Перейти к содержанию

Материалы и виды оружия и брони, а также полезные ископаемые


Рекомендуемые сообщения

Во многих играх обычно не пишут, сколько что весит. Дабы не заводить в заблуждения не только самих себя, но и игроков. С другой стороны, так более реалистичней. Хотя, эта реалистичность с весом - абсолютно бессмысленна, имхо. Те же самые "Космические рейнджеры 2" - вес есть, но не пишется "кг" или "тонна". Но некоторые пытаются переводить это на "человеческое понятие" веса. Опять-таки, полная бессмыслица.

Настоящий булатный меч весит 15-20 килограмм. В игре двуручная клеймора весит гораздо больше. Тоже самое с булавой: маленькая, а весит как девушка среднего веса (45-50 кг). Считайте, что герой размахивает человеком, хех. Тоже абсурдный довод.

Хорошее стекло весит очень много, особенно если идёт речь о хрустале. А обломовское стекло напоминает мне пластик даже больше, чем хрусталь.

Ну, а так, наверное, доспехи хрустальные (?), в чём я сильно сомниваюсь. Они весить должны дофига и больше, а в классе "лёгкой брони" - тоже тупизм.

Просто не стоит сравнивать игру с реальностью.

просто разработчики идиоты, для них эбонит - металл, хотя на самом деле - пластик.

Кольчужная броня - самая сложная в изготовлении, к тому же не самая прочная. Простая стрела прошьёт,как острый карандаш бумагу.

Как по мне, то самые непонятные - дварфовые и дэйдрические доспехи. Из чего они сделаны - непонятно. И ковать дэйдрические доспехи нужно во время лунного затмения, которого в Сиродиле нет.

Тупизм возникает ещё в том, что наручи только кожаные. Также один большой тупизм - одинаковые шлема! Вот это бесит меня больше всего!

Неужели разработчикам было так сложно что-то взять с реальных образцов?

лап, реальный меч весит от 4,5 кг до 5, а двуручный примерно 7. реальный боевой армор от23-33 кг.остальное брутально парадно турнирные варианы. штехцойги в полной сборке до 60 кг. я их в лапах держала Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Вообще на Вварденфелле много с кого можно снять хитиновый панцирь - квамы, гончие, шалки, силт-страйдеры. Возможно, и скрибы, но сомневаюсь, что их панцирь имеет достаточную прочность.

Хех, скрибы в первую очередь. Дубильное иск-во может сделать какой угодно панцирь легким и прочным. Во всяком случае, мне не кажется что панцири скрибов мягче кожи шалков, квам и гончих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rolevik.org/test.php?post=26267 ссылка несколько...э........неверна............

по более серьёзным книгам и личному опыту -скажу что вес сиьно занижен

совсем ранние образцы скорее виды ножей

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, скрибы в первую очередь. Дубильное иск-во может сделать какой угодно панцирь легким и прочным. Во всяком случае, мне не кажется что панцири скрибов мягче кожи шалков, квам и гончих.
Хм, дубленный хитин? Звучит сомнительно. Вроде бы вся обработка его заключается в лакировке.

Вообще, более вероятно то, что хитин в основном добывается из разных не представленных в игре насекомых, коих должно быть некоторое количество. А из представленных в игре у скриба панцирь таки самый мягкий, хех, убить их легче всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, дубленный хитин? Звучит сомнительно. Вроде бы вся обработка его заключается в лакировке.

Вообще, более вероятно то, что хитин в основном добывается из разных не представленных в игре насекомых, коих должно быть некоторое количество. А из представленных в игре у скриба панцирь таки самый мягкий, хех, убить их легче всего.

Да нет, это просто потому что тело у него внутри слишком мягкое, желе. Изнутри то, понятное дело, то же должна быть какая то подпорка.

ПС люди вы тут прям все какие то вреднющие скептики,что вам, блин, не скажи, вы все "ставите под сомнение".

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это просто потому что тело у него внутри слишком мягкое, желе. Изнутри то, понятное дело, то же должна быть какая то подпорка.

ПС люди вы тут прям все какие то вреднющие скептики,что вам, блин, не скажи, вы все "ставите под сомнение".

Ну, если честно, мы попросту ищим факты, вот поэтому и вредные, хех ;-) . Единственный факт, в котором убедились, дык это то, что оружие в игре и броня весят, мягко говоря, не очень реалистично :-[ .

Да, жаль что нет в базовой игре арбалетов, копьев, таранов (жаль, что только у дэйдра есть, да и то фигня полная, хех), хитиновых доспехов, кирас для воров (у всех есть стиль, а них нет, имхо), длинных булав, боевых посохов, боёв на конях, брони для коней, дэйдрических боевых посохов (или магических), дополнительных ездовых тварей и так далее. ИМХО, нормально играть без плагов просто не реально: мало того, что скучно, плюс этот дурацкий фаст травел. Ни баланса тебе, ни шмота нормально не сташить, даже у императора или канцлера Окато. Всё серое, все нищие. Вот, почему я и говорил, что лучше всего было преподнести Обливион, как постапокалиптику, при этом смешав все технологии времён :blush: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это просто потому что тело у него внутри слишком мягкое, желе. Изнутри то, понятное дело, то же должна быть какая то подпорка.
Так бьем-то мы по панцирю, а не по телу изнутри.

 

ПС люди вы тут прям все какие то вреднющие скептики,что вам, блин, не скажи, вы все "ставите под сомнение".
А как же иначе в нашем нелегком деле, хех?

В данном случае, например, я совсем не стал бы однозначно утверждать об именно скрибовой природе хитиновых доспехов. Ладно наплечники, например, а как получают щит или меч? Или они составные?

 

Да, жаль что нет в базовой игре арбалетов, копьев, [таранов (жаль, что только у дэйдра есть, да и то фигня полная, хех)], хитиновых доспехов, кирас для воров (у всех есть стиль, а них нет, имхо), длинных булав, боевых посохов, [боёв на конях], [брони для коней], дэйдрических боевых посохов (или магических), [дополнительных ездовых тварей] и так далее.
Хе-хе... Ну вы поняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бьем-то мы по панцирю, а не по телу изнутри.

 

А как же иначе в нашем нелегком деле, хех?

В данном случае, например, я совсем не стал бы однозначно утверждать об именно скрибовой природе хитиновых доспехов. Ладно наплечники, например, а как получают щит или меч? Или они составные?

 

Хе-хе... Ну вы поняли.

Нет, хех, не понял, если честно! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, хех, не понял, если честно! ;-)
Ну в смысле - сие одна из причин, по которой Морр-олдфаги недолюбливают Обливион, хех.

Впрочем, это оффтоп, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же иначе в нашем нелегком деле, хех?

В данном случае, например, я совсем не стал бы однозначно утверждать об именно скрибовой природе хитиновых доспехов. Ладно наплечники, например, а как получают щит или меч? Или они составные?

Хех, ну понятное дело что хитин то не только из скрибов добывают. Щит например для крепкости из блохи можно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моробливион добавляет почти всё что хотите,из Морра. счя испытываю новый майн квест Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моробливион добавляет почти всё что хотите,из Морра. счя испытываю новый майн квест

Ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку!

Бугага, я Морровинд не играл. Хитиновые доспехи, ИМХО рулят. Не играл лишь потому, что графика хромая. Играть в Морронинд на новом компе, имхо позорно, хех. А вот и ссылочки, хех.

http://dump.ru/file/1075760 первая часть файлов Мора под Облу ESP converter V0.98b

http://dump.ru/file/1075780 вторая часть файлов Мора под Облу ESP converter V0.98b

http://dump.ru/file/1075792 третья часть файлов Мора под Облу ESP converter V0.98b

http://dump.ru/file/1075883 доп файлы 1

http://dump.ru/file/1075893 доп файлы 2

http://dump.ru/file/1075900 доп файлы 3

http://dump.ru/file/1075904 транспорт 1

http://dump.ru/file/1075918 транспорт 2

http://dump.ru/file/1075921 транспорт 3

http://dump.ru/file/1075926 фикс 1

http://dump.ru/file/1075940 фикс 2

http://dump.ru/file/1075991 мобы первая часть

http://dump.ru/file/1076023 мобы вторая часть

http://dump.ru/file/1076031 ESPConverter_v0_98b.7z

http://dump.ru/file/1076044 доп ини к ESPConverter_v0_98b.7z

 

Catёна, облегчил тебе задачу по раздаче ссылок, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю что тема посвящена матерьялам из которых чтото делают в тамриеле, ане морробливиону или рекламе дамп.ру, флудите по теме, иначе буду раздавать предупреждения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю что тема посвящена матерьялам из которых чтото делают в тамриеле, ане морробливиону или рекламе дамп.ру, флудите по теме, иначе буду раздавать предупреждения

Простите.

Помним, знаем. Помог ближнему, хех.

 

Знаю, что оффтоп. Ещё раз простите.

 

 

Да, и не забывайте, что игра фсё-таки. ИМХО, измерять вес - тупо, опять-таки. На пример возьмите дреморскую булаву - сорок с чем-то вес - тупизм полный, хех.

Изменено пользователем Царь Безумия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, а секира даэдрическая в морре - 90!

 

а разьве нет точной инфы из кого делают хитиновые доспехи? Я почему-то был уверен, что из шалков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя)) и кто-то после этого смеет говорить, что Морр - помер?

эк вас, товарищи, вдохновило)

 

Нащет хитина, может сначала стоит посмотреть в КС?

"@Хитиновое# оружие - исконное @Двемерское# изделие, сделанное из крепких, но легких панцирей местных животных. Обычно слои @хитина# покрывают растениями, @шалком# и клеем из @смолы# жуков и производят крепкое и гибкое оружие. Зазубренные края исходного материала служат для создания особенно опасных @кинжалов# и рубящего оружия."

И того, как видно, в дело идет все, что обладает определенной крепостью и подходящей конструкцией.

ПО поводу скрибов - мелковаты они, плюс, это "Личиночная форма" т.е. растущее существо! У развивающихся существ не бывает прочной оболочки (или скелета). Тем паче, что Скриб полностью меняется при переходе во взрослую форму, опятьже, при прочной скорлупе это былобы весьма затруднительно. Видимо, если их и используют, то очень ограничено и никак не для основных деталей доспехов.

 

Стекло.

Поскольку, по всем фактам, мы имеем дело с другой планетой)))) нельзя исключать возможности наличия каких-то неизвестных в нашем мире веществ, которые смешиваясь образуют это самое "стекло". Так что, не все стоит притягивать за уши к нашему миру. Это вам не облива, а Морроунд, игру делали немного по другому и для других целей.

КОнечно, общие принципы и параметры применимы и к тамошнему "стеклу" но некоторые свли особенности у него всеже

есть.

 

Вес.

На википедию не пробовали заходить? там вполне приличный раздел по оружию и доспехам.

И опятьже, может на Нирне гравитация несколько иная?) + две луны точно как-то влияют на гравитация Нирна. Фз, может разработчики зело вдохновились какой-то фантастикой и решили подкорректировать стандартные фунтовые величны веса под примерную тамошнюю величину -плюс/минус столько-то.

Хех, на правах оффтопа, была в свое время книжица одного фантаста, у него действия происходили на планетке с гравитацей под, вроде, 20 Ж. При этом, на полюсах она была как-раз все 20 (или более, давно читал), а на экватере всего 2-3 Ж - он это на скорость вращения планеты подвязал, длина суток там вроде 14 минут была.

Так что, нельзя исключать такого варианта, разарабы точно обозначили вес в аглицких фунтах (ибо фунтов несколько разных систем мер), но с поправкой на примерную силу тяжести того мира.

К томуже, если так хочется натурализма - КС в руки и всему расставить вес в КГ по историческим аналогам))))

 

"@Щиты# и ростовые @щиты# дают базовую защиту, но, применяя их, вы можете использовать только одноручное оружие. Что касается @доспехов#, то вам понадобится панцирь на грудь, поножи для ног, шлем для головы и ботинки. Добавьте наплечники для рук, а также рукавицы и наручи для защиты кистей и предплечий. Старайтесь соблюсти равновесие между защищенностью и весом доспехов; вы не сможете сражаться, изнемогая от тяжести."

 

Двемерскй доспех.

Ф его З -

"Я засмеялся про себя, думая о множестве воинов, бездумно идущих увешавшись деталями гномских механизмов. Ибо это и есть чаще всего "гномский доспех" - бронированные скорлупки от древних механических людей. Я вздохнул, подумав, как невообразимо ценен был бы нетронутый механизм. Это место было явно полно гномскими устройствами, судя по мусору, покрывающему пол в этой огромной камере - или, напомнил я себе, когда-то было. Грабители трудились над этим местом веками. Даже один корпус стоил небольшого состояния, будучи продан как доспех. Большинство Гномских доспехов сделаны из неправильно подобранных деталей от разных устройств, отсюда и их слава громоздких и неудобных. Но хорошо подобранный набор из нетронутого механизма ценится выше, чем на вес золота, потому что все детали точно подходят друг к другу, и надевший его практически не чувствует его веса". - развалины Развалины Кемел-Зе.

Что имели в виду разработчики делая такой дизайн еще вопрос. Видимо как-раз это самое, обломки роботов и прочего. К слову, в другой книжке отмечается, что, доспех (возможно какой-то его тип) не отличался от голема.

В отличие от МВ - Обливовские "гномьи" латы более похоже на обычный доспех, собираемый изначально как средство защиты. Впрочем, возможно, имелось в наличие несколько разных типов гномьего доспеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"@Хитиновое# оружие - исконное @Двемерское# изделие, сделанное из крепких, но легких панцирей местных животных. Обычно слои @хитина# покрывают растениями, @шалком# и клеем из @смолы# жуков и производят крепкое и гибкое оружие. Зазубренные края исходного материала служат для создания особенно опасных @кинжалов# и рубящего оружия."

 

как это - покрывать шалком?) Косяки перевода опять

 

Что касается двемерской брони - возожно, в обливионе он как-раз таки является настоящим доспехом двемерского производства, а в морре - куски машин. В Кимервадиуме действительно сказано, что двемерский воин в полном облачении был неотличим от робота, но не сказано от какого - не обязательно тех, что представлены в игре. К тому же, этот случай (и набор доспехов) описан как уникальный: "двемер восьми лет может сделать голема, но восемь двемеров могут стать големами".

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлые доспехи, не спорю, что жесть. Но, зачем обдирать несчастных роботов :'-( ?

 

Допустим, с тяжёлыми разобрались. А как прокомментировать доспехи Тёмного Братства? с кого содрали кожу, что она должна весить всего лишь 2 единицы, при этом держать урон в десять? Солдатский бушлат весит (точно не мопню, хех) 3 килограмма и нифига не защищает. Вот и вопросег сам наклёвывается: откуда такая технология? Что, опять двемеры? Или Ситис решил соштопать парочку, хех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это - покрывать шалком?) Косяки перевода опять

Смола шалка есть насколько помню.

Хитин может браться из силт страйдеров - да и вообще мало ли на Вварденфеле беспозвоночных?

 

Йож, пусть, фиг с ним, железная секира весит 90 ед. неважночего, но тогда такой же железный доспех должен весить все 540 неважночего! Пропорции веса для различных предметов "обихода" в играх серии ужасно нереалистично искажены, СЛИШКОМ искажены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смола шалка есть насколько помню.

Хитин может браться из силт страйдеров - да и вообще мало ли на Вварденфеле беспозвоночных?

 

Йож, пусть, фиг с ним, железная секира весит 90 ед. неважночего, но тогда такой же железный доспех должен весить все 540 неважночего! Пропорции веса для различных предметов "обихода" в играх серии ужасно нереалистично искажены, СЛИШКОМ искажены.

После очередной обкурки, создатели решили пофантазировать не только с игрой, но и с весом. Может, людей прикольнуло...

Боюсь, что создатели игры преследуют некую иерархию трэшности, то есть скаждой серией, она становится всё хуже и хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...