Перейти к содержанию

Mount&Blade + моды


Grond

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Персонажи какими одинаковыми были, такими и остались.

Какие персонажи? Где?

 

ps: Сырой морровинд тоже не шибко удачным был, учитывая кто и как его делал, но аддоны и модификации решают.

В МиБе простора для модерского воображения еще больше, можно всю игру перекроить при желании.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МиБе простора для модерского воображения еще больше, можно всю игру перекроить при желании.

Более того, игра с целью дальнейшего моддинга и делалась. Разрабы по сути могли просто сделать конструктор и выпустить его. То что мы называем "Mount&Blade" это только пример, типа вот что можно сделать с помощью нашего модкита. Не более.

 

Освоив конструктор, можно сделать с десяток вариаций на тему. Уже сейчас модов к МиБ целая куча. В том числе полностью все изменяющих. Я знаю минимум два: Ласт Дейз - в котором смоделировано Средиземье со всеми вытекающими и мод по Стар Варс - там даже на крейсерах меж планетами летать можно.

Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутко неприятный глюк в 1.003 :((

 

Невозможно построить осадную башню при нападении на Дхирим, вернее ты башенку то достраиваешь, но при осаде её нет. При выходе из боя приходится снова строить :pardon:

 

Может у кого ещё такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было, а как же. Ничего с этим не сделаешь.

 

Кстати, кто-нибудь использует мод "ребаланс"? А то у меня есть собственная версия, чуть попроще и поаккуратнее, и с измененными предметами к тому же (добавил убойный Berserker's Axe новым юнитам нордам-берсеркам, переделал одноручный неуместный Fighting Axe в неплохой полуторный топор, переделал копья - у всех кроме двухстороннего копья и всяких алебард убран удар взмахом, копья сбалансированы по типам - пики не юзаются на коне, не одеваются с щитом, но длинные и мощные, лансы длинные но не очень мощные копья для конницы, простые копья - более короткие и быстрые, добавил различную недоступную бронь в продажу, удаленный в предыдущих версиях Norman Shield переименовал в Varang (варяжский) Kite Shield и сунул вегирской пехоте)

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто думал нахрен он кому надо.

Хотя не пофиг ли :jokingly: Мое дело выыложить, а вы как знаете.

Чтоб установить пихайте файлы из архива в папку Modules/Native в директории игры. Старые файлы на всякий пожарный сныкайте куда-нибудь, вдруг не понравится.

Шоб подействовало надо новую игру начать, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служил у вегров, захватывал города, но король Яроглек, отдавал их всяким клоунам. Я его предал и создал мятежное королевство, захватил четыре города, и 6 замков. Теперь меня бьют и вегры и шведы с двух сторон, приплелись с армией по 600 человек с каждой стороны и напали на мои города Рейвадин и Кудан. Шведов 400 человек положили во время осады Рейвадина, двумя заходами, остальные бежали. С веграми чую будет трудно, они меня даже близко не подпускают к осаждаемому Кудану. Их тоже 600 или больше.

 

В такой ситуации ничего не успеваешь, кроме как защищать свою территорию. Все становится жутко муторно и надоедает.

 

У меня больше двух сотен рыцарей-вегров в резерве, и больше сотни всякой швали. Но все равно жутко не хватает народа, чтобы держать города защищёнными.

 

Открыл для себя что двуручное оружие нипадеццки рулит. Особенно весело врываться в толпу, если повезет то можно не на шутку разгуляться и рубить всех как в трансе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, больше всего рулит 10ти зарядное хергитское ружье - факт )

 

Играю в "Гром Выстрелов", мод сильно обновляет впечатление от игры. Хотя это и почти тот же самый натив только с огнестрелом, но сколько он меняет!

Красота, просто красота... тактика боя меняются совершенно, увеличивается процент форсмажорных обстоятельств. Когда например, один канонир с ручной пушкой может решить исход тяжелой битвы еще в ее начале. Драйву на много больше, везде выстрелы-взрывы, пули свистят над самым чубчиком, а я махаю саблей и пою:

 

Я только верной пули жду,

Я только верной пули жду,

Что утолит печаль мою

И пресечёт нашу вражду.

 

Когда мы будем на войне,

Когда мы будем на войне,

Навстречу пулям полечу

На вороном своём коне.

 

Но только смерть не для меня,

Да, видно, смерть не для меня,

И снова конь мой вороной

Меня выносит из огня.

 

:)

 

Один из плюсов: можно с самого начала игры иметь статус маршалла и набрать очень много солдат. Теперь МиБ еще больше приблизился к рпг-стратегии моей мечты ))

Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну огнестрел это не интересно, почему бы сразу тогда не перейти на лазерное оружие и моторизированную броню с прибавкой к силе и мочить бедных рыцарей, пока они до тебя ковыляют :) Да и вообще средневековье всетаки рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну огнестрел это не интересно, почему бы сразу тогда не перейти на лазерное оружие и моторизированную броню с прибавкой к силе и мочить бедных рыцарей, пока они до тебя ковыляют :)

Хех, многа ты настреляешь из древнего мушкета )) Тем более, что противник тоже не с рогатками ходят. Теже Хергиты, которые и в оригинале-то были "непромах", тут совсем звереют )) Так что не сказал бы что стало легко, наоборот. Никакого терминаторства.

Изменено пользователем Аргаонт Оргатари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дремор Дреморыч, выложили бы свой оружейный ребаланс на мибовском форуме. ;)

 

Жутко неприятный глюк в 1.003 :((

 

Невозможно построить осадную башню при нападении на Дхирим, вернее ты башенку то достраиваешь, но при осаде её нет. При выходе из боя приходится снова строить

 

Может у кого ещё такое было?

 

Ну, ее там не то что бы совсем нет... Посмотри на небо, и увидишь ее. )

 

Gun Thunder мне тоже понравился, пожалуй, лучший мод с огнестрелом (ну, после EG II, наверное). Но вот ручные мортирки эти там зря совершенно. Весь баланс к чертям убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там выкладывать смыслу нет

 

Ну да, за исключением того, что там ее больше народу скачает - смысла нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...d=6&lid=895

 

Фикс для тех кто хотел захватить Дхирим, но по понятной причине не смог ;)

 

ЗЫ. пока не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой версии вроде было. Тему стоило назвать "пытаются турки на игровой рынок прорватся" игра стоит внимания ТОЛЬКО своей системой боя, и только ей, неоптимизированый код, паскуднейшая графика на сам деле, не менее паскудейшая анимация, тупорылые системы груповых схваток, точнее тупорылые нпс соратники, мега условные завхваты нескольких замков свойственые скорее мморпг чем простым играм.

 

Зато система боя рулит. Рулит своей простотой. Тут вам попадается копия моровинда со своими знаменитыми тремя ударами, только удары управляются всеголишь движением мыши как в дагерфале, двинул мышью, нажал кнопку удар сделан. Блок слава богам активный, щит даже разламывается, и довольно реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет вам известно что изначально игра делалась кучкой независимых людей из чистого энтузиазма и началась эта потеха очень давно. Так что ни рынок, ни графика тут не при делах, так резко осуждать разработчиков не за что. Но какой дурак, видя успех своего бета-творения среди тестеров, не попытается найти издателя и немного заработать?

Ценна в игре конечно именно боевая система, и я бы даже не сравнил ее с морровиндом - уж очень много в морре условностей по сравнению с тутошней "полуфизической" боевкой. Там щелкнул и противнику нанесено повреждение. А тут щелчок лишь запускает полигональный механизм под названием "оружие", который уже может вытворить с противником всякое, в зависимости от действий игрока и созданных им факторов. То есть в наличии почти настоящая боевая физика. Конечно, пока что довольно пластмассовая физика и до идеала не дотягивает. Но по сравнению с прочими даже не пластмассовыми, а картонными файтингами - это ВЕЩЬ.

Активный блок действительно божественное изобретение - урон в игре высокий, тут не то что в обливионе ГГ-терминатор, в МиБ получил удар - изволь видеть двухсекундную беспомощность, которая может сыграть решающую роль в схватке, и очень нехилое уменьшение полосы здоровья. Поэтому блок очень важен, и все эти штучки в совокупности дают юзеру удивительно динамичные бои.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься! Он есть. Но к версии 0.960, а подойдёт к 1.0 и 1.003. Нужно вырезать из папки Нативэ текстовый файл menus, в смысле оригинал сохранить, и в последствии поставить этот оригинал (после инсталляции) на место. Не локализация, но лучше чем ничего. Вот собственно файл:

1.8_mb.960.rus.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это. Знаем-с, вот только там кривовато он работает.

Кстати, не хочу пока что ставить, ибо хз насколько криво все это будет выглядеть, скажите сразу - что там недопереведено и как все это выглядит (говорили о пустых полях в диалогах - это правда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...