Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Последняя игра серии? Шутите?! Ещё столько можно отрезать! Если каждую игру серии отрезать по 3 навыка - хватит на 5 недоРПГ и 1 экшен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сомневаюсь что это последняя, сколько денег можно сделать можно на надеждах фанатов что новая игра будет как морроуинд

последняя игра серии это Морроувинд!

 

хотя о Скайриме судить еще не буду, картинки стильные и красивые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, если не последняя, то можно ещё надеятся на чудо? Сомневаюсь.

P.S. А почему только 5 городов. Я тут на карте скайрима городов так 8 насщитал. Надеюсь Солитьюд будет?

Изменено пользователем Northern Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, если не последняя, то можно ещё надеятся на чудо? Сомневаюсь.

по моему не правильно хоронить игру не поиграв в нее

 

хотя...

 

последняя игра серии это Морроувинд!

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот стало инетерстно следующее. Говард сказал, что драконы будут наподать на поселения. Стоит ли расщитывать на горящие дома, людей, а так же защиту и востановление поселений.

Хех... ну и запросы у меня. Как будто Бефезда мои слова слышит. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Следует рассчитывать на то, что, возможно, в одном из заданий основной сюжетной ветки дракон спалит чью-то хату. Думаю, это максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митицизм самый бесполезный навык, ага. Помнится я в Морровинде создавал перцев-мистиков, затачивая данный навык как главнейший! И вовсе не ради телепортов. Казуалы рулят, хули... Пипец. Спасёт сие только действительно большой интересный мир и хороший конструктор. ИМХО канэчно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Что мне в Обливионе нравилось, так это разрушенный Кватч. А тут хату? Бефезда опопсела. :-(

Кстати, почему ещё ничего не известно с оборотнями? Жду оборотней-медведов.

P.S. Казуалы зае****!!!

Изменено пользователем Northern Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EJ-12 написал - ЦИТАТА:

 

Всего этого не будет, ибо никто сейчас не придает значения таким подробностям.

Это все кирпичики, из которых складывается атмосфера.

Атмосфера места и времени, не важно об игре речь или о реальной

жизни. Она не зависит от качества графики или зрения. Она рождается у нас

внутри. Наши игры, отражают нашу жизнь, как и наши компьютеры нас самих,

ибо они наше творение.

 

((( Это всё правда, конечно. Но как же жёстко, наотмашь!

А могли бы еще 10 месяцев радоваться и надеяться((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

((( Это всё правда, конечно. Но как же жёстко, наотмашь!

А могли бы еще 10 месяцев радоваться и надеяться((

Не огорчайся - он суровый тип :) Разрешаю тебе радоваться и надеяться на протяжении следующих 10ти месяцев.

 

Кстати, похоже, они хотят сделать систему генерации квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешаю тебе радоваться и надеяться на протяжении следующих 10ти месяцев.

Кстати, похоже, они хотят сделать систему генерации квестов.

:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно есть гуд? Бесконечные побегушки в стиле сходи-принеси-отдай-убей? Вот насчёт того что выбросили классы- это может и ничего, да. А то кого не качай- всё равно танк получался к 50 левелу :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

Уж конечно, в Обливионе же не было левитации и возврата. Ясен пень, и школа самой ненужной стала. ;-) Вообще, чортъ подери, "Поглощение жизни" - мое любимое атакующее заклинание! Да и все поглощения очень рулятъ. Чепец.

Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

Чую, что будет "Здравствуй, Даггерфолл!" "Пойди в <blank>, убей там <blank> и принеси мне <blank>". :-D По-моему, все случайные квесты либо тупые, либо очень тупые. Примеров обратного не видел ни в одной игре, увы.

Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.

Было бы любопытно, если бы NPC при плохом отношении могли с порога посылать персонажа. Как в реальной жизни. ;-)

Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.

Тля, реалистично донельзя просто. :-( Пофиг, что брата убили - торговля важнее. Но относиться, конечно, станет хуже!

Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический.

Да конечно, модифицированный Геймбрио будет, кто бы сомневался.

 

так и вижу хитро щурящегося Тодда Говарда, который говорит: "А вы что, не поняли? Да еще в Морровинде мы ясно дали понять, что пятая часть будет про драконов."

Ога. :gigi: Точно.

Да все будут играть. Плеваться, ругаться на форумах, но по одному разу игру-то пройдут :-D

Да ну. Лично я Обливион так и не прошел - очень уж надоел на третьих вратах.

Кстати, похоже, они хотят сделать систему генерации квестов.

Кэп? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тля, реалистично донельзя просто. :-( Пофиг, что брата убили - торговля важнее. Но относиться, конечно, станет хуже!

Народ на оф. форуме эту тему уже обстебал.

"Принеси мне пять шкур волков" станет "Принеси мне пять шкур волков, и еще мне не понравилось, что ты убил моего брата". Выбор и последствия по Тодду Говарду :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, может ей по приколу, братца-алакаша грохнули, лавка ей досталась :-D

 

 

 

Уж конечно, в Обливионе же не было левитации и возврата. Ясен пень, и школа самой ненужной стала. ;-) .

Левитация всю жизнь к изменениям относилась, двоешник :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ на оф. форуме эту тему уже обстебал.

"Принеси мне пять шкур волков" станет "Принеси мне пять шкур волков, и еще мне не понравилось, что ты убил моего брата". Выбор и последствия по Тодду Говарду :-D

:megalol: "Ты вырезал всю мою семью, не пожалел даже пятилетнюю сестренку, и я тебя ненавижу. Я обязательно отомщу тебе за них, но сначала принеси мне три мешка гайфа фации, семь шляпок светящейся сыроежки и три стебля аконита. Но имей в виду, что награда будет снижена вдвое!"

Левитация всю жизнь к изменениям относилась, двоешник :-P

Точняг, позор ФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг мододелы-маньяки снимут с детей неприкосновенность? Этож Фоллаут 1 получится, скандал! Предлагаю не выпускать конструктора вообще111 :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж конечно, в Обливионе же не было левитации и возврата. Ясен пень, и школа самой ненужной стала. ;-) Вообще, чортъ подери, "Поглощение жизни" - мое любимое атакующее заклинание! Да и все поглощения очень рулятъ. Чепец.

 

Чую, что будет "Здравствуй, Даггерфолл!" "Пойди в <blank>, убей там <blank> и принеси мне <blank>". :-D По-моему, все случайные квесты либо тупые, либо очень тупые. Примеров обратного не видел ни в одной игре, увы.

 

Было бы любопытно, если бы NPC при плохом отношении могли с порога посылать персонажа. Как в реальной жизни. ;-)

 

Тля, реалистично донельзя просто. :-( Пофиг, что брата убили - торговля важнее. Но относиться, конечно, станет хуже!

 

Да конечно, модифицированный Геймбрио будет, кто бы сомневался.

 

 

Ога. :gigi: Точно.

 

Да ну. Лично я Обливион так и не прошел - очень уж надоел на третьих вратах.

 

Кэп? ;-)

 

Насчёт поглощений я бы не пугалась, ибо их ещё в Оюбливионе вроде в "восстановление" засунули. Ко всему остальному плюсую.

 

Моё пророчество №10:

Будут у нас драконы вместо врат Обливиона. Драконорождённый местному вождю: "Дайте мне взвод армии от вашего города/села Альдуина помогать бить." Вождь: "Нас тут один дракон конкретно достал. Возле ворот в город гнездо устроил. В стражу огнём плюётся. Принеси мне его голову, а потом подкрепление тебе организуем." И так со всех 5-ти городов. Буа-га-га! :megalol:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую, что будет "Здравствуй, Даггерфолл!" "Пойди в <blank>, убей там <blank> и принеси мне <blank>". :-D По-моему, все случайные квесты либо тупые, либо очень тупые. Примеров обратного не видел ни в одной игре, увы.

Не ну почему же. Мне в даггере как то попался квест по началу вроде бы почтовый:

трактирщик заплатил немало золота и попросил принести какую то посылку определенной личности. Вскоре выяснилось что посылка личности этой не нужна, оказалось в ней проклятый палец и трактирщик просто хотел избавиться от него и выбрал козла отпущения. Мумия нападала во сне т.к. проклятье легло на гг. Пришлось сначала поспрашивать народ что делать, потом в храме поспрашивать и только потом мне сказали что мумия-хозяин пальчика находится в такой то гробнице, и только тогда я пошел и убил её :)

 

 

Хотя я считаю, что сотка проработанных побочных квестов лучше, чем какая то сомнительная система генерации заданий.

 

 

Будут у нас драконы вместо врат Обливиона. Драконорождённый местному вождю: "Дайте мне взвод армии от вашего города/села Альдуина помогать бить." Вождь: "Нас тут один дракон конкретно достал. Возле ворот в город гнездо устроил. В стражу огнём плюётся. Принеси мне его голову, а потом подкрепление тебе организуем." И так со всех 5-ти городов. Буа-га-га! :megalol:

 

Вот я тоже так подумал. В Гобливионе собирали сферы-ништяки теперь будем собирать драконьи ништяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж конечно, в Обливионе же не было левитации и возврата. Ясен пень, и школа самой ненужной стала. ;-) Вообще, чортъ подери, "Поглощение жизни" - мое любимое атакующее заклинание! Да и все поглощения очень рулятъ. Чепец.

хм....вроде бы в статье говорится, что заклинания убранного мистицизма растащат по другим школам магии.

Чую, что будет "Здравствуй, Даггерфолл!" "Пойди в <blank>, убей там <blank> и принеси мне <blank>". :-D По-моему, все случайные квесты либо тупые, либо очень тупые. Примеров обратного не видел ни в одной игре, увы.

такое и раньше было. Даже в TES III Morrowind, так что терять нечего ;-)

Было бы любопытно, если бы NPC при плохом отношении могли с порога посылать персонажа. Как в реальной жизни. ;-)

такое было в Морровинд с некоторыми персонажами. Может и в TES V реализуют.

и TES V - точно не последняя игра серии. Пока до Чернотопья не дойдут, не успокоятся! только жалко, что, скорее всего, в TES V опять же обрежут мир, поэтому он будет намного меньше Обломы, что не есть хорошо( Эх, почему беседка стала такой мелочной? потратили бы лет 7, чтобы доработать все до мелочей и создать разнообразный и большой мир, но нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж оказуаливание налицо. Все стало более детализированным, качество моделей хорошое, пропорции, дизайн уровней. Надеюсь помимо пяти городов, будет дюжина сел ). Надеюсь, что незабудут капюшоны и плащи. Жаль, что скорей всего не будет арбалетов. Хотя, я бы не сказал,что Скайримы опупенные лучники ))). Летающие драконы все же лучше башен, появляющихся на одинх и тех же местах. генерируемые квесты фуфло. Внешне игра больно напоминает Облу и Фолл. Боюсь за музыку...очень надеюсь Джереми Соул займется, ибо традиционно ). Если нет, то это будет бооольшой минус.

 

З.Ы.: простите, что так сумбурно :jokingly:

 

 

Изменено пользователем KoTnoneKoT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...