Лоремар Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Одна клетка равна одному городу. Один город, это от 10 тыс человек, до 20 млн. Самая крупная армия мира (США) - чуть больше двух млн человек... ВСЯ армия может поместиться на одной клетке... Другое дело, что они могли сделать снижение эффективности, в связи с ограничением манёвренности. Это было бы правильным ходом... Вообще, надо следить за аддонами и модами... Может они всё же вытянут игру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Незнаю чем вам так неугодила форма 1 клетка - 1 юнит, для меня это был основной минус цивилизации, особенно штурм городов который напоминал "у кого больше в стопке юнитов" - ну полный бред. И это тактическая игра, а не симулятор армий в клеточке :) Благодаря отсутствию многоярусности теперь проще оценить и военную мощь страны и армий стало меньше - отчего эффективнее ими управлять, а не как раньше мясо на мясо никакого индивидуального подхода или капли стратегии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Мне кажется, что в ходе борьбы со стопками можно было бы ввести тактические битвы (см. Call to Power, HoMM) с возможностью авторасчета. Ограничить стек юнитов шестью, причем водить их сразу вшестером. Столкнулись с врагом - нате-с окошко с оценкой сил. Нравится - вперед, не нравится - отмена. Плюс тогда бы играли роль и реки, и холмы, и горы, да и результат битв зависел бы не от рандома (когда отряд бронированных рыцарей, прущих как танки с горы, уничтожает какой-то warrior). Впрочем, данная система тоже весьма хороша - она как бы совмещает тактический экран битв и цивилизаторский геймплей, значительно повышая ценность каждого юнита. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 кто-то в курсе де бы добыть монголов и патч новый? ну чтоб не через Стим, а как цивилизованные люди ЗЫ в моих Донецках Цывы от 1С еще нет и говорят будет токо после НГ... странно как-то это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 А мне стим нравится)) Сижу занимаюсь своими делами а он хоп и быренько скачал Монголов и патчик и доложился :)Правда ниче интересного в МОнголах нету, думал там сценарий а там просто карта и начало также с 1 города только ограничение в 100 ходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 стим это хорошо када у тебя лицензия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 играл в 4 где-то с месяц русскими. Развился до танков, завоевал 3 цивилизации, а потом скучно стало и я прекратил. В 5 не играл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 А кто там из исторических личностей имеет место быть? За Россию кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Екатерина игра вообще жжот напалмом, особенно когда встречаешь государство с правителем: на карте полуголые дикари свежуют овец, а на экране политики какой-нибудь усатый немец в форме и с медалями мне показалось, или игра уж как-то слишком проста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 мне показалось, или игра уж как-то слишком проста? какой режим и какая скорость?)) однако да, игра проста. ждем модов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 без понятия, стартовал на стандартных настройках мне кажется, модами дело не поправить, хотя я и не имею авторитета говорить такие вещи. просто... для детишек игрушка. никаких графиков, миллион условностей, недоработки геймплея... при этом играть все-таки интересно, но мне кажется, Galactic Civilizations 2 была куда интереснее... хммм... а это идея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Galactic Civilizations 2думаю ты не станешь оспаривать то, что и она сырая-сырая?)без понятия, стартовал на стандартных настройкахтогда ясно. там ты играешь на большой скорости и заведомо на 75% сильнее противника. мне кажется, модами дело не поправить, хотя я и не имею авторитета говорить такие вещиуже есть вполне вменяемые моды правящие баланс, добавляющие юнитов и вроде как технологические ветки. да и не забываем, что игре всего месяц, а Цыва имеет свойство хорошеть только аж на третьем глобальном аддоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 В связи с появлением ветки исторических стратегий-симуляторов вся линия Civilization морально и фактически устарела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 тупняк какой-то... видимо автор не играл в циву, хех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) В связи с появлением ветки исторических стратегий-симуляторов вся линия Civilization морально и фактически устарела. Лолчто? Появилась игра, способная по реиграбельности и глобальности тягаться с "Цивилизацией", при этом являя собой эталон выразительности? Покажите мне это чудо. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 он наверно про всякие HoI и Тотал Вор, но все же по глобальности они не попадают совсем под 3ю циву например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 он наверно про всякие HoI и Тотал Вор, но все же по глобальности они не попадают совсем под 3ю циву например... Я тоже о них подумал, и они не то что до третьей - и до второй-то не дотягивают. А про четвертую вообще молчу. Хотя мое сердце лежит ко второй :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ну мое сердце все ж лежит к 3й и я считаю, что с правильными модами и с запретом на большие пачки юнитов она рвет все остальные. хотя возможности редактора сильно ограничены, да думаю суть в том, что и ХоА и ТоталВор просто концентрируются на некоторых отдельных аспектах, напрочь забывая об остальных. я бы например не отказался от внедрения боевки (выборной ясен пень) как в ТоталВоре и тактических, политических и экономических многообразей как в ХоА, но отдельно в них иногда играть после цивы ужасно скучно в плане "Почувствуй себя Б-гом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Лолчто? Появилась игра, способная по реиграбельности и глобальности тягаться с "Цивилизацией", при этом являя собой эталон выразительности? Покажите мне это чудо. Ну у вас здесь и каменный век. Про Europe Universalis и ей сопутствующие игры от Paradox, вы, вероятно, и не слышали? Это печально. Советую поиграть. Вот где чувствуется реализм, существуют реальные области, страны, народы и события, а не тот антиисторичный примитив, которым до сих пор смердит Civilization. P.S. Я знаком с Civilization, начиная со второй части. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Вергумиде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Ну у вас здесь и каменный век. Про Europe Universalis и ей сопутствующие игры от Paradox, вы, вероятно, и не слышали? Это печально. Советую поиграть. Вот где чувствуется реализм, существуют реальные области, страны, народы и события, а не тот антиисторичный примитив, которым до сих пор смердит Civilization.я про HoI писал же. Историзм? Не, не слышал. Да и творения Парадоха им не блещут имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 я про HoI писал же. Историзм? Не, не слышал. Да и творения Парадоха им не блещут имхо Ну если они не блещут, то Civilization вообще творение какого-то ахинеолога. Особенно если вспомнить про убогие и однотипные квадратные области вокруг городов и всю прочую абракадабру вроде Пирамид в Берлине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Ну у вас здесь и каменный век. Про Europe Universalis и ей сопутствующие игры от Paradox, вы, вероятно, и не слышали? Это печально. Советую поиграть. Вот где чувствуется реализм, существуют реальные области, страны, народы и события, а не тот антиисторичный примитив, которым до сих пор смердит Civilization. P.S. Я знаком с Civilization, начиная со второй части. Играл. Booooooooring. Цивилизация - это игра. Парадоксовские игры - это симуляторы. Над Цивилизацией сидишь расслабленно и с чашечкой кофе. Над играми от парадоксов - сидишь и чувствуешь, что голова пухнет. При этом "Цивилизация" охватывает всю историю - и ты веришь в глобальность и размах. Игры от парадоксов же не дают такого ощущения. Да, они сложны и комплексны, они куда более емки. Но "Цивилизация" - это лаконичный и законченный шедевр, каждая ее часть. Это как шахматы. Ничего лишнего + бесконечное число комбинаций. А парадоксам до этого еще оооочень далеко. всю прочую абракадабру вроде Пирамид в Берлине. Ради этого в цивилизацию и играют. Чтоб построить свою империю, а не отыграть чужую. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Играл. Booooooooring. Цивилизация - это игра. Парадоксовские игры - это симуляторы. Над Цивилизацией сидишь расслабленно и с чашечкой кофе. Над играми от парадоксов - сидишь и чувствуешь, что голова пухнет. При этом "Цивилизация" охватывает всю историю - и ты веришь в глобальность и размах. Игры от парадоксов же не дают такого ощущения. Да, они сложны и комплексны, они куда более емки. Но "Цивилизация" - это лаконичный и законченный шедевр, каждая ее часть. Это как шахматы. Ничего лишнего + бесконечное число комбинаций. А парадоксам до этого еще оооочень далеко. Cимулятор не игра?! OMGВот именно - в парадоксовых играх нужно думать и принимать судьбоносные для своего государства решения, опять таки, не оторванные от действительности. "Цивилизация" не охватывает историю - она ее лишь жутко пародирует. В парадоксовских же играх каждое государство максимально приближенно по всем статьям к реальным, и действуют там исторические законы. Любой знающий и серьезно играющий в игры серии Europa Universalis человек, к тому же знающий историю, подтвердит это. P.S. В играх от Paradox тоже можно создавать империи, если ты не знал. ;) Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Вергумиде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 В играх от Paradox тоже можно создавать империи, если ты не знал. ;) Какая новость! Вот именно - в парадоксовых играх нужно думать и принимать судьбоносные для своего государства решения, опять таки, не оторванные от действительности. "Цивилизация" не охватывает историю - она ее лишь жутко пародирует. В парадоксовских же играх каждое государство максимально приближенно по всем статьям к реальным, и действуют там исторические законы. Любой знающий и серьезно играющий в игры серии Europa Universalis человек, к тому же знающий историю, подтвердит это. Ты меня не слушал. Игра и симулятор - это две разные вещи. Симулятор может быть выполнен в виде игры, но игрой он от этого не станет. Задача симулятора - имитировать и воссоздавать. Когда человек пользуется симулятором, он, по сути, выполняет работу. Он следит за уймой показателей, регулирует, балансирует, и иже, и иже. Игры от Парадоксов - именно такие (каждая - в той или иной степени). Но главный их недостаток, который полностью убивает их для меня, то есть полностью, я к ним больше не притронусь - полное отсутствие свободы по сравнению с "Цивилизацией". Там нельзя сыграть на пустынном мире, усыпанном островками. Там нельзя сыграть на планете джунглей с одним континентом. Да и сама по себе карта никогда не сменится - есть только возможность подобрать временной промежуток. Чего я хотел бы от исторической стратегии? Я хотел бы увидеть свою столицу и города помельче. Я хотел бы увидеть свою армию на марше - мундиры, оружие, строй. Я хотел бы увидеть битвы - пушки, рукопашная, стрельба... Этого всего, того, ради чего стоит играть в исторические игры в сериях от Парадоксов нет. Там есть много экономики, уйма менеджмента и лоскутная карта (симпатичнее всего вышла в "Виктории", на мой взгляд). А историзм рассыпается сразу после того, как Британия заканчивает завоевывать Россию (я этого не достигал, конечно, но думаю, что это возможно), а предписанные историей события (родился тот-то, умер тот-то, сталось то-то) тихо-мирно происходят, при том, что к этому уже может и не быть предпосылок! Потому-то Цивилизация реиграбельнее, насыщеннее и куда более живуча. Она не претендует на историзм. Это просто глобальная стратегия - но лучшая. Потому что бесконечная. Потому что неисчерпаемая. Потому что не дает заскучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Вы еще Sim City вспомните. Цивилизация никогда на историчность, в общем-то, и не претендовала (тут даже скорее можно о альт-хистори говорить), при этом в общих чертах довольно точно моделируя законы исторического развития. В EU и HoI не играл, но настолько я понимаю, моделирование там более детальное при меньших мастштабах. Двигаясь дальше, впрочем, можно дойти и до хардкорных варгеймов, где масштабы тактические, но моделирование чуть ли не доскональнее, чем IRL. Впрочем, есть еще Colonization, которая куда как историчнее основной серии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти