Перейти к содержанию

Расы Морровинда


Рекомендуемые сообщения

...но вот насчет босмеров (без обид) сомневаюсь что они красивые и так владеют клинками, может нереварин-карлик да но так в основном только метательнное, луки и кинджалы, хотя в Обливионе они красивые (только женщины) .
Как ни странно, иногда именно из босмерок получаются хорошие мечницы, хех. Умбра, например, или Леди Беночь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати насчёт Босмеров:

"Редгарды по своей природе весьма практичны. Мы не столь флегматичны, как Высокие эльфы и не так трусливы, как Лесные эльфы и каджиты. То, что вгонит в ярость чванливых, тщеславных северян и бретонцев, не вызовет и тени эмоций у редгардов. Если бы какое-нибудь из королевств бретонцев владело маленьким островком Бетонией, охрана бы кишмя кишела там. Торговые отношения острова были бы резко ограничены, религия - подчинена текущим правилам, а люди целиком и полностью связаны вассальными отношениями. Но Бетония - не владение бретонцев. Этот остров являлся частью королевства Сентинел." - Daggerfall, "Война Бетонии" :jokingly:

 

Зы.: ничего против Босмеров не имею, просто вспомнилось :-)

Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь просто небольшая заметка, и написанная явно не босмером, так что сразу брать на веру такие слова не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Осажденную крепость в конце концов сдаст один, но очень толстый Босмер" (Вроде так, если переврал цитату - извините). Не может сдающий крепость последним быть трусом))(Я в курсе истинного значения цитаты^_^)

 

А мне вообще очень нравятся Меры, но разве что кроме Альтмеров. Точнее скажем так - я не видел у них расивых лиц. Все какие то страшные. А вот Данмеры и Босмеры - красивые внешне. Особенно мелкие босмеры(я девушек-босмеров имею ввиду). Плюс они хорошо владеют луком.А хороший навык владения луком многого стоит. на начальных этапах можно не подпускать к себе всяких крыс и прочую мелочь, то есть не надо тратиться на зелья и ремонт брони

 

Звериные расы тоже замечательные. За них гейплей несколько другой, из-за лап.

 

Выбирая любимую расу наверное все же скажу Данмеры. Очень яркая раса с потрясающей архитектурой, интересным укладом , которые могут быть как хорошими войнами, так и хорошими магами или ворами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь просто небольшая заметка, и написанная явно не босмером, так что сразу брать на веру такие слова не стоит.
Так я и не беру, просто процитировал так сказать, мнение одного из жителей Тамриэля о рассах :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот насчет босмеров (без обид) сомневаюсь что они красивые и так владеют клинками, может нереварин-карлик да но так в основном только метательнное, луки и кинджалы, хотя в Обливионе они красивые (только женщины) .

Ничего подобного нормально лесные эльфы, владеют длинными клинками. Босмеры не уроды, красивей "пепельных" данмеров и зверей (без обид).

Изменено пользователем faustina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

лицо одного из нордов помоему смахивает на рожу бреда питта)))

несколько раз проходил игру темным эльфом- паладин, рыцарь, разведчик, воин слова, и пару сових

потом викингом- варвар, воин

потом человеком- рыцарь, шпион, боевой маг.

вприципе прокачивал почти все рассы кроме зверолюдей.

больше понравилась расса имперцев 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данмеры,из них можно сделать,кого угодно.Плюс у них неплохая внешность.

ага. Самая отталкивающая внешность у лесных эльфов, а так бы и я его взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мне вот что интересно, почему в Морре на начальном этапе расы различаются по характеристикам, а в итоге все упирается в число 100? Это несправедливо. Мне кажется бонусы должны сохранятся и дальше, и если прдвинутый босмер добрался до 100 ед. силы, то нордлинг должен быть его сильней на 20-30 единиц. Вот возникает вопрос, нет ли таких плагинов которые исправляют это упущение. Со мной был случай, я на старое сохранение установил Wakim, он меняет многие изначальные параметры рас и зодиака, но только с начала новой игры. У меня герой был знака воин. Я взял через консоль ему заного этот знак установил, в итоге к 100 силе получил еще +10, так как в этом плагине знак воина получает бонус к силе 10, А в новой игре достигает 100 и баста. Зачем нужна такая уровниловка, пусть у каждой расы будет свой отдельный потолок характеристик. Может кто знает как этого добится, меняя настройки игры, и как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Прошел Морровинд Редгардом, с тех пор для прохождения Morrowind'a использую именно эту рассу.

 

Почему? Потому что класс, который я выбираю- Бард, а из бардов выходят отличные разведчики. Кроме того, драться приходится очень часто, и как раз у редгардов рассовая способность ориентированный именно на это.

 

Ярость боя (Adrenaline rush) - на минуту редгарды могут становится потрясающими бойцами (по +50 п. к силе, ловкости, скорости и выносливости, +25 п. к здоровью).

 

Сопротивление болезням и ядам так же не лишние для разведчика.

 

Сопротивление яду (Resist poison) - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление ядам

 

Сопротивление болезням (Resist disease) - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление обычным болезням

 

 

 

 

 

Классы... разумеется

 

- Бард

 

Сразу оговорюсь, что говоря о бардах я представляю в первую очередь певца или поэта, но никак не воина или мага. Однако, если забить на стереотип то класс очень даже логичный, практичный и вообще классный. Воспринимаю персонажей этого класса как прогрессивных авантюристов, возможно даже немного ученых которые искушены не только в боевых искусствах, но и практически всех направлениях, которые могут помочь выживанию в тех веках. Предположу, что этот класс полная противоположность Варварам (которых не то что бы не выношу... но и не почитаю), и это радует.

 

---

 

Теперь пройдусь по пунктикам основных навыков:

=Красноречие - куда же без него барду?

=Алхимия - пригодится для долгих экспедиций в потенциально опастные участки материка;

=Акробатика - опять же, помогает преодолевать как препядствия, так и бороться с врагами;

=Длинные клинки - разумный выбор, учитывая то, что скорость скорее всего не сильная сторона барда. (он ловок, но не быстр);

=Защита - и опять в точку, учитывая что он ловок, но не быстр;

 

И по второстепенным навыкам:

=Торговля - де-факто полезный навык, как при закупки снаряжения, так и при продаже найденного;

=Иллюзии - еще один навык "в тему". Учитывая что скорости не хватает, возможность наложить на себя светоч, ослепить, парализовать, наложить безмолвие или просто усмирить врага- не роскошь, но козырь в рукаве;

=Средние доспехи - дают идеальный баланс между защитой и весов;

=Зачарование - вот тут то и раскрывается сущность мага и ученого; к тому же- дает вполне неплохой дополнительный доход, а деньги не в одном мире лишними не бывают;

=Безопасность - собственно без этого навыка никак. Ибо сундук с сокровищами мало найти- его нужно еще и открыть. Да и разбираться в ловушках делу не помешает.

 

---

 

Итог - невероятно полезный и надеюсь почетный класс. Собрал лучшее от магов, воинов и воров. А что бы песенки слогать плагин соответствующий имеется. Единственное что возможно стоит поменять>>> безопасность на скрытность. Ибо для открывания замков есть свитки. А так же красноречие на что- ниб более полезное (например- школу магии какую- ниб).

 

---

 

И да, играл за этот класс. Созвездиe по настроению, и даже скорее случаю и вкусу. Лично я за Леди или Вора;

=Конь - компенсирует недостаток скорости;

=Леди - благодатно для торговли и здоровья;

=Вор - светоч лишним не бывает;

=Любовник - способность паралича не раз спасет жизнь, да и бонус к ловкости найдет свое применение;

=Башня - в случае если вы разведчик- сомнительно, но все же полезно.

П.С.: без бонусов на интелект потому что... есть зачарование. И алхимия.

 

Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
КОНЕЧНО все зависит от первоначальных навыков.Если вы хотите себе скрытность и ловкость,да при том выберите орка то ето будет совсем не логично (даже по самому виду видно что орк не годится для скрытного боя).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Хочу отыграть за подлеца-иллюзиониста. Главными навыками будут иллюзии (чтобы очаровывать жертвы и парализовывать врага), длинные мечи, средние доспехи, алхимия и ну и воровской комплект. Какую расу посоветуете? Что-то не выбрать никак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу отыграть за подлеца-иллюзиониста. Главными навыками будут иллюзии (чтобы очаровывать жертвы и парализовывать врага), длинные мечи, средние доспехи, алхимия и ну и воровской комплект. Какую расу посоветуете? Что-то не выбрать никак...

Любую. Всё равно раскачаешься под середину игры так, что у тебя будет танк-иллюзионист.

 

Но если важны начальные навыки, чтобы именно отыгрывать роль с начала игры, тогда:

  • иллюзии (чтобы очаровывать жертвы и парализовывать врага) - Плюсы к иллюзиям (помимо классовых, которые ты сам можешь выбрать), а также высокий Интеллект и Привлекательность даются Альтмерам и Бретонам ( по 50 интеллекта и 40 привлекательности, и +5 к Иллюзиям), у Имперцев - 40 интеллекта и 50 привлекательности, пусть и нет навыка иллюзий в бонусных навыках к расе.
  • длинные мечи - самый большой расовый бонус к длинным мечам есть у Редгардов (+15) и у Имперцев (+10)
  • средние доспехи - у Нордов с Орками по +10, ну и у Редгардов с Аргонианами по +5
  • алхимия - у Альтмеров +10, у Бретонов с Аргонианами по +5
  • воровской комплект - тут смотря что конкретно брать.

Ну и в любом случае можно и в классовых навыках повыбирать что надо, ну и стоит учитывать, что у мужских и женских персонажей разные характеристики иногда (альтмерки быстрее альтмеров, но менее выносливы и т.д.)

Если вы расставляли навыки от самого важного до наименее важного, то я бы выбрал альтмера, имперца или бретона, в зависимости от того, кого вам надо (больше уклон в магию - альтмер или бретон, больше болтологии и изначально неплохие параметры тех же длинных клинков - имперцы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • иллюзии (чтобы очаровывать жертвы и парализовывать врага) - Плюсы к иллюзиям (помимо классовых, которые ты сам можешь выбрать), а также высокий Интеллект и Привлекательность даются Альтмерам и Бретонам ( по 50 интеллекта и 40 привлекательности, и +5 к Иллюзиям), у Имперцев - 40 интеллекта и 50 привлекательности, пусть и нет навыка иллюзий в бонусных навыках к расе.

Бонус +5 к Иллюзиям также есть и у Аргониан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что раса не так и важна. Куда важней разместить корректно навыки между главными и важными - если играешь в МФР. Если в оригинал - то и это не суть важно.

Выбирай расу, которая тебе внешне приятна и у кого хороший расовый бонус :) Имперцы, имхо, ничего. Сам выбрал имперца для вора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус +5 к Иллюзиям также есть и у Аргониан

Зато у них низкая привлекательность, а интеллект только у самок высок.

Я же выбирал те расы, что в целом дают лучшие бонусы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым был имперец, потом данмер данмер и снова данмер несколько раз, позже был босмер, потом несколько раз редгард, пооследней была бретонка.

Позже был орк и еще раз орк, теперь выбираю расу для атмосферности, в зависимости от того какие хочу слышать диалоги. После этого меняю расу через консоль, на свою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...