Rich
Граждане-
Постов
438 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Rich
Информация
-
Пол
Не определился
Контакты
-
AIM
откуда я знаю
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Rich
Ветеран (6/14)
-
Как сделать так, что бы оружие нельзя было улучшать и зачаровывать в игре?
-
Ситуация следующая. Занимаюсь редактированием неофициального патчка для Скайрим. 1) Разархивировал в отдельную папку Unofficial Skyrim Patch BSA 2) Содержимое переместил с заменой фалов в папку Data 3) открыл СК произвел редактирование esp и появился отредактированный скрипт оригинальной игры. Вопрос, как создать bsa архив ТОЛЬКО с файлами Unofficial Skyrim Patch + моим отредактированным скриптом из оригинальной игры таким образом, что бы в BSA архив не попали скрипты, текстуры, звуки, и другие игровые файлы которых изначально не было в Unofficial Skyrim Patch BSA?
-
Квест Темное братство вечно исправляется аналогичным образом. 1) СК-поиск-DBrecurring 2) вкладка "QUEST OBJECTIVE" - меняем INDEX у первой строчки с "10 (десяти)" на "0 (ноль)" жмем "ОК" и больше ничего не трогаем. Итог - подходя в Данстарском убежище к Матери ночи она говорит и дает задания, квест отображается в журнале все хорошо полет нормальный, после того как цель убита квестовая запись в журнале не появляется. Можно самому в любое время подоти к гробу и взять задание. Господи, неужели я один за время существования неофициальных патчей решил эти две и не только НАДОЕДЛИВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Всем спасибо, думаю инфа многим пригодиться. П.С. начиная с версии 2.1.3 и далее сделайте норм русскую озвучку (когда Вилкаса первый раз берешь в компаньоны тот говорит на английском), исправте через ТЕС5 ЕДИТ название гробов и урн, что бы не было английского апострова "S" в их назнваниях - ТЕС 5 Едит - загрузка патчка - containers - ищем гробы и урны - edit - убираем галочку с show чего то там (3 по списку и она впринципе там одна), задайте норм разрешение морфальскому loadscreen со щитом, редактируйте активатор из DLC 1 - boat - изменить переместьться -> на переместиться: (всего два активатора их найти очень легко), уберите галочку с quest item кольца телки (квест не помню) ее еще муж в башне с разбойниками ищет. ПРошу донести это до скайрим вики или разработчников багнутых неофициальных патчей.
-
Решил проблему с квестом "ПОГОВОРИТЬ С ПРЕДВОДИТЕЛЯМИ СОРАТНИКОВ О ЗАДАНИЯХ" - БАГ СВЯЗАН С БЕСКОНЕЧНО ПОВТОРЯЮЩИМСЯ ПОЯВЛЕНИЕМ КВЕСТА В ЖУРНАЛЕ. Решение. 1) Запускаем Creation kit - вводим в поиск название квеста "CompanionsRadiantMiscObjective" 2) Переходим на вкладку "QUEST OBJECTIVE" - меняем INDEX с "10 (десяти)" на "0 (ноль)" и больше ничего не трогаем. Итог - квест не появляется в журнале в принципе, брать квесты можно у соратников, выполняются на отлично. Протестировал, всё работает.
-
Эти галочки и так с них сняты. А так по подробнее. Я вроде через квест алиасы или как то так заходил. Вощем там галки квест обджект что ли. Они не активированы. Однако выбросить книги все равно нельзя.
-
Консоль - это один из способов. А через СК как ?
-
вот вот, стартовые заклинания можно удалить если найти "пламя" по "id", далее через "use info" найти "player" а там из списка "spell list" удалить эти два спела. В итоге игрок начнет новую игру без стандартных заклинаний "пламя" и "лечение". Тома с ними можно купить и изучить, и это как то надо создать в плагине. А удаление через малую способность мне не нравится. П.С. подскажи как удалить из инвентаря черные книги после прохождения главного квеста "драконорожденный"
-
Кто возьмется сделать плагин на удаление заклинаний включая стартовые? Удаление должно происходить через книгу, либо через "алтарь"
-
А теперь если не сложно опишите где конкретно стоит убрать setobjectivedisplayed что бы из журнала пропал повторяющийся квест "поговорить о заданиях с соратниками" и квест темное братство вечно.
-
как сделать так что бы квест не отображался в журнале заданий?
-
Примени крик смертельный приговор, и атакуй из сныка, защита с него снимиться, чуть подождешь и быстро убьешь. Кроме того поробуй в облике лорда-вампира + вызов 2 дремор одновременно (колдовство прокачивай) + помощь камней с острова солтсхейма. Думаю сочетание этих тактик вполне достаточно. Слабак он.
-
Необходима помощь человека разбирающегося в скриптах, Пытаюсь исправить баг с бесконечным появлением квеста "темное братство вечно", что собственно хочется - после выполнения задания, возможность взять квест остается, но пока не подойду к матери ночи, квест не должен стартовать автоматически. Заглостка в следующем, такие квесты как: DBrecurring, DBRecurringControlQuest, DBRecurringIntroMisc (да их три и это их id), связаны друг с другом, то есть из 1 задания, появляется второе задание, а третье задание не понял как но все таки влияет на предыдущие два, и в совокупности из 3 данных квестов образуеются в итоге 2 - этл "Темное братство вечно" и "дополнительные задания которые выдает Назир". Теперь чуть подробнее. Первые 2 задания - они одно целое, в 1 есть строчка (вкладкаQuest Stages) - ;WARNING: Unable to load fragment source from function Fragment_0 in script QF_DBRecurring_0001EA5A ;Source NOT loaded - делает отыслку ко 2 заданию этапы во вкладке Quest Stages - продолжают 1 задание и перезапускают его скриптом, а именно строчкой ;Utility.Wait(2) ;DBRecurring.SetStage (10) DBRecurringQuestScript Script = DBRecurring as DBRecurringQuestScript Script.HaveContract = 0 В 3 задании есть строчка которая нас переплетает с 1 заданием, а именно: ;WARNING: Unable to load fragment source from function Fragment_0 in script QF_DBRecurringIntroMisc_00097255;Source NOT loaded Методом проб и ошибок я выяснил, если удалить строчку ;DBRecurring.SetStage (10) или заменить ее на другую вроде SetObjectiveCompleted (10, 1), квест "Темное братство вечно" перестает перезапускаться, однако есть проблема, если прийти в данстарское убежище, то мать ночи начнет гооврить бесконечно о поручениях, а в дневнике записей не предвидится и квест не стартует. Вот такие прироги Если кто-нибудь из знающих поможет мне информацией в части исправления скриптов либо сможет выложить сюда файл esp с правленными скриптами, буду очень признателен. Заранее спасибо за ответы.
-
Ищу плагин с помощью которого можно выбросить все(квестовые и не квестовые) предметы из инвентаря. Если кто то из форумчан делал указанный плагин для себя для последней версии скайрима+даунгьюард+драгонборн - лицензия прошу выложите его пожалуста на файлообменник или сюда в тему. Спасибо за ответы.
-
На Эбонитового воина действует Вабаджек? кто проверял отпишитесь.
-
ДА, я не умею им пользоваться и не хочу тратить свое время которрого и так не много на освоение этой программы. Не искал и не хочу искать. P.S. Только что удалил скайрим и установил заного(чисто английскую версию - звук, текст) Торговка из маркарта стала кликабельна, тормоза все пропали. Есть одно но, у святилеща Талоса в английской версии "время между криками снижено на 0 прцентов" - однако это пустяк. Вощем че могу посоветовать, играйте в инглиш версию и багов будет гораздо меньше и локализованных exe файлов от патчей, официальных DLC ждать не придется.