-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о elNick

- День рождения 05/22/1994
Информация
-
Интересы
Morrowind,музыка,пишу маленькие расказы в фэнтези стиле.
-
Город
Солстхейм,пешера Съйобал
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Сайт
http://elnick.gamer.ru/posts
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Владею пером и креативным разумом.
-
Конфигурация компьютера
Настолько слабы,что не идет обливион =(
Достижения elNick

Мимопроходимец (1/14)
-
"Придумал идею для забавного плагина!Можно сделать так,что бы на всез накладывался эффект "Шум" в тавернах(ибо людей много - не сконцентрируешся) во время грозы и дождя, рядом с бонволкерами (воняют,черти),а в Морнхолде плюс пять ко всем магическим навыкам(Морнхолд - город света,город магии...) и на берегу озера,реки,моря(медитации,други мои)а после переезда на силте или кораблике-морская болезнь ,то есть минус к ловкости.От магических кристаллов как в Сердце Хаоса,поодпитка магией.Древесные эльвы от деревьев,данмеры от бурь,ну и в таком ключе все остальное" написал я на gamer.ru. Если еще совместить с эффектами погоды.ну такая вот Трямба.Вот моя темка
-
У меня давно зреет в голове мысль,о том,что неплохо бы создать серию плагинов,которые изменяют города. Просто некоторые города не очень правдоподобны и можно было бы сделать получще. Ну мне встречались плаги которые это делают,например Suran Extended и Перестроенный Вивек. В общем то хорошо,но хотелось бы еще такого ,не только для самых больших городов. Добавить небольшие декорации,добавить недостоющие порты, можно даже в прибрежную деревушку эшлэндеров сделать их собственного лодочника рыбака.Добавить к разным городам собственные текстурки из любимых реплэйсеров. Так же переделать постановку домов, например в Альд'Рун скар поставить в центр,храм рядом,а вокруг уже дома,добавить лавочки торговцев ,который пристроились к скару, рыбацкие деревни чуть отодвинуть от берега,или поставить на сваи.Поставить форты по правилам фортификации,а не там и сям.Добавить еще пару маяков,а то одного на весь Вварденфелл...,Ну примерно в этом тоне все.Так же сделать фиксы для плагов типо МСА и LCV.
-
Я обдумал идею о скелетах и вот небольшой надросок: Название-как нибудь типо "Ритуалы"(темные,кровавые,некромантские) Тематика -похоже на все плаги для некромантов,но толика нового есть. Что из себя представляет: Теперь в Морровинде появились некроманты,такие,о которых написаны целые трактаты и целые библиотеки описания их ремесла.Теперь можео создать себе "компаньена" который будет ходить с вами как обычные наемники,но он нежить,нет ,даже так:Нежить.Он будет сильнее обычных призваных марионеток,но за все надо платить,и за силу мертвого слуги,находяшемся в мире живых до тех пор ,пока его не убьют,тоже. Скелет Слуга универсал.Для ритуала призыва скелета нужны: 1.Кости или костная пыль,определенное количество(пыли намного больше),все равно каких,так как сильная магия сама видоизменит и соберет скелет.Для тех,кому лень бродить по пещерам и гробницам,есть другой путь-взять труп,снять с него мясо(оружием,магией,засунуть в болото и дать могильным жукам сделать свое дело) и использовать целый скелет.Он будет тяжелее костей,но будет требовать меньше ресурсов. 2.Кровь.Кровь нужна для обрисовки магического круга и самого ритуала.Кровь можно взять у себя,потратив много жизней,или убить человека,и слить его кровь.С трупа крови гораздо больше. 3.Камень душ.Все равно какой. 4.Навык колдовства отвечает за шанс удачи.Если некроманта постигла неудача,то пропадет вся его мана,и не будет востанавливаться пару дней,он почти потеряет жизнь,останется один хп. При проведении ритуала может получиться четыре вида скелетов 1.Скелет воин.(две вариации:Воин и бродяга) Мало жизни,маны почти нет,Быстрый и ловкий.Может таскать веши некроманта,модет помочь в драке,если что.Обычный такой слуга начального уровня.Его уровень растет с уровнем владельца на момент призыва. 2.Скелет маг Слуга ,искущенный в магии.Мало жизни,много маны.Класический маг.Мало силы,так что помочь с тяжестями не сможет.Использует слабую магию разрушения.Его кости тонки и хрупки от этого малая живучесть. 3.Великий воин(Вариации:Легионер(копье),Мечник(длинные и короткие клинки),Варвар(Дробящие,секиры)Снайпер(меткость), Иногда тьма,к которой обрашается некромант,дает ему в помошь скелет настояшего героя.Силы средне, маны немного.Очень ловкий и быстрый.Мастер своего оружия.Большой урон.Знает боевые приемы.Ему одинакого тяжело противостоять как магу,так и войну. 4.Лич Некоторые маги при жизни отдали свою жмзнь служению тьме.Взамен они получили возможность вернуться в мир живых нежитью.Очень сильный маг.Его заклинания разнообразны,но все направлены на приченение вреда и ослабление противника.Пожет носить магичиские пренадлежности.Его кости тонки и хрупки от этого малая живучесть. Каждый из скелетов должен поддерживать силы,для етого используется кровь.Если некромант не проведет ритуал поддержки,тослуга возьмет себе почти все здоровье хозяина и не даст восстанавливать ману,в противном случае слуга исчезнет навсегда в небытие. Второй вид слуг-зомби Помимо скелетов,настоящий некромант может призвать на помощь оживсенный труп.Ресурсы: 1.Кости или скелет. 2.Мясо.Взять с мертвых людей. 3.Камень душ. 4.Кровь. 5.Навык колдовства отвечает за шанс удачи.Если некроманта постигла неудача,то пропадет вся его мана,и не будет востанавливаться пару дней,он почти потеряет жизнь,останется один хп. Зомби воин Тяжеловес,который в отличие от скелетов плохо управляется с оружием,он не ловок и медленен.Но по сравнению со скелетами умеет невероятно хорошо управляться с броней и шитами.Имеет много-много здоровья.Отличный танк и помошник с тяжестями.Очень хорош против войнов.Против магов тоже неплох. Зомби-Разрушитель заклятий Настояший антимаг.Слабее простого зомби,но имеет врожденный имун к магии во всех ее проявлениях.Хорощий помошник против сильных магов,го слаб против войнов. Дух Третий вид помошников.Духи почти неметериальны.Не носят броню .Немогут носить веши.Ингридиенты: 1.Костяная пыль. 2.Эктоплазма. 3.Рулон ткани. 4.Камень душ. Дух колдуна Дух могущественного колдуна,проклинает и ослабляет врага.Отравляет и уменьнает жизнь.Лучше не пускать вперед на врагов.Сразу сдохнет. Дух целитиля Дух,который лечит и поддерживает хозяина магией.Вообше не деретсяю для лечения и восстановления сил используется специальная кровь и эктоплазма.Мертвого суммона можно реанемировать за счет половины ресурсов.У скелетов вместо колец-коженные полоски-зашита,локость и скорость прибавляют для войнов.Магам полоски из рунной ткани,интелект и мана.Всем скелетам костяной лак-зашита от магии и просто зашита. У зомби-бальзамировочный раствор-здоровье и сила.И сушащая пыль-здоровье ,зашита. Духи-ленты тени-запас маны и интелект,и робы-зашита от магии и интелект. Все это можно купить,найти,обменять у других некромантов.Создать артифакты для нежити.Создать гильдию некромантов и их убежища.Арену для суммонов и их хозяев.И так всякие мелочи...Чтобы в городах не наподали на ваших слуг люди,нужна специальная одежда с копюшонами,которую как бы носят неизлечимые больные.Пока все
-
Как на счет того,что бы добавить реализма,сделав погодные условия разрушительными для игрока.Например от дождя размокает кожаная броня,а у металической начинается каррозия.И добавить заклинания о масло для доспехов для защиты от воды.,От пылевых бурь падает зрение и ломается бронь,так же как и при снежных.Оружие- тоже самое.У разной брони будет свой базовый бонус:у шерстяной-к зашите от холода,у тяжелых всех-физ иммун небольной,у кости -еще что нибудь Одежда,намокая станет тежелой и неудобной,то есть -ловкость и выносливость.Можно добавить плащи.В закрытых шлемах будет жарко на Варденфелле,а в открытых-холодно на Солтсхейме.Добавить одеяло,без которого будет медленно востанавливаться жизнь при сне на земле.У костра одежда автоматичести сохнет.При сне у огня восстановление происходит быстрее.От поляшего солнца пустынных раенов может понизится выносливость и интелект ,типо как башку напекло))А от холода падает сила и ловкость.Хорошо бы объединить с плагином,в котором добавляются обычные болезни и нужно носить одежду,чтобы не простудиться.Мокрая одежда делает уязвимость к болезням.Без ботинок много не походишь,так что - скорость и выносливость.Что бы высушить одежду-нужно например снять ее или юзать скил какой нибудь.А можно добавить медленное расходывание энергии при вынутом оружии-дробящем ,древковым,длинных клинках,шитах.Млжет сделать ездовых медведей,вместо гуаров,покупать у скаалов.И в трибунале дурзоги.Можно поднимать скелетов имея определенное количество костей и камень душ,и они будут отличаться от обычных бесконечным времянем жизни.В снежны бурях можно погибнуть от обморожения.Ну вроде пока все,если идеи были уже или не очень,то может хотябы кого нибуть на свои мысли натолкнет..
-
Представляете задание:Принести Боэте или ее жрецу книгу "В постели с Боэтой"
-
А нельзя так сделать,что бы ГГ мог становится Поклонником Даэдра?После выполнения заданий даэдра(ну например Боэты) он мог бы стать служителем ее храма. Тогда можно сделать ветвь квестов,в конце которой можно от статуй в любом святилише(но только статуй одной даэдры) получать баффы ,восстанавливать характеристики,лечить болезни,жрецы храмов учили бы героев и торговали.Но в некоторых святилишах все равно приходилось бы убивать "жильцов" и отчищать оскверненные алтари.(это ттолько предложение)
-
Вот еше идея:Солтсхейм в бладмуне какой-то не реалестичный,он маленький,но на нем мноно стеклянного оружия(кинажалы по 4к) он находится почти в той же широте,что и Варденфел,но весь во льду.Я думаю можно попробовать замутить увеличение и расширение Солтсхейма.Сделать в стиле скандинавской мифологии (богов просто переименовать) Добавить северных животный.Сделать особый северные корабли(как у викингов,а то варденфельские суденышки не могут плаватьв суровом ледяном море)Сделать несколько деревень нордов и фалмеров.Расширить веши из сталгрима(больше оружия и броня) также все стекляное оружие в курганах сделать сталгримовым.Артефакты...множесво квестов.Заливы и бухты назвать фъёрдами.Простого оружия и брони сделать (напримнр легкая одежда из шкур хоркеров-красиво и магические эффекты для магов) .Сделать пару фракций(например берсерки ,друиды, северные охотники ,рыцари льда,некроманты). Эфект заклинание Заморозка(паралич+удар льда).И много всего в этом стиле...
-
У меня такая идея.Что если сделать плагин,улучшаюший начало.Не просто улучшаюший,а меняюший его примерно так: Идут заставки и ты появляешся в полузатопленом, разбитом корабле,Джиуб спрашивает про имя и говорит ,что корабль пробило в шторме и его принесло к берегу(...Тебя даже вчерашний шторм не разбудил...)Прходит стражник и заставляет вас идти на палубу что ни будь делать (Хоть доски приколачивать) Вы выходите из трюма на палубу и охранник (тот что Редгард) показывает ,куда идти. Когда вы приходите туда,помошь больше не нужна ,но тебя спашивают ,кто ты по рассе (ну типо просто такой грязный,что даже не понятно,и надо объяснить). Дальше вас (тебя и Джиуба) отправят к лагерю у обломков корабля и скажут поесть. Там нас как бы кормят и в это время Джиуб рассказывает о себе и расспрашивает тебя об прошлом (Атрибуты ,умения и Созвездие). Дальше можно сделать квестовые линии этого лагеря и джиуба (например пойти с ним в Сейда-Нин и сделать так,что бы он осел там или в Балморе в какой ни будь гильдие).Или создания нового форта на месте крушения. А в начале миссий для этого лагеря ну как охота на грязькрабов или сбор растений.