Перейти к содержанию

wanderer.zero

Граждане
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wanderer.zero

Достижения wanderer.zero

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Хм....вот ведь...Интересная информация!Спасибо. У вас нет идей, как это исправить на уровне программного кода? Неужели единственный вариант редактировать сам скелет с анимацией? Сколько не пытался, не получалось...
  2. Спасибо за ответ. Я знаю, что это анимация стрельбы. И знаю, что она зашита в "xbase_anim" файл формата nif. Но обновление ведь не трогало папку с мешами, я проверял. Меши и все файлы остались на месте. То-есть прописано где то еще, смена анимации. Конечно можно отредактировать исходный "xbase_anim" файл, но я не умею импортировать. Там сложности с привязкой KF файла, к скелету Nif.Информации про это вообще нет. Поэтому и спросил, может кто знает, где в обновлении прописана информация об анимации. Может в каком то конфиге...
  3. Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема со сборкой, очень прошу совета, у знающих пользователей...Играл в эту замечательную сборку, на Open MW 0.48, Версия сборки 4.1.29 beta. Играл и делал параллельно свой мод. Но столкнулся с необходимостью обновиться до 0.49. Обновился, вроде как сборка работает с обновлением. Но появился вот такой косяк, и никак его не могу изменить и исправить. В 48 была очень удачная анимация стрельбы, подходящая к моему моду. В 49 ее убрали. И как вернуть, ума не приложу. Прикладываю два видео, первое из 48 сборки, второе из 49. Подскажите пожалуйста, как вернуть в 49 версию, ту анимацию. Сразу скажу, что "xbase_anim" в блендере я не смог отредактировать, опыта не хватает. Буду очень благодарен, я этот мод делаю уже год целый, очень жаль его терять! bandicam 2025-04-13 01-12-27-739.mp4 bandicam 2025-04-13 01-06-08-257.mp4
×
×
  • Создать...