Перейти к содержанию

Игры в которых вы Действительно пугались


Burberry

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй, из тех, в которые играл недавно, только Stunts. Как ни странно, это не шутер, а довольно старый автосимулятор, но при этом физика относительно реалистичная и жестокая, а главная фишка - все трассы предназначены убить гонщиков. Мертвая петля, слалом вокруг бетонных блоков, прыжки, другие трюки. Скорость главная проблема, на высокой не повернуть (а это не NFS, разбиться запросто), на низкой легко проваливаются прыжки, а тормоза и движки далеко не волшебные. Плюс физика распределения веса и привода - многие теряют управляемость при ускорении, Порше действительно закручивается, вылетая задом, среднемоторные как бы легко поворачиваются, но уходят в занос. А все это на трассах, где слева вода, справа здание.

В общем, на длинных и сложных трассах доходило до того, что я действительно уже двигал головой и вжимался в кресло. Ощущения как на карте с КПП, только без физических, естественно.

 

 

Ужастики на меня просто не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 год спустя...

Nosferatu: The Wrath of Malachi aka Вампиры

 

http://www.nosferatu.ru/games/nosfer/nosfer.html

 

http://www.gamespot.com/pc/action/nosferat...=result;title;0 оценка геймспот 7.5

http://www.ag.ru/reviews/nosferatu_the_wrath_of_malachi оценка уг 56%

 

Я сам только начал играть, но это просто жесть. Убрал в спойлер чтобы не портить первые ощущения от игры.

 

 

В замке. Подобрал меч и крест, затем спустился в один из подвалов и немного осмотрелся... ВНЕЗАПНО со спины нападает мышеподобный кровосос и жестоко пытается убить меня, ему это почти удается, но еле живой я отбился мечом и крестом (крест так забавно действует на них). Немного осмотрелся, подхожу к гробу с бледной вампирской телкой (с хищной улыбкой) и начинаю осматривать её... гроб... ВНЕЗАПНО она вскакивает (я вскрикнул и чуть не упал с кресла) и пытается меня сожрать, я достаю крест и нервно юзаю на ней, отбился кое как. Иду в другой подвал где меня убивают два упыря. Масса ощущений :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой факин бох, зачем ты мне напомнил. Эта игра просто изнасиловала мою психику в свое время Т___Т

А так Дед Спейс частенько пугает до кирпичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО, играл я в носферату этот, и как же я забыл, там такая атмосфера была ...=) Я даже свет во время игры невыключал ) Подействовало )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я кстати помоему упоминал Носферату в этой теме... года полтора назад)

Однако да, для того времени игра передает атмосферу на все 100. С выеключенным светом очень проберало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёртвый космос.

Бой в мед.блоке. Глава "Интенсивная терапия". Каким-то чудом оставшись в живых, нервно нажимаю Esc и отлепляю пальцы руки от мышки. А друг, который уже прошёл игру, сидит рядом и ржёт: "Ну, что, уже не боишься, но ср..ть ещё не перестала, да?" Я его чуть не убила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renurn to castle Wolfenstein. Когда начал играть в неё, мне было 9-10 лет. Поэтому эта игра наводила на меня такой страх, что пару ночей я иногда мучался кошмарами и боялся тёмных мест. Но через пару месяцев игры, уже с трясущимеся руками я всё-таки прошёл эту игру.

Ещё навевает воспоминание игра, называющаяся Undying Клайва Баркера. Гнетущая атмосфера и вылезающие из темноты монстры сделали своё дело превосходно. Но вот теперь, уже как человек с рассшатаной психикой, я смотрю на эти вещи и смеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, первая Дъябла. 10 лет, только приобщался ко всемирной культуре, и от тамошних монстров вкупе с атмосферой и звуками бросало в дрожь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум 3 - в основном страшно было в моментах типа"........ БАЦ!!! МОНСТР ВНЕЗАПНО НА ТЕБЯ НАПАДАЕТ", но и без этого атмосфера там мрачная

Носферату - вечером, ночью, в зашторенной комнате играть не мог

Чужой против Хищника 2 - за морпеха

[bAlone in the dark (первая и четвертая части)[/b]

Suffering - хоть я и не много прошел (до какойто наэлектрезованной лужи которую хз как обойти), но атмосфера игры меня впечатлила

 

зы

 

чем некоторых мог напугать Dead space, Сталкер (о_О) и Морр (О_О) для меня загадка %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Turgor Color voice - звери дюже грамотно-мерзко сделаны, старался близко не подпускать.

 

F.E.A.R. - не помню какая часть. Шел с напарником потом как помню свет выключился включился выключился включился, только со второго раза дошло что вокруг него существ становится все больше и ведь весьма все грамотно сделано, полное ощущение липкого ночного кошмара в конце, разряжающееся на момент когда мир снова ускорился и напарника весьма нетривиально превратили в мешок с костями - крышу вынесло на раз.

 

UnrealGold - тут скорее страх иного порядка, обычно там в бочках лежит иногда боеприпас, так вот, был случай когда боеприпас кончился, противника до крыши, прыгаю к чудом замеченной в такой каше бочке расстреливая ее на последних щелчках (там у пистолета последние пять выстрелов отчетливо щелкают) и когда уже врубаюсь в разлетающиеся осколки, запускаю в это мессиво руки на предмет разжиться боеприпасом - прямо в мои жаркие объятия прыгает зеленая мерзость (то же грамотно слепленная вплоть до deadState) надо сказать на них нас здорово натаскали до этого в течении всей игры, у них еще такой мерзкий топоток коготками и ведь я его слышал когда вошел в локацию но не смог отыскать -

первый раз за всю жизнь мышцы на предплечьях стали не мягче костей мышь нарно чудом цела осталась, я потом минуты полторы размышлял как разжать пальцы если свело обе руки .

 

SeveranceBladeOfDarkness - там где надо подниматься внутри башни под постоянный невразумительный шепот в темноте, хоть и с факелом, я еще не сообразил что меня на полпути тепло ждут, а перед этим идет заставка где по стене скользит тень от наездника дракона - вот на этой заставке пришлось делать дыхательные упражнения хорошо хоть удержался, на паузу не поставил - насстаящий джыгит да ?

 

При том что в перечисленных до моего поста играх ноль эмоций.

DeadSpace вообще шлак из за технических ошибок - как можно напугаться когда в темноте на полэкрана белая спина ГГ не считая HUD.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Лично меня заставляли выложить немного кирпичей только F.E.A.R. (Во втором даже с мудаками-друзьями было не страшно), Dead Space и...

Названия её я не помню, но вся суть сводится к тому, что это флэшка, в которой надо пройти лабиринт. Вроде так и называлась - Labyrynth. Вся соль игры в её конце (кстати, про эту игрушку куча видео на ТыТрубе есть, там где всяких буржуев садили за эту игрушку и смотрели за реакцией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воистину Амнезия. Прошел место с затопленный подвалом, впринцип не страшно. Но вот дальше -замбяри выходят внезапно уже как-то стремно становится, так дальше и не играл.

Знаю, многие пугались в подвале, но мне показалось это не таким реалистичным моментом, как прятание в шкафу от обычнх замбярей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня и моего брата самая страшная игра - "Нечто(Thing)". Старенькая, но все равно пугает и держит в постоянном напряжении. До сих пор не могу не улыбнуться, когда вспоминаю, как я с братом орали от страха, когда из-за угла неожиданно выпрыгивала уродливая голова на паучьих ножках или еще какая-нибудь тварь.

 

Из прочих игр могу вспомнить Обливион(немного пугался, когда в темных подземельях встречался нос к носу с какой-нибудь нежитью(кроме скелетов) и Fallout 3(нервничал, когда неожиданно со всех сторон набегали враги, а у моего героя оставалась одна метка на шкале ОЗ и перед ГГ вставала реальная перспектива помереть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из прочих игр могу вспомнить Обливион(немного пугался, когда в темных подземельях встречался нос к носу с какой-нибудь нежитью(кроме скелетов) и Fallout 3(нервничал, когда неожиданно со всех сторон набегали враги, а у моего героя оставалась одна метка на шкале ОЗ и перед ГГ вставала реальная перспектива помереть).

 

В Фолауте 3 я больше всего боялась столкнуться с гулем-потрошителем. Ибо перспектива помереть была очень реальна даже с полными хитами и всем прочим. В таком случае я в ужасе бросалась наутёк, судорожно разбрасывая крышко-мины и противопехотные. Убежать получалось не всегда... :zombie:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фолауте 3 я больше всего боялась столкнуться с гулем-потрошителем. Ибо перспектива помереть была очень реальна даже с полными хитами и всем прочим. В таком случае я в ужасе бросалась наутёк, судорожно разбрасывая крышко-мины и противопехотные. Убежать получалось не всегда... :zombie:

В ФОЛЛ 3 с МММ 6.1 играла? Я стрелял с дротикомета по обеим ногам и быстро "успокаивал" этого гуля Гауссом. В принципе, дротикомет эффективен против всех быстрых существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспомнил, как в Empire Earth был такой момент, когда играешь в кастом карту, при постройке одного из чудес света компьютерный противник выводил в чат какое-то сообщение в стиле *ты об этом пожалеешь*, дословно не помню, это меня жутко напрягало. А вот пугать, не знаю, моей первой игрой был кармагеддон, где я на футбольном поле давил людей, наверное после такого детства меня уже ничего не напугает :gigi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже неловко, но в Дьябло 2, идя на "последний и решительный",

жутко испугалась каких-то жалких языков пламени. Просто

они появились очень уж внезапно, и я решила, что это уже ОН :-D

 

И до этого,когда 5 печатей закрывала - тоже боялась немножко,да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум3, момент с собачкой...от испуга бил фонариком, наверное, мог бы и забить, если бы не вспомнил, что у персонажа-то есть что похлеще и он же герой!

 

F.E.A.R. момент где выключается свет на секунду и рядом с лифтом нечто трупообразное появляется  (тоже на секунду) - от испуга даже в тень свою стрелял, когда она (моя тень) внезапно появилась впереди (свет был сзади).

 

 

Изменено пользователем WGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш покорный тип вообще... Эээээ... Шугливый, да. Но, помнится, первая встреча с няшками из System Shock 2 была, мммм, стремненькой. В смысле, я в панике носился по кораблю, стремясь на них не натыкаться. Даже и не знаю, чего они на меня так воздействовали О_о Но такой игры, чтоб подарила мне бессонницу не наблюдал, что говрит о том, что играм как искусству до кино далековато. :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню игры, чтоб напугала. Всякая фигня, выпрыгивающая из темноты, это не пугание, а лажа. После одной-двух сцен перестаёшь на них реагировать, потому что других приёмов, как заставить людей вздрагивать от неожиданности, не придумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню игры, чтоб напугала. Всякая фигня, выпрыгивающая из темноты, это не пугание, а лажа. После одной-двух сцен перестаёшь на них реагировать, потому что других приёмов, как заставить людей вздрагивать от неожиданности, не придумали.

Да, но как раз первая сцена и пугает! Хотя после образуется в организме играющего очень стойкий иммунитет к таким "лажам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...