Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Да, но как раз первая сцена и пугает! Хотя после образуется в организме играющего очень стойкий иммунитет к таким "лажам".Ну хорошо, вздрагивание от неожиданности приравняем к испугу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Не помню игры, чтоб напугала. Всякая фигня, выпрыгивающая из темноты, это не пугание, а лажа. После одной-двух сцен перестаёшь на них реагировать, потому что других приёмов, как заставить людей вздрагивать от неожиданности, не придумали. В Аркс Фаталис играл? Там никаких "выпрыгиваний из темноты" нет, но от одной мысли о необходимости лезть в тамошнюю гробницу у меня сердце упрямо забиралось в пятки и не желало оттуда выходить. Чего стоят одни только зомбаки "Иди сюда! Стань одним из нас!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одинокий странник Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Свалился со стула совсем недавно.Ночью играл в морр,в Игре гроза...небо в молниях...слышу сзади чьё-то дыхание,оборачиваюсь,Живой трупак...(падаю вместе со стулом)Че он делал снаружи осталось загадкой... Еще страшно было в Might & Magic VIII: Day of the Destroyer. В первом подземелье.Там были ящуры с страшными звуками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Не знаю, меня лично хорошенько встряхнул Oceanside Hotel в Vampire: The Masqurede - Bloodlines. Вроде бы все приемы классические (вообще отель практически слизан с Сияния), а все равно ночью играть было не по себе, мягко говоря. Но как бы страшно не было, оторваться не смог.А, ну и еще Thief. Там правда не кирпичевыработка, но погружение в атмосферу есть, да. Что в первой части, когда ходишь по заброшенному Храму Хаммеритов, что в третьем, в Shalebridge Cradle. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 В Фолауте 3 я больше всего боялась столкнуться с гулем-потрошителем. Ибо перспектива помереть была очень реальна даже с полными хитами и всем прочим. В таком случае я в ужасе бросалась наутёк, судорожно разбрасывая крышко-мины и противопехотные. Убежать получалось не всегда... Вспонимается Сталкер Тени Чернобыля с амк модом и на сложности "мастер". Приходилось убегать от электро-химер очень быстро,карабкаться куда-нибудь повыше и закидывать их гранатами. Ну и в Зове Припяти от кровосов тоже довольно часто панически убегал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 В Аркс Фаталис играл? Там никаких "выпрыгиваний из темноты" нет, но от одной мысли о необходимости лезть в тамошнюю гробницу у меня сердце упрямо забиралось в пятки и не желало оттуда выходить. Чего стоят одни только зомбаки "Иди сюда! Стань одним из нас!" Ай, баюсь-баюсь Еще страшно было в Might & Magic VIII: Day of the Destroyer. В первом подземелье.Там были ящуры с страшными звуками...Это были коатли, змеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ай, баюсь-баюсь Так вообще-то во всех играх пугают именно моменты, когда монстр внезапно из-за угла выбегает, пугает все новое и еще неизведанное, некоторых просто пугают темные углы, так же в хоррорах стараются музыку гнетущую подбирать. А что еще-то можно придумать? А тут где-то обсуждалась какая-то игра, в ней был только один монстр - но его нельзя было убить,а вот он если до игрока доберется - то все, кранты. Наверное вот такое тоже пугает, не знаю как это назвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Так вообще-то во всех играх пугают именно моменты, когда монстр внезапно из-за угла выбегает, пугает все новое и еще неизведанное, некоторых просто пугают темные углы, так же в хоррорах стараются музыку гнетущую подбирать. А что еще-то можно придумать? А тут где-то обсуждалась какая-то игра, в ней был только один монстр - но его нельзя было убить,а вот он если до игрока доберется - то все, кранты. Наверное вот такое тоже пугает, не знаю как это назвать Я всё это понимаю, но знаю, что передо мной игрушка, хоть ты тресни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Так вообще-то во всех играх пугают именно моменты, когда монстр внезапно из-за угла выбегает, пугает все новое и еще неизведанное, некоторых просто пугают темные углы, так же в хоррорах стараются музыку гнетущую подбирать. А что еще-то можно придумать? А тут где-то обсуждалась какая-то игра, в ней был только один монстр - но его нельзя было убить,а вот он если до игрока доберется - то все, кранты. Наверное вот такое тоже пугает, не знаю как это назвать Чёрная псина из Аркса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А это ты не мне объясняй Просто как еще можно напугать игрока? Чёрная псина из Аркса? Может быть, я точно не помню что за игра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Для меня первой и единственной в жанре навсегда теперь стала Amnesia, неилюзорная боль в сердце после пары часов игры, это не шутки. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) А это ты не мне объясняй Просто как еще можно напугать игрока? Да никак, ты, в общем-то, все способы перечислил. Ну, ещё добавлю ожидание неизвестности и страх за жизнь главного героя. Самые тупые способы - выпрыгивание из-за угла, а всё остальное - тонкости, требующие высокого мастерства от разработчиков. Для меня первой и единственной в жанре навсегда теперь стала Amnesia, неилюзорная боль в сердце после пары часов игры, это не шутки.Ссылку! Изменено 16 июня, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Хотя всеже я лукавлю, не единственной. Привратности Майнкрафта частенько заставляют родить не одного ежа, когда спасаешся в припрыжку из темной пещеры полной монстров сердце так и уходит в пятки от страха потерять все накопаное добро. А если все происходит в аду прибавьте к этому совершенно психанутые голоса гастов для полноты картины. Ну и незабвенное SSSSSSSssssssssss... Изменено 16 июня, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Для меня первой и единственной в жанре навсегда теперь стала Amnesia, неилюзорная боль в сердце после пары часов игры, это не шутки. Мне первые две Пенумбры (в третью не играть - шлак! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif ) страшнее показались. Глюки героя под ехидные коментарии постороннего разума, поселившегося в его голове - это то, что заставляло меня ругаться матом и говорить про себя "Кевин, пошёл на х.., с*ка!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Да, Пенумбра тоже неплоха в плане напугаца, но Амнезия всех переплюнула. Фактически можно в нее играть ровно столько, сколько вам нужно дозы страха. Ну уж чего там расписывать, все сто раз уже сказано. А что, в нее еще кто-то не играл? О_о Фейл же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Clive Barker's Undying (с правильной озвучкой) с 3D звуком в темной комнате - жутко доставляли ревуны особенно когда эта бестия подкрадывается со спины засовывает морду в ухо и жарко туда сопит, при том что бегают они отчетливо клацая когтями об пол - просто вокруг очень уж красиво. Потом попробовал в 3D очках и решил что высокие технологии уже перебор в таких играх.Кстати в 3D сильно удивился (Undying одна из немногих корректно работает на затворных очках) кровь натурально стекала по подобию тончайшего до эфемерности экрана прямо перед глазами и ... серебрилась !!!!! А когда удар приходился в лицо из за удивительно правдоподобного поведения камеры голова натурально чувствовало не боль конечно но конкретно плыла как от настоящей затрещины. Изменено 16 июня, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Ссылку!Как бе.Мне первые две Пенумбры (в третью не играть - шлак! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif ) страшнее показались. Глюки героя под ехидные коментарии постороннего разума, поселившегося в его голове - это то, что заставляло меня ругаться матом и говорить про себя "Кевин, пошёл на х.., с*ка!"Каждому свое. Меня больше пугает темнота и неопределенность, когда ничего не происходит. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Clive Barker's Undying (с правильной озвучкой) с 3D звуком в темной комнате - жутко доставляли ревуны особенно когда эта бестия подкрадывается со спины засовывает морду в ухо и жарко туда сопит, при том что бегают они отчетливо клацая когтями об пол - просто вокруг очень уж красиво. Потом попробовал в 3D очках и решил что высокие технологии уже перебор в таких играх.Кстати в 3D сильно удивился (Undying одна из немногих корректно работает на затворных очках) кровь натурально стекала по подобию тончайшего до эфемерности экрана прямо перед глазами и ... серебрилась !!!!!Феерично наверное было! http://fullrest.ru/forum/public/style_images/comfy31/snapback.pngАрг (16 Июнь 2011 - 22:33) писал: Как бе. Каждому свое. Меня больше пугает темнота и неопределенность, когда ничего не происходит. Я из Пенумбры 2 всё время вспоминаю бывшего доктора, которому мы под дверь просовываем пилу, а он потом отпиливает себе руку, чтоб вырварться и загрызть Филипа. Жесть была! В Амнезии сцен такого напряга не припомню. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Я из Пенумбры 2 всё время вспоминаю бывшего доктора, которому мы под дверь просовываем пилу, а он потом отпиливает себе руку, чтоб вырварться и загрызть Филипа. Жесть была! В Амнезии сцен такого напряга не припомню.Помню помню, мы об этом в теме Амнезии говорили. Меня на самом деле очень сложно напугать, не говоря уже о том, что я ни в одной игре не забываю, где на самом деле нахожусь. Тем более странным и удивительным был для меня опыт игры в Амнезию. До этого никогда еще не приходилось испытывать таких сильных чувств страха и подавленности от игры. Это когда ты в темном затхлом подвале, как вкопаный, стоишь перед полу-открытой дверью, за которой почти вещественная махровая темнота, и не можешь собраться с силами чтобы ее открыть. А когда все же хватаешься за ржавую ручку и начинаешь медленно, с омерзительным скрипом, ее открывать, то нервы от напряжения натягиваются настолько, что единственное чего хочется в этот момент это выйти из игры, пройти на светлую кухню и заварить себе чаю. И больше не играть. Никогда. Ну до следующего раза... И я не говорю, что этамегашидевр срочнавсемиграть абасретештаныатвичаю. Страх, как известно, очень индивидуальная штука, и хотя есть вещи которых боятся все (хотя современная масскультура давно уже переборола в человеке даже страх смерти), у кого-то могут быть особенные фобии, что может пугать тебя, совсем не беспокоит меня. Наверное, именно по этому оценки любых хорроров всегда настолько разнятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Согласна с тобой, Арг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Было страшно играть в Penumbra: Overture, Call of Cthulhu: tDCotE, MadSpace, Bloodline, SystemShock, Manhunt (момент, когда появляется Пигси), Condemned: CO и Bloodline. Раньше был страшен Blood. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Меня по большей части пугают твари, которые неожиданно выскакивают из самого неожиданного места и раза в 1,5 сильнее ГГ. Иной раз адреналин получаю, когда пытаюсь вырваться и спасти жизнь своему герою. Темнота и тишина не пугают, а скорее заставляют быть внимательнее, да и вообще при моем стиле игры мои ГГ с темнотой на ТЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Thief 3. Shalebridge Cradle. Nuff said. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 В чем-то соглашусь, Арги. Но местами не так уж он и пугает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Но местами не так уж он и пугает.http://i082.radikal.ru/1109/9d/28451f4da40et.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти