Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Не, это как раз толстый намек на Обливион.

Мы там с Мартином (императорской кровушкой) и Амулетом Королей (драконьей кровушкой, емнип) разбирались.

 

 

 

ВАТС был нужен, что точность попаданий по частям тела зависела от персонажа, а не игрока. И так Фолл с ВАТСом крайне дерганый - ВАТС, расстрелял все АП, бегаем кругами пока АП не восстановятся, ВАТС... Oblivion kiddies (да и вообще все) этой пошаговости не поймут.

Я имею ввиду, что прикрутят процент попадания по частям тела, а не очки действия.

 

 

Если не соврали насчет 200 лет после Обливиона, но нас ждет "дивный новый мир". Да и вообще не в традициях Беседки продолжать линию предыдущих игр. Такая вкусная политическая ситуация была в Морровинде в конце TES III, но "просрали все полимеры" - запендюрили Нереварина на Акавир, чтоб не мешался.

Я и не утверждаю, что будет Защитник Сиродиила. Просто говорю, что надо будет "подписывать" новый договор крови, или искать этого самого Доваккина (извиняюсь, если с ошибками написала).

З.Ы. Нереварину имхо повезло больше, чем Защитнику. "Пропажа за Странной Дверью" - не та участь, которую я хотела для своего протагониста. :crazy: http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотя...если там есть лиственные леса. я бы посмотрел не осень в Скайриме )

Ох... Как же хочется TES 5! ЛЮБОЕ время года, пусть даже одно и то же!

ЛЮБУЮ степень сложности: хоть для хардкорщиков, хоть для казуалов!

Плевать на любимую левитацию! Плевать на нелюбимых лошадок!

Согласна играть с фаст-трэвелом! Согласна, наоборот, играть вообще без компаса!

Даёшь TES 5!

 

ЗЫ. Ребята, ну сделайте уже, пожалуйста, кто умеет,

смайлик "ХОЧУ TES 5!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дивный новый мир"   - очень на это надеюсь, ато опять получится занудный средневековый Абрывион  :jokingly:

 

Ну, "дивный новый мир" можно понимать двояко :)

 

Просто говорю, что надо будет "подписывать" новый договор крови.

 

Да вот это-то мне и кажется маловероятным. Это уже было в Обливионе, а два раза одну карту разыгрывать неинтересно. Скорее нас ждет что-то совсем новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "дивный новый мир" можно понимать двояко :)

 

 

 

Да вот это-то мне и кажется маловероятным. Это уже было в Обливионе, а два раза одну карту разыгрывать неинтересно. Скорее нас ждет что-то совсем новое.

В Обливионе мы пытались не дать даэдропоклонникам разрушить старый договор. Не получилось и Маритн "закрыл собой брешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАТС был нужен, что точность попаданий по частям тела зависела от персонажа, а не игрока. И так Фолл с ВАТСом крайне дерганый - ВАТС, расстрелял все АП, бегаем кругами пока АП не восстановятся, ВАТС... Oblivion kiddies (да и вообще все) этой пошаговости не поймут.
Его, имхо, могут чисто для зрелищности воткнуть. Будет включаться автоматически после каждой набранной комбы ...ой.

 

Такая вкусная политическая ситуация была в Морровинде в конце TES III, но "просрали все полимеры" - запендюрили Нереварина на Акавир, чтоб не мешался.
Причем сами-то при этом они вдоволь оттянулись на разнообразных форумных РПГ...

 

Да вот это-то мне и кажется маловероятным. Это уже было в Обливионе, а два раза одну карту разыгрывать неинтересно. Скорее нас ждет что-то совсем новое.
Но если это окажется правдой - понятно будет, откуда слухи про "прямой сиквел".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BREAKING NEWS!

 

Товарищ с оф. форума (очевидный oblivion kiddie, извините не сдержался) написал у себя в блоге список того, что он хочет видеть в TES V. ВНЕЗАПНО в блоге появился сотрудник Game Informer (который обозревает TES V) Ben Hanson и написал буквально следующее:

 

"Solid list, I think that Bethesda has you covered for most of these."

Бишь Беседка по больше части пожелания из списка выполнила.

 

А вот и список. Сорри за гуглотранслейт :)

 

1.) Больше артефактов. Для тех из вас, кто взял копию Тамриэля Лоре во время игры Oblivion, вы будете знать, что я говорю. Я хочу быть в состоянии получить каждый пункт в этой книге и многое другое. Я хочу, чтобы мой характер, чтобы иметь возможность обладать каждый артефакт Тамриэля никогда не видел.

 

2.) Больше оружия / брони / ОДЕЖДА И Т.Д.. Кроме того, артефакты, я хочу видеть более широкий круг регулярных элементов в игре, как копья, луки крест, и все в таком духе. Я бы также хотел, чтобы увидеть некоторые новые виды оружия и брони, как алмаз броня, или, может быть, некоторые из старых доспехи, которые были в Morrowind.

 

3.) Улучшение создания персонажа. Символы, по крайней мере появления мудрый, всасывается в Oblivion. Он принял меня, как час, чтобы создать персонаж, который выглядел по меньшей мере наполовину достойный, да и то чувак был еще довольно уродливо. Я хочу видеть больше прически, прически лица, тона кожи, шрамы, татуировки и т.д. Я также понравилось то, что Bethesda сделали с Fallout 3, с точки зрения того, как вы могли бы изменить внешний вид вашего персонажа во время игры, перейдя на парикмахера и лица Хирург парень. Я ожидаю, что функции, как должны быть включены в TES V.

 

4.) ПУНКТ настройки. Строительство с моего последнего вопроса, я хочу, чтобы увидеть некоторые формы пункт настройки, в которых можно персонализировать оружие, броню, и одежду, чтобы действительно сделать их своими.

 

5.) Улучшены боевые. Я не уверен, о специфике того, как Bethesda должны это сделать, и я действительно не волнует. Я просто хочу, чтобы увидеть улучшение, рационализация боевой и Magic Systems, которые чувствуют себя более естественно, чем в Oblivion. Может быть, Bethesda может ввести что-то подобное VATS Fallout 3 системы в TES V? Я бы также хотел бы видеть лошадь борьбы.

 

6.) Дополнительная гильдий. Я хотел бы стать пиратом, или город охранник, или даже присоединиться к Мораг Тонг, а не Темное Братство. Просто дайте мне больше возможностей и больше вещей делать, и я буду счастлив.

 

7.) ЖИВОТНЫХ товарищей. Если я играю, как Северный воин, я хотел бы иметь свирепого волка борьбы на моей стороне. Вы получаете идею. Было бы здорово иметь домашних животных тоже.

 

8.) Более широкие возможности. Отпустите меня в более чем одной провинции. Все Тамриэля было бы идеально, но я знаю, что это не очень реалистично.

 

9.) Оборотни и драконы. Верните оборотней и добавить драконов.

 

10.) Если я что-нибудь украсть из кого-то и не попасть, я хочу быть в состоянии продать пункта к тому, кто я хочу. Я имею в виду как они знают его украден, если бы не попасться. Только положить, что маленький красный флаг на украденных объекта, если он является уникальным, единственным в своем роде элемент, других НПС знать не должен принадлежать мне.

 

11.) Если бы я убил охранника и никто вокруг, почему это, что любой другой охранник в игре как-то чудесным образом сам знает об этом?. Там должны находиться только головами положил на вас, если вы попали делать что-то. Это должно пойти на все другие различные преступления, вы сможете совершить в игру.

 

12.) Я хочу быть в состоянии обучаться более чем в пять раз уровень. Я хотел бы видеть подготовки крышки увеличивается до 10 раз уровня.

 

13.) Я бы хотел, чтобы иметь возможность ООН-чар и вновь очаровать пунктов.

 

14.) Я хотел бы видеть больше вариаций в подземельях и пещерах. В забвении, если вы видели один пещере / подземелья, вы существенно видели их все.

 

15.) Я хочу больше случайных квестов введен в игру, не связанные с гильдиями или основной линии "Квест".

 

16.) Я бы хотел, чтобы иметь возможность расставить мебель в моем доме.

 

17.) Там должно быть больше вариаций в плане голоса актеров. Каждый основном звучали же в Oblivion.

 

18.) Я хотел бы иметь полную карту игрового экрана, или, по крайней мере возможность иметь полный экран карты.

 

19.) И, наконец, пожалуйста, не разрушить игру, добавив кооператива или делает его MMO. Франшизы Elder Scrolls должна оставаться одиночной игры.

 

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1150328-features-that-may-be-in-tes-v-skyrim/

 

Но если это окажется правдой - понятно будет, откуда слухи про "прямой сиквел".

 

Я где-то читал, что этот "прямой сиквел" - банально трудности перевода, и его там можно понимать, что действие происходит после Облы.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ВАТС - фирменная примочка Бетезды.

С каких пор? ;-) Вообще-то, система пошагового прицеливания - фича именно серии Фоллаутов. ;-) Отношение к Бетезде эта система имеет самое косвенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BREAKING NEWS!

 

Товарищ с оф. форума (очевидный oblivion kiddie, извините не сдержался) написал у себя в блоге список того, что он хочет видеть в TES V. ВНЕЗАПНО в блоге появился сотрудник Беседки Ben Hanson и написал буквально следующее:

 

 

Бишь Беседка по больше части пожелания из списка выполнила.

 

А вот и список. Сорри за гуглотранслейт :)

 

Очень хочу пп.6,8,15! А п.12, пожалуй, нет.

Честно говоря, судя по VATs, бОльшему количеству озвучивающих актеров и боевым лошадям -

такое впечатление, что сотрудники Беседки сами этот список написали и запустили через фаната))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу пп.6,8,15! А п.12, пожалуй, нет.

Честно говоря, судя по VATs, бОльшему количеству озвучивающих актеров и боевым лошадям -

такое впечатление, что сотрудники Беседки сами этот список написали и запустили через фаната))

Ну, на количество актеров и кривой лошадиный бой народ ругался на офф. форуме уже давно. Но с ВАТСом товарищ просто обкурился. :-!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор? ;-) Вообще-то, система пошагового прицеливания - фича именно серии Фоллаутов. ;-) Отношение к Бетезде эта система имеет самое косвенное.

Согласна - немного запамятовала про боёвку первых Фоллаутов, сорри! Но всё же по-прежнему думаю, что Бетезда может как то так реализовать расчлененку. Собственно почему-бы и нет? Навесить вероятность попадания/отрубания конечности на развитие навыка+удача+характеристика. :dance: В конце концоы ВАТС - именно Бетездовский патент, а не Обсидиана (или бывшего Black Isle если не ошибаюсь).

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если так трактовать слова о ВАТСе, то да - вполне возможно, расчлененка будет, раз технология уже есть и неплохо обкатана. ;-) Тем не менее, склонен считать, что ее все же не будет - в угоду цензурным рейтингам. Делать Фоллаут без нее было бы просто-напросто кощунством, никто бы не простил. ;-) А вот TES5 - вполне можно, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где пункт "1111.) Выпилятъ нафих фасттревел и вернутъ левитацию" ??

А то негоже как обливе архимагу всея тамриелъ меситъ грязъ ногами, как распоследний крестъянин. Внесение ВАТСа естъ крайняя глупостъ ,т.к. в Фаллауте он играет ролъ заменителя боевой системы классических фаллаутов, и призван добавитъ пошаговости. В серии ТЕС ВАТСу явно не место. Гораздо лучше грамотную расчленёнку добавитъ. И если кривокони останутся, то их рейтинг мог бы неплохо поднятъся за счёт введения верхового боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если так трактовать слова о ВАТСе, то да - вполне возможно, расчлененка будет, раз технология уже есть и неплохо обкатана. ;-) Тем не менее, склонен считать, что ее все же не будет - в угоду цензурным рейтингам. Делать Фоллаут без нее было бы просто-напросто кощунством, никто бы не простил. ;-) А вот TES5 - вполне можно, увы.

Ещё одно пророчество: Рейтинг будет "Mature". По крайней мере я на это надеюсь. А там и до расчлененки вменяемой рукой подать...:palach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем вам расчлененка. Это же будет криво - пыщ-пыщ пицца разбрызгивается и четчуп во все стороны. От удара клинком-то. Бред же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчленёнка - идиотизм. Зачем это в РПГ?..

 

ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В ЭРПЭГЭ!!!111

хех. Хотя да, и без нее можно. Но если будет хорошо реализованная - почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В ЭРПЭГЭ!!!111

хех. Хотя да, и без нее можно. Но если будет хорошо реализованная - почему бы и нет.

 

Вот именно - если хорошо реализована (а не как в Фолле, где конечности улетали чёрт знает куда, катились, как мячик по льду, и всё это выпячивалось в каждом бою).

 

Школоту привлекать конечно хорошо - деньги лишними не бывают. Но на привлечение этой самой школоты, в последнее время тратится слишком много ресурсов. Для более вдумчивых игроков ничего не остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не будет расчлененки, потом может быть сделают деадли рефлекс для Скайрима, но в ориг. игре не будет. Также и жестких\развратных тем для разговора не будет, в диалогах и книгах ничего такого не будет проскакивать. Чтобы не смущать детишек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, расчлененка. Ну, я смотрю на вещи реально. Не во всех экшенах (которые априори уперты на зрелищность драк) есть расчлененка. Хорошо реализованной - и того меньше. А TES это РПГ, и там расчлененка далеко не самый ключевой момент. Поэтому если сие будет иметь место - реализация будет максимум фоллаутовского уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати уж что будет точно, это опять ступенчатость развития навыков. И хотелось бы хорошо реальзованную акробатику, в плане новых трюков - как то отталкивание от стен и прочих объектов. Паркур, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати уж что будет точно, это опять ступенчатость развития навыков. И хотелось бы хорошо реальзованную акробатику, в плане новых трюков - как то отталкивание от стен и прочих объектов. Паркур, хех.

 

А я думал, что в РПГ важны РПГ элементы, а не наработки других ЭКШЕНОВ, типа Принца Персии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но в том же Даггере можно было по стенам лазить, и, емнип, это от акробатики зависело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...