usolo Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 попробую завтра протестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Отчет по тесту. Тестовый скрипт begin XE_GetGSfloat long gmst float f set gmst to 1022 setx f to XGetGS gmst XMessageFix " %.4f ", f MessageBox " " ;StopScript XE_GetGSfloat end Скрипт выдает 7.0000 Проверяем: 1022 fFatigueSwimRunBase Float 7.0 Все корректно. Далее тестируем скрипт begin XE_SetGSfloat long gmst float f set gmst to 1022 set f to 8 XSetGSfloat gmst f stopscript XE_SetGSfloat startscript XE_GetGSfloat end В нем я устанавливаю параметр fFatigueSwimRunBase в 8, а после чего запускаю старый скрипт, чтобы показать значение данной ГМСТ.http://i.imgur.com/Mk7Cn3j.png Дамы и господа - это вин!!Изменение ГМСТ скриптом открывает такие возможности, что страшно и подумать :) Изменено 27 ноября, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Очень круто!) Только доступно ли это для простой библиотеки МВСЕ из MGE XE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Очень круто!) Только доступно ли это для простой библиотеки МВСЕ из MGE XE?тестировал в МФР)предварительно обновил МГЕ до 0.9.10.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 тестировал в МФР)предварительно обновил МГЕ до 0.9.10.0 Но МВСЕ отдельной программой, я так понимаю, не ставил? П.С. Да я уже давно на 0.9.10 перешел и протестировал, все работает в графическом плане. МВСЕ модуль оттуда не тестировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Но МВСЕ отдельной программой, я так понимаю, не ставил? П.С. Да я уже давно на 0.9.10 перешел и протестировал, все работает в графическом плане. МВСЕ модуль оттуда не тестировал.ничего не ставил больше в МФР и не запускал лаунчер)Остальные обновы касались файлов МВэдита Изменено 27 ноября, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 ничего не ставил больше в МФР и не запускал лаунчер)Остальные обновы касались файлов МВэдита Ну, думаю подродности остальных обнов уже в личке обсудим. П.С. Еще раз поздравляю с первым полезным изменением через МВСЕ!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Но МВСЕ отдельной программой, я так понимаю, не ставил? П.С. Да я уже давно на 0.9.10 перешел и протестировал, все работает в графическом плане. МВСЕ модуль оттуда не тестировал.В МГЕ встроена относительно новая версия, уже Мезасфоровская. Сейчас он что-то запропал, будем надеяться, что вернётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 В МГЕ встроена относительно новая версия, уже Мезасфоровская. Сейчас он что-то запропал, будем надеяться, что вернётся.Даже за уже сделанное чувак вписал свое имя в историю мододельства к Морке) та даже просто за xGetBaseAttr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Такс приступаю к скриптовым экспериментам. Raddimus можешь мвсешника скинуть просьбу на счет определения музыки, или хотябы режима боя( но через музыку я думаю будет проще сделать)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Такс приступаю к скриптовым экспериментам. Raddimus можешь мвсешника скинуть просьбу на счет определения музыки, или хотябы режима боя( но через музыку я думаю будет проще сделать)?Так уже месяц как http://forums.bethsoft.com/topic/1527946-morrowind-script-extender-mwse-2/?p=24437540 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Так уже месяц как http://forums.bethso...e-2/?p=24437540А, спасибо. Только что-то ничего никто не ответил. Надо будет продублировать позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 А, спасибо. Только что-то ничего никто не ответил. Надо будет продублировать позже.Разработчик не появлялся. Как будет время - отреагирует, наверное. На оффоруме же обстановка вежливости и взаимного уважения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Разработчик не появлялся. Как будет время - отреагирует, наверное. На оффоруме же обстановка вежливости и взаимного уважения.Напиши пожалуйста на форум, что вопрос по музыке снят, нашел как без новых функций выполнить все нужные проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Напиши пожалуйста на форум, что вопрос по музыке снят, нашел как без новых функций выполнить все нужные проверки.Если сделают более очевидный путь - не повредит, так что не буду отзывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Если сделают более очевидный путь - не повредит, так что не буду отзывать. Что-то я поторопился, в тесте начали всплывать подводные камни, рано обрадовался. Хорошо, что не отозвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Не знаю баг ли это...но задумке плагина мешает... Радимус, если есть возможность, сообщи на форум об этом, хотя к мвсе это имеет не прямое отношение. В общем задумка была такова, чтобы сделать привязку переносимого веса частично от атлетикиset EncumbranceStrMult to ( 3.5 + ((CH_skill_athletics)*(player->getathletics)/100) ; -т.е. устанавливаем переменную, которая будет отвечать за ;переносимый весxsetGSfloat 1080 EncumbranceStrMult в результате чего в игре не происходит ровным счетом никаких изменений. При повышении атлетики переменная растёт, как и положено, но переносимый вес не меняется. Только после того, как изменится сила игрока, изменяется и переносимы вес. Хотелось бы конечно, чтоб значения менялись сразу, а не только после получения лвла и прокачке силы. Конечно, это можно обойти, но если починят - будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Как-то нежданно вышла обнова mwse от 14.11.2017. Оставлю ссыль, так как архив не закрепляется в сообщении. Изменено 16 января, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Как-то нежданно вышла обнова mwse от 14.11.2017. Оставлю ссыль, так как архив не закрепляется в сообщении.Да, внезапно. А ещё говорят, что Морроувинд умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Чейнджлог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Чейнджлог? 0.9.5-alpha.20171114 - 2017-11-14 AddedNew function to get the race of the player and NPCs: xGetRace.New function get the number of elements in an array: xGetArraySizeNew function to remove all elements in an array: xClearArray FixedCalling xSetArrayValue with an invalid array id could crash the game. 0.9.5-alpha.20171112 - 2017-11-12 FixedIn some cases, evaluating string format codes could fail (xMessageFix, xStringBuild, xLogMessage, xFileWriteText). 0.9.5-alpha.20171111 - 2017-11-11 AddedNew function to get maximum, current (modified), and unmodified encumbrance: xGetEncumbrance.New functions to get maximum magicka and fatigue, to complement xGetMaxHealth: xGetMaxMagicka, xGetMaxFatigue ChangedxMessageFix, xStringBuild, xLogMessage, xFileWriteText print a message to the log when invalid format codes are encountered. The log message contains the invalid codes, the original format string, and the resulting string.xGetMagic now works with NPC and creature references, in addition to the player.xGetMaxHealth, xGetSkill, xGetBaseAttribute, xGetAttribute, xModAttribute now work with creature references, in addition to the player and NPCs.xGetEnchant now works with ammo. FixedBetter handling of invalid format codes in xMessageFix, xStringBuild, xLogMessage, xFileWriteText. All invalid codes are removed in the resulting string, preventing them from propagating to MessageBox via xMessageFix and potentially causing a crash. 0.9.5-alpha.20171006 - 2017-10-06 FixedxNextRef no longer crashes when passed a null reference. Now it returns a null reference and prints a message to the log instead.Даже успел потестить 1 функцию, xGetEncumbrance Изменено 16 января, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Технические фиксы, большей частью. Странно, что проект не заброшен. Правда, учитывая панический страх сообщества перед МВСЕ, это не так и важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Технические фиксы, большей частью. Странно, что проект не заброшен. Правда, учитывая панический страх сообщества перед МВСЕ, это не так и важно А MGE жив ещё? С автором связь есть? В его составе бы обновить... Страх-то только перед отдельным ланчером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Обновление "в составе" - это подмена 2 файлов, насколько я помню. Можно вручную зафигачить. Отдельный лаунчер не нужен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Обновление "в составе" - это подмена 2 файлов, насколько я помню. Можно вручную зафигачить. Отдельный лаунчер не нужен)1 файла mwse.dll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти