-
Постов
210 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Мастер Ёда
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Сайт
http://
Посетители профиля
11725 просмотров профиля
Достижения Мастер Ёда
Ополченец (4/14)
-
Экстерьеры/интерьеры еще пилят потихоньку, но они по сути готовы хоть и черновой вариант местами. Врагов и лут расставлять некому, квесты и диалоги тоже мало где сделаны и никто сейчас ими не занимается.
-
Альсиор, спасибо.
-
За прошлые два года был наконец доделан дизайн локаций всего Андоранского архипелага. В соответствующей теме есть патчноты, но вкратце - начав новую игру с Андоран.есм можно пройтись и осмотреть(в случае восточного Колдерана даже поиграть) все экстерьеры и интерьеры архипелага. Игровая карта Новые локации больше добавляться НЕ будут. Существующие требуют различной степени доработки - врагов, лута, местами даже навмешей. Делать это, естественно, некому. 85Andre доделал ворлдспейс, соединил и разметил все интерьеры и на этом работа главного дизайнера локаций закончена. Линки на esm, bsa и ini релизной версии: https://drive.google.com/file/d/1XWngQysSk3Ho0tCXytkuhzfaFv0iWVxt https://drive.google.com/file/d/1mPYoDZytjxjhtkGD9h2cIOnHW_8OYRS4 https://drive.google.com/file/d/1AXRtxxb8mEI4ozu93o0maGYR23NbyY-o Оставшаяся работа - расстановка и баланс врагов и лута, а также нпц и квесты. На данный момент самое рациональное - доделать северо-восточную треть Колдерана, где уже есть достаточное количество задокументированного на вики и онлайн карте материала по локациям и персонажам, большая часть врагов и навмешей, и черновой вариант сюжета. Но другие есп для мерджа с есм тоже принимаются. У архипелага запутанная обширная история существования как в игре так и в редакторе, так что с вопросами о том зачем какая то локация сделана, кто там должен жить итд стоит обращаться в дискорд. https://discord.gg/ms4grpw Товарищи, идущие верной дорогой коммунизма, - кроме вас есп делать некому. Еесли есть претензии к контенту, предложения, идеи и прочее - ступайте в дискорд, обсудите, что конкретно хотите доделать, и доделывайте. Там же предлагается постить свои есп для мерджа. На данный момент допил локаций принимается при условии что не будет понатыкано еще домиков ради домиков, потому что для них нужно кому то делать нпц, и добавляется больше работы чем снимается.
-
Нет, но как только выйдет TES VII переедем на него.
-
Как я и говорил, оставшиеся креши по большей части производит сам движок. То что модели и локации производят значительно большую нагрузку на него чем ваниль, конечно, не помогает, но, да, креши чинятся тем же чем и стандартные креши Скуя. Колода чуть дальше, около моста. Не очень удобно но терпимо. Рядом с шахтой нужен торговец рудой и кирками, да, знаем. С квестами надо будет обсудить с Андре как лучше поступать, в этих двух случаях может быть и дизейбл. Скриншоты теперь выкладывают в Дискорде. Вот линк если надо. https://discordapp.com/invite/wqSecKS
-
Креши в Скуе судя по всему могут происходить по любому ряду причин и мемори патч мне не сильно помог. Если не начинать новую игру после обновления есм то у меня вообще постоянно крешатся локации. Но когда с чистым инсталлом играю всё на удивление стабильно. Обновился пак ресурсов и экстерьеры Унверона. Теперь текстуры разбиты на 4 бса архива, если будут где то пропадать то скорее всего четвертый не добавлен в ини файлах.
-
2010 где то. Вирнед и Литур вроде начинали делать на Обливион, но не знаю в какой степени готовности они были когда перешли на скайрим. Ничего готового никогда и не было, у набежавшего народа была гигантомания, каждый взял по городу и не доделал даже интерьеры не говоря уже о нпц, квестах и.т.д.