-
Постов
472 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Wind0fChange
Информация
-
Город
Москва
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
ICQ
844200
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Скрипты Morrowind
Достижения Wind0fChange
Ветеран (6/14)
-
Видосик с пасторальными пейзажами и напоминанием современникам о том, что существует такой проект:
-
Это доработочка специально для участников этого топика.
-
Ну что, кто-нибудь посмотрел? Как впечатления от проработки местности/интерьеров/квестов?
-
Небольшая заметка относительно интеграции систем перемещения и диалогов оригинального острова и материка в рамках отдельного плагина. http://www.tamriel-rebuilt.org/content/faction-and-travel-integration-big-ol-decision
-
2002 год: The Elder Scrolls III: Morrowind 2006 год: The Elder Scrolls IV: Oblivion 2017 год: The Elder Scrolls III: Oblivion project
-
Вопрос к тем, кто внимательно следит за проектом, а сколько навскидку до релиза осталось? Вот, например, Тамриэль Ребилду можно спрогнозировать релизным год эдак 2025 (если смотреть трезво).
-
Если уж на то пошло, то и вырезанные разработчиками фичи по большей части были вырезаны не зря (как-то доп. озвучка Вивека или капли эти под ногами), и их тоже нужно помещать в отдельный плагин. Эта некромантия противоречит самой парадигме патче-разработки. Ну а про официальные плагины уже много раз и так было сказано - был неприятно удивлён этим решением в своё время, когда у меня с головы слетел адамантиновый шлем, надетый прежде на голову с сотой попытки [это зачарование на 0-59п, детка :) ]. После чего быстро ретировался на более ранние версии.
-
Видимо с энтузиазмом занимаются проектом от силы пару человек.
-
Так что в итоге, господа. От руководителей проекта официальных заявлений кроме этого больше не было? http://savepic.su/7257448m.jpg
-
Вышла новая версия: http://tamriel-rebuilt.org/?q=content/tamriel-rebuilt-1512-release
-
На завтра запланирован релиз новой версии: http://tamriel-rebuilt.tumblr.com/post/130292328069/hey-guys-i-love-your-work-any-idea-when-that
-
Добрый день. По поводу официальных плагинов в патче очень удивило: а зачем они нужны? Во-первых, там чистый экспромт в стиле двемерской ракетницы (особенно форт огненной бабочки ужасен, не вписывается совсем в оригинальную игру), во-вторых, на мой взгляд, в патче должны быть только исправления игры и никакого лишнего добра. Старые сейвы, сделанные на обычной версии с плагинами, здорово конфликтуют с 6.3.1. Нельзя ли где-нибудь скачать версию без вшитых плагинов? http://savepic.ru/7049446m.jpg
-
И правда трололо. Вот, кстати, несколько ответов на вопросы о Телванни, Солстейме и Эбонхарте. 1) Почему в игре Острова Телванни представлены одним островом, а на карте их снова много. Ultimately we will revisit the Telvanni Isles and break them up similar to what you see in that picture. We thought it was very boring to have one big island, and consider many islands a better thematic fit with the Telvanni, who don't believe in towns. They're isolationists, so we should really have a lot of islands with a lot of Telvanni shroom towers. 2) Почему Солстейм в TR так близок к материковому Морровинду, хотя на оф. картах он подальше будет The proximity is due to how Bethesda created it. When Bloodmoon came out, there was no Morrowind Graphics Extender, so draw-distance was still limited to a couple cells. This enabled Bethesda to put the island only two or three cells away from Vvardenfell. Unfortunately, we had already created a grid system for where our mainland would be and had started work on it *before* Bloodmoon was released. So TR's northwestern mainland in a way *predates* Bloodmoon's Solstheim. We could use TESFaith to move the island, but that is something we think isn't necessary at this point, and it could cause a lot of problems and game errors, if we did. 3) Почему они решили сделать Старый Эбонхарт имперским Old Ebonheart was rebuilt by the Empire over the ruins of an older Velothi or Indoril settlement in lore, if I recall correctly. So we are more or less simply following what was already established by Bethseda in that case.
-
Интервью с Haplo, разработчиком Tamriel Rebuilt В интервью раскрыты в том числе и вопросы о перестройке Альмалексии, интеграции проекта с OpenMW и о том, почему TR не мигрировали на движок TES IV в свое время. Что касается Телванни, то на официальном форуме ответили, что новая концепция телванийских земель с множеством разрозненных островов больше отвечает представленияем об этом великом доме, чем "скучный вариант с одним островом".
-
http://tamriel-rebuilt.org/?q=content/tamriel-rebuilt-1408-release В релиз включены города-переростки Баан Малур и Старый Эбонхарт.