Перейти к содержанию

Broken von Skull

Граждане
  • Постов

    762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Broken von Skull

  • День рождения 03/01/1988

Информация

  • Город
    Тель Ярск
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TESCS

Достижения Broken von Skull

Гвардеец

Гвардеец (7/14)

  1. NullCascade в Дискорде написал, что Это прям в рамочку можно вешать. Надеюсь, что сподобится наконец накодить что-нибудь для OpenMW.
  2. Если кто-то хочет заниматься форком для Андроида, то пожалуйста, никто не против. Вот некий xyzz на офф. форуме этим и занят. Но Беседка запретила команде OpenMW демонстрировать Морровинд на Андроиде.
  3. В том то и дело. Возможная поддержка OpenMW других игр Беседки уже привлекла внимание аудитории. Патреон - это поддержка определенного автора и определенных фич. Если я, например, хочу помочь развитию редактора, то Патреон того же AnyOldName3, занимающегося графикой, ничем не поможет. Но он конечно молодец! Блин, такой крутой и многообещающий проект, а постоянных разработчиков так мало... Я столь внимательно даже за Блендером не слежу. :)
  4. Ну сумма зависит от правильной рекламы, от работы с сообществом. Да и многие интересовались возможностью задонатить OpenMW. Плюс возможность поддержки Обливиона и Фоллаута расширяет потенциальную (и платежеспособную) аудиторию в разы. Тот же Skyrim Together собирает 25 тысяч долларов в месяц на закрытом проекте с непрозрачной схемой траты полученных денег.
  5. На форуме OpenMW несколько раз обсуждалась тема финансовой поддержки проекта через Bountysource и Patreon, но ни к чему конкретному это не привело. Хотя многие были согласны (psi29a, scrawl), высказывались и сомнения об целесообразности "монетизации" открытого кода (Zini). Вдруг Беседка наедет и т.п. Тем не менее, некоторые разработчики завели Патреоны в порядке частной инициативы. Но это немного не то... А вот Bountysource, на мой взгляд, был бы полезнее. Вкратце о нём - тут. Возможно он бы помог ускорить разработку редактора и каких-то нужных, но пока нереализованных, фич. Этой платформой пользуются Libretro и OpenRA. Минусы - комиссия за вывод средств (и для бейкеров, и для разработчиков) - 10%, минимальная сумма пополнения - 5 долларов. Хотелось бы узнать мнение akortunov'a, Capostrophic'а и других пользователей.
  6. К сожалению, да. Хотя, судя по профилю на форуме, заходил 31 декабря 2018 года.
  7. Ну китайцы пишут "Full Source Code", я не проверял, т.к. не разбираюсь. В гугле легко находится.
  8. Вот любопытно, исходники Gamebryo вообще могут быть полезны? Только чтоб подсмотреть как там всё устроено. ;)
  9. А именно по фичам что осталось? Я спрашивал про это ещё в августе, но с тех пор похоже много всего добавилось.
  10. Тени, поиск пути... Неужто 1.0 на горизонте?
  11. Что-то Zini уже пару месяцев не появлялся... Ничего не слышно по этому поводу?
  12. Хм, оказывается сей баг проявляется лишь периодически. Полетал с дефолтными настройками (max nav mesh tiles cache size = 268435456) - иногда всё было нормально, иногда память заполнялась за минуту. Завтра ещё потестирую. --- Апдейт --- Видимо всё зависит от скорости. Полёты со скоростью 6000 всегда оканчиваются полной памятью, 5000 - лишь иногда. Отправил багрепорт.
  13. 6 гигабайт. Повторил тест на 0.45, макс. потребление - 1.2 гига. В текущей 0.46 съедалось всё. --- Апдейт --- Поправил строку в settings-default.cfg # Maximum total cached size of all nav mesh tiles in bytes (value >= 0) max nav mesh tiles cache size = 268435456 (268 мегабайт?)на max nav mesh tiles cache size = 26843545 (26 мегабайт?)Теперь OpenMW стабильно кушает ~1.2 гигабайта, как и в 0.45.Там точно значение в байтах?
  14. И они могут откусить всю свободную память?
×
×
  • Создать...