Я люблю играть за монаха, не нашу броню, бегаю по краю карты собираю бамбук и соленый рис, качаю постепенно алхимию не использую оружие, качаю рукопашный и бездоспешный бой. В общем когда я уже хорошо прокачанный иду мимо нпс который закован в доспехи, я прохожу мимо, потому что 7-8 минут забивать кулаками одного среднего нпс, я не говорю про элитных на которых нужно гораздо больше времени потратить чем на средних, это не говоря о том если их 2 или 3 тогда лучше отгрузиться. Я понимаю есть спелы на увеличение навыков но ани доступны со старта игры, другой разговор если они выдавались за прохождение всей линейки квестов за императорский культ но не со старта это чистой воды чит, это тоже самое что написать в консоли. Теперь сама суть вопроса ПОЧЕМУ СИЛА НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОН ОТ УДАРОВ КУЛАКАМИ, я думал что в фулресте все иначе но нет там тоже самое кроме спелов, почему влияет именно навык а не сила, неужели нельзя сделать нормально. Я понимаю что игру делали руками и это простительно было-бы если бы не одно но в игре есть клас монах который заточен под рукопашный бой, и сила влияет на все кроме кулаков. Я думаю многие игроки которые пытались отыгрывать монаха смирились с тем что для добивания придется качать ветку война в общем боль и не какого веселья