Casval Sylvius Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я начал играть сразу с трибунала, однако пиратского. В морнхолд попасть было нельзя, а вот асасины нападали. Поэтому самые яркие мои впечатления - ночевки на каменных столбах в пустошах. Так асасины не могли до меня достать, а птичек я не боялся.У меня тоже сначала была пиратка. Bloodmoon и Tribunal были в комплекте (но от этого было ни холодно, ни жарко), а коробка и описание кстати были от Bloodmoon'а, и некоторое время я думал, что так называется сама игра. В Морнхолд попасть было невозможно, пока не купил лицензию, а к ней аддон города не видел. Диалоговые топики все были на английском, а из гильдейских квестов из-за сломанных диалогов (повышения рангов не было, хотя один раз как-то удалось его получить у Воров и Телванни) брались только в гильдии воров, у голосов Телванни, у орка из гильдии бойцов Вивека, у Ажиры из гильдии магов в Балморе и если не ошибаюсь у вампирюшек. Вроде как полноценно можно было пройти только Мораг Тонг. Так как повышение во фракциях было невозможно получить, то и соответственно агент Кай тоже заданий никаких не давал. Поэтому в основном мои первые персонажи просто шарились по острову. Я кстати никогда не забуду как был "переведён" Bloodmoon, там абсолютно весь текст транслит кириллицей английского текста например – "Волф Бутс" и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steampunker Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Первым впечатлением был взгляд на общую карту мира,тогда мир казался таким огромным)А еще когда впервый раз попал в Вивек, было так необычно и интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дагот Гром Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Когда впервые включил игру. Даже не так ИГРУ. Эшленд,засыпанный пеплом,Гигантские грибы,силт-страйдеры, нетчи...Особенно пещера воплощения, Дагот ур, Вивек...Первый диск был пиратский, с бладмуном и трибунало, с Магически Островом, с коровами, собаками, гусями... может кто знает.Квесты были запороты...но я думал что это сон, такого быть не может...Эх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokhatich Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Самые яркие впечатления были испытаны мной во время обрушения Акулахана после уничтожения сердца Лохрана ну и первого визита в Вивек. Еле нашел выход оттуда, помнится. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем sokhatich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heistheone Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Помню, впервые услышал про Морровинд в передаче о компьютерных играх, он как раз тогда вышел. Говорили, что проходить её очень долго. Ещё подумал: "Нафиг надо... такую игру". Спустя несколько лет увидел в магазине диск с этой игрой, название чем-то отпугнуло. И как-то не стал брать, подумал унылость какая-нить. Я тогда признаюсь и Diablo 2 не очень любил) Офигеть. Зато WarCraft 3 обожал. Пройдя однажды первый Deus Ex, был под долгим впечатлением от тогдашней свободы действий игрока и открытости "мира" игры, хоть там и была последовательность смены локаций. Хотелось найти что-то похожее, хотя бы чуть-чуть. И вот у друга скачал с локалки образ Morrowind. На этот раз привлекла обложка с якобы Нереварином, ну я так подумал потом (до сих пор выбираю именно это лицо тёмного эльфа, которое с татуировкой напоминающей эшлендеров) Сначала конечно удивил силт-страйдер. А потом обилие диалогов с NPC ,огромная мифология, и главное книги. В Deus Ex я читал всё, что попадётся, это почему-то делало игру живой, будто её мир существует. То же и с Morrowind, игра казалась бескрайней. Музыка была божественна, особенно, когда в игре наступала ночь. Восходы и закаты, вода (особенно вода, раньше подобного не видел). Я очень долго искал Кая Косадеса, его поиски увели меня почти к Красной Горе, где-то там, в Даэдрических руинах я нашёл посох левитации. Затем как-то попал в Вивек и думал, что никогда не смогу выбраться оттуда. Там я напоролся на квест об убийце Ординаторов и кинулся искать его. Полез в канализации. Было так темно... Чёрные потёки на стенах издалека напоминали фигуру человека, я ждал убийцу на каждом шагу. Отложил две кладки кирпичей, пока не нашел и не наказал (с трудом) её. Пёрся от ординаторов, от их масок. Сильно хотелось отобрать доспехи, к успеху не пришел в итоге =) Самые впечатлившие меня моменты были: Пещера Аккулахана, гном Ягрум Баггарн, огромные статуи демонов в Даэдрических святилищах, паровые центурионы, гробницы с постоянным шёпотом умерших (в первый раз было страшно весьма), Морнхольд (просто прекрасен), Вивек (грандиозен, как египетские пирамиды), гуары (няши). Ну и конечно Дядя Юра, я долго ждал встречи с ним, и главное не был на него сердит, ведь он был не хуже Трибунала, которому я прислуживал некоторое время. Он просто был безумен. Убила его "добрая озвучка" в русской локализации, я ожидал большего... До сих пор время от времени возвращаюсь к этой игре, она никогда не надоест, превзойти её атмосферу никому ещё не удалось. Недавно меня впечатлило, как я асассином 4 левела завалил-таки Дагота Хлевула (ну его братки, которые похожи на Ктулху, кстати, тоже классная игра от Беседки). Просто неподалёку от Сейда-Нин забрёл в пещеру, кое-как пробился через пепельных упырков, прошёл в новую локацию, открыв дверь ключом. Наткнулся на Огненного АтроНаха, посмотрёл на запасы своей амуниции и понял, что мне пора. Но оказалось, что назад пути нет, не мог выкарабкаться. Пришлось убить его. Долго мучился, чтобы залезть выше к проходу дальше. И там немного погодя явился Братишка, но покушать не принёс, зато умер я раз таки -ндцать, прежде чем, бегая кругами как в шоу Бенни Хила, смог его завалить. Причём умер он два раза, но выжил я только в последнем. Был план утопить его в лаве, но чтобы заманить, пришлось подобраться к ней слишком близко. Поехавший Дагот сгорел, ну и я вместе с ним (через пару минут мучений от тщетных попыток выпрыгнуть). А второй раз уже победил "нормально", помогла чаша, которая ограждала меня от его гудков. И потом сижу и офигеваю, 4 уровень и уже завалил мажора 6-го дома, разумеется, вы уже и не такое вытворяли, но мне доставило. За это ещё и люблю Морровинд, что можно так извратиться с тактикой боя, что побеждаешь врагов превосходящих тебя в десятки раз по силе. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Heistheone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Убила его "добрая озвучка" в русской локализации, я ожидал большего...Ну это дело вкуса. Мне например голос Ворина\ Мехруна нравится больше всего из всего дублежа Морроувинда. Это сейчас ничего толком озвучить не могут. Можно сказать, что голос Дагота для меня является одним из ярких впечатленний. кстати, тоже классная игра от Беседки). Bethesda была только издателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinet Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ну это дело вкуса. Мне например голос Ворина\ Мехруна нравится больше всего из всего дублежа Морроувинда. Это сейчас ничего толком озвучить не могут. Можно сказать, что голос Дагота для меня является одним из ярких впечатленний.вот, кстати, да. Он и не был особенно злым и искренне посылал игроку лучи добра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalex Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Еще в мае написал у себя в ЖЖ и в Канобу-блоге небольшое эссе на тему десятилетнего юбилея Морровинда. К этой же дате я приурочил публикацию собственной сборки улучшений и плагинов New Morrowind. Ее я тоже решил выложить на форумах Фуллреста. Журнал я с тех пор закрыл, а с Нереваринами на Канобу явная напряженка. Короче, говоря, оставлю это здесь, на любимом Фуллресте: Одно из самых ярких впечатлений в жизни — я выполз из трюма тюремного корабля и увидел каких-то стражников — один стоял на палубе, второй шел навстречу по трапу, перекинутому от причала имперской канцелярии. Это я потом узнал, что перекошенный сарай с соломенной крышей — это некое госучреждение, где мне выдали приказ об освобождении и направление к одному типу. Сейчас я видел перед собой какую-то рыбацкую деревню… Погодите! Что-то было не так. Туман окутывающий берег наполнил протяжный вой какого-то животного. Большого животного. Я повернулся к стражнику на палубе, но он только недовольно пробурчал «Пошли! Шевели костями!» И тут я понял, что звук идет от той странной штуковины, похожей на гигантского жука, которая стоит у стены одной из хибар. Погодите. Да это и есть жук. Огромная тварь похожая на блоху, переминается с одной тонкой ноги на другую. Я посмотрел в другую сторону. Берег оканчивался небольшим живописным мысом с маяком. За небольшой бухтой, в которой стоял наш корабль, открывался вид на море. До самого горизонта — только море. Назад дороги нет. Только вперед, в странный мир. В самый странный, пугающий и желанный из всех, куда заносила меня судьба эскаписта. Это был Морровинд. Потом мне выдали деньги для того, чтобы добраться до соседнего города. Я долго бродил по поселку, недоумевая, где же тут стоят экипажи, которые тут почему-то называют силтстрайдерами. Потом до меня, наконец, дошло, что силтстрайдер — это и есть та самая гигантская блоха. Окрестные дороги оказались опасным местом, поэтому я решил прокатиться на жуке до города под названием Балмора. А дальше была целая жизнь. Правда, я не знал, что делать. С чего начать. Кругом — неприветливые мрачные синие рожи местных, которые только и делали, что бормотали мне вслед «Ты нас не радуешь!» или «У меня мало времени, так что давай скорее». А стражники мрачно предостерегали: «Мы следим за тобой, ничтожество!» Невольно, пришлось вспомнить о направлении к некоему Каю Косадесу. Я долго искал этого парня. В конце концов, его глинобитная хибара обнаружилась на самой окраине города. Мастер-шпион имперских Клинков, которому я должен был передать письмо от самого Императора, оказался дурно выглядящим, одетым в одни грязные кальсоны, всклокоченным стариком, у которого явно были проблемы толи с выпивкой, толи с чем-то похуже. В его доме царил беспорядок. В голове, видимо, тоже, так как он проигнорировал приказ Императора принять меня на службу, в ряды тайной стражи. Вместо этого Косадес посоветовал мне стать наемным авантюристом. Поброди по округе, вдруг кому-нибудь нужна помощь, говорил он. Или запишись в какую-нибудь гильдию. Ему нужно было удостовериться, что я достаточно опытен для того, чтобы быть Клинком. Крыть было нечем — я ничего не умел. Хорошо хоть старик дал мне на мелкие расходы двести дрейков. Чужестранец в неприветливой стране. Теперь я был полностью предоставлен сам себе. Первое время я бомжевал в Балморе. Бродил по подворотням и рылся в брошенных кем-то ящиках и кувшинах. Там попадалась еда, старое оружие, разный хлам, который можно было толкнуть ростовщику. Иногда мне везло и я находил несколько септимов или вполне приличные зелья. Можно было бы принять монашество и поступить на службу в один из двух местных культов. Тогда у меня была бы крыша над головой, постель и работа. Но я, об этом даже не догадывался. И хорошо, что не догадывался, потому что, если бы меня надоумило вступить, например, в Храм Трибунала, то мне, для начала, пришлось бы совершить паломничество через весь остров, сохраняя обет молчания. А это означает, что я бы не смог воспользоваться услугами погонщиков. То есть ножками, ножками, напролом через моровые бури и стаи скальных наездников. Я поступил иначе. Оказалось, повсюду можно найти учителей, которые помогли бы мне набраться опыта. Но их услуги стоили немалых денег. Как их заработать? В отчаянии я начал просто бродить по окрестностям. И однажды, проходя мимо реки, я обратил внимание, что под водой тоже что-то происходит. Было приятно узнать, что водоемы Морровинда кишат разнообразной фауной, но более ценным оказалось, то, что все дно было усеяно раковинами. И в некоторых попадался жемчуг. Да, я стал ловцом жемчуга. Я вернулся в Сейда Нин — поселок, куда меня привез имперский корабль. Так там и существовал какое-то время, плавая в окрестных водах и сдавая улов местному торговцу Ариллу, с которым у меня сложились хорошие отношения. Он давал хорошую цену за жемчуг и всегда делал скидку на припасы.И вот, однажды, я собрал достаточно большую сумму, чтобы вернуться в Балмору и пройти курс молодого бойца у тамошних мастеров. В Гильдии Бойцов меня сочли достаточно опытным, чтобы пустить в свои ряды. Там мне дали нормальную постель, доступ к более опытным учителям, скидки на оружие и доспехи. Зелья вообще выдавали бесплатно. И, что важнее всего, у меня появилась работа. А дальше были дела с Каем Косадесом, который оценил мой прогресс и, с удовольствием, принял меня в ряды имперских шпионов. Делишки с Каем вылились в то, что я стал… Хотя это не важно. Я и так сегодня необычайно многословен. Очень сложно сдерживать себя и не начать травить байки о моей жизни в Морровинде. Это и правда была отдельная жизнь. Я был студентом. Только что закончил первый курс университета и сдал сессию. Нужно было чем-то себя занять, так как лето 2002 года обещало быть наиболее скучным из всех. Да. Прошла уйма времни! И Морровинду сегодня стукнуло десять лет! Так, что поздравляю всех Нереваринов с юбилеем! Без этой Вселенной жизнь была бы куда мрачнее и скучнее. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Nalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти