Перейти к содержанию

Mount&Blade + моды


Grond

Рекомендуемые сообщения

Последний патч здорово изменил расстановку сил в Кальрадии. Теперь Родоки и Вегиры нагибают, а нордов и свадов, доминантов из предыдущего патча, гоняют как сидоровых коз все, кому не лень. Так что, скорее всего, когда я достаточно разовью свою команду для войны за собственное королевство, королевства нордов совсем не станет, равно как и свадийцев. Так что я смогу набирать свадов и нордов без боязни, что те предадут при войне с со своими соотечественниками. Впрочем, к Сарранидам пешной песец тоже подкрадывается благодаря родокам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оказывается выйдет новое длц к Warband.

Основано на фанатском моде, авторы которого делают это длц под крылом девелоперов игры. Пишут что движок варбанда был специально пропатчен чтобы расширить возможности под новое длц.

http://www.youtube.com/watch?v=kJx6yQ5wmwY

Изменено пользователем Yellow King
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается выйдет новое длц к Warband.

Основано на фанатском моде, авторы которого делают это длц под крылом девелоперов игры. Пишут что движок варбанда был специально пропатчен чтобы расширить возможности под новое длц.

http://www.youtube.com/watch?v=kJx6yQ5wmwY

Всего-то набеги на корабликах? Скучно! Если будет конфликтовать с модом Diplomacy, то в топку его.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то набеги на корабликах? Скучно! Если будет конфликтовать с модом Diplomacy, то в топку его.

А как он будет конфликтовать, если это отдельный модуль, как и NW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он будет конфликтовать, если это отдельный модуль, как и NW?

Тем более. Я Diplomacy ни на что не променяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опробовал Profecy of Pendor. Пока что минусов не заметил, за исключением того, что в моде есть два огромных массива незаселенных территорий (заселение явно задумывалось, но не было сделано, если судить по месту их расположения) и нет пустынь с Сарранидами (ну нравятся мне пустыни и арабская экзотика). Экономика хорошо поставлена: навык торговли влияет гораздо заметнее, а разброс цен больше, да и цены выше. Без 10 000 динаров в качестве базового капитала и навыка кладовщика в 4 очка нормально не развернуться. За время странствий обнаружил, что на карте фактически нет и одного "потребительского" города. Даже от деревень толк есть. Нашествия орд враждебных нейтралов (с которыми можно подружиться, а затем еще и нанять при создании королевства) на континент тоже добавляет интереса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно играл в этот мод. Так и не прошёл. Местные "фримены" должны были вступить в союз со мной, но этого не произошло. К тому же, чем мод меня раздражал, так это большими армиями противников берущихся из ниоткуда. Побеждать их не сложно, но их частое появление было утомительным. Может быть в последующих версиях всё это стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть в игре большее влияние религии на процесс - да и вообще, появление религии.

В великолепном 1257AD завезли вместе с картой всей Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В великолепном 1257AD завезли вместе с картой всей Европы.

Нашёл на нексусе оригинальный мод и сиквел Сердце Европы. Кто-нибудь играл в обе версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на нексусе оригинальный мод и сиквел Сердце Европы. Кто-нибудь играл в обе версии?

Это не сиквел, а вообще другой мод. Скачивай финальную 1.0, тереби четыре гигабайта оперативы и наслаждайся. Рекомендую английскую версию с латинскими названиями, Wolfhunter при переводе не только внес свою скверную грамматику, но и отсек половину атмосферы переведя всю латынь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно играл в этот мод. Так и не прошёл. Местные "фримены" должны были вступить в союз со мной, но этого не произошло. К тому же, чем мод меня раздражал, так это большими армиями противников берущихся из ниоткуда. Побеждать их не сложно, но их частое появление было утомительным. Может быть в последующих версиях всё это стало лучше.

Большие армии противников нужны для фарма специальных камней, которые ты затем можешь обменять на читерные юниты эльфов-нолдоров, а также открыть магазин с их обмундированием. Только, говорят, цены в этих магазинах для заядлых евреев вроде меня.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пендор пока что не очень-то и сложен. Экономика, как я уже говорил, налажена на отлично и лишних городов нет, да и расположены они так, что получается маршрут без пропусков. Грамотное построение пехоты и конницы помогает победить даже топовых рыцарей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...