Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

В Бресилиане слабый, Флемет сильный, сильный горы, Архидемон. И в аддонах были, но это Dragon Age, а тут просто Скайрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, справедливости ради был там еще один в подземельях леса с оборотнями, и еще один в храме в горах (или это уже дополнение?).

Я уже не помню про подземелья. Храмы в Горах были в дополнении, да.

 

В любом случае, они не нападали в любой момент. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*глотая слёзы*

 

Перечитав все посты, с ужасом поняла:

Скайрим - победитель в номинации "Худшая игра тысячелетия".

 

И гамать в него готовы только 4 человека: я, Дарин, acercomp и NmLs. :'-(

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*глотая слёзы*

 

Перечитав все посты, с ужасом поняла:

Скайрим - победитель в номинации "Худшая игра тысячелетия".

 

И гамать в него готовы только 3 человека: я, Дарин и NmLs. :'-(

:thumbup:

А про меня забыли? ;-) Да и вообще не такой уж и плохой скайрим будет. Оч даже норм. :hi: :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*глотая слёзы*

 

Перечитав все посты, с ужасом поняла:

Скайрим - победитель в номинации "Худшая игра тысячелетия".

 

И гамать в него готовы только 3 человека: я, Дарин и NmLs. :'-(

 

Я тоже буду. Честно, мне не важны всякие новые плюшки, главное - лор и атмосфера, ну и сюжет. остальное - пофиг. Игрулька будет у меня на компе уже только из за того, что это ТЕС, наряду с даггером, ареной, батлспайром и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все будут играть. Плеваться, ругаться на форумах, но по одному разу игру-то пройдут :-D

Или случится чудо, и ВНЕЗАПНО мы будем любить Скайрим не меньше Моррки и Даггера :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, щас вот зачитал статейку переводную.

Сильно и внезапно повеяло Дивинити 2 ЕГоДраКонис.

Собственно там это быа основаня "фенька" - вы начинающий драконборн эээ охотник на драконов, но в один "прекрасный момент" вам является полуудушенный дракончег и рассказывает, что все не так!

Драконы они белые и пушистые и хранят мир от "какого-то там" древнючего сильно махерчатого зла.

И вы радостно начинаете выполнять квесты в этом направлении...

Чтобы в конце игры оказаться замороженным в лед и прослушать душещипательную историю из уст дарта вейдера... эээ папашки того самого сильно махрового зла, о том, что -

- ВАС РАЗВЕЛИ!!!! УРААА!!! вы делали все, чтобы освободить то самое махерчатое. И никак не окончательно его забороть.

Впрочем через пару лет, в аддоне, разрабы это исправили, но не про то речь.

 

Теперь и в ТЕСе стали об этом говорить? Раскошно.

Только не говорите мне, что еще в далеком 94году они запланировали такое затейливое опускание в грязь героев каждой предыдущей части.

 

Больше похоже, что в погоне за "затейливым" сюжетом граждане напрочь забили на логичность и последовательность, превратив Нирн в такую арену для выгуливания литературных штампов и заимствований из других "вселенных".

И вместо, уместного и логичного, Расцвета Рисдайна под мудрым руководством безсмертного Неревара заборовшего всех соседей, собравшего весь Тамриэль в единую империю и напрочь отбившего у даэдр остатки желания туда сувать совй нос. Устроили нафиг надобный абзац империи посредством четерехрукого красномордика обнесенного на счет раз дестроером древнего атомного реактора эээ красного камня с внушающим названием.

Тем паче, что само его *мехруна* заглядывание фактический повтор, т.е. развитием сюжета назвать никак нельзя.

Не, неспешно потягивая трубку под вискарь у камина и философски размышляя о событиях в МВ и около оного - как-то напрашивается вывод о некоем особо мощном замысле "Божественного промысла" *в лице авторов и разработчиков* насчет ГГ и развития истории Нирна в этом направлении.

Ладно герой Арены - собрал посох и освободил законного царя.

Хорошо герой Даггера - мог выбрать несколько вариантов, с довольно заметными последствиями.

Но в МВ ГГ - фактически становится новым царем и богом, по реченному, "победитель забирает силы побежденных". Изменившись за счет божественной болезни, "облучивышись" при контакте с сердцем, замочив 3 (ТРЕХ!) богов, зохавав почти все самые известные артефакты мира, став наставником и главой всех домов и кланов, а под конец *опционально* утилизировав формального Короля Морровинда никнэйм Хелсета. ... угу, сваливает Ф его З куда - с концами.

Иначе как полнейшим эпикфейловым ходом с продутием всего экспиреенса полимеров и прочего - назвать нельзя.

Иначе говоря, если герои первых двух частей *и адвенчуров* как-то там подготавливали почву к приходу того самого героя который станет эээ "повелителем" всего и вся *а не каким-то там пошлым очередным спасителем хомяков от тушканчиков* и все это в приделах правления одного Императора, хочу отметить! Расценивать это как нечто эээ "миссианское" время - время сбытия какие-то там пророчеств более чем логично и правильно.

Но когда растягивают оные еще на 300 лет при этом радостно рапортуя о "тогдашней" подготовке к нанешнему абзацу, а не об отвращении оного. Становится как-то тоскливо за создателей непридумавших ничего более продуманного и логичного(

....

И вместо разработки лора они начинают тыкать фанатов в "достижения" АИ, новые возможности боя и показывать пластиковый бамп на типовых скриншотах образца 2006 года и вещать еще много разной забавной пурги, про процседурный снег и детишек подносящих вам, вместо собачки, трофейный мечик. Как бы не лицо попытка увести внимания от самой игры к ее технической составляющей.

Видать в конец плотно господа головой впечтались, если забыли, что делает игру великой и интересной(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Дарина!

И я пройду, не менее трех раз...

Изменено пользователем Un'Schtalch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну-ну, это только в том случае, если он выйдет вообще))))

 

Так или иначе, - проходить его будут все)))

Вот что, до ЖИТЬ там - это совсем другой вопрос. Но, как было и раньше, остается надежда на ТЕС КС и модмейкеров. Вон к обливе тоже Нехрим сделали и еще ряд действительно хороших модов.

 

Небольшой вдохновляющий цитатЪ!)))

 

 

 

Понятно... ну че сказать... поругают их и без меня, так что попробую

> похвалить для разнообразия. Меня зарадовало, что люди выглядят

> людьми. По сравнению с обливой исчезла какая то комедийная

> игрушечность, они более настоящие и серъезные. Но это в статике,

> а кривая анимация может очень быстро сравнять это впечатление

> с землей. Равно как и кривая озвучка, кривой сюжет, кривая

> атмосферность и т.д.

> В остальном... Вспоминая события давно минувших лет - скрины

> обливы, на фоне морровинда конечно поражали. Это был радикально

> качественный шаг от игры к не игре, (сейчас говорим о том, что мы

> ожидали от обливы, а не о том какой она стала на самом деле).

> Сейчас же, глядя на скрины скурима, я не вижу ничего, что заставило бы

> меня, не то, что вздрогнуть, а хотя бы наклонится поближе к монитору.

> Если хорошенько подумать, становится ясно, что если эта игра вдруг

> (вдруг !!!!) окажется действительно хороша, достойна традиций серии

> TES, и при этом еще и по современному красива, то скриншотами

> это показать НЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Есть небольшой шанс,

> что ктото из разработчиков, делая эти скрины или глядя на них,

> тоже прийдет к этой мысли, ибо они очень иллюстративны.

> "После морровинда мы показали им обливовского всадника

> на фоне почти настоящего леса и это было действительно

> потрясающе. Ну а что мы можем показать сейчас?..." вот типа

> того че нить... Хотя конечно ситуацию это не изменит, ибо корень

> зла конечно же не в скуриме, и не в беседке, и даже не мелкософте,

> его деньгах и хуящикепокругу. Тенденция сыслового обесценивания

> объектов творчества носит всемирный (если не вселенский) характер.

> Ей можно противостоять, ей даже нужно противостоять, но вот стоит ли

> ждать такого подвига от Bethesda Softworks?... мне кажется врядли...

> настоящие неревары там даааавно перевелись.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скиллов - на оф. форуме есть мнение, что из всего оружия нам оставят только деление на одно и двуручное (чувствуете какой задел, чтобы сократить оставшиеся навыки до 18?), а я лично думаю что акробатику и атлетику сольют в один (а всякие там прибамбасы будут за счет перков), и тоже сделают для разговора и торговли (все равно тут ничего вменяемого придумать нем могут).

Иток, что имеем:

Иллюзии

Зачарование

Разрушение

Восстановление

Изменение

Колдовство

Кузнечное дело

Алхимия (уже 8 шт)

Скрытность (ну это само-собой, иначе без воров)

Акроатлетика

Одноручное оружие

Метательное оружие

Двуручное оружие (уже 13)

Бой без оружия

Броня легкая

Броня тяжелая (16)

Взлом (иначе опять воры должны будут магию пользовать)

Разготорг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я нашел - это зашифрованное ?письмо?. Причем первый абзац упоминается в песне.

вот что у меня получилось:

первый абзац

http://i13.fastpic.ru/thumb/2011/0108/7f/1c8ea83de5f83dba71dcba16e45d787f.jpeg

второй абзац

http://i13.fastpic.ru/thumb/2011/0108/bc/d87b65425244d9d8310eba8c8983debc.jpeg

текст (благодаря ключам):

Dragonborn dragonborn

by his honor is sworn

to keep evil forever at bay

and the fiecest foes rout

when they hear triumph`s shout

Dragonborn for your blessing we pray

 

And the scrolls have fortold

of black wings in the cold

that when brothers wage war come unfurled

Alduin (не переводится, в ключах нет) bane of kings

ancient shadow unbound

with a hunger to swallow the world

 

возможны небольшие ошибочки) переводить не берусь

Изменено пользователем Moses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ладно отпинаю на последок, да пойду центурионов под морку делать;) агага - Морр форева, все остальное можно было не выпускать дабы не позориться)))

 

Исходя из выше увиденного можно сделать следующие "предполождение" о том, что в итоге нас ожидает:

 

1. Текстуры нереального размера, натянутые на весьма детализованные,

но местами, обескураживающе не опрятно, выполненые модели *традиция еще со времен морки;).

 

2. Перебор шейдеров, бампа, частиц и прочего современного "игрогламура" *иначе не будет видно что игра 2011 года.

 

3. Анимация на уровне обливы *что как бы читается на скринах. Возможно немного причесанная, но от этого смотрящаяся не лучше, ибо "анимация" и "поведение персонажа" - это всетки

разные вещи. Можно заставить модель двигатся очень естественно, но это

не будет выглядить натурально, если движения не будут нести смысла.

Отсюда плавно перетекаем в следующий пункт....

 

4. Ai и поведение персонажей останутся на томже унылом уровне, который

можно налюдать во всех, без исключения, играх, начиная с первой кваки.

Разработок в этом направлении не ведется абсолютно, эта часть игростроя

умерла, как умерли космические симуляторы к примеру. И постепенно

вымерает контингент потребителей, способных констатировать отсутствие

в современных играх столь важной состовляющей, так что и вкладыватся

смысла нету.

 

5. Музыка. Повезет, если она останется на уровне обломы.

 

6. Общий геймплей - идеалогически он останется обливовским. Возможно

станет больше квестов и возможно они даже станут умнее, но вам все равно

не дадут уйти в зимний дикий лес на недельную охоту, выслеживать

несколько дней раненого медведя, случайно наткнутся в глуши

на НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫЕ развалины древнего капища,

но не полезть туда, ибо и так худо, но отметить место на карте,

дабы потом вернутся со свежими силами, собирать коренья под снегом,

чтобы не сдохнуть с голоду, точить топор на камне, торчащем посередь

опушки, дышать в ладони, отогревая их, стряхивать с плеч пушистый

снег, нападавший туда с еловых веток, тяжело повисших над звериной тропой,

а диких зверей замечать лишь изредка, по шелохнувшимся в далеке кустам

и едва заметным следам. Всего этого не будет, ибо никто сейчас не придает

значения таким подробностям.

Это все кирпичики, из которых складывается

атмосфера. Атмосфера места и времени, не важно об игре речь или о реальной

жизни. Она не зависит от качества графики или зрения. Она рождается у нас

внутри. Наши игры, отражают нашу жизнь, как и наши компьютеры нас самих,

ибо они наше творение. Много ли в нашей жизни осталось вот таких простых,

но важных "незначительностей"? Много ли значения мы им придаем?

Способны ли мы еще вообще их замечать? Дык откуда им взятся в игре?

Будет тупая беготня по копипасченому лэндскейпу, отбивание от левельных

кречестей строго по расписанию, примерно раз в пару минут и поливание

соплями каждого очередного бесполезного левелапа. Толпа уже взращена,

и ждет именно этого - беседке нет смысла разочаровывать ее.

 

7. Судя по скринам, художники и моделлеры сумеют создать игре

не плохую атмосферную гармоничность. Но геймплейщики, пиарщики и менеджеры

ее убъют. Если повезет - можно будет провести в игре некоторое

время, получая удовольствие, а потом гниль попсовости и игрогламура

начнет разъедать картинку, пока вместо нее не останутся просто графика,

модели, скрипты и музыка - жалкие останки того, что должно было стать

окном в фантастический, сказочный мир. То, что уже не раз можно было

видеть на экране любого современного геймера. Только он сам

не всегда это видет. Чаще как раз не видет. Именно для этого

все и делается. Дабы не пустить его в этот сказочный мир.. а то вдруг

у него родимого еще воображение разовьется, творческое восприятие

проснется, интеллект заработает... а? Неееее так не годится, ему еще

годков 40-50 на плантациях пахать, а он, играя в игру, вдруг возьмет

и представит себе другую, лучшую жизнь, да вы че?!!!

Вобщем вот такое вот эссе *составили тов. Миктор с тов. Ёжом. Можете сохранить куда нибудь - через годик (или больше) посмотрим, насколько оно *не приведи Дагот* окажется верным;)

 

ПС..

статья ДАВИТ ВНУШЕНИЯМИ.

Сказано много про удобство меню - но ни одного скрина( Кроме сомнительного меню магии.

А про "давно ждали новой системы боя" - уполз под стул с коликами :megalol: "

И Вам не придется поддерживать разговор"
- что же, теперь можно только слушать и даже нельзя будет о чем-то распросить, или сделать выбор?
А короткие квесты
- браво! даешь много коротких квестов по ловле блох и тараканов!
заклинаний, которых всего 85 и которые можно совмещать.
- о! привет туворлдзу. Но всего 85 заклов????? Надеюсь, что они хотябы все уникальные с уникальным эффектом, а не +1 к уровню предыдущего. В МВ их было по умолчанию около 200.

- и описания Радиант Аи СТор - несколько напрягает, хотя мысль хранить данные в файле базы данных *памяти* АИ безмерно интересна и весьма правильна в плане подхода, вопрос лишь в реализации...

Хм... интересно, как игра будет давать квесты, если я исследую все основные локации и лишь потом пойду в города "брать квесты"???

 

О!

Эпично))

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1156647-skyrim-appears-to-use-reskinned-fallout-3-ghoul-models/

Skyrim appears to use reskinned Fallout 3 ghoul models

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скиллов - на оф. форуме есть мнение, что из всего оружия нам оставят только деление на одно и двуручное (чувствуете какой задел, чтобы сократить оставшиеся навыки до 18?), а я лично думаю что акробатику и атлетику сольют в один (а всякие там прибамбасы будут за счет перков), и тоже сделают для разговора и торговли (все равно тут ничего вменяемого придумать нем могут).

Иток, что имеем:

Иллюзии

Зачарование

Разрушение

Восстановление

Изменение

Колдовство

Кузнечное дело

Алхимия (уже 8 шт)

Скрытность (ну это само-собой, иначе без воров)

Акроатлетика

Одноручное оружие

Метательное оружие

Двуручное оружие (уже 13)

Бой без оружия

Броня легкая

Броня тяжелая (16)

Взлом (иначе опять воры должны будут магию пользовать)

Разготорг

 

Skills режут. В Даггерфолле их много, в Морке нормально, в Обломе уже 21, а здесь только 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суки... Опять пластиковое окружение... Очередное сокращение умений... Сраный мир на подобии сраного Облома... К чёрту, я это [цензура] байкотирую. Играть буду, но только в пиратку.

 

Есть в статье и плюс - я могу дальше смело продолжать жить в Морре, не боясь, что кто-то когда-то сделает что-то лучше.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skills режут. В Даггерфолле их много, в Морке нормально, в Обломе уже 21, а здесь только 18

ААААААААА!!!! ппц! чорт! зачем они это делают? а если будет TES VI, то навыков вообще будет 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал над фразой "драконы могут напасть на путника et setera, et setera". Моему больному воображению представились драконы в огромных количествах, которые будут скайримским аналогом морровиндовских клиффрейсеров :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду игру ради одной вещи. А именно: увиедть Скайрим. Пока больше ничего не привлекает. А жаль. Ведь это последняя игра серии. :crym:

P.S. Ещё надеюсь на чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...