Перейти к содержанию

Belfanor

Свободные плагиностроители
  • Постов

    520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Belfanor

  • День рождения 07/07/2000

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Умею tgm писать.
  • Конфигурация компьютера
    Серенький, с алюминиевыми дверцами.

Посетители профиля

9527 просмотров профиля

Достижения Belfanor

Гвардеец

Гвардеец (7/14)

  1. Ну да) Но таки не совсем она, надеюсь)
  2. Что-то вконтакт лег вместе со всеми серверами фотографий. Не уж-то Дуров исполнил свою угрозу и убил весь контент ВК? Тем временем поработал над последней своей халтурой. Постарался превратить ее во что-то приличное. "Новый рифт. На этот раз мимо, но уже где-то рядом со мной каскад дробленого пространства разорвал в клочья небольшое здание.<...> Красный по-прежнему практически полностью был скрыт чернотой. Над туманом возвышалось только туловище с двумя главными орудиями и «тараном» - отделением дальней сенсорики. Двое из где-то пяти наводчиков искали цель. Ошибочно полагать, что нас двое против одного. В подобных шагающих крепостях экипаж составляет до семи человек, и это если не считать внешних овощей-аналитиков, обрабатывающих данные получаемые от голема. Скорее всего, они посоветуют ему не выходить из тумана. По земле прошла ощутимая вибрация. Там, под чернотой, тяжеляк переставил одну из четырех лап. Затем еще одну. Крепость пришла в движение… <...> Теперь красный полностью вышел из Черного тумана. Тот начал просачиваться под ним змеевидными струйками, покрывая землю жутковатым живым ковром. Дигол неспешно переставлял конечности, двигаясь в сторону переулка…Шаг, за ним еще один… Алые баннеры дополнительной магической защиты, свисавшие с фаланг его ног, раскачивались в такт шагам… правая передняя, левая задняя… Секунды тянулись мучительно долго… Все ближе и ближе. Левая передняя, правая задняя. Метр за метром… " http://pic.fullrest.ru/upl/t/wHEsUZpE_800x528.jpg
  3. Блин) Точно прозрачные. Спустя месяц - становится заметно) Осваиваю Марселос Дизайнер. Матом успел обругать раз 300, но таки прога чудная. Текстурирование - рендер в 3dmax/ http://cs608917.vk.me/v608917356/30bf/5KYy8aYpW3g.jpghttp://cs608917.vk.me/v608917356/3176/u3k8O6RDzPo.jpg http://cs608917.vk.me/v608917356/2fc3/-fOLwN4eFlQ.jpg
  4. От фентези я как-то поотошел уже) Сай-фай интересует больше)
  5. HD версия: http://pic.fullrest....pl/7Up5ikzf.jpg http://cs312218.vk.me/v312218356/770c/hYuC7h5pmNA.jpg Версия без анаглифа: http://cs312218.vk.me/v312218356/7756/Tn_s3w5vkRU.jpg
  6. Гаррус Вакариан из Масс Эффект. http://www.masseffect3.in/_ph/1/2/593676895.jpg Не, я не большой любитель фан-артов. Люблю создавать свой контент. Та же работа в ЗБраш - это учебное задание. Нужно было выбирать персонажа из имеющихся.
  7. Ой) Хост зажабил пикчи, почему-то. Перезалил - теперь видно) А птички то - довольно известный образ. В средневековье такие маски носили врачи "лечившие" чуму) В нос закладывались травы, которые якобы защищали от болезни. Ну и я решил взять этот довольно инфернальный образ за основу))
  8. О, приятно было посмотреть) Но если уж просите критики, то кину критики. Но начну с хорошего: Очень нравится композиционное решение последних 3х CG-иллюстраций. Баланс листа очень хороший, массы друг с другом нигде не спорят, наличествует плановость, что есть хорошо. Мазок на них уверенный, крупной кистью. От того изображение, не смотря на отсутствующие детали - не распадается на куски и смотрится целостно. Цветовая гамма - модная в нынешнем сезоне. Хотя и несколько однообразная. Первые две работы - послабже. Викинги - ошибка начинающего: применение тонкого мазка. Без качественной штриховки такие произведения всегда распадаются на кусочки и смотрятся несколько гразно. + такой техникой очень сложно свето-тональный баланс привести в норму, так как фактически работа идет не от общего к частному, а наоборот - что тоже является ошибкой. Так что мой вам совет - старайтесь рисовать широкой кистью, желательно плоской. Это заставляет правое полушарие мыслить категориями "пятно-свет", а не "Так, у него вот тут такая вот черточка, а еще вот такой вот кружок". Балмора - со свето-тоном все вроде бы и ничего. Но много "мыла". Опять мелкий мазок, местами - слишком активный, привлекающий внимание зрителя. И да, есть у меня ощущение, что это обработанный скриншот. Если нет - снимаю шляпу, формы вы видите очень хорошо. Графические работы - понравилось внимание к деталям. Правильно подмечаете коды объектов, что очень важно в графике, когда средства выражения ограничены. Разрушенная стена - и правда разрушенная стена. Дверь в халупу - и правда дверь в халупу. СТоит продолжать тренировать подобные зарисовки. Очень развивают внимание, которое требуется хорошему художнику. Но красивого штриха я не увидел. Мод - понравился) Атмосфера поймана, несколько напомнило Dishonored. Пожелаю успехов) По поводу как развивать графику итд - один из самых действенных приемов - погрузиться в нужную атмосферу и тренировать не только руку - но и вкус. МОжно конечно по дивику ползать, но там слишком много информационного шума, в виде бесталанных работ. Лучше подключиться к какому-нибудь фиду. В том же контакте есть множество пабликов(Берешь и рисуешь, Concept Art, CGOni), где каждый день выкладывают сильный арт. Метод такой. Нарисовали что-нибудь. Порадовались своей гениальности. Зашли на паблик. Нормализовали самооценку. ПОшли делать с новым пониманием о том, что такое "хороший рисунок". Повторили. И так до бесконечности. Иначе - рискуете застрять в медленной эволюции своего болота, без каких либо качественных скачков) Вот такой вот совет. Советую по тому что можете лучше. Сейчас тоже хорошо, но определенно можете гораздо лучше. Надеюсь критика получилась не слишком беспощадная.
  9. Потихоньку осваиваю зибраш)) http://cs606927.vk.me/v606927356/12ea/hY4ipZ0kQ8o.jpg http://cs606927.vk.me/v606927356/12f4/_hc6FZobUiA.jpg
  10. И так, Оркская броня. http://pic.fullrest.ru/upl/yc4cdpzZ.jpg Так как это моя старая работа - топология моделей оставляет желать лучшего. К бипеду кираса тоже не привязана, так как для бампа тогда она должна была быть без скелета. А сейчас мне уже лень ригать ее. 4K_OrcReplacer.rar
  11. Сорри, в прошлый пост не загрузился файл. Вот с исправлениями. 4K_BoneReplacer.rar
  12. Все, ошибки исправил) Надеюсь ничего не пропустил, так как морр у меня внезапно отказался пускаться, а ветрекс колоры не видны в КСе.
  13. С ветрекс колорами понятно, исправлю. Это все из-за неубираемой галки Vetrex colour при экспорте) Иногда забываю отключать ее вручную) А вот с дыркой не понял, сам гляну - но если можно - скриншот)
×
×
  • Создать...