-
Постов
1082 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Warlock
- День рождения 10/16/1991
Информация
-
Город
Круговерть Пустоты
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
AIM
Чё это?
Дополнительные поля
-
Дополнительные группы
Адаптатор, Свободный плагиностроитель
Достижения Warlock
Паладин (9/14)
-
Можно перезалить?
-
Благодарю. Да походу планете конец пришел...
-
У кого нибудь есть последняя версия Texture Fix? - 2.0 Не могу зайти в файловый архив на планете....
-
про русификаторы: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=152209482 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125934130
-
Абсолютно так же, только запустить можно нормально например под 1920x1080... применен мод sfall - кстати в папке имееться sfall.ini - через него можно и другие вкусные фишки игры открыть - исправление некоторых багов, анимация перезарядки, удаления ограничения количества "лет" на игру.... в общем интересная вещь)))
-
Решили интегрировать sfall и HR патч - что ж неплохо...
-
Можешь не сомневаться, я его уже прошел, по ходу дорабатывал. это выкинул то, что СОВСЕМ не работает или лагает. т.е. портирванные скрипты из 2-й части начали глючить, вернул старые... Фактически все скрипты которые необходимы остались на месте, за исключением удаления нескольких нигде не используемых скриптов...
-
Если кому интересно, чейнджлог на данный момент: П.С. по прежнему еще нужен хотя бы один тестер;
-
Странно, по логике во второй части должны менее глючные скрипты быть, а оказывается... Может убрать к чертям эти колья? там падения с такой высоты достаточно) Больше там проблем не возникло в этой пещере? у меня там камень дорогу закрывал к вратам...
-
Вся корявость скриптов на лицо) С некоторыми моментами придется смирится.... У меня не возникало проблем найденных ранее с русским text.dll, использую длл как модуль из Талки... Это я поправил, убрал кольцо левитации и проблема решилась... Мне показалась, что модель несколько тяжелая... Пока тестовый вариант, если есть конкретные предложения по оружию - пишите, заменить не долго... Кстати там дальше кое какие косяки есть, я конечно все поправил (виной портированные из 2 части скрипты, как показывает практика они глючнее чем были раньше даже)... но думаю с костылями пройдете, не хочу в очередной раз принуждать заново проходить)... я дошел до "Нигде" пока что... - Хижина "Тыквоголового" перенесена из Дагот Ур к хижине Аманды по соседству, открывается ключом который выдается по соответствующему заданию (диалоги, запись в журнале и т.д. подправлено); - Канализация Балморы переделана под статики со стандартным ИД (теперь учитывается ваш ретекстур + чистка мусора из есм); На будущее: Cобираюсь вводить замену основной брони солдат Волтара (вампиры из пещер), по моему хорошо контрастирует с текстурами Сепульчрейна. http://planeteldersc...s.Detail&id=272 Добавление неписям в андерграунде анимации Антареса, потому что там на некоторых сидячих нпс с их "штанами" без слез не взглянешь...=)