Перейти к содержанию

Mount&Blade + моды


Grond

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад скачал демку этой игрушки с сайта разработчиков) Впечатлений много, большенство даже положительные) Сначала о минусах- сюжета как такового нет, из квестов на данный момент только эскорты караванов и доставка грузов по месту назначения...ну и зачистки там всякие) Графика несколько не блещет...хотя как умудрились вообще запихнуть шейдеры в игруху, занимающую 50 метров мне не ясно)

Теперь о плюсах, вид от третьего лица аля Готик (по-моему плюс)), лихие конные сшибки толпа на толпу в реальном времени...конные арбалетчики...лучники...тяжелая каваллерия и тп.) Возможность теоретически собрать отряд до 100 человек и обучить его), все солдаты с различным снаряжением и лицами, похожих даже среди одной группы не найдете. Реалистичная система повреждений с хедшотами из лука...и при сноровке даже алебардой)Болт в голову - труп, топром в голову-труп, копьем пропороть с разбегу - труп...хп не настет при повышении уровня, солдаты требуют еды и жалованья хехе, захват и торговля рабами...и кхм...полное отсутвие магии))

Ситуацию с сюжетом можно слегка поправить модом The Last Days, о Средиземье (и без хоббитофф и эльфофф, что хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличная игруха, просто бесподобная реализация конныйх боев :1anim_ar: , да и боевки вообще, облому и многим учиться и учиться..

Несколько непривычно правда, чегот на долго меня не хватило.. :1anim_ac:

А графа - мож и не очень, но получше моррика и просто летает :1anim_ab: , навряд не будет тормозить даж на 440 МХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир

В оружейные палаты государств в Last Days проходил? Просто очень интересно что там выдают, блин репутации пока в Минас Тирите не хватает, не пропускают гады)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на долго меня не хватило..

И грал давно, прикол в том что игру скачал в тот же день когда до меня добался диск с поганым обломом(маунт - утром, облом - вечером), и всеж не до неё стало..

 

В оружейные палаты государств в Last Days проходил? Просто очень интересно что там выдают, блин репутации пока в Минас Тирите не хватает, не пропускают гады)

даж не знаю че эт такое :1anim_ah: , а ты еще и с модом играеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Да, игрушка прикольная...

Слышала, что в каком то городе в кустах припрятаны доспехи... Но вот в каком... :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научиться турки-то научились... Но проект, похоже, загнулся... Давно никаких новостей на сайте ихнем не слышно... А игруха действительно прикольная. Нигде больше таких конных боев не видел... Шайка на шайку... Ежели с прогой одной, то лимит можна поднять до 200 участников в битве... Вот это мочилово! А какое прекрасное ощущение когда набрав в таверне каких-то крестьян ты их обучаешь до рыцарей! Жаль еквипментом делиться можно только с героями...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец вышла новая версия Mount and blade v.890

Русский раздел офицального сайта http://forums.taleworlds.net/index.php/board,13.0.html

 

Список изменений

 

CHANGE LIST

Перевод - инлайн

© Corvin666

 

 

*Ragdolls for soldiers and horses upon death. (You can toggle it on / off in options)

- Используются рэгдолл-модели для солдат и лошадей

*Generally smarter AI - great improvements

- АИ в целом умнее - серьезные улучшения

*Attitude meter in dialog window

- Указатель отношения в окошках диалогов

*Strategy window in battle mode

- Окно выбора стратегии в режиме боя

*Wiki like pages on map

- Странички в стиле вики на карте

*New way of recruiting soldiers

- Новый способ найма солдат

*Factions system drastically fleshed out - Swadians, Vaegirs, Nords, Ho-, Khergits.

- Серъезно переделана система фракций

*Better map graphics

- Улучшена графика в режиме карты

*Bigger map, higher movement speeds

- Увеличена карта и скорость передвижения

*Generally faster mounted combat

- Верховые бои в целом стали быстрее

*Quick battle option from the main menu

- Возможность включить режим быстрой битвы из главного меню (автобитва что ли?)

*Sieges

- Осады

*Map shows the current year

- На карте отмечен текущий год

*Fiefs (owned by player)

- Феодальные поместья во владении игрока

*Lots of new quests

- Множество новых квестов

*Rolf and Ymira - new heroes

- Новые герои - Рольф и Имира

*Parties are lead by heroes

- Партии теперь передвигаются под предводительством героев

*Lots of villages

- Большое количество деревень

*Bump maps (Put to great use, at that.)

- Бамп-меппинг (использован с толком)

*LOD system (Level. Of. Detail. -- Improves performance drastically)

- Система LOD - помогает значительно увеличить производительность (подозреваю, в крупных битвах)

*Bigger battle maps (in combat)

- Увеличены карты тактического боя

*More detailed lighting system

- Более детализированная система освещения

*Better skyboxes

- Улучшены скайбоксы

*A few new items, armours, weapons and horses

- Несколько новых штук, видов брони, оружия и лошадей

*Lots of new scene items and generally beautifull scenes

- Множество новых объектов в городах и в целом более красивые города

*Faction and player heraldry

- Геральдика игроков и фракций

*Animated heraldry flags on the map

- Анимированные геральдические флаги на карте

*Credits featuring the forumites as well

- В credits указаны форумчане

*Looting, pillaging and sieging in the campaign mode.

- Грабеж, мародерство и осада в режиме кампании (хз, что имеется в виду)

*Battle size goes up to 72

- Кол-во участников тактических сражений увеличено до 72

*Scouts giving info in several taverns

- Разведчики в тавернах, делящиеся ценной информацие

*Walking NPCS in towns

- неписи в городах передвигаются

*Accesible dungeons

- Доступные для исследования подземелья (темницы?)

*Fleshed out tutorials (+New text display)

- Переделанный режим обучения

*Better commanding/ordering system

- Улучшена система приказов (она и так была классная - интересно, что ж там наворотили)

*No more dancing in battle (units that are ordered to Hold position, to Follow or Archer units.)

- Никаких более "танцев" в тактических битвах (речь идет о юнитах, которым приказано держать позиции, следовать, а также о лучниках)

*Archery is improved, reticule problem fixed.

- Улучшена стрельба из лука. Исправлена проблема прицеливания (? - не уверен, что имеется в виду)

*First person mode is improved, camera moves along when you are killed or knocked unconsious etc. (Key is now R as well)

- Улучшен режим игры от первого лица - камера теперь следует куда надо при смерти или потере сознания.

*Map features a compass - The sea is the north

- На карте теперь есть компас - море на севере (он вроде и раньше был..)

*Kill count and other statistics seen from the wiki style page.

- счетчик убийств и прочая статистика теперь на вики-подобной страничке

*No more padded cloth neccesary for Marnid.

- Марниду более не требуется padded cloth ( )

*Defending units are reported to stay put and really defend in battle rather than march straight for your party.

- Защищающие юниты теперь стоят на месте и действительно обороняются в битве, а не идут с боем на партию игрока.

*Map edge improved

- улучшены края карты

*Dual-core support

- поддержка двухъядерных процессоров (теперь точно надо апгрейд делать)

*More menu backgrounds

- Больше фонов главного меню

*In battle maps are calculated more efficiently. Cliffs are rough and have a nice rocky texture for example.

- В тактических битвах карты просчитываются более эффективно. Например, скалы выглядят острее и имеют симпатичную "скалистую" текстуру.

*Water looks even better now.

- Вода выглядит еще лучше.

*Shallow water on the map is passable.

- Мелкие речки теперь преодолимы на глобальной карте

*River pirates are stronger.

- Речные пираты теперь сильнее

*Bigger parties over all.

- В целом увеличены размеры партий

*Renown system. ('fame'. Lots of renown will open doors for you)

- Введена система "славы" - большие количества славы откроют вам больше дверей

*Morale system. (Morale affects speed on the map)

- Введена система морали - мораль влияет на скорость передвижения на глобальной карте

*Third (allied) parties are reported to join and help you out in battle.

- В битвах теперь может участвовать и помогать вам третья сторона (союзники) (вроде и раньше такое было..)

 

Плюс народ пишет, что:

 

One cheat is different. You can't go into slow-mo without pressing CTRL now... which makes it harder to get good movies.

- Изменился один чит - нельзя войти в режим slow-mo без нажатия CTRL, что усложняет создание хороших видеороликов

 

You can now head-shoot horses, their hit boxes are now very accurate.

- Теперь можно стрелять лошадям в головы - их хитбоксы теперь очень точны

 

Food is eaten directly out of the player's inventory, and several kinds can be eaten for maximum moral boost.

- Еда потребляется непосредственно из инвентаря игрока и несколько типов может быть использовано для максимального бонуса к морали

 

Lots of new kinds of food, wine, pork, bread, ale, honey, butter, sausages, chicken, to name a few.

- Множество новых типов еды - вино, свинина, хлеб, мед, масло, сосиски, цыплята и многое другое

 

Stunlock modifiers, damage modifiers of all sorts, experience gain rates, and more

- модификаторы станлоков, повреждений всяческих типов, прироста опыта и прочее

 

many MANY more towns on the map

- ГОРАЗДО больше городов на карте

 

DRASTIC remodeling of existing towns...they are much much bigger

- ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ перемоделирование существующих городов - они стали значительно больше

 

world map details have better scaleing (trees bigger then you are and such)

- На стратегической карте изменены прпорции - деревья выше партии игрока и прочее.

 

ability to go rest from town menu instead of going to tavern first

- Возможность отдыхать прямо из меню города, без необходимости посещать таверну

 

mount movement seems more realistic all around

- Передвижение на лошадях в целом выглядит более реалистичным (куда уж более )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... на главной странице инфы нет, но на форуме есть и сцылко тоже....

по слухам, старое лекарство помогает и тута... что есть гуд...

 

Вообще он вроде очень напоминает Эмэндэмс? Разве нет?

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, классная игрушка :) Только надо разобраться с тем как ездить на лошадке :) и одновременно драться :)

Не всегда получается ехать туда куда ты хочеш... :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, классная игрушка :) Только надо разобраться с тем как ездить на лошадке :) и одновременно драться :)

Не всегда получается ехать туда куда ты хочеш... :ag:

 

Я за полчаса научился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка потестил новую версию... Старое лекарство таки подходит... Из негативных изменений - порезали все квесты окромя тех, что беруться в Зендаре... Количество городов не возросло, зато появильсь новые замки и куча деревушек. Плюс города и деревни теперь распределены между пятью сторонами... Теперь тебе могут выдать одну деревню во владения... Там можна на халяву нанимать рекрутов... Плюс чужие деревни можно грабить и сжигать... Они пару дней горят и восстанавливаются... В общем, живей игра стала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жаль квесты вырезали и в замках нельзя размещать солдат, еще нельзя апгрейдить замки, пишут, что "недоступно в этой версии игры". Вражеские герои порадовали, только их нельзя убить или взять в плен. Есть пара багов, хотя я думал их будет гораздо больше. Норды ветераны и футманы не апгрейдятся нормально. В общем немного недоделанная версия получилась, наверно торопились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоделанное рано или поздно исправят. Главное - что апгрейд замков, захват деревень и прочие новшества будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпустили багфикс 0.891. Искать тут

В замках можно оставлять войска... Но сейвы не совместимы...

Изменено пользователем Ender Wiggin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...