Перейти к содержанию

Morrowind Script Extender [MWSE]


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

 

Почему при работе с версией Морры от 1С мы должны ставить в MGE галку DisableInternalMWSE ?

Почему MWSE 0.9.x от fliggerty и встроенный в MGE MWSE , одинаково названы ?

 

А я не ставлю эту галку и все работает =^^=

 

Вичановские утилиты вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По второму вопросу _

 

А названы одинаково - потому что это одно и тоже.

_ позвольте не согласиться , смотрите сами:

 

MWSE by fliggerty

MWSE MGE

 

Списки функций различны или я чего-то не понимаю ?

 

По первому вопросу:

Может кто встречал описание в чем точно причина отказа MGE MWSE работать с версией от 1С ?

Хотя догадываюсь разрабы MGE просто не затачивали его под переписанный exe от 1С.

И всетаки интересно что именно нестыкуется в коде ?

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему MWSE 0.9.x от fliggerty и встроенный в MGE MWSE , одинаково названы ?
Почему "одинаково"? Один назван "MWSE от Fliggerty", а другой - "MWSE встроенный в MGE".

 

Все-таки это одно и тоже, только в MGE - переделанная версия MWSE, со своим собственным блэкджэком - то бишь с некоторыми добавленными функциями и возможностями.

 

По первому вопросу:

Может кто встречал описание в чем точно причина отказа MGE работать с версией от 1С ?

Хотя догадываюсь разрабы MGE просто не затачивали его под переписанный exe от 1С.

И всетаки интересно что именно нестыкуется в коде ?

Я встречал где-то в этой теме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто встречал описание в чем точно причина отказа MGE MWSE работать с версией от 1С ?
Контрольные суммы у екзешников разные, хех. А МВСЕ запускается как сервис к екзешнику Морра. Вот и все проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день,

 

не знал куда запостить свой вопрос, вброшу сюда.

 

воопрос по шейдерам в МГЕ

 

попробовал использовать шейдер knx_DoF_v12, но при его подключении, интерфейс, который не попадает в фокус, смазывается, как и картинка вне этого фокуса. Исправим ли этот косяк, уж больно хорош в визуальном плане этот шефдер и, хотелось бы использовать его в игровом процессе, а не только для скриншотов :)

 

выглядит этот косяк следующим образом:

 

 

Изменено пользователем Mutsera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Жаль я опоздал на пару лет)) Ну можт кто в поисковике наткнется на мой ответ)))

В общем без разницы в каком порядке устанавливать. Главное потом запустить mwe-лаунчер и, оставив его запущенным, затем запустить mwse-лаунчер, и оставив их оба запущенными, и запускать морровинд. Тогда будут все плагины работать.

Во всяком случае у меня вполне работали "pursuit enchanced", требующий mwse, и nps enchenced, требующий mwe, одновременно. Все шло на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На оффоруме появился человек, который решил развивать MWSE дальше и уже добавил 28 новых функций. Если кому-то чего-то не хватает в функционале - пишите предложения сюда http://forums.bethsoft.com/topic/1509809-expanding-mwse/

Его текущая библиотека не совместима с MGE XE, но он собирается работать над этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с отписавшимся, что с грядущим выходом ОпенМВ это уже не так актуально.

но мужик молодец (ну или девушка, что вряд ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с отписавшимся, что с грядущим выходом ОпенМВ это уже не так актуально.

но мужик молодец (ну или девушка, что вряд ли)

Так-то оно так, но сколько уйдёт времени на доводку OpenMW до состояния ванили с MGE XE по функционалу, стабильности и скорости, мы не знаем. Год? Полтора? Два?

А добавить новые функции и сделать с их помощью новый мод (например, левеллер, как автор хочет) или упростить и облегчить старый можно за несколько недель, а то и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно.

Если кто там зареген и думает о чем-то писать - добавьте к своим пожеланиям мои:

1. Возвращать минимум и максимум урона оружия для каждого типа удара.

2. Возвращать ссылку на неписей/кричеров во время боя через xGetPCTarget или как-то еще. Либо же возвращать ссылку на объект, по которому нанесен удар

3. Для xStringCompare сделать более гибкие возможности, чтоб было похоже на регулярные выражения. В частности - сделать аналог string.Contains()

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Так, братцы-скриптеры.

Давайте-ка посмотрите тему на оффоруме в сообщении выше и напишите сюда, кому ещё каких функций не хватает. А я отпишусь Мезасфору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

30 июня и 7 июля выпущены очередные альфы

 

MWSE v0.9.5-alpha.20150707

New in this version:

  • Reverted xGetOwner update to maintain compatibility with old mods. It should be considered deprecated. Use the new xGetOwnerInfo function instead.
  • Added a function to return all ownership information about a reference. (xGetOwnerInfo)
  • Added a function to compute exponentiation. (xPow)
  • Added functions to perform bitwise operations on longs. (xShift, xBitAnd, xBitOr, xBitXor, xBitNot)
  • Added functions to perform boolean logic. (xAnd, xOr, xXor, xNot)
  • Added functions to manipulate global variables based on their string representation. (xGetGlobal, xSetGlobal)
  • Skill progress functions now support normalized progress values and invoke the game's native skill-up function. (xGetProgressSkill, xSetProgressSkill, xModProgressSkill)
  • Level progress functions now invoke the game's native level-up message function. (xSetProgressLevel, xModProgressLevel)
  • Added a function to get effect info from spells and enchantments. (xGetEffectInfo)
  • Added functions to modify spell and enchantment properties. (xSetSpellInfo, xSetEnchantInfo, xSetEffectInfo, xDeleteEffect, xAddEffect)
  • Added a function to return the type and id of the player's currently readied magic. (xGetMagic)
  • Fixed crash on exit caused by changing the name of a spell.
  • Spell names are now limited to 31 characters. (xSetSpellInfo)
  • Added spell origin (module, spellmaking) support. (xSetSpellInfo, xGetSpellInfo)
  • Combined skill and attribute ids into a single parameter/return value. (xAddEffect, xSetEffectInfo, xGetEffectInfo)
  • Added functions to read/write base magic effect properties. (xGetBaseEffectInfo, xSetBaseEffectInfo)
  • Added functions to create/delete custom spells. (xCreateSpell, xDeleteSpell)
  • Updated and corrected magic effect id list.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очередная альфа

New in this version:

 

Bug fixes:

  • xContentList and xGetName now return ammo and lockpick names.
  • xSetName now sets lockpick names.
  • xSetQuality and xSetWeight now work with lockpicks.
  • xGetBaseSkill now supports npc references.

New functions:

  • xSetLevel
  • xGetSkill
  • xGetBaseAttribute
  • xGetAttribute
  • xGetMaxHealth
  • xModAttribute

MWSE v0.9.5-alpha.20150829

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока из полезных нововведений вижу только базовые атрибуты. Их тяжело отследить, даже наверное невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я с месяц назад читал список обновлений, вроде, ничего такого не было..

 

1. Upgrade a function xGetPCTarget. Func should return a reference to the NPC and creatures in the player's crosshair when player is in battle mode with them. Now we can get a reference to aggresive enemy only if player is in sneak mode.

2. Add a function then returns weapons damage by its types.

 

Больше в голову сходу ничего не пришло. Понятно написал или продублировать на русском?)

С первым понятно, хотя довольно странная функция, на самом-то деле. Мы же не постоянно смотрим на противника в бою, под прицел могут попасть мирные НИПы / существа и компаньоны. А на активаторы или двери таким образом не будут получаться ссылки? Поясни авансом, что я здесь не понимаю.

Со вторым - непонятно. Как понять "урон оружия по типу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вторым - непонятно. Как понять "урон оружия по типу"?

тип удара видимо имеется ввиду, тычок, боковой, сверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип удара видимо имеется ввиду, тычок, боковой, сверху.

Ага, дошло. Только имейте в виду, мутсэры скриптеры - спросить-то я спрошу, но будьте готовы тестировать фукнкции и сообщать результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым понятно, хотя довольно странная функция, на самом-то деле. Мы же не постоянно смотрим на противника в бою, под прицел могут попасть мирные НИПы / существа и компаньоны. А на активаторы или двери таким образом не будут получаться ссылки? Поясни авансом, что я здесь не понимаю.

Со вторым - непонятно. Как понять "урон оружия по типу"?

1. Было бы чудесно понимать во время нажатия на кнопку удара, по кому из неписей или кричей ты ударишь. Для этого помогла бы описанная мной функция.

2. Имею ввиду рубящий урон, колющий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Было бы чудесно понимать во время нажатия на кнопку удара, по кому из неписей или кричей ты ударишь. Для этого помогла бы описанная мной функция.

2. Имею ввиду рубящий урон, колющий..

Что это даст? Хотя... в принципе есть применение этому.

Ага, дошло. Только имейте в виду, мутсэры скриптеры - спросить-то я спрошу, но будьте готовы тестировать фукнкции и сообщать результаты.

На счет боевой и не боевой музыки узнай, мастхэв для меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, дошло. Только имейте в виду, мутсэры скриптеры - спросить-то я спрошу, но будьте готовы тестировать фукнкции и сообщать результаты.

Буду тестить обязательно.

 

Я тут подумал, если ты еще не спрашивал, то давай лучше так:

One of outdated part of Morrowind is combat system. I would like to change it. But to realize it I need some functions.

1. New func should return a reference to object that has successfully hitted by called object.

setx ref to player->XGetHitt

returns a reference to the enemy that has hitted by player

 

2. New func should return a reference to object that has successfully hitted the player.

setx ref to player->XGetPCHitted

returns a reference to the enemy that has hitted the player

It would be great:

* if funcs will also return a damage value

* if it's possible to return the value before the game engine has subtracted a object`s hp.

 

Иными словами, я хочу 2 функции, которые возвращают ссылки на объект атакующий игрока и атакуемый игроком. Атака должна быть успешной, с попаданием, а не просто замах, который может попасть в щит или не попасть по уворотливому объекту. Было бы чудно также возвращать величину урона, причем до момент отнятия этой величины из полосы здоровья объекта

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All right guys! The request was posted, we should wait for the answer.

Кстати, в теме на оффоруме часто постит qqqbbb. Очевидно, он неплохо ориентируется в новых функциях MWSE, так что, думаю, можно задавать вопросы ему в личных сообщенияхб на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1520 GMST, используемых в скриптинге MWSE

http://wiki.theassim...m/mmw/GMST_List

очень интересно что с этим всем можно делать.. например, если изменить какую-то константу вроде "ОК" или "Меню"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё не пойму в какой версии эти гмст переменные, в мге_хе уже есть, но не робят, теперь их в МВСЕ включили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...