Перейти к содержанию

Watcher

Граждане
  • Постов

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о Watcher

Информация

  • Интересы
    Консервированные прогулки, двухколесные кони, книги, кино и игры, акромя азартных.
  • Город
    Северодвинск
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    что-то в духе i5 и гиговой видюхи.

Достижения Watcher

Ветеран

Ветеран (6/14)

  1. 1. "Лихой Даэдра" 2. "Дряхлый Гуар" 3. "Индорильский котелок"
  2. Watcher

    Tom Clancy's Division

    В зону можно попасть с разных входов в разные по сложности места. Уровень зоны рассчитан по уровню экипировки теперь. В самом низу раньше были ребята на 11-15 лвл, если не путаю. Так с самого старта. Уровень мобов - единственный ограничитель свободы перемещения. И если не нарываться на боссов и фиолетовых ребят, то зайти можно далеко. Если у тебя снайперка не будет ваншотать игрока в голову, то такая тема вряд ли прокатит. В тупиковых местах сидеть резона нет, а в прочих - обойдут. В ТЗ по одиночке, обычно, только новички и читаки бродют) Тут они не правы, ибо на хай лвл полгода назад был гринд инста (одного из трех-четырех, в зависимости от дейлика) нонстоповый и багоюз босса, чтобы он спаунился после того, как даст дроп (родное Российское посольство, между прочим!). А вначале идет сюжетка и разнообразие. Правильно писали на Lenta.ru: "Для тех, кто уже достиг предела, никакого контента не было, хотя это самый важный элемент любой MMO". На новогодних праздниках обязательно забегу, посмотрю, что сделали.
  3. И я снова с Берсерком: https://www.youtube.com/watch?v=9TPBx5Dq-Jk Династи вариор во всей красе) Зато масштабно. Инетересно глянуть на геймплей за Грифитса и прочих ребят и девчат без больших колотушек.
  4. Но глаз такому видео все равно радуется ^___^ Будет геймплей - можно будет объективно оценивать. А сейчас только так... Пока же заинтересовали сетевые проекты https://www.youtube.com/watch?v=yX_M2-j5SpY (ды, с 15-го года еще, сейчас викингов показали). Если разовьют идеи - будет отличная дуэльная штука в компанию к https://www.youtube.com/watch?v=oX9dPFlEvnc Микрософты порадовали https://www.youtube.com/watch?v=bQlsN6EO2oU да антиутопия https://www.youtube.com/watch?v=lfZBQqBy3Bg Не могу понят, почему Devolver так и не выпускают Eitr, хотя давно ее стримят...
  5. Как минимум тентаклей, как максимум наследием слешера. Есть надежда, что основное действие так же будет происходить после известных событий по выдаче меток жертвы. Да и в движняк наметился.
  6. Зато Берсерк радует глаз: https://www.youtube.com/watch?v=oi8lA7nnJUc
  7. Watcher

    Tom Clancy's Division

    Уже был патч по балансу, новый на следующей неделе, потом 2 бесплатных и 3 платных аддона. А еще Юбисфты говорили, что могут юзать движок Дивижна для других проектов.
  8. Watcher

    Tom Clancy's Division

    Вот не надо, не надо так. Есть игры в которые по задумке должны играть люди с товарищами, ибо в них есть командное взаимодействие. И механика этого взаимодействия стоит во главе угла. Dota, Battlefield, Rainbow six siege, да та же Evolve - везде нужно уделять внимание взаимодействию с коллегой. Только комбинируя скилы и билды можно добиться превосходства над равным соперником или сильным боссом. В эти игры можно пытаться играть соло (с рандомами), но чего же тогда пинать на результат? Не под одного игрока делается такой соревновательный геймплей. Как только видим что можно собрать группу игроков, значит без этой группы добиваться положительного результата будет ой как не просто. А в Дивижне группу нужно собирать. Возьмем ММО. Мы ведь прекрасно понимаем, что на капе без рейдов или арен/осад там делать нечего? Каким бы ни был хорошим сюжет WoW'а, в конце нас ждет все тот же инст который нужно проходить в составе 25 Васей pro. И проходить не один и не два раза. Да, там есть еще фермы и прочие способы усилить себя, но конечная цель это рейд или стак на арену. Можно, конечно забить на это все и просто бродить по миру получая от этого свое удовольствие, но это путь единиц. В борде, как и в Дивижне выстрел в голову дает увеличенный урон. Так уж получается, что с топовым оружием он обычно смертелен и в одной и во второй игре. Как и дробовик в упор. Хм... Из нереализованной возможностей, на сколько я помню - только дрон, которым можно управлять с планшета и который помогал бы твоим друзьям. Открытый мир - есть. ПвП за шмот и предательство - есть. Если брать ТЗ у незадротов, то и выживание там есть. Мобы кусают больно-больно. Основной вайн был по поводу графики, но ее на компах со временем докрутят модами, как в ГТА. Видео зачетное. Мало того, что можно подставить название любой мультиплеерной или ммо игры (тот же вов), так еще автор допускает голословные утверждения, а так же ошибается по фактам, выдавая желаемое за действительное. Это просто ух! Коменты под видео вносят приятное разнообразие в этот поток несвежей желчи. Я бы к этой связке еще бы добавил Сталкера - ибо вылазки за хабаром в ТЗ проходят как раз в таком духе PvPvE. Выживанием и обустройством базы ты занимаешься по сюжету. Как говорится, игра на любителя. Всем не понравиться и это нормально.
  9. Watcher

    Tom Clancy's Division

    Немного поиграл. Прошел сюжетку (около 30 часов заняло, хотя можно было пробежать и быстрее), осваиваю темную зону. На капе имеем систему инстов - перепрохождений миссиий на весьма жестком уровне, которая, пока не оденешься в фулл-голду, представляет из себя хардкорный челендж. В день дается 2 слабых дейлика с малыми наградами и один с хорошей. Последний (хороший) инст можно перепроходить, награда уменьшается не сильно. Темная зона спустя какое-то время кажется маленькой. Спауны мобов давно известны и слегка набивают оскомину. Тактики худо-бедно выработаны, но каждый раз есть не иллюзорный шанс вайпа ввиду пришедшего с тыла автоматчика, дробовика или далекого кемпа мобов. ИИ в этом плане радует. Враг как контр атакует, так и отходит в оборону. Изредка встречаются ренегаты (плеер киллеры). Игра заточена на прохождение в коопе. И да, это вариант ММО. Слегка смягченной, но ММО (привет, гринд!). Все высказывания в духе "Играл один - игра отстой" следует пропускать мимо ушей. Только в компании с товарищем/друзьями можно судить о том, что нам предлагает Юбисофт, хотя большую часть контента (кроме дейликов) можно осилить и "волком-одиночкой". Графика приятна, фпс не проседает. Все идет на удивление гладко. Да, это порезанный вариант первой демки, но в с тем графоном она бы у меня не пошла. А эта - летает! Брал с сизон пасом. Не разочарован. Жду ввода рейдов и прочей разнообразности.
  10. Ни кто, часом, в Tom Clancy's The Division не собирается бегать?
  11. В том, что полная история звучит так: 5+ лет назад человек, который только недавно перестал считать аниме китайскими порномультиками, зашел в гости к другому человеку, который, в свою очередь, недавно стал считать аниме китайскими порномультиками, и между делом краем глаза увидел вышеизложенный сабж на экране монитора. За давностью лет, смены взглядов, частого посещения этими двумя господами друг-друга получить больше информации крайне сложно.
  12. К сожалению, если бы это амв можно было найти, проблем не было, ибо поиск по картинке/кадру рулят. Или показать его можно было. Спасибо всем! Сейчас занят просмотром и сравнением с воспоминаниями человека...
  13. Пытаюсь найти то, не знаю что. По описанию: 1. Там есть роботы, но не классическая меха (или не только), а по типу Косы, в духе танк на ножках 2. Судя по роботам, вселенная может быть близка к дизельпанку или чему-то подобному. 3. Была сцена в лесу, где убивали персонажей. 4. Рисовка без 3D. 5. С большой долей вероятности можно сказать, что штука героическая с некоторой долей пафоса. 6. Эти кадры промелькнули в АМВ, так что вполне могут оказаться роликом из какой-то игрушки или европейской анимации. Отметенные варианты: Valkyria chronicles, NGE, Appleseed, Steamboy, Last Exile, Gurren Lagann, Full metal panic (первый сезон), FMA, GitS. Гандамов я бы тоже отмел, но там такой зоопарк, и я в нем не разбираюсь. Возможно это было откуда-то из battletech... P.S. Конечно же, сам я этих кадров не видел и ищу со слов человека особо в аниме не ориентирующегося. Хотелось бы увидеть еще вариантов.
  14. Передвижение зависит от загруженности. Для быстрых перемещений, как было верно замечено, эту загруженность снижали как могли (тот же хавелл без колец носябельным был только ближе к концу NG). 100+ часов игры творят чудеса с количеством статов и тогда можно увидеть любой зоопарк. Собственно в этом и заключается путь персонажа в РПГ, когда он движется от "босяка" до "эпического героя". Тут, на сколько можно судить по отзывам с тестов, вес доспехов не ощущался изначально. И это для меня грустно.
×
×
  • Создать...