Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Или после окончания. Что-то подобное на Bioware, когда не надо мучительно выбираться из подземелья, а сразу телепортирует.

ну вот это кстати вполне реально ожидать. но как по мне, так в обратной дороге из подземелья что-то есть. можно дособрать лут, который пропустил, добить монстров, которых не добил, ну и вообще, приятно осознавать порой, что ты тут все зачистил, и по обратной дороге будет время подумать чем заняться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недолюбливаю обратную дорогу, особенно после Даггерфола. Удобнее выход рядом, как делали в Рыцарях Девяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолюбливаю обратную дорогу, особенно после Даггерфола. Удобнее выход рядом, как делали в Рыцарях Девяти.

Удобнее наличие Вмешательств и возврата.

По поводу обратной дороги согласен с Ilmar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, тупость, что за автотелепорты еще? Дескать, добрые Аэдра\Дэадра помогают герою на его нелегком пути? :-D Жаль, кстати, что фасттревел таки будет, но это было предсказуемо, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на фасттравел, я как то успокоился насчет него уже. Пусть будет. Главное, чтобы были хоть какие то средства передвижения еще.

 

Недолюбливаю обратную дорогу, особенно после Даггерфола.

А я после института. ну, и в него тоже дорогу не люблю, хех.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, похоже будем готовиться к ещё одному продукту от Kazual-game studio :'-(

 

Кстати, я думаю как раз наоборот - наработки сюжетов игр серии у них есть уже давно.

Или даже скорее какой-то общий таймлайн мира на много, много лет вперед.

http://s54.radikal.ru/i145/1101/4b/e7cd33abd292t.jpg

Возможно даже с самой Aren'ы :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было уже, все 130 страниц не читал)) :pardon:

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim вот чтопишут на Вики...печально :sos:

 

Что именно? Вроде всё нормально! :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, человечество тоже с лошадями работало начиная как минимум с фараонов. А вот стремена появились только в нашей эре. Просто если стремена, так может и бой на лошадях таки будет.

не будет :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол уже не в тему.

 

И кстати, как насчет крафта, неужели можно будет делать собственные доспехи? Готовить еду? Это же моя мечта! Ох, главное чтобы не обрезали... :noway:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бездна про TES V.

 

Сот: интересно, будут вампиры или нет

Сот: и если будут, то какие

ganondorf: А если дракон укусит, то можно за драконов играть!

Сот: Если дракон укусит, то играть ты будешь за огрызок

 

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, как насчет крафта, неужели можно будет делать собственные доспехи? Готовить еду? Это же моя мечта! Ох, главное чтобы не обрезали...
Скорее всего как раз таки "обрежут". Это у них традиция уже такая - "ритуальное обрезание" перед выходом :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот беспокоит, что с уходом Мистицизма уйдёт и обнаружение жизни. Вот это будет фейл. :scratch:

А ещё не удивлюсь, если ремонт будет по образцу беседкиных Фоллаутов - исчезнут молотки, но появится запаснное барахло.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружение жизни вряд ли уйдет: в Обливионе оно вышло эффектнее и эффективнее морровиндовского. А вот ремонтом доспехов без молотков вы меня напугали >__< Этого еще не хватало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот беспокоит, что с уходом Мистицизма уйдёт и обнаружение жизни. Вот это будет фейл. :scratch:

А ещё не удивлюсь, если ремонт будет по образцу беседкиных Фоллаутов - исчезнут молотки, но появится запаснное барахло.

 

Мистицизм раскидали по другим школам. Не волнуйся, все заклинания в целостности и сохранности.

Ремонт теперь будет по образцу нормально сделанного крафтинга. А если повезет, то и уровня Акса. :thumbup:

Скорее всего как раз таки "обрежут". Это у них традиция уже такая - "ритуальное обрезание" перед выходом

Главный врач, Тодди Ховард. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистицизм раскидали по другим школам. Не волнуйся, все заклинания в целостности и сохранности.

Ремонт теперь будет по образцу нормально сделанного крафтинга. А если повезет, то и уровня Акса. :thumbup:

Это как? Наковальню что-ли с собой таскать будем? Просто я давно в Аркс Фаталис играла (хорошая игра! :thumbup: ) и про тамошний ремонт запамятовала слегка.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Наковальню что-ли с собой таскать будем? Просто я давно в Аркс Фаталис играла (хорошая игра! :thumbup: ) и про тамошний ремонт запамятовала слегка.

Я сам точно не понмню что там было в Арксе, так что опишу простыми словами.

Сначала надо было найти мифрильную руду и, используя специальную машину, телепортнуть её в комнату с прессом где будем собственно работать. Ложим руду под пресс и разбиваем её на 4 части. Собираем их и идём в комнату с 2 машинами. В отверстие машины для создания заготовок забрасываем 2 куска мифрила и порошок колтка, дёргаем рычаг и получаем слиток. Его нужно положить в отверстие на верхушке второй машины, а под левый пресс ложем форму для меча (любую). Получившийся меч нужно заколдовать яйцом дракона. Чтобы машины работали в них надо вставить камни силы.

Мудренно конечно, но каждый изготовленный меч будет просто счастием! Кстити почти что аналог такого крафта есть в Миссии. Но не такой интересной. Думаю как раз вариант Мессии будет использоваться в Скайриме(Так как Аркана студиоз сейчас под крылом Беседки если кто не знает)

Но давай подумаем об этом в рамках Скайрима(Там же не будет таких сложных машин. Наверное...) Берем слиток металла(Хоть какого. Чем лучше металл, тем лучше оружие) Этот слиток пойдем нагреем в печи, дабы он стал эластичным да и вообще... На наковальню и бьем её до формы меча(По другому можно использовать форму). Потом охлаждаем в воде и меч готов. Можно ещё наверное будет заточить. Кстати похоже на крафт Готики, хмм, не удивлюсь, не удивлюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно тогда как будет выглядеть "сломанное оружие". У ГГ в руках останеться пол-меча и ручка от щита? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам точно не понмню что там было в Арксе, так что опишу простыми словами.

Сначала надо было найти мифрильную руду и, используя специальную машину, телепортнуть её в комнату с прессом где будем собственно работать. Ложим руду под пресс и разбиваем её на 4 части. Собираем их и идём в комнату с 2 машинами. В отверстие машины для создания заготовок забрасываем 2 куска мифрила и порошок колтка, дёргаем рычаг и получаем слиток. Его нужно положить в отверстие на верхушке второй машины, а под левый пресс ложем форму для меча (любую). Получившийся меч нужно заколдовать яйцом дракона. Чтобы машины работали в них надо вставить камни силы.

Мудренно конечно, но каждый изготовленный меч будет просто счастием! Кстити почти что аналог такого крафта есть в Миссии. Но не такой интересной. Думаю как раз вариант Мессии будет использоваться в Скайриме(Так как Аркана студиоз сейчас под крылом Беседки если кто не знает)

Но давай подумаем об этом в рамках Скайрима(Там же не будет таких сложных машин. Наверное...) Берем слиток металла(Хоть какого. Чем лучше металл, тем лучше оружие) Этот слиток пойдем нагреем в печи, дабы он стал эластичным да и вообще... На наковальню и бьем её до формы меча(По другому можно использовать форму). Потом охлаждаем в воде и меч готов. Можно ещё наверное будет заточить. Кстати похоже на крафт Готики, хмм, не удивлюсь, не удивлюсь...

Это я прекрасно помню. Вот бы действительно такой крафтинг был! :ah: Но я говорю про ремонт, который там вроде надо было производить на стационарной наковальне, а это малость неудобно.

А то, что у Бетезды есть Аркана вселяет надежду на хороший геймплей.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь аркан студиос? Думаете бетшезда использует их идеи?

 

Конечно готовить и ковать в арксе было прикольно. В DMofMM тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев сканы и сопутствующую инфу, пришёл к радостному выводу - полторы штуки баксов, отложенные на новый комп для запуска на нём свежеиспечённого Скайрима, можно смело пробухать!!!! Морка и на моём барахле пашет.

 

Минусы по теме:

1) Скрины уродливы. Нет, не плохой графикой - графика на уровне. Скрины уродливы казуальностью и отсутствием даже намёка на оригинальность и креатив. То, что нам показали, может показать 99,9% РПГ, где есть снежные регионы и северные варвары. Ёлочки, рогатые шлемы, перевитые верёвками тесаки... Где ты, Ролстон?

2) Сюжет вызывает тошноту. Все императоры - внезапно! - были драконоборющимися, а ныне последний из Клинков станет сенсеем для нашего ГГ - последней надёжи умирающего мира. И если в Морке Нереварину приходилось сражаться на равных со смертными богами, то теперь деревенский придурок, похоже, с полпинка будет отшвыривать создателя/разрушителя всея Нирн.

3) Игрок будет месить драконов. Конечно же, не сразу, сразу их и в игре-то не будет (только в заставке и скрипотовой сценке по разрушению родного села). А на карте появятся драконы после того, как сельский придурок сходит на гору Хротгар, где несколько седобородых аксакалов научат его за пару часов лупить чешуйчатых ту'умом, который они сами изучали последние 2-3 тысячи лет.

4) Если кто обратил внимание, помимо очередного выпила навыков, представленный на скрине огрызок меню - на редкость консольный, малоинформативный и занимающий пол-экрана. Имхо, интерфейс будет от Обливы, только в профиль. В возвращение нормального зачарования не верю - куда его вставлять на фоне общего выпила? Крафтинг, имхо, будет, но куцый.

6) Рэндомные квесты - фуфло полное. Если они будут проходить в известных локациях, это грохнет атмосферу, потому как придётся в 15-й раз бежать в знакомое подземелье чтобы пристукнуть левельного типа. Если они будут проходить в неизвестных локациях - это грохнет атмосферу, т.к. левельные типы будут добавляться абы куда, лишь бы геймер там ещё не прошёл.

6) Фасттревел упомянули, что квестовый компас будет - голову даю на отсечение. А значит опять будем ползать по стрелочке.

5) Комбинировать заклы, махать двумя руками, беседовать с чьим-то затылком - это круто. Но зачем крутой геймплей игре, в которой будет совершенно нечего делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь аркан студиос? Думаете бетшезда использует их идеи?

 

Конечно готовить и ковать в арксе было прикольно. В DMofMM тоже неплохо.

 

Надеемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь аркан студиос? Думаете бетшезда использует их идеи?

 

Конечно готовить и ковать в арксе было прикольно. В DMofMM тоже неплохо.

Ну как же? Zenimax купила Arkane. Потом в блоге Bethesda года пол назад писалось о совместной работе Arkane и Bethesda над новым неаносированным проектом. Надежда умирает последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Рэндомные квесты - фуфло полное. Если они будут проходить в известных локациях, это грохнет атмосферу, потому как придётся в 15-й раз бежать в знакомое подземелье чтобы пристукнуть левельного типа. Если они будут проходить в неизвестных локациях - это грохнет атмосферу, т.к. левельные типы будут добавляться абы куда, лишь бы геймер там ещё не прошёл.

несколько страниц назад писалось, что не будет рэндомных квестов, а если вы так подумали, то вы не поняли суть самой программы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько страниц назад писалось, что не будет рэндомных квестов, а если вы так подумали, то вы не поняли суть самой программы

Это они сейчас так говорят.

После выхода совсем о другом запоют, уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...