Перейти к содержанию

Интересные идеи


XoDok_13

Рекомендуемые сообщения

Здесь вывешиваются интересные идеи для плагинов найденные на просторах фуллреста и заслуживающие к себе внимания. Вполне вероятно что кто то хочет реализовать их в одном из своих плагинов...

 

-----

ВНИМАНИЕ:

Чтобы не дублировать тему "Идеи для плагинов" просим выкладывать здесь идеи сюжетов только для квестовых модов, разумеется, если вы желаете, чтобы команда Dreamers Guild использовала их в своей работе. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полазив в теме «Идеи для плагинов», я нашел пару идей которые на мой взгляд могли бы быть ценными и использоваться в некоторых работах. Решил их вынести в отдельную тему, здесь, ибо вроде наша группа занимается разработкой плагинов, а там идеи выкладываются по принципу «сказал и забыл». Итак вот несколько на мой взгляд интересных идей, которые можно было бы так или иначе отобразить в некоторых наших работах:

 

1. после сна на природе у тебя облегчается кошелёк и рядом появляется вор, у которого твои деньги… потом идет несуразица, ибо автор этой идеи Мастер :). В целом идея не плоха и могла бы развить идею разбойников на дорогах… а то те которые есть в морре мягко говоря не те :) а так будет смысл держать кошелек крепче…

 

2. расширенное подземелье с алтарём вызова: кладёшь на него камень душ и получаешь существо, которое полностью подчиняется тебе… идея от того же Мастера, порой его «гений» выдает интересные вещи, главное их найти среди всех прочих его «идей»… На мой взгляд тоже интересная идея, подчинять себе таким образом существ, пошел, захватил душу даэдры в камень, выполнил небольшой квест и подчинил себе захваченную даэдру, сделав ее своим «напарником». Есть смысл устраивать охоту на сильных даэдра и не просто охоту, а с определенной подготовкой, результатом «охоты» получаем «напарника»… было бы еще не плохо еще добавить возможность вызывать своего слугу пожеланию. Для магов, такой союзник будет полезен… Можно добавить возможность развивать слугу и тому подобные… если подумать то можно интересные плагины получить

 

3. Сделать нечто вроде больницы, где все неписи будут лежать, а их надо будет лечить, например приносить определенное количество разных ингридиентов и ложить неписю в инвентарь. Ввести навык "врачевание", чем он выше - тем быстрее вы вылечиваете больных. Если он низкий будет надпись "Ваше лечение плохо помогает" или "Вы еще не вылечили этого больного". если высокий то лечится сразу и без надписей. Сделать квест и новую гильдию - врачей. Когда вы становитесь Главврачом, то можете выбрать один город и стать в нем лекарем. Ввести рандомных больных, которые будут обращаться к вам раз, скажем, в неделю. Ну и конечно новые ингредиенты... эту идею высказала Naty, идея, на мой взгляд так же заслуживает внимания, если ее правильно подогнать под Лор, то можно получить замечательный отыгрыш классов целителей и ему подобных, отыгрывать Храм, реализовав через эту идею борьбы Храма с мором и другими болезнями, а то в оригинальном морре эти классы были мягко говоря бесполезные…

 

4. Вообще, прикольно, что NPC реагируют на то, как ты одет, кидая фразы на счет твоего обмундирования. Но поправьте меня, если я не прав, а похоже эта реакция ограничивается только фразами и на отношение никак не влияет… Предлагаю сделать мод-малютку, который будет повышать (и понижать) отношение NPC в зависимости от стоимости брони. Думаю, что лучше сделать градацию изменения отношения по стоимости, как это сделано с приветственными фразами…. тоже интересная идея, и тоже повысит отыгрыш персонажей, а где то можно будет даже в квестах реализовать. К примеру за гильдию воров…

 

Пока все, если вы найдете какие то заслуживающие по вашему мнению внимания идеи, упомяните их здесь. И не забудьте краткий комментарий по поводу того зачем это нужно и как можно реализовать в игре.

 

Идеи типа:

 

добавление в личную мобильную базу:

- 64 новых места

- фабрика для производства дроидов

- изготовление двемерской брони

 

(автор идеи все тот же Мастер)

 

т.е. не имеющие особой смысловой нагрузки и не добавляющие в морр ровным счетом ничего нового будут затираться, причины надеюсь объяснять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет алтаря и камня душ с вызовом... Как это можно будет воплотить? Я не вижу ничего что помогло бы сделать ТАКОЕ.. Ведь когда душа в камне, это ведь не влияет ни на какие скриптовые переменные, и что будет спрашивать скрипт, когда мы активируем алтарь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nerevar

Влияет, влияет... HasSoulgem, CreatureID. Конечно, для уникальных\плагиновых существ это сделать нереально, но для стандартных монстров вполне.

 

№4 - разве PC Clothing Modifier не влияет на отношение?

This is the total value of all the clothing and armor the player is wearing. The value of your equipment changes the disposition of people in the game. - из хелпа к КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
по моему разумению можно, да и наверное нужно, если лечение будет происходить через диалоги, то это добавит атмосферности и глубины таким операциям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идей много а вот реализовать это тоже исскуство. :1anim_ab:

 

у меня была одна идей а именно - вспомните плагин с покупной и переносной мебелью

и если уж в Обливионе есть возможность ложится и содится на стул кровать и прочее

в море это тоже весьма реально реализовать - только сделать это по следующему типу - чтобы вес мебели был максимально приближен к реальному - а не так как там было - кровать под 200 - 300 кг

сумашествие! неохото будет нанимать грузчиков. И самое главное что можно будет носить вещи типа стульев и после установки их на земь - присесть отдохнуть - выбрав в меню вариант использования (отдых, ждать, сесть, лечь, убрать) ну или типа того - возможно комуто это будет ненужно - но мне кажется это внесло бы изюминку в игру - хотябы с той точки зрения что было бы просто реалестичнее -темболее что вся анимация для этих действий уже есть и во множестве.

 

Да и идея про больничку описаную в посте Ходока под номером 2 тема3

весьма и весьма актуальна - +очень положительно скажется на женской одежде откровенного содержания - только не подумайте про публичные дома - имеет место быть медсестры (а почему бы и нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с темным братством все понятно, реализовать как в Обливионе, а что ты понимаешь под академией наук? я так понимаю что то типа места где куча учителей стоит... или ты понимаешь это более шире? В своем плагине "Джунал" я хотел создать что то наподобии академии наук, но для магов, т.е. шклду магов, где их обучают азам магии (в прямом смысле) эта "школа", будет напрямую связана с гильдией магов и являться одним из ее ответвлений. разумеется будут квесты с обучением.:) ты так понимаешь свою академию или как то иначе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Здрасте, у меня вот есть такая небольшая идейка! Как насчёт глобального Аниме мода? :1anim_ab: мелких модав много, НО все они меняют только лиш причёски и лица! А харашо былобы натварить пабольше оружия, одежды, и т.д. я сам сделал пару плагинов, но мне пока не хватает опыта и сил, для воплащения такой идеи :1anim_au:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама идея кажется неплохой, такой плагин понравился бы любителям японской субкультуры.

Но для глобального мода нужно создать соответствующую атмосферу в Морровинде, то есть атмосферу аниме. А это невозможно, вернее сказать - трудно достижимо, потому что Морр сам по себе далек от анимешных традиций.

И кроме того, это действительно слишком объемная работа, за которую едва бы взялись даже профессиональные разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родилась идейка. Помните в Обливионе был к квест с поместьем. Там ещё в картине оказываешься.

Ну дык вот. А если в Морре ввести квестовую линию с путешествиями в картины. Например исторического содержания.

Просыпаешься ты где-нибудь, а рядом с тобой стоит маг. Пообщавшись с ним, ты узнаешь,что какой-то "злодей" при помощи картин перемещается во времени, с целью изменить что-либо в истории, а тебе надо его остановить. И перемещаясь из одной картины с изображенными на них историческими событиями в другую, можно остановить злодея, а заодно поучаствовать в исторических событиях Морровинда (а их мноого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама идея кажется неплохой, такой плагин понравился бы любителям японской субкультуры.

Но для глобального мода нужно создать соответствующую атмосферу в Морровинде, то есть атмосферу аниме. А это невозможно, вернее сказать - трудно достижимо, потому что Морр сам по себе далек от анимешных традиций.

И кроме того, это действительно слишком объемная работа, за которую едва бы взялись даже профессиональные разработчики.

 

Так вот что на счёт атмосферы, для внешнего вида можно поставить на воятоке от вандерфела остров, и на нём уже начать всё занаво. Например сделать гиганские деревья, водопады и тому падобное. А соундпак на японскую тему йа гдето видел, прост паискать! но я ниспорю, работа и правда агромная! И может получится что то вроде маленького, японского Столтсхейма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картины не актуально, плагиат, картину заменить на алкоголь волшебный, вдул и телепортнулся за тридевять земель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родилась идейка. Помните в Обливионе был к квест с поместьем. Там ещё в картине оказываешься.

Ну дык вот. А если в Морре ввести квестовую линию с путешествиями в картины. Например исторического содержания.

Просыпаешься ты где-нибудь, а рядом с тобой стоит маг. Пообщавшись с ним, ты узнаешь,что какой-то "злодей" при помощи картин перемещается во времени, с целью изменить что-либо в истории, а тебе надо его остановить. И перемещаясь из одной картины с изображенными на них историческими событиями в другую, можно остановить злодея, а заодно поучаствовать в исторических событиях Морровинда (а их мноого)

 

идея заманчивая.

 

картины не актуально, плагиат, картину заменить на алкоголь волшебный, вдул и телепортнулся за тридевять земель

 

это скорее вдул и зеленые человечики (орки) повылезали...и в картинах чертовщина творится:) это ж агитка за здоровый образ жизни выходит...:) мол не напивайтесь люди(данмеры) до визга поросячего... юморной сюжетец выйдет

Изменено пользователем XoDok_13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее вдул и зеленые человечики (орки) повылезали...и в картинах чертовщина творится:) это ж агитка за здоровый образ жизни выходит...:) мол не напивайтесь люди(данмеры) до визга поросячего... юморной сюжетец выйдет
Дык, на эту тему плагин уже есть, хех. Про флин паленый.

 

PS. И не надо путать анимешный сеттинг и японский, кстати. Анимешному сеттингу Морр вполне соответствует, хех - на эту тему в Замке порядочно шуток было, и про гиганского человекоподобного робота серии "Акулахан", и про неков-хаджиитов, и про яойщика-Вивека. А вот если делать плаг по японскому сеттингу, то это будет что-то про Акавир, вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, на эту тему плагин уже есть, хех. Про флин паленый.

 

ну тык не про выпивку ж идея. а про картины. выпивка в данном случае по приколу что б юморно было.

 

И не надо путать анимешный сеттинг и японский, кстати. Анимешному сеттингу Морр вполне соответствует, хех - на эту тему в Замке порядочно шуток было, и про гиганского человекоподобного робота серии "Акулахан", и про неков-хаджиитов, и про яойщика-Вивека. А вот если делать плаг по японскому сеттингу, то это будет что-то про Акавир, вестимо.

 

ну вообще то эльфы в TES явно с восточным уклоном. Акавир тоже. Вот в этом направлении можно поработать. Но ставить самоцелью аниме не стоит. Аниме как таковое будет не совсем уместно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще то эльфы в TES явно с восточным уклоном. Акавир тоже. Вот в этом направлении можно поработать. Но ставить самоцелью аниме не стоит. Аниме как таковое будет не совсем уместно

 

Вы всётаки меня не поняли! Я хачу сделать такой небальшой "аниме" островок. Тоись чтоп была красатень, в японском стиле: летають лепестки, топали павсюду люди с несоразмерными мечами, горы и таму падобное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то [представительница прекрасного пола] делала что-то подобное.

 

ы-ы =)

TJ

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, смотрите в разработке тему Розовая грабница. И кажется сей плагин даже был доработан до релиза :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Есть небольшая идейка.)) Небольшой-квест плагин про загадку исчезновения двемеров. Вообщем так -

Начинается все с того, что Нереварин бродя по очередным двемерским руинам натыкается на неизвестное странное устройство. Естевственно подбирает его и несет Ягруму Багарну. Тот после долгих раздумий говорит, что не видел ничего подобного, но предмет такого качества, что никто кроме самого Кагренака не может быть создателем. Ягрум говорит, что при наличии определенных схем и записей сможет установить назначение этого предмета. Так-же он сообщает, что в полне возможно, что Кагренак вел какие-то тайные записи, которые никому не показывал. Не долго раздумывая ГГ отправляется на поиски этих самых записей естественно в те-же руины. Немного пошарив по потайным комнаткам (открывшихся скриптом за время отсутсвия ГГ) Нереварин находит те искомые записи (естевственно на двемерском языке). В эйфории выходит из комнаты, подминается по лестнице и... встречает человека в черном плаще и с маской на лице. Человек требует отдать ему злополучные записи Кагренака, а иначе он того... ну сами понимаете нападет. Естественно ГГ не соглашается отдать потом и кровью отбитые у двемерских механизмов двемерские записи и человек в маске нападает. После убийства, оказавшегося крайне сильным человека в маске. Неревар решает снять маску с незнакомца, и с удивление обнаруживает под ней... Кимера!!!. В его инвентаре так-же ГГ находит зашифрованный журнал незнакомца. Так ничего и не поняв из журнала Нереварин, спешит к Ягруму, чтобы хотябы пролить свет на происхождение двемерской вещи. Придя в корпрусариум, игрок с удивлением обнаруживат, что Ягрум Багарн.. пропал! Одна из дочерей Фира проливает свет на произошедшее - их усыпили заклинанием, а когда все очнулись, то Ягрум пропал. ГГ Вспоминает странного незнакомца и решает расшифровать его журнал. Журнал Нереварин несет Дивайту Фиру. Тот после недели непрырывной умственной деятельности, через недельку предоставляет Нереварину расшифровку. В ней говориться о том, что когда-то давно во времена Битвы у Красной Горы, Азура решила помочь Кимерам, и Кагренак все-таки не успел коснуться сердца, а згинул на пол-пути к нему. С тех пор двемеры заточены в темницу меж пространства, между прошлым и будущим. Но Азура знала, что мудрый Кагренак предвидел и это. И что есть способ двемерам вернуться в Нирн. Тогда она создала Орден Хранителей. Все члены ордена были защищены от прерващения в Данмеров и были наделены вечной молодостью. Из эры в эру Орден искал и уничтожал все пути возращения Двемеров в наш план.

Когда герой поспит, возле его ног окажеться записка. Ему назначили встречу в тех самых двемерских руинах. Придя в руины он застает там всех оставшихся членов Ордена Хранителей. За их спинами клетка, в который находится оглушенный Ягрум Багарн. Хранители заводят долгую и пафосную речь, о том что им пришлось пережить, и что никто не смеет противиться их воле. Герой убивает хранителей и освобождает Ягрума. Ягрум благодарит героя берет у него записи и двемерскую вещь и телепортируется в Корпрусариум, с предшевствующим пожеланием увидить ГГ поскорей.

Когда ГГ приходит, Ягрум радостно сообщает, что понял как вещицу можно использовать но не может понять для чего она. Он говорит что в любой момент может применить ее на ГГ, но за последствия не отвечает, так-как даже не понял для чего этот предмет служит.

Когда ГГ наконец решается на риск. Ягрум использует предмет. Нереварин теряет сознание и очухивается в очень странном месте, с дикой архетектурой, в которой присутсвуют как даэдрические элементы, так и элементы обихода двемеров - трубы, бочки и т д... Побродив по странному месту герой не встречает абсолютно ничего, кроме очередного дневника, написанного на двемерском. Затем герой снова падает в обморок и очухивается все в том-же корпрусариуме у Ягрума Багарна. Ягрум Багарн удивлен, он не расчитывал на такое скорое возвращение ГГ, но обьясняет это тем, что его материи нет места за пределами Нирна. Нирн просто притягивает его к себе. Нереварин отдает Ягруму на прочтение найденный дневник. Прочитав его, Ягрум горестно сообщает - "я действительно последний... :'-( ". Он рассказывает, что из дневника узнал, что двемеры столетиями томились в заточении, и в конце концов им надоело. Они решили вырваться. Как говорит Ягрум такая попытка обречена на неудачу, и по всем расчетам вероятность того, что они выжили 0%.

Хэппи энд! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая идейка.)) Небольшой-квест плагин про загадку исчезновения двемеров...

Когда ГГ наконец решается на риск. Ягрум использует предмет. Нереварин теряет сознание и очухивается в очень странном

 

Унлор, ибо двемеры не могут вернутся.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...