не было недоступных гор и регион бордеров.

Если ячейки в СК такие же как в обломе, врядли будет где порезвиться...

Я сужу по субъективным ощущениям. А по ним Вварденфелл из одного конца в другой топать дня 3-4 игровых надо, а Сиродиил за одни игровые сутки пешком пробегается. :crazy:

З.Ы. В Солитюде побываем! Хоть бы его нормально прописали! :hi:

З.З.Ы. Когда итоги первого этапа конкурса подводить будут?

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже насчет готовки - это они серьезно.

Хорошо хоть оставили, давно хотел увидить крафтинг в TES

Пророчества:

6)сюжет будет линеен

Изменено пользователем Dragonborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же лучще, чем "регионбордер" Обливы.
Не, ну вы такие интересные. А как вам нужно было эту границу реализовать?

В Морровинде еще хуже было, вообще вся территория кроме Вварденфелла как-будто не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу по субъективным ощущениям. А по ним Вварденфелл из одного конца в другой топать дня 3-4 игровых надо, а Сиродиил за одни игровые сутки пешком пробегается.

 

Добавлю, что без левитации Вварденфелл можно и не успеть пробежать за столько... кое-какие горы берутся только на очень хорошей акробатике, и приходится топать в обход или по дорогам. А в Сиродииле местность какая-то выглаженная. Помню действительно труднопроходимые места только далеко на востоке и северо-востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вварденфелл из одного конца в другой топать дня 3-4 игровых надо, а Сиродиил за одни игровые сутки пешком пробегается. :crazy:

Скорость персонажа, скорость персонажа! В Моррке персонаж бредет неспешно, а в Обливе несется как паровой каток с горки.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувстыую я, что в Скариме мы увидим что-то, похожее на Столичную пустошь из Фоллаута 3. Горы будут с ненавистными коллизиями, а мы будем каждую гору через проход в метро с гулями пещеру с драуграми пересекать... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истину глаголешь, бояринъ. То,что было в Обле, скучно до нельзя. "Пройди 16 квестов даэдр-получи 16 артефактов!" Скукота и читерство! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif
Кстати, совсем не факт, что в Скайриме найдут себе место все шестнадцать даэдр. Это ж не Киродил.

 

Я надеюсь про катаны не забудут, ато эта северная суровая тематика очень уж традиционная...
Если будут Клинки - должны быть и катаны.

Плюс Золотая Марка, опять-таки, якобы имебщая северное происхождение.

 

В Морровинде еще хуже было, вообще вся территория кроме Вварденфелла как-будто не существует.
Ээ... В Морровинде лучше было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ... В Морровинде лучше было.
Это чем же? Доплыть до места, где должен быть Морнхолд и найти там ничего это очень круто, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...