-
Постов
165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Visman
Информация
-
Интересы
Комп и книги
-
Город
Сибирь
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Сайт
http://alltes.ru/
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
KC - знаю хорошо, но не отлично
NifScope - прилично
3D Max - так себе, но в большинстве случаев хватает
Photoshop - сам не рисую, но иконки и правильный формат текстур на выходе получаю :)
Достижения Visman
Присягнувший (3/14)
-
Попробуй без плагина, через консоль: Открой консоль, тыкни на объекте, чтобы его название появилось вверху экрана и дай команду SetOwnership
-
В файле ShieldOnBack_1C.txt в разделах Замечание и Установка все подробно расписано.
-
http://alltes.ru/file/shield-on-back/ и другие плагины использующие SoB, как на этом сайте http://alltes.ru/files/oblivion/weapon-armor/ , так и тут http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20572 (раздел описания - Other SoB-plugins)
-
В папке игры \Oblivion появляются файлы log, возможно там указана ошибка. З.Ы. Патчи официальные поставь на игру (для 1с качать с games.1c.ru).
-
esp плагина в студию!
-
Я сегодня на форум ag зашел, а он мне радостно выдал: У вас нет доступа к этому разделу
-
Перво-наперво нужно определить, что перс находится на природе. Каждая ячейка имеет сторону в 4096. Т.е. 0-я ячейка по Х от 0 до 4096 и по Y от 0 до 4096. (GetPos X) % 4096 - будет позиция внутри ячейки по координате X от 0 до 4095,(9)
-
Если просто нужно получить ближайшего, то достаточно сохранять параметры дальности и ссылку на предыдущий объект и сравнивать его дальность с текущим. Если же нужно получить объекты в порядке удаления/приближения, то тут намного сложнее. Нужно создавать массивы и текущий объект сравнивать с элементами массива и вставлять текущий объект на определенную позицию массива. (Если нужно получать в результат ограниченное кол-во объектов в определенном порядке, то можно обойтись несколькими переменными без массива). Ф-ии MessageBox наверное надо заменить на MessageBoxEx, т.к. ты используешь форматный вывод из OBSE, а не стандартный. Дистанция возвращается как float.
-
http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_utilities.htm
-
scn MyScriptName ;тип скрипта - магический эффект ref RefCr float DistRef begin ScriptEffectStart ; расчет на то, что данный блок срабатывает 1 раз при старте заклинания set RefCr to GetFirstRef 36 3 label 11 if (RefCr) set DistRef to RefCr.GetDistance Player if RefCr.GetCreatureType == 2 MessageBox “Обнаружена НЕЖИТЬ %i, Дистанция: %8,0f”, RefCr, DistRef elseif RefCr.GetCreatureType == 1 MessageBox “Обнаружен ДАЕДРА %i, Дистанция: %8,0f”, RefCr, DistRef else MessageBox “Никого нет” endif Set RefCr to [тут поставь ссылку на левый существующий объект в игре] Set RefCr to GetNextRef goto 11 endif end
-
Возможно тут.
-
Сейчас обратил внимание на твою ошибку и удивился. Почему интересно для строки setstage 1SerArmorquest 10 он тебе пишет в ошибке script 'Defaultcompiler' line 1: Invalid info '1SerArmor' for parameter Quest. С самими буквами не напортачил случайно? Очепятки?
-
К чему это относится? Если к АИ, то выложи скрины окна АИ своего пакета, что ли. (А то может у тебя НПС алкоголик ;) ) Если к квесту, то есть ли в том квесте нужная стадия квеста.
-
А ты добавил ниже этого пакета другой пакет, который должен выполнятся в остальное время? (Или выше, если для второго будет указано время не персекающееся с первым.)