Перейти к содержанию

Mount&Blade + моды


Grond

Рекомендуемые сообщения

Последний патч здорово изменил расстановку сил в Кальрадии. Теперь Родоки и Вегиры нагибают, а нордов и свадов, доминантов из предыдущего патча, гоняют как сидоровых коз все, кому не лень. Так что, скорее всего, когда я достаточно разовью свою команду для войны за собственное королевство, королевства нордов совсем не станет, равно как и свадийцев. Так что я смогу набирать свадов и нордов без боязни, что те предадут при войне с со своими соотечественниками. Впрочем, к Сарранидам пешной песец тоже подкрадывается благодаря родокам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оказывается выйдет новое длц к Warband.

Основано на фанатском моде, авторы которого делают это длц под крылом девелоперов игры. Пишут что движок варбанда был специально пропатчен чтобы расширить возможности под новое длц.

http://www.youtube.com/watch?v=kJx6yQ5wmwY

Изменено пользователем Yellow King
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается выйдет новое длц к Warband.

Основано на фанатском моде, авторы которого делают это длц под крылом девелоперов игры. Пишут что движок варбанда был специально пропатчен чтобы расширить возможности под новое длц.

http://www.youtube.com/watch?v=kJx6yQ5wmwY

Всего-то набеги на корабликах? Скучно! Если будет конфликтовать с модом Diplomacy, то в топку его.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то набеги на корабликах? Скучно! Если будет конфликтовать с модом Diplomacy, то в топку его.

А как он будет конфликтовать, если это отдельный модуль, как и NW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он будет конфликтовать, если это отдельный модуль, как и NW?

Тем более. Я Diplomacy ни на что не променяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опробовал Profecy of Pendor. Пока что минусов не заметил, за исключением того, что в моде есть два огромных массива незаселенных территорий (заселение явно задумывалось, но не было сделано, если судить по месту их расположения) и нет пустынь с Сарранидами (ну нравятся мне пустыни и арабская экзотика). Экономика хорошо поставлена: навык торговли влияет гораздо заметнее, а разброс цен больше, да и цены выше. Без 10 000 динаров в качестве базового капитала и навыка кладовщика в 4 очка нормально не развернуться. За время странствий обнаружил, что на карте фактически нет и одного "потребительского" города. Даже от деревень толк есть. Нашествия орд враждебных нейтралов (с которыми можно подружиться, а затем еще и нанять при создании королевства) на континент тоже добавляет интереса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно играл в этот мод. Так и не прошёл. Местные "фримены" должны были вступить в союз со мной, но этого не произошло. К тому же, чем мод меня раздражал, так это большими армиями противников берущихся из ниоткуда. Побеждать их не сложно, но их частое появление было утомительным. Может быть в последующих версиях всё это стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть в игре большее влияние религии на процесс - да и вообще, появление религии.

В великолепном 1257AD завезли вместе с картой всей Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В великолепном 1257AD завезли вместе с картой всей Европы.

Нашёл на нексусе оригинальный мод и сиквел Сердце Европы. Кто-нибудь играл в обе версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на нексусе оригинальный мод и сиквел Сердце Европы. Кто-нибудь играл в обе версии?

Это не сиквел, а вообще другой мод. Скачивай финальную 1.0, тереби четыре гигабайта оперативы и наслаждайся. Рекомендую английскую версию с латинскими названиями, Wolfhunter при переводе не только внес свою скверную грамматику, но и отсек половину атмосферы переведя всю латынь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно играл в этот мод. Так и не прошёл. Местные "фримены" должны были вступить в союз со мной, но этого не произошло. К тому же, чем мод меня раздражал, так это большими армиями противников берущихся из ниоткуда. Побеждать их не сложно, но их частое появление было утомительным. Может быть в последующих версиях всё это стало лучше.

Большие армии противников нужны для фарма специальных камней, которые ты затем можешь обменять на читерные юниты эльфов-нолдоров, а также открыть магазин с их обмундированием. Только, говорят, цены в этих магазинах для заядлых евреев вроде меня.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пендор пока что не очень-то и сложен. Экономика, как я уже говорил, налажена на отлично и лишних городов нет, да и расположены они так, что получается маршрут без пропусков. Грамотное построение пехоты и конницы помогает победить даже топовых рыцарей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...