-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Morag

- День рождения 07/31/1986
Достижения Morag

Мимопроходимец (1/14)
-
А можно я задам вопрос на счет TEleport Pro. Можно ли переделать частично скачаный сайт из "одной папки" в "структуру каталогов", а дальше продолжить уже в каталоги?
-
2Boblen ПКМ, Toggle Persistance? Как ни странно, но поставив после строчки с Add\RemoveSpell строчку с Activate или playgroup у меня все заработало. А кричеры стояли с самого начала. Я ведь че и спросил, что не видел объективной причины ругали во стороны КС. И вот интересно почему КС ругал каждую из четырех строчек минимул по 4 раза?
-
UraXa 1. ID копировал для исключения ошибки 2. Аналогично 3. Кричер старый из Трибунала 4. Бегает как человек, но при чем тут это. У меня же скрипт не компилируется в КСе. 5. Script M_h_s_act_1 Line 16 function object "M_h_s_statue1" not found LofZ M_h_s_bad и M_h_s_count - это глобальные переменные, срипты общаются через них. Их не надо объявлять в начале скрипта.
-
Скрипт: begin M_h_s_act_1 short state short DoOnce if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( OnActivate == 1 ) if( M_h_s_bad != 1 ) Set M_h_s_count to ( M_h_s_count + 1 ) if ( state == 0 ) Set state to 1 if ( DoOnce == 1 ) M_h_s_statue1 -> AddSpell, "M_h_s_par" endif Set DoOnce to 1 else Set state to 0 M_h_s_statue1 -> RemoveSpell, "M_h_s_par" endif else Set M_h_s_count to ( M_h_s_count - 5 ) if ( state == 0 ) Set state to 1 if ( DoOnce == 1 ) M_h_s_statue1 -> AddSpell, "M_h_s_par" endif Set DoOnce to 1 else Set state to 0 M_h_s_statue1 -> RemoveSpell, "M_h_s_par" endif Set M_h_s_bad to Random, 4 Set M_h_s_bad to M_h_s_bad + 1 endif else return endif end КС по-многу раз ругается на строчки где упоминается M_h_s_statue1, говорит найти не может. Объект есть стопудово это кричер. Скрипт на активаторе. На кричере стоит Corpses persist.
-
Я использовал Cast, чтобы активатор стрелял заклинаниями(как те забавные игрушки в трибунале). Так вот по активаторам не стреляется(кажется). :1anim_ac: А по Static стрельнет?
-
Есть в скриптах морровинда функция Cast,"SpellID","TargetID". И соответственно у меня возник вопрос: какого типа может быть этот Target? Помогите разобраться.
-
Я тут плаг делаю и у меня проблема. Суть: 2 комнаты, одна ниже, чем дургая. Поднимается уровень воды. Вроде все окей, но... Но во время бега по лестнице все дрожать начинает, а если изменение воды остановить, то не дрожит. Чем это может быть вызвано и как это исправить(если возможно вообще). Использую ModWaterLevel каждый фрейм по 0,025.
-
У меня похожая трабла с мышой. Время от времени она начинает бегать по рабочим кнопкам, то к пуску побежит, то на крестик нажмет(который справа-вверху есть). И дрова менял и на вирусы последними антивирями проверял. Что делать?
-
Gigabyte. Так может лучше свою продать и купить 400MHr. Или всеже попытаться поискать 266. Че то не хочется мне пробовать спорные варианты типа разгона частоты и т.д.
-
Вот вопрос: посмотрел я на свою мать и увидел GA-8IPE1000(Gigabite). А доддержит ли она память с частотой 400. А возмодно ли совместить мою память(266MHr) и память с 400?
-
Ну тогда может мне просто свою продать и купись 512?
-
Вот разжился я 2000р. Долго пахал на тех, кто в программировании не бум-бум. И вот. Появилась реальная возможность добавить себе оперативки. Но вопрос какой? Производитель? Сколоко? Вот вытищил из компа свою память и прочитал: DDR-266 256MB elixir. Вот значитсь. А в остальном. WinXP SP2, PIV 1.4 GHr,GeForce MX440 64MB. И т.д. Ваши предложения.