Перейти к содержанию

Игры в которых вы Действительно пугались


Burberry

Рекомендуемые сообщения

Да, но как раз первая сцена и пугает! Хотя после образуется в организме играющего очень стойкий иммунитет к таким "лажам".
Ну хорошо, вздрагивание от неожиданности приравняем к испугу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не помню игры, чтоб напугала. Всякая фигня, выпрыгивающая из темноты, это не пугание, а лажа. После одной-двух сцен перестаёшь на них реагировать, потому что других приёмов, как заставить людей вздрагивать от неожиданности, не придумали.

 

В Аркс Фаталис играл? Там никаких "выпрыгиваний из темноты" нет, но от одной мысли о необходимости лезть в тамошнюю гробницу у меня сердце упрямо забиралось в пятки и не желало оттуда выходить. Чего стоят одни только зомбаки "Иди сюда! Стань одним из нас!" :zombie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свалился со стула совсем недавно.Ночью играл в морр,в Игре гроза...небо в молниях...слышу сзади чьё-то дыхание,оборачиваюсь,Живой трупак...(падаю вместе со стулом)Че он делал снаружи осталось загадкой...

 

Еще страшно было в Might & Magic VIII: Day of the Destroyer. В первом подземелье.Там были ящуры с страшными звуками...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, меня лично хорошенько встряхнул Oceanside Hotel в Vampire: The Masqurede - Bloodlines. Вроде бы все приемы классические (вообще отель практически слизан с Сияния), а все равно ночью играть было не по себе, мягко говоря. Но как бы страшно не было, оторваться не смог.

А, ну и еще Thief. Там правда не кирпичевыработка, но погружение в атмосферу есть, да. Что в первой части, когда ходишь по заброшенному Храму Хаммеритов, что в третьем, в Shalebridge Cradle.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фолауте 3 я больше всего боялась столкнуться с гулем-потрошителем. Ибо перспектива помереть была очень реальна даже с полными хитами и всем прочим. В таком случае я в ужасе бросалась наутёк, судорожно разбрасывая крышко-мины и противопехотные. Убежать получалось не всегда... :zombie:

Вспонимается Сталкер Тени Чернобыля с амк модом и на сложности "мастер". Приходилось убегать от электро-химер очень быстро,карабкаться куда-нибудь повыше и закидывать их гранатами. Ну и в Зове Припяти от кровосов тоже довольно часто панически убегал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аркс Фаталис играл? Там никаких "выпрыгиваний из темноты" нет, но от одной мысли о необходимости лезть в тамошнюю гробницу у меня сердце упрямо забиралось в пятки и не желало оттуда выходить. Чего стоят одни только зомбаки "Иди сюда! Стань одним из нас!" :zombie:
Ай, баюсь-баюсь =-O

 

 

Еще страшно было в Might & Magic VIII: Day of the Destroyer. В первом подземелье.Там были ящуры с страшными звуками...
Это были коатли, змеи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, баюсь-баюсь

Так вообще-то во всех играх пугают именно моменты, когда монстр внезапно из-за угла выбегает, пугает все новое и еще неизведанное, некоторых просто пугают темные углы, так же в хоррорах стараются музыку гнетущую подбирать. А что еще-то можно придумать? :dontknow:

А тут где-то обсуждалась какая-то игра, в ней был только один монстр - но его нельзя было убить,а вот он если до игрока доберется - то все, кранты. Наверное вот такое тоже пугает, не знаю как это назвать :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще-то во всех играх пугают именно моменты, когда монстр внезапно из-за угла выбегает, пугает все новое и еще неизведанное, некоторых просто пугают темные углы, так же в хоррорах стараются музыку гнетущую подбирать. А что еще-то можно придумать? :dontknow:

А тут где-то обсуждалась какая-то игра, в ней был только один монстр - но его нельзя было убить,а вот он если до игрока доберется - то все, кранты. Наверное вот такое тоже пугает, не знаю как это назвать :dontknow:

Я всё это понимаю, но знаю, что передо мной игрушка, хоть ты тресни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще-то во всех играх пугают именно моменты, когда монстр внезапно из-за угла выбегает, пугает все новое и еще неизведанное, некоторых просто пугают темные углы, так же в хоррорах стараются музыку гнетущую подбирать. А что еще-то можно придумать? :dontknow:

А тут где-то обсуждалась какая-то игра, в ней был только один монстр - но его нельзя было убить,а вот он если до игрока доберется - то все, кранты. Наверное вот такое тоже пугает, не знаю как это назвать :dontknow:

 

Чёрная псина из Аркса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ты не мне объясняй :jokingly: Просто как еще можно напугать игрока? :dontknow:

 

 

Чёрная псина из Аркса?

Может быть, я точно не помню что за игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня первой и единственной в жанре навсегда теперь стала Amnesia, неилюзорная боль в сердце после пары часов игры, это не шутки. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ты не мне объясняй :jokingly: Просто как еще можно напугать игрока? :dontknow:
Да никак, ты, в общем-то, все способы перечислил. Ну, ещё добавлю ожидание неизвестности и страх за жизнь главного героя. Самые тупые способы - выпрыгивание из-за угла, а всё остальное - тонкости, требующие высокого мастерства от разработчиков.

 

 

Для меня первой и единственной в жанре навсегда теперь стала Amnesia, неилюзорная боль в сердце после пары часов игры, это не шутки.
Ссылку! Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя всеже я лукавлю, не единственной. Привратности Майнкрафта частенько заставляют родить не одного ежа, когда спасаешся в припрыжку из темной пещеры полной монстров сердце так и уходит в пятки от страха потерять все накопаное добро. А если все происходит в аду прибавьте к этому совершенно психанутые голоса гастов для полноты картины. Ну и незабвенное SSSSSSSssssssssss... Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня первой и единственной в жанре навсегда теперь стала Amnesia, неилюзорная боль в сердце после пары часов игры, это не шутки.

 

Мне первые две Пенумбры (в третью не играть - шлак! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif ) страшнее показались. Глюки героя под ехидные коментарии постороннего разума, поселившегося в его голове - это то, что заставляло меня ругаться матом и говорить про себя "Кевин, пошёл на х.., с*ка!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Пенумбра тоже неплоха в плане напугаца, но Амнезия всех переплюнула. Фактически можно в нее играть ровно столько, сколько вам нужно дозы страха. Ну уж чего там расписывать, все сто раз уже сказано.

 

А что, в нее еще кто-то не играл? О_о Фейл же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clive Barker's Undying (с правильной озвучкой) с 3D звуком в темной комнате - жутко доставляли ревуны особенно когда эта бестия подкрадывается со спины засовывает морду в ухо и жарко туда сопит, при том что бегают они отчетливо клацая когтями об пол - просто вокруг очень уж красиво.

Потом попробовал в 3D очках и решил что высокие технологии уже перебор в таких играх.

Кстати в 3D сильно удивился (Undying одна из немногих корректно работает на затворных очках) кровь натурально стекала по подобию тончайшего до эфемерности экрана прямо перед глазами и ... серебрилась !!!!!

А когда удар приходился в лицо из за удивительно правдоподобного поведения камеры голова натурально чувствовало не боль конечно но конкретно плыла как от настоящей затрещины.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку!

Как бе.

Мне первые две Пенумбры (в третью не играть - шлак! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif ) страшнее показались. Глюки героя под ехидные коментарии постороннего разума, поселившегося в его голове - это то, что заставляло меня ругаться матом и говорить про себя "Кевин, пошёл на х.., с*ка!"

Каждому свое. Меня больше пугает темнота и неопределенность, когда ничего не происходит.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clive Barker's Undying (с правильной озвучкой) с 3D звуком в темной комнате - жутко доставляли ревуны особенно когда эта бестия подкрадывается со спины засовывает морду в ухо и жарко туда сопит, при том что бегают они отчетливо клацая когтями об пол - просто вокруг очень уж красиво.

Потом попробовал в 3D очках и решил что высокие технологии уже перебор в таких играх.

Кстати в 3D сильно удивился (Undying одна из немногих корректно работает на затворных очках) кровь натурально стекала по подобию тончайшего до эфемерности экрана прямо перед глазами и ... серебрилась !!!!!

Феерично наверное было! :crazy:

 

http://fullrest.ru/forum/public/style_images/comfy31/snapback.pngАрг (16 Июнь 2011 - 22:33) писал:

 

Как бе.

 

Каждому свое. Меня больше пугает темнота и неопределенность, когда ничего не происходит.

 

Я из Пенумбры 2 всё время вспоминаю бывшего доктора, которому мы под дверь просовываем пилу, а он потом отпиливает себе руку, чтоб вырварться и загрызть Филипа. Жесть была! :zombie:В Амнезии сцен такого напряга не припомню.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Пенумбры 2 всё время вспоминаю бывшего доктора, которому мы под дверь просовываем пилу, а он потом отпиливает себе руку, чтоб вырварться и загрызть Филипа. Жесть была! :zombie:В Амнезии сцен такого напряга не припомню.

Помню помню, мы об этом в теме Амнезии говорили.

Меня на самом деле очень сложно напугать, не говоря уже о том, что я ни в одной игре не забываю, где на самом деле нахожусь. Тем более странным и удивительным был для меня опыт игры в Амнезию. До этого никогда еще не приходилось испытывать таких сильных чувств страха и подавленности от игры. Это когда ты в темном затхлом подвале, как вкопаный, стоишь перед полу-открытой дверью, за которой почти вещественная махровая темнота, и не можешь собраться с силами чтобы ее открыть. А когда все же хватаешься за ржавую ручку и начинаешь медленно, с омерзительным скрипом, ее открывать, то нервы от напряжения натягиваются настолько, что единственное чего хочется в этот момент это выйти из игры, пройти на светлую кухню и заварить себе чаю. И больше не играть. Никогда. Ну до следующего раза...

 

И я не говорю, что этамегашидевр срочнавсемиграть абасретештаныатвичаю. Страх, как известно, очень индивидуальная штука, и хотя есть вещи которых боятся все (хотя современная масскультура давно уже переборола в человеке даже страх смерти), у кого-то могут быть особенные фобии, что может пугать тебя, совсем не беспокоит меня. Наверное, именно по этому оценки любых хорроров всегда настолько разнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Было страшно играть в Penumbra: Overture, Call of Cthulhu: tDCotE, MadSpace, Bloodline, SystemShock, Manhunt (момент, когда появляется Пигси), Condemned: CO и Bloodline. Раньше был страшен Blood.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня по большей части пугают твари, которые неожиданно выскакивают из самого неожиданного места и раза в 1,5 сильнее ГГ. Иной раз адреналин получаю, когда пытаюсь вырваться и спасти жизнь своему герою. Темнота и тишина не пугают, а скорее заставляют быть внимательнее, да и вообще при моем стиле игры мои ГГ с темнотой на ТЫ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...