Перейти к содержанию

EJ-12

Свободные плагиностроители
  • Постов

    1864
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EJ-12

  • День рождения 03/29/1999

Информация

  • Город
    Тму Таракань
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    вам не станет от этого легче

Посетители профиля

26843 просмотра профиля

Достижения EJ-12

Боевой Генерал

Боевой Генерал (11/14)

  1. Есть мнение, что ванильными средствАми - никак. Это barterGold который проходит по ГМСТ как отдельная статья расходов с опцией daysReset. Что позволяет обнулять карман торговца через нцать времени. В ванильных скриптовых функциях нет ничего близкого. Обычное аддАйтимГолд 0 0 1 добавит голдов на карман, но не на "карту". Спереть можно, в торговлю - нет. Тут только ЛУА с ее МВСЕ, либо сразу задавать профит в объеме. Либо... менять НПС. ??? !!!! Делаем НПС на него скрипт ифОнАктивате то ДругойНпс - форсеГритинг. Другой НПС сидит под полом, либо вовсе в другой локации, главное, чтобы ГГ там побывал, иначе не сработает. Меняются условия? Прекрасно! Меняем Айди непися для форсировния гритингов. Теперь у Торговца шекели аж звенят. Поместив всех неписей в одну фракцию, или поставив условием не фракцию а локацию, получим одинаковый набор реплик. Равно, если получить *скриптом* текущее расположение первого непися, меняем оное второму текущему неписю, дабы не изумляться, отчего он нас вдруг внезапно резко и так далее. Остается поправить состояние активации прямо стоящего непися и отправить вслед за ним его Голоса. Ах да, единственная проблемка останется, появится, это набор проданныххх объектов. Они будут разными для обоих двух неписей. Тут либо снова ЛУУ звать, либо... Ничто не мешает поменять условия и вернуть первого непися для разговора обратно. А смену набора вещей и шекелей обыграть тем, или иным образом. По понедельникам только крысиное мясо, а в среду коричневые тарелки, которые прослужат дольше. Играйте костылями оду к Радости, а МВ это обходные пути для Настоящих Героев!
  2. Как вариант проверить что там по реестру не блочит ли вында туда запись или еще кто не дает нормально изменения внести так как настройки редактора в реестр записываются и только проблемы с этой записью туда этих записей могут приводить к проблеммамм при обратном считывании оных записией оттуда редактором и да тот редактор МТ-Б по нему какие либо известия есть нет да на выбор? Пс радикальный способ! использовать ОпенКс второй радикальный способ использовать CSSE - сей зверек автоматом привноситься ежели мвсе установлено таймс пишет что он быстрее шустрее вышее удобнее и пр ее супротив ванильного а еще там всякие фильтры прикручены третий радикальный способ найти доброго и вежливого программера который любезно привнесет патч в тес кс вынудив его сим деянием читать данные не из реестра вындоуз а из локального ини файла которой тес кс еще и сам создавать дружелюбно станет четвертый радикальный способ установить Ви и Эм VM то есть виртуальную машину с православнной расссово верной вындоуз 98 или МЕ или ортодоксальной ХП или вовсе с правоверной НТ куда и поставить ТесКс во всей его красоте и достоинстве. наливайте!
  3. А не проще в приветствие торговца добавить добавление? ID_сундука->additem "ID_предмета" хх Все одно с ним говорить придется. Вот ему в первые реплики и прописать добавление. Или еще проще, на сундук, или торговца, скрипт: if Cellchanged сундук адд ххх объектов. Т.е. при выходе из ячейки будет добавляться кол-во предметов. Либо таймер, так чтоб раз в неделю, или в иной отрезок времени, айтимы добавлялись. Если покажется добавление при выходе слишком "жирным". Проверить флаг Органик Контейнер на сундуке, будет ли в него добавлятся автоматически добавленное скриптом, или нет. Т.е. выдать сундуку хх предметов и посмотреть, сохраниться ли их добавление через месяц, или нет. Хотя это выглядит сомнительно и срок добавления через ГМСТ менять если, иначе, раз в месяц. Добавить торговцу отдельный диалог, "особое предложение", где и продавать означенный объект. Содержание диалога можно менять через диспозицию, т.е. изменять цену на товар в зависимости от некоторых условий. Ограничить продажу объекта, за раз, иным рядом условий, в т.ч. запуском скрипта с таймером меняющим глобальную переменную для диалогов. Кроме замены сундуков, можно заменить Непися. Один в начале, а после смены условий, появляется второй нпс (клон первого) у которого во владении уже другой сундук. В котором есть нужное кол-во предметов. А первый сундук и непись уезжают пить мацт в дизайбле. Тут есть разные варианты решения, наливайте!
  4. МТ-Б. В целом он выглядит более стабильным, чем МТБшный. TES Construction Set.7z
  5. Интересно! А если на Трибунальской версии редактора проверить?
  6. Пару полушек не изволите? - слетевшие гиперссылки ака неработающие диалоги, бывают на совести не кошерной версии лечилки под Бладмун. - еще есть такой момент! https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/on_tes_cs.htm CanMoveInfosWhileFiltered=1 MaintainImportedDialogueOrder=1 ;0 по умолчанию. Поставить 1 и проверить. ExportDialogueWithHyperlinks=1 ;0 по умолчанию. Поставить 1 и проверить. И посмотреть, что случиться дальше и будет ли это дальше влиять на поведение топиков диалогов и сохранения оных в и на в вообще в целом, да. Собственно, предлагается, проверить это, в несколько лиц, а по результатам отписаться. Дабы ёжам пополнить заметки новыми примечаниями на тему эту, или еще иную какую. Еще был момент. Если создать новый диалог в топике, нажатие Update Hyper Links нарисует скрытые символы даже без надобности правки Мв.Ини файла вроде бы даже. Оные символы, по видимости, сохранятся т.к. при повторном открытии плагина сидят на своих местах, что по идее вероятно может предполагать возможность наличия сохранения этих самых символов в плагине, так, что они потом читаются обратно редактором и вероятно даже может быть наверное и самой игрой! Диалог и топик должны быть помечены *. Если пометки нет, символы не сохраняются. Как вариант. В поле результата диалога прописать: placeItemCell "объект" кол-во координаты название ячейки. Работает корректно с МСП 2.4, иначе, если сразу не посетить ячейку, объект в ней может никогда не появиться. Подробнее см. в МСФД.
  7. Flora_saltrice_01.nif ? Combine Shapes - не работает в корневой ноде. Т.е. attach parent node по корню файла, где парентом будет niNode. Получаем вложенную ноду со всеми ее потрохами. Теперь kombineproperties и затем и комбину шейпам. По вкусу, теперь полученную вложенную ноду со всеми потрохами, можно снова сделать корнем файла, любым удобным способом. Теоретически, чем меньше нод, тем лучше для фпс, ибо. И да, в данном случае, даже вертекс колор, не понадобилось удалять. Вероятно одинаковость шейпов позволяет сохранять этот параметр. Да, об этом "нюансе" что, ежели все шейпы лежат в корневой ноде, то комбин не отрабатывается, в заметках не отмечено. Сиречь, не обращали внимания на такие случаи в виду их отсутствия наличия. Звините, исправимся! ^-^ Хотя нет, есть же! Но все равно, пасибо, сделаем выделение по жирнее и углУбим, раздвинув границы примечания большим кол-вом знаков! ^-^ rice.7z
  8. https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nitrishapedata_nastrojki.htm т.е. подробности шейпматов и прочих цианобактерий кубической истории вакуумированного камня. 2.0 стил бета + ряд подводных камней в виде лютых улучшений в наличи(е) на выбор. 1.1.3 - ничто не отменяет применять их совместно, особливо для полировки под Морковку. https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nialphaproperty_favorites_flag.htm Там был "флажок", у нас же политкорректный флаг альфы, рассово выверенный и одобренный (Эклизиархией). Иморт мешек из куриного бульона, почтенно, но всегда богато на "нюансы", в т.ч. пришкварившийся вертексколор.
  9. Проверить наличие вертекс колора в шейпдате, проверить флаг альфы, проверить файл текстуры - малоЛиАвдругЧоРноевместоБелого, проверить шейпы - внезапное удвоение слоев? Сменить еретическую версию нифскопа на правовернорассовую 1.1.3 (возможен глюк рендера т.е.).
  10. По немногочисленным, но настойчивым, прозЬбам ТрудяЩихЪся, мегадостопочтенный Автор аттача к сему сообщению, добавил, в содержимое оногоего аттача, одну архи наи полезнейшЫю опцию! Которая позволяет создавать РутКоллизии в мешах в один клик. Указываем папку с сетками, где нет РК, жмем добавить, получаем мешЫ с РК -?? радуемся(:-:) Если РК есть, но не работают, софтинка, позволяет удалить оные разумеетца да конечно на выбор сначала. И да, в известном кол-ве ванильных сеток (в основном бладовских) РК нету ^-^. ПС.. https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/tes_cs_problema_pustykh_i_dlinnykh_lokatsij.htm + проверить наличие экстрасвойств NCO (на всякий случай). ПСПС.... Это выглядит, как тот корабаль на пристани в Сейда Нин 0_о, часом, нэ? Если речь о самих нифках, ака новый сет статиков, был собран, то : https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/rootcollisionnode_how_to_add_via_nf.htm +теперь есть софт для автоматизации сего деяния, да, см. этот аттач. Аттач тестовый, могут быть баги, если вылезут, отпишем автору. Sniff.zip
  11. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Triangle_strip#p-lang https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nitristrips.htm Ускорение быстродействия за счет сокращения использования памяти. В теории должны (могут) сокращать размер модели, улучшать алгоритм "подсчета" вертексов, снижать расход памяти, чем оказывать общее улучшение быстродействия. *и да, стрипсы вместо шейпов дают -15\20% к размеру модели, т.е. да, сокращают размер и весьма заметно. На практике, в движке МВ, работают либо равно, либо хуже чем шейпы. Верно и для ОпМВ. Определенные оптимизации (см. плагин к Блендеру от Г7) шейпов, оказывают равный (использованию стрипсов), или лучший, эффект. В большинстве случаев, стрипсы, приводят МВ к вылету. Редактор всегда вылетает при добавлении моделей из стрипсов в сцену (при движении мышЫ) либо сразу, либо с задержкой. Игра работает ровнее, там где редактор вылетает, ваниль (может) не вылетать. Нативных средств создания стрипсов под МВ - нет. ПС.. Возможно дело в какой-то ошибке в одном из контроллеров. Т.к. МВ поддерживает использование всех доступных контроллеров на одном объекте.
  12. Взаимо 12-разнообразные благопожелания в изучениях, чтениях, камланиях, созерцаниях, зачарованиях! И времени дня приятного, коим бы оно не оказалось торжественно! По идее, пост хорошо было бы снабдить скриншотами де-ванговательными, обширными. Т.к. дело может быть, как в размере самих частиц, так и настройках альфы, а может и вовсе в текстурах с шибко прозрачною альфою канала. ПС.. Ежели вопросы "горящие" лучше в дискорд, оперативно заглядывать будет наверное все же.
  13. Все ссылки в закрепленном посте текущей темы, же. https://morrowind-nif.github.io/Notes_RU/skaz_pro_bamp_5_4.htm# https://morrowind-nif.github.io/Notes_EN/module_2.htm# отличие в аглицких айдишниках артиклей. youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 (к слову у автора годный канал в целом) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ https://www.fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Ссылку на "хчвбн" ака "тесОл" еще добавить опционально по желанию под вопросом. Оно там есть, значит. Остальные ссылки из закрепленного поста основаны на Заметках, дополняя, уширяя, усложняя и прочая причиняя. Если не в тягость, то их будет славно пришить к делу в компанию. 0:) ПС.. Асимилейшен, увы, по осени 22го, или 21го даже, нас покинул, а его место зарасло какой-то "дрянью" к сожалению.
  14. Вот ту тему, ежели не в тягость, сюда, в раздел перекинь и закрепи. Без сомнения, здесь ей, самое место!(с)
  15. Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С)
×
×
  • Создать...