Перейти к содержанию

Материалы и виды оружия и брони, а также полезные ископаемые


Рекомендуемые сообщения

по поводу веса

в Даггере -килограммы.............

Во многих играх обычно не пишут, сколько что весит. Дабы не заводить в заблуждения не только самих себя, но и игроков. С другой стороны, так более реалистичней. Хотя, эта реалистичность с весом - абсолютно бессмысленна, имхо. Те же самые "Космические рейнджеры 2" - вес есть, но не пишется "кг" или "тонна". Но некоторые пытаются переводить это на "человеческое понятие" веса. Опять-таки, полная бессмыслица.

Настоящий булатный меч весит 15-20 килограмм. В игре двуручная клеймора весит гораздо больше. Тоже самое с булавой: маленькая, а весит как девушка среднего веса (45-50 кг). Считайте, что герой размахивает человеком, хех. Тоже абсурдный довод.

Хорошее стекло весит очень много, особенно если идёт речь о хрустале. А обломовское стекло напоминает мне пластик даже больше, чем хрусталь.

Ну, а так, наверное, доспехи хрустальные (?), в чём я сильно сомниваюсь. Они весить должны дофига и больше, а в классе "лёгкой брони" - тоже тупизм.

Просто не стоит сравнивать игру с реальностью.

просто разработчики идиоты, для них эбонит - металл, хотя на самом деле - пластик.

Кольчужная броня - самая сложная в изготовлении, к тому же не самая прочная. Простая стрела прошьёт,как острый карандаш бумагу.

Как по мне, то самые непонятные - дварфовые и дэйдрические доспехи. Из чего они сделаны - непонятно. И ковать дэйдрические доспехи нужно во время лунного затмения, которого в Сиродиле нет.

Тупизм возникает ещё в том, что наручи только кожаные. Также один большой тупизм - одинаковые шлема! Вот это бесит меня больше всего!

Неужели разработчикам было так сложно что-то взять с реальных образцов?

Изменено пользователем Царь Безумия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстраивает варьирование урона от типа материала, по-моему материал должен показывать прочность. Напр.: двемерское оружие по прочности практически не должно ломаться, потому что ему сотни лет, а оно в ходу; даэдрик тоже, но есть еще какой-то "дреморский", в чем различия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные материалы ведь не только прочночтью характеризуются - есть еще масса характеристик... Некоторые материалы невозможно остро заточить... Другие - можно, но они любо очень мягкие, либо быстро крошатся, и заточка такая практически сразу приходит в негодность... Если мы говорим об оружии без лезвия или острого наконечника, то тут важную роль играет вес... Хитиновый молот, например, будет слишком легок для того, чтобы представлять реальную силу... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето в космических рейнджерах - тонны... это я могу заявить как фанат серии ;-)

Дык, что же это выходит: у них один кубок рок-н-роллера весит 15 тонн? Ересь, господа, полная ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, что же это выходит: у них один кубок рок-н-роллера весит 15 тонн?

уху, к сожалению так и есть :)

в ридми в характеристиках корабля, в качестве единиц веса указываются именно тонны :)

а вес кубка и т д это уже безумная задумка самих разрабов, мол контейнер бронебойный, и весит больше кубка в тыщу раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уху, к сожалению так и есть :)

в ридми в характеристиках корабля, в качестве единиц веса указываются именно тонны :)

а вес кубка и т д это уже безумная задумка самих разрабов, мол контейнер бронебойный, и весит больше кубка в тыщу раз

Ну это же дебилизм! Зачем этот вес в игру засунули? Зачем оно надо? Когда я бью стаду даэдротов морды, мне некогда задумываться о том, сколько места в моём инвентаре займёт зачарованная рукавица "Скайрима", с эффектом сопротивления холоду? Опять-таки повторю, что весь вес в игре - полный абсурд. Например, возьмите ведьмака -там маленький инвентарь, зато какой порядо, да и много не унесёшь. Всё равно они всегда живут в нищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну это уже вопрос не ко мне, а к разрабам :)

А я и говорю, что они дебилы. Хотя, игрушка классная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же дебилизм! Зачем этот вес в игру засунули? Зачем оно надо? Когда я бью стаду даэдротов морды, мне некогда задумываться о том, сколько места в моём инвентаре займёт зачарованная рукавица "Скайрима", с эффектом сопротивления холоду? Опять-таки повторю, что весь вес в игре - полный абсурд. Например, возьмите ведьмака -там маленький инвентарь, зато какой порядо, да и много не унесёшь. Всё равно они всегда живут в нищите.
Правильно! Какая разница, пусть герой с одинаковой скоростью махает что тяжелым молотом, что кинжалом! И устает пусть одинаково! А лучше - вообще усталость из игры убрать! И оружейные навыки тоже сократить до двух: луки и все остальное!

А то напридумывали, дебилы, всяких характеристик, понимаешь... Ничего-ничего, в TES V все урежут, не волнуйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! Какая разница, пусть герой с одинаковой скоростью махает что тяжелым молотом, что кинжалом! И устает пусть одинаково! А лучше - вообще усталость из игры убрать! И оружейные навыки тоже сократить до двух: луки и все остальное!

А то напридумывали, дебилы, всяких характеристик, понимаешь... Ничего-ничего, в TES V все урежут, не волнуйтесь...

 

и монстров будем убивать, прыгая им на голову)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и монстров будем убивать, прыгая им на голову)

:megalol:

 

Хы, ещё трэш никто не отменял, даже Уве Болл! :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, чем кираса брутальней, тем она должна больше весить.
Так на то доспехи и разделяются на легкие-[средние]-тяжелые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так почему вам не нравятся различия в весе между брутально-эстетичном даэдриком и сталью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебянное - знаем че-то о нем? Полностью из серебра оно должно-быть, или типа покыто сверху?

С одной стороны-призраков косит только 100%-ное серебро,но серебрянные мечики больно мало стоят для серебрянных.Хотя если учесть,что Безупречная жемчужина стоит 16 септимов...

Далее - двемерское [оружие] - очеь прочное, не теряет остроты, весьма тяжелое, вмеру крутое, так?

Ну,наверно...

Изменено пользователем Двемерский Киборгъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Самое тупое в Обломе то что стеклянное оружие там весит как стандартное стальное или железное, при этом что кираса из стекла легчайшая. В Морре с этим все уравновешено...

 

2) Стекло, я думаю, это "вулканическое" стекло, образовывающееся в рез разл осадков и образований, воздействии раскаленной лавы. Разумеется, в окнах не то же стекло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Самое тупое в Обломе то что стеклянное оружие там весит как стандартное стальное или железное, при этом что кираса из стекла легчайшая. В Морре с этим все уравновешено...

 

2) Стекло, я думаю, это "вулканическое" стекло, образовывающееся в рез разл осадков и образований, воздействии раскаленной лавы. Разумеется, в окнах не то же стекло...

 

Магмовое стекло зовётся слюдой, хех. :pardon:

Изменено пользователем Царь Безумия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Самое тупое в Обломе то что стеклянное оружие там весит как стандартное стальное или железное, при этом что кираса из стекла легчайшая. В Морре с этим все уравновешено...

 

2) Стекло, я думаю, это "вулканическое" стекло, образовывающееся в рез разл осадков и образований, воздействии раскаленной лавы. Разумеется, в окнах не то же стекло...

Ну,мне кажется что это более вероятно.Вот моя точка зрения:

Стекло в доспехах-это стеклянный песок,расплавившийся из-за высокой температуры,который потом остыл и в виде кусков вышел в "верхние" породы.Х_Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магмовое стекло зовётся слюдой, хех. :pardon:

хех..ну надо же было разрабам чет свое придумать. Хотя местное стекло больше смахивает на изумруд, особенно на доспехах в Морре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий булатный меч весит 15-20 килограмм.

:megalol:

Ага, а настоящий боевой топор весит 200-500 граммов. ;-) Невероятно, но факт!

В мечах более 1кг никогда не было, не считая доппельсолднерских цвайхандеров и прочих клеймор - про них я мало знаю и широко их не использовали. Но даже они весить 15-20 килограмм не могли - чтоб сделать меч с таким весом нужно очень сильно постараться, а какие идиоты будут отягощать солдата таким огромным лишним весом?

 

Извините за оффтоп, трудно удержаться от такого мегалольства.

 

зы: Ладно, раз уж отписался, то добавлю еще от себя:

Разработчики абсолютные неучи в плане холодного оружия старых времен. Достаточно вспомнить морровиндовские мегадротики. И вес в игре абсолютно абсурдный и непропорциональный относительно различных предметов.

Например, как я уже сказал, оружие редко весило более 1кг, а латный доспех весил от 25 до 30 килограммов. Мелкие огрехи можно было простить, но с данными реальными цифрами морровиндовская система веса ну никак несопоставимы - в игре царит абсолютнейший абсурд.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol:

Ага, а настоящий боевой топор весит 200-500 граммов. ;-) Невероятно, но факт!

В мечах более 1кг никогда не было, не считая доппельсолднерских цвайхандеров и прочих клеймор - про них я мало знаю и широко их не использовали. Но даже они весить 15-20 килограмм не могли - чтоб сделать меч с таким весом нужно очень сильно постараться, а какие идиоты будут отягощать солдата таким огромным лишним весом?

 

Извините за оффтоп, трудно удержаться от такого мегалольства.

 

зы: Ладно, раз уж отписался, то добавлю еще от себя:

Разработчики абсолютные неучи в плане холодного оружия старых времен. Достаточно вспомнить морровиндовские мегадротики. И вес в игре абсолютно абсурдный и непропорциональный относительно различных предметов.

Например, как я уже сказал, оружие редко весило более 1кг, а латный доспех весил от 25 до 30 килограммов. Мелкие огрехи можно было простить, но с данными реальными цифрами морровиндовская система веса ну никак несопоставимы - в игре царит абсолютнейший абсурд.

Надо просто сыкнуться что в морре вес не в кг, а в каких мерн. единицах, котрые известны только разрабам. иначе если думать по твоему, как нормальный чел упрет 500 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине темы мы договорились считать фунты - 0.4кг - за моррко-обливские единицы веса, в фунтах вес доспехов более менее реалистичен, причем в обливе в этом плане лучше чем в моррике, ну а таскать за собой 200 кг это хоть и неочень мыслимо, но для супергероя коим должен являться перс с сотней силы в принципе допустимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же и говорю - даже если это не киллограммы, оружия, которое весит больше чем доспех никак быть не может.

 

А железного доспеха (полного, не только кираса) больше 50кг не бывало, и то это турнирные, а боевой не весил и больше 35.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...