Перейти к содержанию

Kasutajanimi

Граждане
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kasutajanimi

Контакты

  • Yahoo
    ага) и вам коннитива! ^^

Информация

  • Город
    Tokelau Isles, ЮАО Чертаново

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
  • Конфигурация компьютера
    Suzuki GSX-R 1000 k8

Достижения Kasutajanimi

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Пстц язык в трех местах сломаешь и в узел завяжешь тут с вами.
  2. Hawek, где?

    没有名字的, "вы должно быть знаете японский? я обучался японскому и китайскому языкам"

    Похвально ^__^

  3. あなたは日本語を話すですか? 俺は学習日本語と中国語です。
  4. Так, ну а что у нас ЗДЕСЬ написано?
  5. Да, это файлы территориальных расширений (можно не называть их плагинами?) В данном случае, я хочу это расширение территории перегнать в MAX чтобы отредактировать там. А именно вот это: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=1633 Под плагинами в предыдущем посте я понимеал надстройки для 3DS MAX, позволяюще доставать читабельную модель из ESM-файла. 3D-рипперы не катят ввиду отсутствия DirectX, заменённого на OpenGL (ы) Хотя если дадите какой-нибудь проверенный риппер D3D-элементов, который достаёт модели без артеФактов - не стесняйтесь, скажите мне о нём. Добавлено спустя: Осознал свою ошибку... Проблема в том что в архиве полно NIF-файлов... А целиком кусок местности экспортировать никак нельзя? Если я правильно думаю, в ESP-файле хранятся указания на то как "склеивать" NIF'ы в целостную местность, и накладывать текстуры и доп.компоненты? А на самом деле как?
  6. брат по иероглифике!!!
  7. Доброго времени суток. Ищется, но никак не находится плагин для эксплортирования ESP/ESM-файлов в 3DS MAX, либо конвертирования их в фотрматы .max/.3ds Прошу прощения, если подобная просьба уже была в этой теме...
×
×
  • Создать...