Cat Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 по поводу весав Даггере -килограммы............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принц Безумия Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) по поводу весав Даггере -килограммы.............Во многих играх обычно не пишут, сколько что весит. Дабы не заводить в заблуждения не только самих себя, но и игроков. С другой стороны, так более реалистичней. Хотя, эта реалистичность с весом - абсолютно бессмысленна, имхо. Те же самые "Космические рейнджеры 2" - вес есть, но не пишется "кг" или "тонна". Но некоторые пытаются переводить это на "человеческое понятие" веса. Опять-таки, полная бессмыслица. Настоящий булатный меч весит 15-20 килограмм. В игре двуручная клеймора весит гораздо больше. Тоже самое с булавой: маленькая, а весит как девушка среднего веса (45-50 кг). Считайте, что герой размахивает человеком, хех. Тоже абсурдный довод.Хорошее стекло весит очень много, особенно если идёт речь о хрустале. А обломовское стекло напоминает мне пластик даже больше, чем хрусталь.Ну, а так, наверное, доспехи хрустальные (?), в чём я сильно сомниваюсь. Они весить должны дофига и больше, а в классе "лёгкой брони" - тоже тупизм.Просто не стоит сравнивать игру с реальностью. просто разработчики идиоты, для них эбонит - металл, хотя на самом деле - пластик.Кольчужная броня - самая сложная в изготовлении, к тому же не самая прочная. Простая стрела прошьёт,как острый карандаш бумагу.Как по мне, то самые непонятные - дварфовые и дэйдрические доспехи. Из чего они сделаны - непонятно. И ковать дэйдрические доспехи нужно во время лунного затмения, которого в Сиродиле нет.Тупизм возникает ещё в том, что наручи только кожаные. Также один большой тупизм - одинаковые шлема! Вот это бесит меня больше всего!Неужели разработчикам было так сложно что-то взять с реальных образцов? Изменено 31 октября, 2008 пользователем Царь Безумия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Вообщето в космических рейнджерах - тонны... это я могу заявить как фанат серии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxcem Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Расстраивает варьирование урона от типа материала, по-моему материал должен показывать прочность. Напр.: двемерское оружие по прочности практически не должно ломаться, потому что ему сотни лет, а оно в ходу; даэдрик тоже, но есть еще какой-то "дреморский", в чем различия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Разные материалы ведь не только прочночтью характеризуются - есть еще масса характеристик... Некоторые материалы невозможно остро заточить... Другие - можно, но они любо очень мягкие, либо быстро крошатся, и заточка такая практически сразу приходит в негодность... Если мы говорим об оружии без лезвия или острого наконечника, то тут важную роль играет вес... Хитиновый молот, например, будет слишком легок для того, чтобы представлять реальную силу... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принц Безумия Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Вообщето в космических рейнджерах - тонны... это я могу заявить как фанат серии Дык, что же это выходит: у них один кубок рок-н-роллера весит 15 тонн? Ересь, господа, полная ересь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Дык, что же это выходит: у них один кубок рок-н-роллера весит 15 тонн?уху, к сожалению так и есть :)в ридми в характеристиках корабля, в качестве единиц веса указываются именно тонны :)а вес кубка и т д это уже безумная задумка самих разрабов, мол контейнер бронебойный, и весит больше кубка в тыщу раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принц Безумия Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 уху, к сожалению так и есть :)в ридми в характеристиках корабля, в качестве единиц веса указываются именно тонны :)а вес кубка и т д это уже безумная задумка самих разрабов, мол контейнер бронебойный, и весит больше кубка в тыщу разНу это же дебилизм! Зачем этот вес в игру засунули? Зачем оно надо? Когда я бью стаду даэдротов морды, мне некогда задумываться о том, сколько места в моём инвентаре займёт зачарованная рукавица "Скайрима", с эффектом сопротивления холоду? Опять-таки повторю, что весь вес в игре - полный абсурд. Например, возьмите ведьмака -там маленький инвентарь, зато какой порядо, да и много не унесёшь. Всё равно они всегда живут в нищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Хех, ну это уже вопрос не ко мне, а к разрабам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принц Безумия Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Хех, ну это уже вопрос не ко мне, а к разрабам :)А я и говорю, что они дебилы. Хотя, игрушка классная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Ну это же дебилизм! Зачем этот вес в игру засунули? Зачем оно надо? Когда я бью стаду даэдротов морды, мне некогда задумываться о том, сколько места в моём инвентаре займёт зачарованная рукавица "Скайрима", с эффектом сопротивления холоду? Опять-таки повторю, что весь вес в игре - полный абсурд. Например, возьмите ведьмака -там маленький инвентарь, зато какой порядо, да и много не унесёшь. Всё равно они всегда живут в нищите.Правильно! Какая разница, пусть герой с одинаковой скоростью махает что тяжелым молотом, что кинжалом! И устает пусть одинаково! А лучше - вообще усталость из игры убрать! И оружейные навыки тоже сократить до двух: луки и все остальное!А то напридумывали, дебилы, всяких характеристик, понимаешь... Ничего-ничего, в TES V все урежут, не волнуйтесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Правильно! Какая разница, пусть герой с одинаковой скоростью махает что тяжелым молотом, что кинжалом! И устает пусть одинаково! А лучше - вообще усталость из игры убрать! И оружейные навыки тоже сократить до двух: луки и все остальное!А то напридумывали, дебилы, всяких характеристик, понимаешь... Ничего-ничего, в TES V все урежут, не волнуйтесь... и монстров будем убивать, прыгая им на голову) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принц Безумия Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 и монстров будем убивать, прыгая им на голову) Хы, ещё трэш никто не отменял, даже Уве Болл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А по-моему, чем кираса брутальней, тем она должна больше весить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А по-моему, чем кираса брутальней, тем она должна больше весить.Так на то доспехи и разделяются на легкие-[средние]-тяжелые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Ну так почему вам не нравятся различия в весе между брутально-эстетичном даэдриком и сталью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двемерский Киборгъ Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Серебянное - знаем че-то о нем? Полностью из серебра оно должно-быть, или типа покыто сверху?С одной стороны-призраков косит только 100%-ное серебро,но серебрянные мечики больно мало стоят для серебрянных.Хотя если учесть,что Безупречная жемчужина стоит 16 септимов...Далее - двемерское [оружие] - очеь прочное, не теряет остроты, весьма тяжелое, вмеру крутое, так?Ну,наверно... Изменено 2 ноября, 2008 пользователем Двемерский Киборгъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 1)Самое тупое в Обломе то что стеклянное оружие там весит как стандартное стальное или железное, при этом что кираса из стекла легчайшая. В Морре с этим все уравновешено... 2) Стекло, я думаю, это "вулканическое" стекло, образовывающееся в рез разл осадков и образований, воздействии раскаленной лавы. Разумеется, в окнах не то же стекло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принц Безумия Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) 1)Самое тупое в Обломе то что стеклянное оружие там весит как стандартное стальное или железное, при этом что кираса из стекла легчайшая. В Морре с этим все уравновешено... 2) Стекло, я думаю, это "вулканическое" стекло, образовывающееся в рез разл осадков и образований, воздействии раскаленной лавы. Разумеется, в окнах не то же стекло... Магмовое стекло зовётся слюдой, хех. Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Царь Безумия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двемерский Киборгъ Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 1)Самое тупое в Обломе то что стеклянное оружие там весит как стандартное стальное или железное, при этом что кираса из стекла легчайшая. В Морре с этим все уравновешено... 2) Стекло, я думаю, это "вулканическое" стекло, образовывающееся в рез разл осадков и образований, воздействии раскаленной лавы. Разумеется, в окнах не то же стекло...Ну,мне кажется что это более вероятно.Вот моя точка зрения:Стекло в доспехах-это стеклянный песок,расплавившийся из-за высокой температуры,который потом остыл и в виде кусков вышел в "верхние" породы.Х_Х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Магмовое стекло зовётся слюдой, хех. хех..ну надо же было разрабам чет свое придумать. Хотя местное стекло больше смахивает на изумруд, особенно на доспехах в Морре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Настоящий булатный меч весит 15-20 килограмм. Ага, а настоящий боевой топор весит 200-500 граммов. Невероятно, но факт!В мечах более 1кг никогда не было, не считая доппельсолднерских цвайхандеров и прочих клеймор - про них я мало знаю и широко их не использовали. Но даже они весить 15-20 килограмм не могли - чтоб сделать меч с таким весом нужно очень сильно постараться, а какие идиоты будут отягощать солдата таким огромным лишним весом? Извините за оффтоп, трудно удержаться от такого мегалольства. зы: Ладно, раз уж отписался, то добавлю еще от себя:Разработчики абсолютные неучи в плане холодного оружия старых времен. Достаточно вспомнить морровиндовские мегадротики. И вес в игре абсолютно абсурдный и непропорциональный относительно различных предметов.Например, как я уже сказал, оружие редко весило более 1кг, а латный доспех весил от 25 до 30 килограммов. Мелкие огрехи можно было простить, но с данными реальными цифрами морровиндовская система веса ну никак несопоставимы - в игре царит абсолютнейший абсурд. Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ага, а настоящий боевой топор весит 200-500 граммов. Невероятно, но факт!В мечах более 1кг никогда не было, не считая доппельсолднерских цвайхандеров и прочих клеймор - про них я мало знаю и широко их не использовали. Но даже они весить 15-20 килограмм не могли - чтоб сделать меч с таким весом нужно очень сильно постараться, а какие идиоты будут отягощать солдата таким огромным лишним весом? Извините за оффтоп, трудно удержаться от такого мегалольства. зы: Ладно, раз уж отписался, то добавлю еще от себя:Разработчики абсолютные неучи в плане холодного оружия старых времен. Достаточно вспомнить морровиндовские мегадротики. И вес в игре абсолютно абсурдный и непропорциональный относительно различных предметов.Например, как я уже сказал, оружие редко весило более 1кг, а латный доспех весил от 25 до 30 килограммов. Мелкие огрехи можно было простить, но с данными реальными цифрами морровиндовская система веса ну никак несопоставимы - в игре царит абсолютнейший абсурд.Надо просто сыкнуться что в морре вес не в кг, а в каких мерн. единицах, котрые известны только разрабам. иначе если думать по твоему, как нормальный чел упрет 500 кг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 В середине темы мы договорились считать фунты - 0.4кг - за моррко-обливские единицы веса, в фунтах вес доспехов более менее реалистичен, причем в обливе в этом плане лучше чем в моррике, ну а таскать за собой 200 кг это хоть и неочень мыслимо, но для супергероя коим должен являться перс с сотней силы в принципе допустимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Я же и говорю - даже если это не киллограммы, оружия, которое весит больше чем доспех никак быть не может. А железного доспеха (полного, не только кираса) больше 50кг не бывало, и то это турнирные, а боевой не весил и больше 35. Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти