Перейти к содержанию

Интересные идеи


XoDok_13

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Они не погибли, они в другом имерении.

И вернутся/найти их/попасть в то измерение НЕ РЕАЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько мне известно, нет ни одного достоверного доказательства, дающего информацию о судьбе двемеров после момента катаклизма у Красной Горы. Существуют только версии и нам представлена одна из них. То, что "Они не погибли, они в другом имерении. И вернутся/найти их/попасть в то измерение НЕ РЕАЛЬНО" также является лишь вашим предположением. =)

Кроме того, вобщем-то, в представленной идее как раз и говориться о том, что двемеры первоначално не погибли, а оказались заточенными в ином измерении, но предприняв попытку вырваться из него, как предполагает автор были уничтожены. Такчто выши мысли идентичны и расходятся только в том, что придуманное устройство позволяет попасть в то самое измерение. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилась идея про гильдию некромантов. Тема благодатная, но почти никем не развитая. Принялся развивать и вот, что получилось

 

Звания в гильдии: Искатель трупов, подготовитель трупов, искатель, ловец душ(+кинжал ловца в награду), гальванизатор(+мантия некроманта), мастер гальванизации, слуга червей(+посох слуги), Короля червей(король червей сливается с человеком и они образуют единое существо. Это кстати обьясняет противоречие между Морром и Обломом. Награда - корона короля и меч короля)

 

Так вот. Описываю квесты(пока тока квесты 1-го квестодавателя, дальше могу полностью дописать, если пктото возьмётся за плаг):

 

Вступление: В ходе выполнения главного квеста, как вы помните, мы помогаем Шарн гра-Музгоб в её некромантских исследованиях. Так вот, после выполнения квеста она намекает на то, что герой может помочь её сестре-близнецу Гарн гра-Музгоб и просит отнести ей письмо. Эта орчиха живет в Пелагиде в своем доме. Прочитав письмо, она говорит, что герой надёжный представитель своей расы и рассказывает ему о подпольной гильдии Некромантов. Затем предлагает ему вступить в гильдию и, если георй соглашается, то дает ему квест на проверку верности: убить одного аргонианина(возможно определённого) и захватить его душу в камень душ. Для этого она дает кинжал, зачарованный на захват душ и специальный камень душ. После выполнения квеста орчиха забирает кинжал и камень с душой и дарует звание "Искателя трупов"

 

Гарн гра-Музгоб:

 

1)Пора оправдывать своё звание. Правда труп уже нашли. В имперской часовне отпевают имперского рыцаря-протектора Вариуса Аратуса. Надо выкрасть его тело. Но он хорошо охраняется. Значит надо либо выкрасть тело под невидимостью, либо отвлечь стражников. Для этого Гарн приготовила факел и воз сена около форта. Надо кинуть туда факел и охранники тела побегут помогать остальным тушить. Украв тело надо не попадаться на глаза стражам и дойти до Гарн, где отдать ей тело и получить награду.

2)Гарн узнает, что её сестру подозревают в некромантии и просит нас спасти ее от смертной казни. Для этого надо найти её (она прячется от Стражей) и забрать череп, который мы ей достали и подложить его в один из сундуков в казармах. После чего доложить Шарн, а затем Гарн.

3)Ранис Атис подозревает лесного эльфа Тиемпу в некромантии (и не зря) и ищет наемников, чтобы убить его. Нам надо выступить в роли наемника и спасти жертву. Тиемпу живет в двемерских развалинах(каких пока не выбрал. Подходящих много). После выполнения мы получаем ещё одного квестодавателя

4)(Требование: ранг Ловца душ. Без этого квеста нельзя стать гальванизатором)Чтобы стать гальванизатором, надо создать нежить. Нам поручают выкрасть книгу из библиотеки вивека. После этого спускаемся в подвал дома Гарн. Там лежит тело, украденное нами. Так же орчиха дает нам сердце даэдры и камень с душой убитого нами аргонианина. Прочитав книгу узнаем, как проводить обряд: Надо вложить в тело сердце даэдра и камень с душой. После чего ударить огненным заклятием. В результате получается зомби. Этого зомби Гарн берёт себе а нам дарит мантию некроманта и звание гальванизатора.

5)(Через неделю после предыдущего) Придя через неделю мы не находим Гарн в доме. Она сидит в подвале за секретной дверцей, которая открывается костью. Дело в том, что она решила поиздеваться над храмом и послала зомби в Вивеке. Эно Сардера это очень обидело и он обьявил войну некромантам. Записка с оскарблениями, которую она сунула зомби, привела Ординаторов с прирученным никс-гончей к ее дому. Надо их убить.

6)Эно Сандер в негодовании! Он послал ординаторов во все города. Надо от него избавиться! Для этого Гарн опять даёт нам кинжал и камень душ. А после рассказывает, что в Эбенгард прибыл посол из Киродила. Если его убить, а камень с его душой подложить в сундук Эно, то проблемы закончатся. В общем убиваем посла а камень кидаем в сундук Эно, после чего стучим на него ординаторам и докладываем Гарн.

7)Если мы готовы для получения звания мастера гальванизатора, то Гарн рассказывает нам про одного из слуг червей. И знаете кто это? Требониус!

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво Тео!

Рассписал очень круто, мне очень понравилось.

Быть-может мечтатели возьмутся за эту идейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нарисовала вам символ некромантов ^.^...

Как текстура и как картинка, 3 вида.

Nekro.dds

Nekro02.dds

Nekro03.dds

post-8900-1219499558_thumb.jpg

post-8900-1219499627_thumb.jpg

post-8900-1219499705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия некромантов это конечно хорошо само по себе, но к ней хорошо бы прилагаться собственно некромантии. Мечтатели специализируются на квестах, а система некромантии - это сильно другое. Скрипты, которые они делают для квестовых палгинов, и скрипты такой системы - это две совершенно разные вещи. Но, в теории можно взять готовую систему, благо такие имеются. Из тех, что не требуют MWSE - Ритуалы Смерти и MTT4. В первом случае можно договориться с Gwathlobal'ом, во втором - просто взять и адаптировать, так как автора плагина никто не видел с 13.10.05.

В любом случае такой плагин - работа надолго. Но, идея действительно хорошая, а квестов там не больше, чем в той же Ризоме. Будем ждать, что скажут Мечтатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просто один из этих плагов в требование добавить. Я основной проблемой вижу конфликты с другими гильдиями, например с Храмом

 

А с созданием плага я готов сам помочь по мере своих сил. Ну там НПС сделать, подземелье слепить или бета-тестить

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже постараюсь помочь, по крайней мере с описыванием квестов, потому что в CS я работать не умею. Давно мечтал об Гильдии Некромантов. Только надо бы ещё Сорквильда Ворона и Сумасшедшего Бату добавить, а также задания на добытие Покрова Горя и Шлема Короля Червей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил выложить квесты других

 

Тиемпу. Начинает давать квесты с ранга искатель

 

1)Теперь мы искатель и должны подобрать подходящую жертву. В общем ходим по городам, расспрашиваем всех о слухах и узнаем, что в одном городе есть некто, кто собирается уезжать на континент. Докладываем об этом Тиемпу

2)Ловец душ не озаботился о трупе. Теперь стражи ищут убийцу. Надо выкрасть доказательства из форта Эбенгарда. И это задание Тиемпу поручает нам

3)Надо убрать провалившегося ловца. Он спрятался в пещере. Просто идём туда и мочим. Награда - его пост.

4)Тиемпу просит доставить записку Сорквильду Ворону и дает амулет, чтоб его наемники не атаковали нас. Относим в Дагон Фел(Вот и 3-й квестодаватель)

5)Простое задание - захватить душу.

6)Аналогично

7)Камень с человеческой душой попал в руки Ранис Атис. Надо выкрасть камень

8)Отсылка к Требониусу

 

 

Сорквильд Ворон

 

1)Просто просьба - купить Сорквильду поесть, а то запасы на исходе, а в город больше не пускают!

2)Стражники убили одного некроманта, но хранящийся у него артефакт не нашли. Надо отправиться к тому в пещеру и найти потерянный артефакт

3)Настал час мести! С помощью 3-х помошников вырезаем Дагон фел. Начисто, всех! После рапортуем Сорквильду, он дарит нам Маску Клавикуса Вайла и телепортируется.

4)Сорквильд в гостинице Дагон фела. Просит принести некоторые ингридиенты. Получив их проводит ритуал и воскрешает всех в виде призраков, с которыми можно поговорить и зомби.

5)Даёт наводку на требониуса

 

Квесты Слуг червей(всего слуг 4-ро и их квесты надо обязательно выполнить. Каждый из слуг - уникален)

 

1)Даже не квест, а просто так. После разговора с Требониусом в Вивеке он даёт амулет Некромантов и рассказывает о тайной крепости некромантов на острове. Это древние руины Двемеров скрытые под землёй. В общем идём туда и заходим. Встречаем там Требониуса и получаем в подарок кольцо телепортации в крепость.

2)Квест от Требониуса. Ранис Атис всех достала. Надо от неё исбавиться! Но Требониус не хочет её убивать. Он предлагает обманом заставить её одеть кольцо безумия, лишающее разума. Тогда можно будет её использовать для вызова даэдр. После этого Атис будет в крепости в зале вызывания

3)Ещё один квест от Требониуса. Как ему не жаль надо очистиить землю от магов. Даже Шарн. Требониус даёт нам особое зелье которое не позволит Шарн погибнуть совсем. Она станет призраком после смерти и перенесётся в крепость. В общем отдаём зелье и убиваем всех магов

Теперь квесты других слуг. надо выполнить все, но порядок не важен

4)Квест Дариона Храпа. У этого норда погибла дочь и он стал некромантом, чтобы воскресить её. Отправляемся туда, где она похоронена, выкапываем тело и относим Норду. Заватем достаем ингридиенты и произносим за ним слова заклинания. В результате получаем его уважение и милого разумного зомби в подарок.

5)Квест Железного Драриуса. Этот Данмер проводил эксперименты с вживлением душ в конструкции. И его работа увенчалась успехом. Теперь он Двемерский центурион. Он так же самый старший среди слуг и ему НЕ понравились делишки Сорквильда и Гарн. Их надо убрать!

6)Квест Рдж'Арара: Он боится молодого и подающего надежды некроманта-данмера. В прошлом Рдж'Арар использовал душу его матери для эксперимента. В общем надо проверить, знает ли об этом Данмер о матери и если знает убить его.

После получения всех голосов выесняется, что слуг должно быть 4-ро. Значит надо сразиться с одним в поединке!

 

А теперь я предоставляю слово Airwind'у пусть он придумает квесть, которые выдает сам Король червей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда предлагаю следующее:

Король червей объявляет, что некромантам угрожает опасность со стороны Храма, который слишком силён. Необходимо найти союзников, и этими союзниками пусть будут вампиры. Однако все три клана ссорятся между собой -- их надо помирить. Необходимо сходить к вампирам(они примут тебя нейтрально) и побеседовать с ними по этому поводу. Они согласятся заключить перемирие, но только если вы выполните их задания. Берне попросят убить доставшего их охотника на вампиров -- не того, что в Альдруне, кого-нибудь другого. Аунда попросит принести Вампирическое кольцо. Кольцо, как известно, на скелете. Но его не надо убивать, потому что тогда на тебя осерчают, а лишь уговорить отдать. Можно ведь сделать в плагине возможность поболтать с нежитью, нет? Насчёт Куарра не придумал пока. После этого вампиры соглашаются встретиться в Дагон Феле в следующую полночь. Они приводят с собой своих вампиров, начинается беседа, и тут на Дагон Фел нападают ординаторы. Вы, вампиры и нежить сражаются с ними. Присматривайте за главами кланов, они не должны погибнуть. А они после битвы в ярости и уверены, что вы заманили их в ловушку. Чтобы доказать свою невиновность, идите в Вивек и убейте пятерых ординаторов. Долго искать не придётся, они будут нападать сами. После битвы рядом появятся главы кланов, которые следили за вами в состоянии невидимости. Они извинятся за свои подозрения, и напоследок попросят выполнить ещё одну услугу для их объединения. Необходимо найти записки ординатора, ставшего вампиром и излечившегося. После этого записки раскопируют и попросят подбросить в оживлённые места Морровинда. Подбросить в прямом смысле: например, прийти на Плазу квартала Чужеземцев в Вивеке и положить на пол. Вампиры благодарны: теперь их стало гораздо больше и они объединяются, а также дарят тебе что-нибудь вампирическое. Король Червей говорит, что ординаторы напали не просто так, их предупредили. Он не может сказать кто, но чувствует смятение в душе одного из некромантов. Некроманта можно взять любого. После разговора окажется, что он предатель, придётся убить. Король Червей благодарит вас и делает заманчивое предложение: стать личом, дабы достичь высот магического искусства. Для ритуала превращения нужна книга, собственно описывающая этот ритуал, а также жертва, желательно одной с вами расы. Книга будет в Тайной Библиотеке Вивека, жертву надо колдануть параличом, после этого данные вам в помощь вампиры телепортируются с ней в место, где будет ритуал. (башня Сорквильда, к примеру). Король Червей заявляет, что для осуществления Ритуала необходимо заклинание "Могучая волна Смерти", а также особый кинжал. Заклинание знает дух могущественного некроманта в даэдрических руинах, но он потребует в обмен убить его дух, заключить его в камень душ и положить камень на тело, после чего некромант воскреснет, научит вас заклятию, даст сведения о кинжале(пусть он лежит в каких-нибудь двемерских руинах) и смоется. Заклинание пускай будет полностью губить противника(высасывать здоровье, магию и запас сил, ослеплять, деморализовать, уничтожать оружие и доспехи), получаться всегда, но бешено дорого стоить. Теперь нужна филактерия. Подойдёт абсолютно любой предмет, но он теперь может поломаться, и в этом случае вы умрёте. Если вас убьют, а филактерия цела -- через несколько дней возродитесь рядом с ней. Проводите ритуал, заколите кинжалом жертву, скастуйте заклинание на филактерию, на несколько дней умрёте -- и вы лич. Теперь вы имунны к холоду, электричеству, магии и обычному оружию, но получаете 100% уязвимость к огню. Интеллект и Сила Воли повышаются, Сила, Ловкость и Выносливость понижаются, Привлекательность падает до нуля, Скорость и Удача не меняются. Магические навыки также повышаются, и серьёзно -- единиц на 30. Заклятие паралича становится сильнее, и теперь не только парализует, но также ослепляет и деморализует. Также у вас появляется аура ужаса -- и все враги в определённом радиусе, если Сила Воли у них меньше 70, в ужасе убегают. Вся нежить, в том числе и вампиры, переходит под ваше полное подчинение. Дальше там можно обустраивать Альд Редайнию в качестве своей крепости, отбивать атаки ординаторов и Храма, проводить контратаки ну и т.д. Можно замутить квесты с Телванни.

Изменено пользователем Airwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая но я тебе скажу то, что сказали мне: Устраивать глобальные битвы - значит мириться с 1-2 фпс. Кроме того, как уже писалось выше, мечтатели - гильдия квестовиков. За личкрафт они не возьмутся!Да и по правде твой Лич немного читерский, не обижайся. Да и деяния слишком открытые. Не могут презираемые всеми некроманты действовать так нагло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не могут? Они же некроманты!

Лич мне читерским не казался... кстати, забыл добавить, пускай он не сможет носить никаких доспехов, только одежду... придумайте ещё что-нибудь для ослабления... насчёт фпс... это проблема... а вообще, пускай сами мечтатели решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2没有名字的

По-моему, очень неплохая идея, и продумано почти детально.

Только не обоснованы две вещи.

 

1) Почему сидящий в простой клетке Ягрум не телепортировался из нее раньше? Имхо, клетка должна быть магической.

2) Второй обморок Нереварина тоже надо обосновать. А то прям кисейная барышня получается :)

 

Унлор, ибо двемеры не могут вернутся.

И?

Долгое время люди заявляли, что машина тяжелее воздуха в него не поднимется. (с) хороший человек.

Довод без доказательств.

Изменено пользователем Arven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не вижу связи между машиной и двемерами.

Сходи на ЕСН. почитай, может-быть, чему-то научишся.

Хотя тебе наверное хочется играть в Морроувинд с Ак-47?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я свой вариант выложу:

 

Король червей:

1)Через несколько дней после становления слугой вас посещает видение. Мистическая сила зовет вас. Это король червей. Он завет вас к себе. Придя к нему мы находим там оставшихся Слуг. Дело в том, что храм начал поиск логова некромантов и в данный момент приближаются к крепости и обшаривают все пещеры. Надо им помешать! Для этого надо быстро оборудовать "Новое" логово. У короля есть пещерка на примете. Наша задача нанять новых "некров", а точнее актёров, пока остальные переносят туда часть обстановки с настоящей. Где нанять актёров - не важно. Приводим их туда, выдаем "костюмы" и уходим. Ординаторы думают, что это база и вырезают всех! После чего успакаиваются

2)Король червей не рад! Надо нанести удар по храму! Он выдаёт нам магический камень и просит подложить его в какую нибудь из святынь храма. Камень - магическая бомба и после доклада Король Червей активирует её. По храму нанесён сокрушительный удар.

3)Храм не успокоился. Святыню кое-как восстановили. Король Червей недоволен. Надо что-то делать ведь иначе опять начнётся поиск базы! Надо свалить вину на Имперцев! (как, пока не придумал). После этого король теней говорит, что он очень устал и просит достать определённые ингридиенты. После чего он отдает нам Шлем короля теней и свой меч и просит оказать последнюю услугу - провести ритуал. После его проведения Король умирает и мы становимся новым Королём червей. Мы получаем перманентно 50% защиту от всего и перо на 60 пунктов(Печать короля червей). Теперь мы носим в себе дух бессмертного короля червей и зовемся королём червей. Его пещера переходит в наше распоряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё по моей теме: Молаг Бал сердит, что к нему теперь идёт очередь за исцелением от вампиризма. Является вам во сне и заявляет, что вы заварили кашу, вы и расхлёбывайте. После этого идём в Бал Фелл и вырезаем всех пришедших вампиров. Молаг Бал в благодарность как-нибудь проклинает нас (чтобы больше не вздумали), а с главами кланов происходит следующий диалог:

-- На хрена ты убил наших сородичей?

-- Мне приказал Молаг Бал.

-- Упс... тогда извини... претензий нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у модераторов за оффтоп. Удалите, если сочтете нужным.

 

Только я не вижу связи между машиной и двемерами.

Сходи на ЕСН. почитай, может-быть, чему-то научишся.

Хотя тебе наверное хочется играть в Морроувинд с Ак-47?

Ну как же? Вы говорите о том, что двемеры не могут вернуться.

А доказательства где?

 

Человечество вот доказало само себе, что, вопреки законам гравитации, субстанция тяжелее воздуха сможет в него подняться. То есть, осуществить то, что в одно время казалось невозможным.

Схожу, почитаю, обязательно научусь. Учиться - всегда пригодится.

А необоснованные домыслы по поводу меня оставьте при себе. Вы меня не знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Почему сидящий в простой клетке Ягрум не телепортировался из нее раньше? Имхо, клетка должна быть магической.

 

Я писал, что Ягрум был оглушен. Если хотите то заклятием, параличом... не суть важно. Важно что чары спадают когда Нереварин убивает наложивших на Багарна эти чары.

 

2) Второй обморок Нереварина тоже надо обосновать. А то прям кисейная барышня получается :)

 

Хм.. тут я вроде все тоже расписал - то измерение буквально отторгает Нереварина, потому-что его сущность привязана к Нирну Азурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унлор, ибо двемеры не могут вернутся.

Вот как? Где же это написано? Двемеры, предположительно, находятся сейчас во внешних планах, о возможности вернутся из которых ничего не говорится... :)

 

2Безымянный

Полностью поддерживаю идею квеста о возвращении двемеров, но, имо, обилие юник персонажей и эпичности в начале не очень смотрится... Плюс есть пара не то чтобы несоответствий, но натянутостей в отношении лора... :)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, что Ягрум был оглушен. Если хотите то заклятием, параличом... не суть важно. Важно что чары спадают когда Нереварин убивает наложивших на Багарна эти чары.

 

Хм.. тут я вроде все тоже расписал - то измерение буквально отторгает Нереварина, потому-что его сущность привязана к Нирну Азурой.

1) Прошу прощения. И правда, не заметила.

 

2) Буквально это написано не было. Но, в целом, идея ясна. Звучит как неплохой вариант разгадки тайны двемеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...