Охотник за Смертью Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вот все новшества - мореходные и сельхоз цивилизации, чудеса-генераторы войск (статуя Зевса и Крестовый поход), крейсер и еще пару новых юнитов, несколько новых цивилизаций (голландцы, майя, хетты еще кто-то ), фашизм и феодализм. Броненосцы в отдельную технологию вынесли. Припилили бананы, табак и сахар. наверно в том диске, заботливо в безинтернетные времена взятом на прокат, были какие-то моды включены... страннону некоторый пока поверхностный обзор 5й частив общем часть удалась. Канешно религию и формы правления жалко, но их отсутствие не то чтобы заметноконечно можно сказать, что та фигня, которую мы покупаем за очки культуры это типа форма правления и политика, но мы то знаем ^^Экран дипломатии - редкостное УГ.дерево технологий заботливо разбито на ветки по интересом и пересекаются или ветвятся они не часто, что не труЪ, но не критичноЭкономический экран как и раньше повергает меня в пичаль одним своим видом как и в предыдущих частях, так что можно сделать вывод, что там ничего не испортили. Хотя пропали обозначения возле какого города какие ресурсы, что было полезноГлавный (имхо) вин - юниты. нет теперь той суровости, что преследовала нас всю 3ю (за 4ю не помню, во вторую не играл, а в 1й такого небыло) часть - тучи, дикие десятки юнитов в одной ячейке и их набеги превращались в сущий ад. можно было завершить ход и идти пить чай на кухню пока твой союзник передвинет эти оравы с клетки на клетку. Теперь все кавайно, однако стоило бы добавить возможность проходить сквозь своих юнитовПонравились всякие завязывания на довольность населения эффективности войны, понравились исчерпаемые ресурсы, понравился баланс юнитов - теперь копейщик не так крут против танка. бонусы юнитам за опыт понравились. Самозащита городов сначала удивила, но потом тоже понравиласьочень сомнительна невозможность ходить по горам и посему я негодую и требую спец.юнитов, которые могли бы забираться на горы и отаковатЪ оттуда. Кстати какое-то новое Чудо (а их немало и почти все полезные, хотя не все реально построить) - Южнаамериканские горные сады/непонятночто, которые дают возможность строить города на(?) горах у меня заюзать так и не получилосьЧто еще забыл? а, еще нефть нада вышками добывать - труЪ. переключения режимов отображения карты - труЪ. Города государства - хз зачем они, толку от них как от союзников нет. Варвары прикольны. Покупка територий доставляетЭкран переговоров не понравился, Картами торговать нельзя, технологиями нельзя, отказаться от перезаключения договора нельзя. + комп бывает завершает войну в одностороннем порядке. хотя мож это багКстати очень хороший пример игры где новая красивая графика идет не в ущерб функционалу и развитию серии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Хм... Четвёртая не доставила совершенно, продолжал гамать в 3-ю (в Вархаммер мод, хех). Может, 5-я придётся по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 продолжал гамать в 3-ю (в Вархаммер мод, хех)который 40000 или фентези батлс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) который 40000 или фентези батлс? Насколько я знаю, адекватных модов на трешку по сорокатысячнику нет. Зато есть огромный мод по Fantasy Battles - так что, скорее всего, речь именно о нем. PS Кажется, Украины пятерка все же посетит по расписанию - на Петровке.юа начались продажи, а значит к понедельнику точно будет в магазинах ^_^ Изменено 22 октября, 2010 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 который 40000 или фентези батлс? Фэнтэзи. Лучший фэнта-мод для трёхи, имхо. Хотя и сыроват местами.Петровке.юа начались продажи, а значит к понедельнику точно будет в магазинахЯ уже забыл, когда брал игры в магазинах Торренты с даймонтулсами рулят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Я уже забыл, когда брал игры в магазинах Торренты с даймонтулсами рулят.Есть игры, которые необходимо купить. И Цивилизация в этом списке - на одном из первых мест. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 В жизни не играл в эти ваши цивилизации, но вас послушал и теперь качаю... >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 ненавижу лютой ненавистью разрабов за то, что дороги теперь не приносят доход, а наоборот - требуют содержания >< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 ненавижу лютой ненавистью разрабов за то, что дороги теперь не приносят доход, а наоборот - требуют содержания ><Зато суровая правда жызни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 могли бы тупой подсказчик научить рассказывать об этом хитром изменении, хех. а то он рассказывает о всякой фигне, а о реально нужных вещах - нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 могли бы тупой подсказчик научить рассказывать об этом хитром изменении, хех. а то он рассказывает о всякой фигне, а о реально нужных вещах - нет...В Циве всегда были проблемы с обучением )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нейтрино Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ненавижу лютой ненавистью разрабов за то, что дороги теперь не приносят доход, а наоборот - требуют содержания ><правда что ли? Пичаль :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А меня расстроило то, что теперь такие ресурсы как довольство, например общецивилизационные, в итоге не один город бунтует а вся цивилизация и радость добавляет ресурс в общецивилизационную копилку и ничем людям не угодишь, топовая цивилизация в мире, бунтующих городов нет, во всех городах арены, где-то цирки, стадионы а счастье державы от нуля до -1 прыгает, очередная арена дает 3 радости но через пару ходов опять все грустят. Такое ощущение что жить в самой продвинутой цивилизации на планете в едином экономическом пространстве со всеми ресурсами не в радость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нейтрино Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Алекс, а в космосе игра продолжается или заканчивается, как в циве4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Как всегда заканчивается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 шото я никак не могу дойти до ОБЧРов. как они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 невижу смысла в атакующих войсках.. у меня были казаки но в конечном итоге рано или поздно из лесов выскакивают вражеские войска и убивают их за отсутствием бонуса к защите. В итоге миром правит пехота, начиная с фузилеров и заканчивая мотопехотой, сила ее позволяет вести равный бой с любым противником не считая танков и ОБЧРов, но так ли они нужны, у них нет бонусов к защите и города они берут хуже этой самой пехоты? да и строить их нужно.. таже пехота при открытии линейной пехоты - вся доисторическая армия от мечников до лучников переделывается в них и развивается дальше - ничего не нужно покупать + катапульта а лучше 2 которые доводятся до систем залпового огня. я сейас развился до топовых технологий, у меня осталось 2 вражеские цивилизации которые в принципе я могу убить за 5-10 ходов, просто хотел построить космокорабль но это таак муторно, дилема пройти игру за 5 ходов или 50 а то и больше ходов строить космокорабль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Цивилизация 5 - казуальное де**о, для тупых американских детишек. Я смирялся с некоторыми упрощениями Цивы 4, потому что в ней было много плюсов... Но когда в пятой, мало того, что ничего умного не добавили, плюс ещё и старое отрубили (прикрутив только красивую графику) - это было просто огромным разочарованием... Очень жаль, продолжаю играть в Циву 4 с модом "Modern World). Изменено 29 октября, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Цивилизация 5 - казуальное де**о, для тупых американских детишек. Я смирялся с некоторыми упрощениями Цивы 4, потому что в ней было много плюсов... Но когда в пятой, мало того, что ничего умного не добавили, плюс ещё и старое отрубили (прикрутив только красивую графику) - это было просто огромным разочарованием... Очень жаль, продолжаю играть в Циву 4 с модом "Modern World). в 5й много-много чего из второй, хех. 4я никаким боком до нее не дотягивает. ну а 3я и так была очень спорная и мало кому (например мне до определенных перделов) нравилась. Так что обвинения без примеров совершенно не обоснованыневижу смысла в атакующих войсках.. у меня были казаки но в конечном итоге рано или поздно из лесов выскакивают вражеские войска и убивают их за отсутствием бонуса к защите. В итоге миром правит пехота, начиная с фузилеров и заканчивая мотопехотой, сила ее позволяет вести равный бой с любым противником не считая танков и ОБЧРов, но так ли они нужны, у них нет бонусов к защите и города они берут хуже этой самой пехоты? да и строить их нужно.. таже пехота при открытии линейной пехоты - вся доисторическая армия от мечников до лучников переделывается в них и развивается дальше - ничего не нужно покупать + катапульта а лучше 2 которые доводятся до систем залпового огня. я сейас развился до топовых технологий, у меня осталось 2 вражеские цивилизации которые в принципе я могу убить за 5-10 ходов, просто хотел построить космокорабль но это таак муторно, дилема пройти игру за 5 ходов или 50 а то и больше ходов строить космокорабль ты на какой сложности играешь то?) уже на сложности принц (твои статы равны статам компа) играть одной пихотой и двумя катапультами становиться очень-очень напряг. А конница как-раз таки может хорошо раскидывать эту вашу пИхотуПомнится в третей циве залог успеха на высоких сложностях был в пропорции армии 2\3 в артиллерию, но мы же с вами помним эти бесконечные калоды юнитов?.. щас же мобильной конницей (можно 2 раза атаковать и 8 клеток хода вместо 2х у пехоты) можно хорошо отбивать занятые клетки. Как по мне самый спорный юнит это мечник и иже с ним - города берет почти так же погано как и пикинер, без поддержки луков ничего не может. разве что зачищать варварова еще я пока не познал суть флота. хотя возможно надо поиграть в Архипелаг или Две Стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 в 5й много-много чего из второй, хех. 4я никаким боком до нее не дотягивает. ну а 3я и так была очень спорная и мало кому (например мне до определенных перделов) нравилась. Так что обвинения без примеров совершенно не обоснованы 4-я не дотягивает до 2-ой? Хм, надо бы попробовать вторую. Что касается убогости пятой - ничего обосновывать не буду... Ещё раз описывать весь этот маразм выше моих сил. Да и это очевидно просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Ещё раз описывать весь этот маразм выше моих сил.яодин не видел твоего описания? или потрудишься скопипастить, если это не на ФР?4-я не дотягивает до 2-ой?4я - это сакс, вроде и продолжение серии, но никакого развития. В моды не играл, не знаю. остановился на аддоне завоевания америки. Но ни до 3й в плане глобальности, ни до баланса и опять же глобальности 2й она не дотягивала. 5я в плане глобальности тоже не это только месяц после релиза, только 2 официальных мода и 1й патч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Писал на АГ.ру, комментируя очередную их неадекватную рецензию... Очень при этом злился (я фанат этой серии не меньше, чем серии ТЕС). И потому писать всё заново - это заново переживать. В общем, вырезали религию (ну это ли не идиотизм), сделали шестиугольники вместо адекватного квадрата(то есть, теперь можно ходить не в 8 направлениях, как раньше, а в 6), урезали возможность торговли, убрали возможность обмена технологиями, запретили ставить больше одного отряда на клетку (серия называется Цивилизация, или Шаматизация)?! И это лишь маленькая часть! ЧТО в ней нового? Покупка территории за деньги, вместо адекватного культурного завоевания? То, что теперь счастье от постройки здания даётся не городу, а скакого-то хрена сразу ВСЕЙ стране? Это новая часть? То есть, тут много нового? Это как бабушке пришить член и сказать, что это новый человек! Смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 В общем, вырезали религиюона имела сомнительный смысл если честно. вот формы правления стали странными, да сделали шестиугольники вместо адекватного квадрата(то есть, теперь можно ходить не в 8 направлениях, как раньше, а в 6)не пойму чем стало плохо если честно. тактически стало сложнее играть ведь урезали возможность торговлиа что там было? карты вроде и в 4й продавать нельзя уже было, а технологии... это да, однако есть теперь договор о совместной разработкезапретили ставить больше одного отряда на клетку (серия называется Цивилизация, или Шаматизация)таки имхо это плюс. первая из пречин по которым я перестал так же часто играть в цыву это то, что гдето к середине игры все превращается в квест "передвинь вот эту стопку фигурок вот в эту клетку по одной" что жутко бесило. теперь же если играть в режиме Эпик или Марафон каждый юнит - сокровищеПокупка территории за деньгихорошая кстати штука. жаль отменили ассимиляцию. хотя ждем аддонов вместо адекватного культурного завоеванияего разве нет? То, что теперь счастье от постройки здания даётся не городу, а скакого-то хрена сразу ВСЕЙ стране?а вот это да, пичальноа еще мне не хватает "Люди захотели улучшить ваш дворец!" мелочь, а приятноКороче повторю то, что говорил до этого - ждем адоны и адекватные пользовательские дополнения, благо редактор вышел уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Ну вот, видишь. По некоторым согласился, уже печалит. Что касается религии, ну сомнительный, не сомнительный, а это приближает игру к реальности (это же Цивилизация!!!), видеть, как в средние века цивилизации сбиваются в лагеря по религиям (как в реальности), принимать участие в религиозных войнах... Это как реальное средневековье! Шестиугольники: ну тактически сложно, но это НЕ РЕАЛЬНО, квадрат даёт больше простора, приближает игру к РЕАЛЬНОСТИ, а не к какой-то шахматной доске. То же и про войска по одному. Да, это интереснее в плане тактики (опять же, как на шахматной доске: тут пешка, тут конь...) Но какая это к чёрту реальность? Одна клетка - это целый город. Почему 1 отряд занимает территорию равную городу?). В четвёртой можно было продавать карты. Я негодовал, что в четвёртой нельзя было торговать некоторыми вещами, а в пятой даже это немногое убрали... Ну и за что её остаётся любить? За красивую картинку, разве что... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Шестиугольники и армии в клеткахэто вы в Heart of Iron не играли...чтобы был реализм нужно ограничить как-то стопки хотя-бы. до 3х-4х юнитов. и то это много Что касается религииэто канешно да. однако ждем улучшений. уже первый патч правит много в сторону привычного баланса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти