Перейти к содержанию

Rich

Граждане
  • Постов

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rich

Информация

  • Пол
    Не определился

Контакты

  • AIM
    откуда я знаю

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Rich

Ветеран

Ветеран (6/14)

  1. Как сделать так, что бы оружие нельзя было улучшать и зачаровывать в игре?
  2. Ситуация следующая. Занимаюсь редактированием неофициального патчка для Скайрим. 1) Разархивировал в отдельную папку Unofficial Skyrim Patch BSA 2) Содержимое переместил с заменой фалов в папку Data 3) открыл СК произвел редактирование esp и появился отредактированный скрипт оригинальной игры. Вопрос, как создать bsa архив ТОЛЬКО с файлами Unofficial Skyrim Patch + моим отредактированным скриптом из оригинальной игры таким образом, что бы в BSA архив не попали скрипты, текстуры, звуки, и другие игровые файлы которых изначально не было в Unofficial Skyrim Patch BSA?
  3. Квест Темное братство вечно исправляется аналогичным образом. 1) СК-поиск-DBrecurring 2) вкладка "QUEST OBJECTIVE" - меняем INDEX у первой строчки с "10 (десяти)" на "0 (ноль)" жмем "ОК" и больше ничего не трогаем. Итог - подходя в Данстарском убежище к Матери ночи она говорит и дает задания, квест отображается в журнале все хорошо полет нормальный, после того как цель убита квестовая запись в журнале не появляется. Можно самому в любое время подоти к гробу и взять задание. Господи, неужели я один за время существования неофициальных патчей решил эти две и не только НАДОЕДЛИВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Всем спасибо, думаю инфа многим пригодиться. П.С. начиная с версии 2.1.3 и далее сделайте норм русскую озвучку (когда Вилкаса первый раз берешь в компаньоны тот говорит на английском), исправте через ТЕС5 ЕДИТ название гробов и урн, что бы не было английского апострова "S" в их назнваниях - ТЕС 5 Едит - загрузка патчка - containers - ищем гробы и урны - edit - убираем галочку с show чего то там (3 по списку и она впринципе там одна), задайте норм разрешение морфальскому loadscreen со щитом, редактируйте активатор из DLC 1 - boat - изменить переместьться -> на переместиться: (всего два активатора их найти очень легко), уберите галочку с quest item кольца телки (квест не помню) ее еще муж в башне с разбойниками ищет. ПРошу донести это до скайрим вики или разработчников багнутых неофициальных патчей.
  4. Решил проблему с квестом "ПОГОВОРИТЬ С ПРЕДВОДИТЕЛЯМИ СОРАТНИКОВ О ЗАДАНИЯХ" - БАГ СВЯЗАН С БЕСКОНЕЧНО ПОВТОРЯЮЩИМСЯ ПОЯВЛЕНИЕМ КВЕСТА В ЖУРНАЛЕ. Решение. 1) Запускаем Creation kit - вводим в поиск название квеста "CompanionsRadiantMiscObjective" 2) Переходим на вкладку "QUEST OBJECTIVE" - меняем INDEX с "10 (десяти)" на "0 (ноль)" и больше ничего не трогаем. Итог - квест не появляется в журнале в принципе, брать квесты можно у соратников, выполняются на отлично. Протестировал, всё работает.
  5. Эти галочки и так с них сняты. А так по подробнее. Я вроде через квест алиасы или как то так заходил. Вощем там галки квест обджект что ли. Они не активированы. Однако выбросить книги все равно нельзя.
  6. Консоль - это один из способов. А через СК как ?
  7. вот вот, стартовые заклинания можно удалить если найти "пламя" по "id", далее через "use info" найти "player" а там из списка "spell list" удалить эти два спела. В итоге игрок начнет новую игру без стандартных заклинаний "пламя" и "лечение". Тома с ними можно купить и изучить, и это как то надо создать в плагине. А удаление через малую способность мне не нравится. П.С. подскажи как удалить из инвентаря черные книги после прохождения главного квеста "драконорожденный"
  8. Кто возьмется сделать плагин на удаление заклинаний включая стартовые? Удаление должно происходить через книгу, либо через "алтарь"
  9. А теперь если не сложно опишите где конкретно стоит убрать setobjectivedisplayed что бы из журнала пропал повторяющийся квест "поговорить о заданиях с соратниками" и квест темное братство вечно.
  10. как сделать так что бы квест не отображался в журнале заданий?
  11. Примени крик смертельный приговор, и атакуй из сныка, защита с него снимиться, чуть подождешь и быстро убьешь. Кроме того поробуй в облике лорда-вампира + вызов 2 дремор одновременно (колдовство прокачивай) + помощь камней с острова солтсхейма. Думаю сочетание этих тактик вполне достаточно. Слабак он.
  12. Необходима помощь человека разбирающегося в скриптах, Пытаюсь исправить баг с бесконечным появлением квеста "темное братство вечно", что собственно хочется - после выполнения задания, возможность взять квест остается, но пока не подойду к матери ночи, квест не должен стартовать автоматически. Заглостка в следующем, такие квесты как: DBrecurring, DBRecurringControlQuest, DBRecurringIntroMisc (да их три и это их id), связаны друг с другом, то есть из 1 задания, появляется второе задание, а третье задание не понял как но все таки влияет на предыдущие два, и в совокупности из 3 данных квестов образуеются в итоге 2 - этл "Темное братство вечно" и "дополнительные задания которые выдает Назир". Теперь чуть подробнее. Первые 2 задания - они одно целое, в 1 есть строчка (вкладкаQuest Stages) - ;WARNING: Unable to load fragment source from function Fragment_0 in script QF_DBRecurring_0001EA5A ;Source NOT loaded - делает отыслку ко 2 заданию этапы во вкладке Quest Stages - продолжают 1 задание и перезапускают его скриптом, а именно строчкой ;Utility.Wait(2) ;DBRecurring.SetStage (10) DBRecurringQuestScript Script = DBRecurring as DBRecurringQuestScript Script.HaveContract = 0 В 3 задании есть строчка которая нас переплетает с 1 заданием, а именно: ;WARNING: Unable to load fragment source from function Fragment_0 in script QF_DBRecurringIntroMisc_00097255;Source NOT loaded Методом проб и ошибок я выяснил, если удалить строчку ;DBRecurring.SetStage (10) или заменить ее на другую вроде SetObjectiveCompleted (10, 1), квест "Темное братство вечно" перестает перезапускаться, однако есть проблема, если прийти в данстарское убежище, то мать ночи начнет гооврить бесконечно о поручениях, а в дневнике записей не предвидится и квест не стартует. Вот такие прироги Если кто-нибудь из знающих поможет мне информацией в части исправления скриптов либо сможет выложить сюда файл esp с правленными скриптами, буду очень признателен. Заранее спасибо за ответы.
  13. Ищу плагин с помощью которого можно выбросить все(квестовые и не квестовые) предметы из инвентаря. Если кто то из форумчан делал указанный плагин для себя для последней версии скайрима+даунгьюард+драгонборн - лицензия прошу выложите его пожалуста на файлообменник или сюда в тему. Спасибо за ответы.
  14. На Эбонитового воина действует Вабаджек? кто проверял отпишитесь.
  15. ДА, я не умею им пользоваться и не хочу тратить свое время которрого и так не много на освоение этой программы. Не искал и не хочу искать. P.S. Только что удалил скайрим и установил заного(чисто английскую версию - звук, текст) Торговка из маркарта стала кликабельна, тормоза все пропали. Есть одно но, у святилеща Талоса в английской версии "время между криками снижено на 0 прцентов" - однако это пустяк. Вощем че могу посоветовать, играйте в инглиш версию и багов будет гораздо меньше и локализованных exe файлов от патчей, официальных DLC ждать не придется.
×
×
  • Создать...