Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж было бы неплохо..хотя...гугл в помосчь... :jokingly:

 

Сорри если офф, но никто не знает ,если адекватный первод "Инфернальтного города" ?  Я в Вики нашел ссыль на ЖЖ человека, что перевел три главы и Пролог...  Линк : http://community.livejournal.com/infernal_city/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри если офф, но никто не знает ,если адекватный первод "Инфернальтного города" ?  Я в Вики нашел ссыль на ЖЖ человека, что перевел три главы и Пролог...  Линк : http://community.livejournal.com/infernal_city/
Это сюда - http://fullrest.ru/forum/topic/25510-novellizacija-elder-scrolls/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое, что 5-я часть будет открывать нам весь Тамриэль, а может быть даже и Акавир, Атмору, Йокуду и другие континенты. Графика должна быть на уровне высоком, но требования должны быть стабильны не для компов НАСА, а для нормальных машин (больше денег заработают, вить больше кто позволит купить), но вот сюжет дело загадочное, вить сейчас нету ни одного оправданого Беседкой слуха на эту тему, ошибки Обливиона просто невозможно не учесть в таком дорогостоящем проекте, вот что касается функций перса (жрать, спать, бегать, и т.д.) так их анимация просто должна быть отточена до идеала.

 

 

ЗЫ: Что за вторая книга ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое, что 5-я часть будет открывать нам весь Тамриэль, а может быть даже и Акавир, Атмору, Йокуду и другие континенты.
Да! А еще шестнадцать планов Обливиона, Этериус, все девять Планет и Массер с Секундой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще шеснадцать планов Обливиона, Этериус, все девять Планет и Массер с Секундой!

А вдруг! Чем скамп не шутит! :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пожертвовать нелинейностью - то показать можно многое. Но, боюсь, годный линейный сюжет беседковцы не выдадут :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может да, а может нет, кто знает вдруг выдадут, на игру уже столько потратили денег и работы, а еще даже слухов нет подтвержденных о том какая будет игра, вить начали разработку кажется еще с 2006-го года, а нету ничего что говорило бы нам какой будет игра, а если это правда что будет релиз где-то в 2011-м или 2012-м так фиг его знает что нас ожидает, думаю скорее всего снова игра года которую достойно оценит весь мир, и в какой исправят ошибки предыдущих игр из серии (анимация, и многое другое что приходилось делать фанатам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вить начали разработку кажется еще с 2006-го года...
Вроде с 2008-го (как Фоллаут доделали) в лучшем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, реально над 5-й частью начали работать сразу после выхода оригинального обливыча, но на уровне прикидок и анализа реакции на 4-ю часть. Параллельно с фоллом, возможно, работали над диздоком и концептами, и с 2008 взялись за реализацию. А зная скорострельность беседковцев - нам еще года 2 ждать как минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, реально над 5-й частью начали работать сразу после выхода оригинального обливыча, но на уровне прикидок и анализа реакции на 4-ю часть. Параллельно с фоллом, возможно, работали над диздоком и концептами, и с 2008 взялись за реализацию.
В принципе, возможно, Морровинд примерно так и разрабатывали - пока прикидывали да анализировали, успели Редгарда сделать, хех.

Просто Говард в каком-то интервью говорил, что сразу после завершения работы над Фоллаутом они принялись за новый проект, и перепиливают под него многострадальный движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, возможно, Морровинд примерно так и разрабатывали - пока прикидывали да анализировали, успели Редгарда сделать, хех.

Просто Говард в каком-то интервью говорил, что сразу после завершения работы над Фоллаутом они принялись за новый проект, и перепиливают под него многострадальный движок.

 

Наверное, он говорил про Нью-Вегас. Скрины с него уж болльно напоминают старый добрый многострадальный Хавок. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/44.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, он говорил про Нью-Вегас. Скрины с него уж болльно напоминают старый добрый многострадальный Хавок. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/44.gif
Да не, Нью-Вегас-то не они делают... Там Obsidian, а Тодд, по идее, должен говорить за Bethesda Game Studios, не за Bethesda Softworks в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа сразу после выхода Фоллаута они действительно принялись за новый проект, но не за пятую часть точно вить если релиз будет где-то в 2011-м так ясно стает что Беседка просто не могла сделать такой важный и трудный проект за 3 года (даже Обливион и то делали 4,5 года), вить известно что все 4 игры (несчитая побочные части типа Редгарда) делали минимум 4-5 лет, а за разработку брались сразу после выхода на свет очередного успешного ТЕС'а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вить если релиз будет где-то в 2011-м...
А если не будет?

 

...вить известно что все 4 игры (несчитая побочные части типа Редгарда) делали минимум 4-5 лет, а за разработку брались сразу после выхода на свет очередного успешного ТЕС'а.
Арену - два года. Даггерфолл - два года. Морровинд - шесть лет, и по пути успели сделать Баттлспайр и Редгарда (в общем-то, они схавтились сразу за три проекта, доделали Баттлспайр на инерции от Даггерфола, потом, создавая концепцию Морровинда принялись за Редгарда и на какое-то полностью на него переключились, ну и потом и Морровинд доделали). Обливион - три года (при том, что часть команды работала над дополнениями к Морровинду), Фоллаут - два с половиной года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в 5 части разрабы постараются совместить "интересность" (глупое слово, но другово не подобрал) Морровинда, с хорошо проработанной графикой и физикой. ИМХО, Oblivion быстрее надоел игрокам, в отличие от Морровинда.

 

Кстати вопрос. Эт. конечно дааавно было, но помнится как-то видел мелькало на летописях "TES 5 Scyrim" и вот эта штука... эт к чему? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос. Эт. конечно дааавно было, но помнится как-то видел мелькало на летописях "TES 5 Scyrim" и вот эта штука... эт к чему? :scratch:
Ну это они торговую марку "Scyrim" зарегистрировали, давно уже. Может, это действительно название будущей игры. Но с другой стороны, торговую марку "Oblivion" они, говорят, регистрировали еще аж в 95-ом.

У них еще два трейдмарка на Скайрим есть, на издание печатной продукции - мануалов - и на одежду - фирменные майки-футболки, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь Скайрим, а я все провинции Тамриэля и другие континенты типа Йокуды, Атморы, Акавира. А самое главное, хочу гигантский квест который надо будет проходить минимум полгода ]:->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь Скайрим, а я все провинции Тамриэля и другие континенты типа Йокуды, Атморы, Акавира. А самое главное, хочу гигантский квест который надо будет проходить минимум полгода ]:->

Много хочешь.

На Атморе все равно практически ничего интересного нет - тупо снежная равнина, населенная редкими, но, судя по всему, ужасно сильными зверями - конкуренция совмещенная с холодом, надо полагать. Собственно, с этого материка, судя по всему, и сбежали люди-норды. Именно, что сбежали - там случиась какая-то хрень.

Про Акавир - хз, по предположению Деза его вообще не существует...

Все провинции есть в Арене. Коль выдержишь относительно других частей непроработанный ЛОР и графику - играй.

Касательно квеста - тоже хз. На полгода любой квест можно забить боями и гигантскими даггерными подземками - только вот смысл? Игроку квест наверняка (а, учитывая направленность Беседы на тупы-ы-ы-ы-ы-ы-ых американских детишек - многовероятно) надоест проходить такой квест. В теории, его можно заинтересовать сюжетом - только вот предстоит работать такой группе опытных (в смысле, что нормальных) сценаристов, что на это лучше забить.

К слову, в тех JRPG, что мне попадались, сюжет, наполовину заполненный боями, проходился этак за полторы-четыре дня чистой игры. А в морроподобных CRPG сюжет можно и не проходить вовсе, растягивая игровое время квестами. Исключение, пожалуй - мморпг, но текущий их стандарт разрушит мир Свитков в момент.

Сам же я хочу Аргонию, Эльсвейр или маловероятные острова Саммерсет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в 5 части разрабы постараются совместить "интересность" (глупое слово, но другово не подобрал) Морровинда, с хорошо проработанной графикой и физикой. ИМХО, Oblivion быстрее надоел игрокам, в отличие от Морровинда.

 

Кстати вопрос. Эт. конечно дааавно было, но помнится как-то видел мелькало на летописях "TES 5 Scyrim" и вот эта штука... эт к чему? :scratch:

Если до 14 августа не используют торговую марку Skyrim (т.е. не анонсируют чего-нибудь), то лишатся ее, тогда уж не будет никакого Скайрима :-)

Изменено пользователем DJ_Kovrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Акавир - хз, по предположению Деза его вообще не существует...

 

Может мир и очень необычный, но так в чем же кайф тогда ? :jokingly:  Как по мне хаотичный, но идеальный вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...