Siberian Crab Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго времени. Почему при работе с версией Морры от 1С мы должны ставить в MGE галку DisableInternalMWSE ?Почему MWSE 0.9.x от fliggerty и встроенный в MGE MWSE , одинаково названы ? А я не ставлю эту галку и все работает =^^= Вичановские утилиты вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) По второму вопросу _ А названы одинаково - потому что это одно и тоже. _ позвольте не согласиться , смотрите сами: MWSE by fliggertyMWSE MGE Списки функций различны или я чего-то не понимаю ? По первому вопросу: Может кто встречал описание в чем точно причина отказа MGE MWSE работать с версией от 1С ?Хотя догадываюсь разрабы MGE просто не затачивали его под переписанный exe от 1С.И всетаки интересно что именно нестыкуется в коде ? Изменено 4 мая, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Почему MWSE 0.9.x от fliggerty и встроенный в MGE MWSE , одинаково названы ?Почему "одинаково"? Один назван "MWSE от Fliggerty", а другой - "MWSE встроенный в MGE". Все-таки это одно и тоже, только в MGE - переделанная версия MWSE, со своим собственным блэкджэком - то бишь с некоторыми добавленными функциями и возможностями. По первому вопросу: Может кто встречал описание в чем точно причина отказа MGE работать с версией от 1С ?Хотя догадываюсь разрабы MGE просто не затачивали его под переписанный exe от 1С.И всетаки интересно что именно нестыкуется в коде ?Я встречал где-то в этой теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Может кто встречал описание в чем точно причина отказа MGE MWSE работать с версией от 1С ?Контрольные суммы у екзешников разные, хех. А МВСЕ запускается как сервис к екзешнику Морра. Вот и все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutsera Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Добрый день, не знал куда запостить свой вопрос, вброшу сюда. воопрос по шейдерам в МГЕ попробовал использовать шейдер knx_DoF_v12, но при его подключении, интерфейс, который не попадает в фокус, смазывается, как и картинка вне этого фокуса. Исправим ли этот косяк, уж больно хорош в визуальном плане этот шефдер и, хотелось бы использовать его в игровом процессе, а не только для скриншотов :) выглядит этот косяк следующим образом: http://i.piccy.info/i5/85/71/1517185/Morrowind_2011-05-17_14-19-43-85_800.jpg[/spoilere] Изменено 18 мая, 2011 пользователем Mutsera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RagnaRocker Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Жаль я опоздал на пару лет)) Ну можт кто в поисковике наткнется на мой ответ)))В общем без разницы в каком порядке устанавливать. Главное потом запустить mwe-лаунчер и, оставив его запущенным, затем запустить mwse-лаунчер, и оставив их оба запущенными, и запускать морровинд. Тогда будут все плагины работать.Во всяком случае у меня вполне работали "pursuit enchanced", требующий mwse, и nps enchenced, требующий mwe, одновременно. Все шло на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 На оффоруме появился человек, который решил развивать MWSE дальше и уже добавил 28 новых функций. Если кому-то чего-то не хватает в функционале - пишите предложения сюда http://forums.bethsoft.com/topic/1509809-expanding-mwse/Его текущая библиотека не совместима с MGE XE, но он собирается работать над этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 согласен с отписавшимся, что с грядущим выходом ОпенМВ это уже не так актуально.но мужик молодец (ну или девушка, что вряд ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 согласен с отписавшимся, что с грядущим выходом ОпенМВ это уже не так актуально.но мужик молодец (ну или девушка, что вряд ли)Так-то оно так, но сколько уйдёт времени на доводку OpenMW до состояния ванили с MGE XE по функционалу, стабильности и скорости, мы не знаем. Год? Полтора? Два?А добавить новые функции и сделать с их помощью новый мод (например, левеллер, как автор хочет) или упростить и облегчить старый можно за несколько недель, а то и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Тоже верно.Если кто там зареген и думает о чем-то писать - добавьте к своим пожеланиям мои:1. Возвращать минимум и максимум урона оружия для каждого типа удара.2. Возвращать ссылку на неписей/кричеров во время боя через xGetPCTarget или как-то еще. Либо же возвращать ссылку на объект, по которому нанесен удар3. Для xStringCompare сделать более гибкие возможности, чтоб было похоже на регулярные выражения. В частности - сделать аналог string.Contains() Изменено 3 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Так, братцы-скриптеры.Давайте-ка посмотрите тему на оффоруме в сообщении выше и напишите сюда, кому ещё каких функций не хватает. А я отпишусь Мезасфору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) 30 июня и 7 июля выпущены очередные альфы MWSE v0.9.5-alpha.20150707New in this version:Reverted xGetOwner update to maintain compatibility with old mods. It should be considered deprecated. Use the new xGetOwnerInfo function instead.Added a function to return all ownership information about a reference. (xGetOwnerInfo)Added a function to compute exponentiation. (xPow)Added functions to perform bitwise operations on longs. (xShift, xBitAnd, xBitOr, xBitXor, xBitNot)Added functions to perform boolean logic. (xAnd, xOr, xXor, xNot)Added functions to manipulate global variables based on their string representation. (xGetGlobal, xSetGlobal)Skill progress functions now support normalized progress values and invoke the game's native skill-up function. (xGetProgressSkill, xSetProgressSkill, xModProgressSkill)Level progress functions now invoke the game's native level-up message function. (xSetProgressLevel, xModProgressLevel)Added a function to get effect info from spells and enchantments. (xGetEffectInfo)Added functions to modify spell and enchantment properties. (xSetSpellInfo, xSetEnchantInfo, xSetEffectInfo, xDeleteEffect, xAddEffect)Added a function to return the type and id of the player's currently readied magic. (xGetMagic)Fixed crash on exit caused by changing the name of a spell.Spell names are now limited to 31 characters. (xSetSpellInfo)Added spell origin (module, spellmaking) support. (xSetSpellInfo, xGetSpellInfo)Combined skill and attribute ids into a single parameter/return value. (xAddEffect, xSetEffectInfo, xGetEffectInfo)Added functions to read/write base magic effect properties. (xGetBaseEffectInfo, xSetBaseEffectInfo)Added functions to create/delete custom spells. (xCreateSpell, xDeleteSpell)Updated and corrected magic effect id list. Изменено 12 июля, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Очередная альфаNew in this version: Bug fixes:xContentList and xGetName now return ammo and lockpick names.xSetName now sets lockpick names.xSetQuality and xSetWeight now work with lockpicks.xGetBaseSkill now supports npc references.New functions:xSetLevelxGetSkillxGetBaseAttributexGetAttributexGetMaxHealthxModAttributeMWSE v0.9.5-alpha.20150829 Изменено 30 августа, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Пока из полезных нововведений вижу только базовые атрибуты. Их тяжело отследить, даже наверное невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 я с месяц назад читал список обновлений, вроде, ничего такого не было.. 1. Upgrade a function xGetPCTarget. Func should return a reference to the NPC and creatures in the player's crosshair when player is in battle mode with them. Now we can get a reference to aggresive enemy only if player is in sneak mode.2. Add a function then returns weapons damage by its types. Больше в голову сходу ничего не пришло. Понятно написал или продублировать на русском?) С первым понятно, хотя довольно странная функция, на самом-то деле. Мы же не постоянно смотрим на противника в бою, под прицел могут попасть мирные НИПы / существа и компаньоны. А на активаторы или двери таким образом не будут получаться ссылки? Поясни авансом, что я здесь не понимаю.Со вторым - непонятно. Как понять "урон оружия по типу"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Со вторым - непонятно. Как понять "урон оружия по типу"?тип удара видимо имеется ввиду, тычок, боковой, сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 тип удара видимо имеется ввиду, тычок, боковой, сверху.Ага, дошло. Только имейте в виду, мутсэры скриптеры - спросить-то я спрошу, но будьте готовы тестировать фукнкции и сообщать результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 С первым понятно, хотя довольно странная функция, на самом-то деле. Мы же не постоянно смотрим на противника в бою, под прицел могут попасть мирные НИПы / существа и компаньоны. А на активаторы или двери таким образом не будут получаться ссылки? Поясни авансом, что я здесь не понимаю.Со вторым - непонятно. Как понять "урон оружия по типу"?1. Было бы чудесно понимать во время нажатия на кнопку удара, по кому из неписей или кричей ты ударишь. Для этого помогла бы описанная мной функция.2. Имею ввиду рубящий урон, колющий.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 1. Было бы чудесно понимать во время нажатия на кнопку удара, по кому из неписей или кричей ты ударишь. Для этого помогла бы описанная мной функция.2. Имею ввиду рубящий урон, колющий..Что это даст? Хотя... в принципе есть применение этому. Ага, дошло. Только имейте в виду, мутсэры скриптеры - спросить-то я спрошу, но будьте готовы тестировать фукнкции и сообщать результаты. На счет боевой и не боевой музыки узнай, мастхэв для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Ага, дошло. Только имейте в виду, мутсэры скриптеры - спросить-то я спрошу, но будьте готовы тестировать фукнкции и сообщать результаты.Буду тестить обязательно. Я тут подумал, если ты еще не спрашивал, то давай лучше так:One of outdated part of Morrowind is combat system. I would like to change it. But to realize it I need some functions.1. New func should return a reference to object that has successfully hitted by called object.setx ref to player->XGetHittreturns a reference to the enemy that has hitted by player 2. New func should return a reference to object that has successfully hitted the player.setx ref to player->XGetPCHittedreturns a reference to the enemy that has hitted the playerIt would be great:* if funcs will also return a damage value* if it's possible to return the value before the game engine has subtracted a object`s hp. Иными словами, я хочу 2 функции, которые возвращают ссылки на объект атакующий игрока и атакуемый игроком. Атака должна быть успешной, с попаданием, а не просто замах, который может попасть в щит или не попасть по уворотливому объекту. Было бы чудно также возвращать величину урона, причем до момент отнятия этой величины из полосы здоровья объекта Изменено 2 ноября, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 All right guys! The request was posted, we should wait for the answer.Кстати, в теме на оффоруме часто постит qqqbbb. Очевидно, он неплохо ориентируется в новых функциях MWSE, так что, думаю, можно задавать вопросы ему в личных сообщенияхб на русском языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 пасиб!надо как-то набраться энтузиазма для этого всего дела) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 1520 GMST, используемых в скриптинге MWSEhttp://wiki.theassimilationlab.com/mmw/GMST_List Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 1520 GMST, используемых в скриптинге MWSEhttp://wiki.theassim...m/mmw/GMST_Listочень интересно что с этим всем можно делать.. например, если изменить какую-то константу вроде "ОК" или "Меню" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Я всё не пойму в какой версии эти гмст переменные, в мге_хе уже есть, но не робят, теперь их в МВСЕ включили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти