-
Постов
1432 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о -=ChieF=-
- День рождения 11/14/1990
Информация
-
Город
Минск
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
TES CS (+диалоги)
-
Конфигурация компьютера
Intel Core i5-4570, 16ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce GTX 970
Посетители профиля
20168 просмотров профиля
Достижения -=ChieF=-
Паладин (9/14)
-
Тогда я на 95% уверен, что плагин не до конца установлен. Если версия ставилась с Фуллрест, то там в архиве две папки есть: 1. Собственно основной lua-плагин State-Based Health, который и считает здоровье исходя из Силы и Выносливости; 2.Папка "Опциональный плагин", который ТОЛЬКО меняет в формуле здоровья GMST, отвечающую за коэффициент прироста здоровья за уровень, на 0. Опциональный плагин НЕ включает основную логику, опциональный плагин - это дополнение к функционалу lua-плагина, ставить их нужно вместе. Проверь этот момент, потому что всё должно работать.
-
Это не вылечишь никакими плагинами 🙂 Как тут поможет любой ребаланс? Поставив ребаланс, ты будешь искать дырки в "новом" балансе и использовать их. Вообще, это тысячу раз уже обсасывали, поэтому я обрисую решение проблемы сначала в общих чертах: В РПГ с открытым миром без автолевелинга - это наш Морровинд - по сути проблема только в трёх вещах: уровень персонажа игрока, от которого зависит здоровье дорогое оружие и доспехи, которое по своим характеристикам намного лучше того, что есть у НПС и монстров огромное количество денег, которое позволяет решить все проблемы с расходниками Да, на самом деле в Морровинде есть ещё дыры, такие как алхимия и зелье на интеллект (увеличивающее эффективность варки зелий... на интеллект), несбалансированная магия, восстанавливающиеся товары у торговцев и т.п. Но корень проблемы - в первых трёх вещах. Причём крайне высокое количество здоровья уже 10-15 уровне вообще быстро убивает интерес, потому что персонажу игрока никто не может нанести урона достаточно, чтобы представлять какую-то опасность. Сходу для решения этих трёх проблем: Гибкий расчет здоровья - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru) Реалистичное оружие и доспехи - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru) NPC Enhanced - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru) Налаженная экономика - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru) К этому комплекту не хватает ещё баланса монстров - я начинал делать такое, но у меня не хватило терпения. Ну и алхимия / магия - это надо искать отдельно. Теперь по пунктам: Проблема не в доступности артефактов, а в их овп-характеристиках. Используй мой плагин про оружие и доспехи; Налаженная экономика. Проблема движка. Это не вылечишь плагином, см. моё самое первое утверждение. Просто не юзай магию на 1 с. 😕 Это тоже не вылечишь - проблема в голове. В Морровинде вообще нет никакого смысла задрачивать эти сраные 5-5-5, достаточно просто играть. Пожалуй, тут поможет только что-то вроде автопрокачки, чтобы хар-ки сами повышались в зависимости от стиля игры. Никакие другие плагины этот перекос в мозгах не поправят. Sensible Leveling at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) Я не знаю, вот сходу типа такого. Но вообще такого добра хоть до макушки обмажься, я таким не пользуюсь, поэтому конкретно подсказать не могу. Это, я так понимаю, снова проблема "ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ" и 5-5-1? Плагинами не вылечишь, надо к головушке подорожник прикладывать и прорабатывать навязчивые манчкинские идеи 😄 Но, повторюсь, если разобраться со здоровьем, то само по себе повышение уровне перестанет играть серьёзную роль. Это уже финиш. Вот что тут в принципе можно посоветовать? Никакой проблемы нет абсолютно - перезагружайся тогда, когда хочешь. Ты же перезагружаешься, когда тебя противник убьёт? Ну и со своим сундуком так делай, кто же тебе запретит? Но проблема же в том, что надо гриндить что-то, хотя в этом нет никакого смысла 😄 Это снова плагином не вылечишь 🙂 В гильдиях абсолютно адекватные требования к навыкам. Причём, подчёркиваю, навыкам, а не характеристикам. Что, в общем-то, с ролевой точки зрения даже как-то логичнее и правильнее. В целом мой вывод такой: таким игрокам, к сожалению, не поможешь. Morrowind не сделаешь Oblivion'ом (слава богу). С таким подходом к игре советую отправиться туда и установить сложность 100: вот тут-то и пригодятся все возможные эксплойты и система 5-5-1. А чтобы игрок не скучал на 50 уровне, гоблины тоже дорастут до этого уровня и будут весело бить персонажа игрока дубиной по голове, сколько бы у него не было здоровья 😄
-
Из ~1500 затронутых в моде журнальных записей на сегодняшний день осталось 214. Ещё месяцок - и я его добью 😄 Работа немного тормозится потому, что я перепроверяю текстовые указания автора оригинального мода и сверяю местоположение квестовых локаций на интерактивной карте. Таким образом, каждое затронутое описание я проверяю и смотрю, действительно ли оно правильное и можно ли игроку нормально отыскать локацию без компаса. Сам мод квестовые маркеры не отключает - он только правит журнальные записи. Но я обязательно всё сам попробую и напишу, каким образом в это лучше играть 🙂 Пока идея воспользоваться функционалом плагина Map Marker Overhaul - там есть инструменты встроенные по убиранию квестовых маркеров и даже ограничению быстрого перемещения. Я не считаю правильным создавать лишний геморрой игроку, поэтому ещё протестирую, какие настройки лучше использовать.
-
Так, продолжаем собирать Oblivion мечты. 1. В декабре 2022 года вышел обновлённый мод, который минимизирует левельность. Уже есть переводы на русский, но перевести, если что, последнюю версию тоже можно: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/50237 Там же, в описании, есть ссылки на моды из этой же серии, которые убирают левельность квестовых предметов и бесконечный рост характеристик монстров. Вкуснятина. 2. Также в 2022 году вышел мод, который дополняет дневник ГГ с описаниями квестов так, чтобы локации и предметы можно было найти без квестового компаса: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/52593 Русской версии нет, но я этот мод точно переведу. Что же, может быть в 2023 году наконец-то сделаем Oblivion хоть чуточку похожим на Morrowind? Жаль только, что дебильный детсадовский сюжет и убитый лор не сильно поправишь 😞
-
Мда. Спустя долгое время я вернулся к Oblivion в попытках его починить. Поставил эту сборку... Так вот - не ставьте! Сборка оказалась дерьмом 😞 Многие плагины нормально просто не устанавливаются. Всё DLC в сборке склеены в один .esp. Значит, можно попрощаться с какими-нибудь их улучшалками или исправлениями... Короче, заработало всё нормально, только когда, как в старину, поставил чистое "Золотое издание", патчи для него, потом патчи для игры... Короче, чистая версия Oblivion рулит и в 2023 году 😞
-
@morrow, для английской версии есть вот такой плагин: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45534/?
-
Я видел немного другой подход к решению этого вопроса. Он, конечно, не такой изящный, как создание "одной" версии артефактного предмета, который будет иметь одинаковые характеристики при его получении на любом уровне, но тоже неплох: модификация просто "подтягивает" со временем характеристики предметов, как если бы этот предмет был получен по квесту на текущем уровне игрока: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5701 Я очень давно не играл в Oblivion и лично посоветовать не могу. Когда-то я пользовался вот таким для отключения компаса: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/7897 А вот этот мод полностью убирает все маркеры с карты на начало игры: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/38414/ Кстати, недавно ещё наткнулся на мод, который мне визуально понравился - делает маркеры на карте такими, как будто сам персонаж их нанёс во время исследований: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/30223
-
Всем привет. Когда-то мне попадалось описание модификации, которая расширяет описание квестов в дневнике, добавляя туда указания по месторасположению квестовой локации, делая возможным игру без квестовых маркеров. Кто-нибудь помнит, что это за модификация и какая на данный момент самая отполированная и популярная? Я только вот такое нашёл: https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/52593 p.s. Aeltorken, это ты автор вот этой модификации? 🙂 Другой Обливион
-
Это я находил, но к сожалению это другое приложение 🙂 Это приложение нужно для спорта. У разных фитнес-браслетов и часов есть функция "записи тренировки" - они пишут трек пути, показатели сердечного ритма, оценивают перепады высот и т.п. Эти данные можно экспортировать в другие продвинутые приложения для отслеживания прогресса - например, Strava. А данные эти - в частности, трек - хранятся в специальном .gpx-файле. Проблема в том, что у дорогих моделей спортивных часов - например, Garmin - результат тренировки можно экспортировать в .gpx с помощью встроенного функционала. А у некоторых моделей часов есть только связка аккаунтов их встроенных приложений и Strava, например, для автоматического экспорта статистики. Но иногда экспорт не срабатывает, а повторно синхронизировать данные нельзя. И выгрузить отдельно данные в виде .gpx тоже нельзя. И вот это приложение как раз позволяет выбрать данные тренировок из часов для их ручной загрузки в другие программы статистики.
-
Ребята, простите, более подходящей темы не нашёл, но по смыслу она как раз подходит нынче больше всего 🙂 Я из Беларуси, и, как и многие россияне, сталкиваюсь с невозможностью получить некоторые услуги и товары из-за рубежа. В частности, прямо сейчас меня интересует одно приложение из Google Play, но "оно недоступно в моём регионе". VPN здесь не помощник, т.к. доступность зависит от настроек региона в аккаунте Google, а менять там месторасположение достаточно геморройно и делать это можно 1 раз в 12 месяцев. Вопрос: Может быть кто-то из резидентов Fullrest проживает сейчас в Европе и у него есть возможность скачать это приложение и отправить мне APK-файл? Приложение платное, но цена вопроса там 3$. А я переведу 5$ за потраченное время 😄 Приложение, о котором я пишу: https://play.google.com/store/apps/details?id=pl.enteam.mifit_gpx_exporter&hl=ru&gl=US
-
Не нашёл более подходящей темы 🙂 "Морровинд - это игра, от которой у меня дёргается глаз, как и у большинства людей." 😄