Перейти к содержанию

Vil9efortz

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vil9efortz

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vil9efortz

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Я этот сундук не открывал но могу сказать что рукояти Ярости там точно нет.. Я её нашел но уже не помню где именно но это вроде была куча мусора в одной из комнат, она торчала из мусора.. По моему вроде так.. А на каком уровне это было я даже не скажу так как не помню хоть убей. Что же касается сундука то как я понимаю там отдельный скрипт какой то должен открыть его, так что тут никакие отмычки помочь не могут в принципе..
  2. В целом у даэдрика наибольшая емкость за исключением некоторых вещей, например шлем по емкости есть покруче даэдрика, это если память не изменяет шлем из цефалопода.. Так же и еще что то из даэдрика уступает, по-моему поножи уступают сталгримовым но тут не точно, могу напутать.. Шлем из цефалопода он вроде из ванилы, я что то запамятовал, а вот в мфр уже есть полностью комплект из цефалопода (легкие доспехи) по емкости весьма мощный, и кстати вот даэдрик из кузницы Хильбонгарда очень мощный по емкости, в пределах разумного.. У ванильного даэдрического ростового щита емкость 200, а у Хильбонгарда по моему 300 (у самого удачного варианта).. Я делаю зачар от 1 до сколько влезет, на ванил ростовом щите даэдр у меня сила 1-89, и потом кастую удачу 100 на 2 сек и одеваю/снимаю пока 89 не выпадет и норм.. Также любую другую вещь которую нет нужды постоянно менять. Но я как то отыгрывал монаха-голодранца кулачника бездоспешного, но вервольфа, на ваниле.. Прошел Bloodmoon и всё, после Охоты Хирсина понял что надо завязывать))) Но честно говоря там билд был кривой у меня, как нибудь попробую за монаха бездоспешного кулачника пройти основной сюжет до конца)
  3. Для меня кираса Высших Ординаторов, их же шлем и наплечники это визуально самые ужасные вещи во всей серии TES
  4. Спасибо за информацию, проверю квест) Влияет прямым образом, так как игра прогружает содержимое локации.. Это касается не только Морры, это касается любой локации будь она хоть в игре хоть не в игре. У меня тоже вот в Выставочном зале в Бал Исра было всё норм когда только построил.. Сейчас же когда у меня все столы ломятся от реквизитов, большинство которых мерцают зачарованием, (а некоторые и анимацией как Истинное Пламя, Надежда и Фростморн) а также толпа манекенов (тоже многие в зачаровании), то я когда попадаю туда то сразу опускаю взгляд в пол (чтобы не погружать сразу все объекты которые в поле зрения попадают) и иду в необходимую мне точку. Фпс падает при входе в мой зал до 0 но если прогрузить всю локацию то диапазон колебаний будет примерно от 10 до 36.. А мне вот индорильская броня всегда нравилась, хотя я не любитель «крыльев», но наплечники индорила мне нравятся.. Будучи Патриахом я долго в этом доспехе бегал, правда штаны и тапки я носил Высших Ординаторов (люблю когда на мне много брони и ничего с этим сделать не могу =)) Единственное что мне не нравится то это критически малая емкость под зачарование в этом доспехе..
  5. А, понял, ну это у нас версии разные.. У меня квест из журнала не пропадает, и никаких на экране сбщ не всплывает, а при взаимодействии сообщается что «Ты недостоин, смертный..» и тд. Это версии разные.. У вас видимо этот квест уже откорректирован чтобы без Гильдии Ремесленников можно было более менее комфортно закончить эту историю.. А в каком районе этот магазин и как называется? Может и у меня такой есть а я его не заметил)
  6. Мне ответили по этому квесту что он не проходим игровым методом потому как не доделана гильдия ремесленников но в дискорде форума где то есть консольные команды как поднять нужные параметры без гильдии ремесленников чтобы стать «достойным» прикасаться к наковальне Хильбонгарда, но где именно я не стал искать, забил на этот квест и счастлив)) Что касается брони которую там можно получить то подтверждаю, броня как даэдрик из Скайрима, только более красная (возможно и чисто черный есть, не знаю) и её там много вариантов по параметрам защиты и емкости зачарования.. Самая мощная весьма хороша по этим самым параметрам, особенно по емкости но по внешнему виду действительно на любителя.. Я её примерял (раздобыл не квестовым методом, уж сильно любопытно было) и мне не понравилось, особенно ноги.. Ноги сведены близко к друг другу, ботинок проходит через ботинок при ходьбе и походняк ужасно выглядит, при этом огромные наплечники как крылья, и грудь как то вперед выпячивает (я герой - грудь колесом?))).. Да и в атмосферу Морры ну как то не очень вписывается, согласен.. Но главное меня ноги убили)) Заметил такую штуку что в некоторых модовских комплектах доспехов это явление встречается, именно что ноги становятся очень близко к друг другу.. Прямо вот хочется сказать персонажу «да сделай ты ноги пошире а то упадешь от ветра» В оригинальных доспехах на мой взгляд с этим всё норм, устойчивая походка, не упадешь от потери равновесия)))
  7. Да это в принципе и не претензии, а просто выражение мнения наверное.. Я просто играю дальше, для проблем которые возникали я решение нашел в сети а тут мне сложно ориентироваться, тут для меня вообще как то сложно с поиском.. Иногда что то ищу но необходимости вот так заморачиваться искать нужную тему, это для меня «сломай ногу».. Когда двери исчезли никаких обнов я не делал, я их вообще не делаю, какая там версия хз, написано by EvilRussia-48-advanced а движок OMW на андроиде, обнов не делал, моды не переподключал, играю как есть.. Что касается квеста по Жрецу то как я понимаю это квест отдельный от того что берется у Ангаределя в Приватном на поиски сына знатного Телванни.. Всё что связано было с этим Телванни я Ангаределю сдал и из журнала квест ушел, как и должно быть.. А по Жрецу в журнале своя запись «Культ Храма Драконов. Страж» и когда делаешь выбор быть стражем или не быть с соответствующими последствиями и наградами то запись так и торчит в журнале.. Ну например я выбрал стражем быть, Жрец побормотал, усыпил меня, я проснулся и типа я теперь Страж, новый Жрец.. И всё.. Получил мантию и кепку, да.. Ну а дальше видимо просто живи с этим и всё.. Всё что изменилось это кепка и мантия в наличии и запись вечная в журнале «я терь новый Страж» и тд, по сути без какой либо инфы.. Сейчас у меня запись висит потому что я откатил сейв и оставил Жреца ждать моего ответа, пусть ждет до 4 эры, как я Ануднабию крафт до 80 лвл😂.. Я не заморачиваюсь, просто выразил мнение что такое не по мне.. Вот по части Ануднабии.. Ну откуда игроку знать что он недоделанный? Ведь когда начинаешь игру новую то там написано что всё что реализовано в новом контенте полностью рабочее.. Поэтому как бы и мыслей нет таких что с квестом так проблемно.. А вот по части дискорда я жал тут ссылку но она была то ли устарелая то ли еще что не помню но на сервер она не ведет.. Но наверное где то есть актуальная, которую опять же надо искать где то по темам.. Калию не трогаю, надоела, пусть в Балморе общается с магами.. По части книг.. Испорченные книги это одно, и они валяются где то по гробнице этой.. А те книги о которых я писал, они внешне даже новые, две стопки перевязаные веревкой «книги на неизвестном языке», и еще «сумка с записями на неизвестном языке» и они не абы где валялись а находились в схроне этого мага Телванни.. Таких я что то в Скайриме не припоминаю.. По идее это книги и записи этого мага, и когда его удачно убеждаешь вернуться домой то он говорит «забирайте здесь всё что хотите».. Я их долго таскал но потом они мне надоели и теперь пылятся на полке в Бал Исра а квест нормально вроде завершился при здаче Ангаределю.. Но я просто для себя принял одно, если в новых квестах заморочки пошли то даже не стоит ломать голову и тратить время чтобы потом не жалеть напрасно потраченные «годы».. Просто иди дальше.. Кстати, на днях начал альтернативный старт за вампира Куарра, с квестами пока всё норм но вот амулет который Волрина дала при экипировке в Друскашти не телепортирует как она говорит.. В сети немного копнул и там только по квесту есть что диалог про сырье не вылазит (с этим всё норм у меня) а про сам амулет нет ничего.. Но мне честно как то фиолетово, не буду тратить время, обойдусь без амулета.. Писать и составлять заявки по проблеме для меня «ногу сломать», а просто поинтересоваться я как понял особо смысла нет потому как ответов нет..
  8. Разрабам MFR приношу свои извинения за такой эмоциональный всплеск. Для меня MFR в целом это вообще проект грандиозный, и я благодарен что есть такая возможность! Очень много плюсов! И огромная работа, колоссальный труд без преувеличения! но хочу сказать что слова мои негативные относятся не к MFR в целом а именно к той его части которая состоит из перемудренных квестов которые люди ГОДАМИ не могут пройти а в итоге там он просто и не имеет прохождения.. Но это вопрос к создателям конкретных квестов, типа зачем в «Огонь Ануднабии» все крафтовые навыки и оригинальные и MFRровские должны быть 80+ лвл.. Но это как вы и сказали и с чем я согласен - «на вкус и цвет».. Кому то нравится а кто то время просто убил, лазил по миру Боэту ублажал и прочие способы искал а оказалось всё банально - к 4 эпохе как раз 80 лвл Нереварин и станет по Оружейнику и Ремесленнику, при условии что он догадается что шитье тряпок тоже надо для создания доспехов в Кузнице Хильбонгарда) 80 лвл, да, к 4 эре добьем.. Что касается нерекомендуемых методов.. Это какие? Редактирование файлов и тд и тп? Нет, ничего такого не делал, просто крафтил много и упорно-упорото но в один миг всё исчезло.. Сохранение есть но ресурсов там нет, и навык в изначальном состоянии.. Почему? Так если ж бы я знал, неужто не сказал бы? - как в Ералаше бы сказали.. Ну да ладно, я забил на это.. Что касается «ни одной проблемы не решаемой неигровым путем».. Ну вот бегу я как то в Тирск а там дыра вместо дверей, опа.. Смотрю сохранения а там дыра даже вроде и тогда когда норм всё было, а дверь есть только в самых старых сейвах.. Решить игровым путем это как? Шамана скаалов попросить помолиться?:))) благо нашел фикс на просторах который двери обновляет или как это назвать хз.. Но это возможно оригинального Морры касается, хз.. И может еще парочка неприятностей была но в целом всё норм.. Если что то ничего в игру сам не добавлял, ни плагинов ни скриптов, и ничего подобного не делал.. Но это ни в коем случае не жалобы или что то подобное, это просто ответ на вопрос.. Претензий к этим моментам я вообще не имею, это трудовые будни.. Но свое субъективное мнение по части именно перемудренных квестов я не изменю но и не навязываю никому.. Ну да, вспылил немного, извиняюсь, нервы съели у меня эти квесты, не удовольствие от них а мучение получилось.. Хочется сказать более грубо но воздержусь.. Что касается Жреца, но тоже на любителя.. Квест вообще классный но квест не про Жреца вообще то а про мага Телванни.. Жрец это некий побочный эффект, мини-квест какой то в котором и квеста то как такового нет, просто выбор: убить Жреца и получить один лут или самому стать Жрецом и получить другой лут и на этом всё.. То что ты стал Жрецом вообще ничего не меняет и никакого продолжения нет но в журнале оно торчит, ну или может где то есть, где то очень далеко в черной негра... Извините.. в черной дали, короче говоря.. Где то там к 4 эпохе наткнешься, возможно :)) Для вас это квест, для меня это непонятное что то, то ли незаконченное, то ли еще что то.. Понимаю что у всех свои есть дела и проблемы, все мы не Вивек или Нереварин а просто люди со своей жизнью, но возможно поэтому и нужно как то показывать игроку что «ФСЁ ДРУГ, этот квест закончен» грубо говоря «не е**и себе мозг, дальше хода нет» или еще какой хоть тонкий намек, человеческий, и не думаю что это что то невозможное для реализации. За ухо как в Скайриме тащить к цели не надо ни в коем разе но как то хоть в духе Морры то можно же сделать если есть возможность.. Если ты столько потратил времени и сил чтобы кто то поиграл и получил удовольствие, то блин пусть они получат УДОВОЛЬСТВИЕ а не дро***ство.. Также и такие моменты как те же книги на неизвестном языке того же мага Телванни из этого же квеста (чтобы не далеко ходить).. Ну то ли с собой таскать эти 15 кг, то ли просто бросить на полку с другими трофеями.. Ибо как они могут быть каким то продолжением так и просто декорацией квеста которые ничего не дают и никакие диалоги ни у кого не запускают, чтобы например их прочитать и найти тот самый меч только уже настоящий.. Но это уже мелочи.. Хоть и неприятные.. И 15 кг не страшно, если в твоём рюкзаке нет еще много подобных 15, 10, 12, 30 кг и тд, которые в сумме уже как то тяготят просто визуально, хотя у меня 1400 в снаряжении которое мне по нраву а если доп натянуть то будет и по 2 тонны.. Опять же повторю, понятно что мы все люди и тд.. Но блин, как же это мозг вымораживает порой.. Ну кто может догадаться что в Огне Ануднабии нужно 80 лвл и Кузнеца и Зачарователя, и Оружейника с Ремесленником и еще там что то.. Тут до 40 лвл полжизни надо.. Ну просто бред.. Я рад что вы на такой оптимистичной ноте и всем желаю того же, но блин, извините, такой квест я видел в родовой гробнице среди костей.. Сказать спасибо автору квеста Ануднабии мне очень тяжело, не поворачивается ни один орган хотя в целом если бы не вот этот нюанс с 80 лвл и отсутствием концовки то квест был бы великолепный.. Калию вспомнил, как же с ней тяжело, встанет как столб на пути пока не попросишь, это капец.. Левитацию каждый раз проси тоже а после левитации опять её проси что пойдем вместе ибо она остается тупо стоять на месте! А при левитации она двигается в противоположном направлении хотя бежит в твою сторону а потом резко телепортируется прямо в тебя.. Ну я не садо чтобы этим всем заниматься ради того чтобы она там мне какой то бред промямлила про свою жизнь.. А как она сражается, оружие на её выбор но она на скального наездника достает меч когда у неё весьма не плохой лук есть и стрелы в норме и потом с этим мечом стоит и смотрит на этого птеродактиля 😆 за то в крысу порой из лука долбит.. Помощник что надо.. Но опять же всё понятно и всем спасибо! Извиняюсь, все перечисленное и всё не упомянутое это всего лишь мое субъективное мнение как игрока.. Как человек же я говорю всем огромное спасибо особенно тем кто в целом разрабатывает MFR! Это просто очень крутой проект, огромная работа, очень тяжелая и мотающая нервы! Спасибо ребята!
  9. Тряска сундуков отменяется. Оружейник слетел на 5 лвл, исчезли все ресурсы из ящика, во всех сейвах.. Думаю этот меч не стоит того времени потраченного теперь уже впустую. Честно говоря, квесты эти MFRовские какие то не здоровые.. Что взять телепорт в Скайрим, что этот меч Ярость, что про Драконьего жреца.. Днище.. Извините.. Про жреца вообще смех какой то: ну стал жрецом и что? Получил маску и багованную мантию и? Охранять подземелье от крыс? Как я понял эти квесты лучше вообще не заморачиваться, голову сломаешь.. Половина вообще походу недоделанные.. Всё, сам с собой пообщался - можно идти спать.. В пи***у ваш MFR!
  10. А список необходимого конечно не судьба выложить для тех кто вот так же будет мучиться😮‍💨.. Не думаете вы о ближнем, ребята.. Когда я там бегал первый раз, то какие то осколки находил серебряные, но тогда я оружейник 5 лвл был.. Пойду сундуки трясти, или торговцев если все таки продал😆
  11. Ты уверен что у тебя та же версия игры? У меня вот тоже такого нет..
  12. Да, нашел этот охладитель где эти три рычага.. Естественно что они неактивны и активными не станут пока там всё заморожено льдом и вряд ли диалог с Баладасом мог бы поспособствовать их активации, тут лед надо убирать.. Не нужно быть Холмсом чтобы понимать что портал зависим от этого охладителя, значит пока там лед портал не запустить.. Фалмеры видимо телепортировались пока охладитель был в норме, то есть до обрушения ледника.. Еще раз схожу к Баграму, может какой диалог появится, один раз уже ходил но он никакой там (странно что его конечно в квест не задействовали, всё твердит свою речь про измерения а должен бы что то сказать про такое явление как телепорт на острове! Но есть надежда..) Облазил весь лед в охладителе, ранцевый заряд нигде не поставить.. Как то надо лед растопить, а как? Хотя не факт что с охладителем вообще можно работать, щас такая тенденция что разрабы и такие вот полуактивные рычаги могут воткнуть которые никогда не активируются а выполняют функцию подогрева интриги квеста ахах. Ну я надеюсь дальше по квесту нас ждет что то поддающееся логике.. Мож там альтернатива охладителю есть или ещё что.. Должен же этот портал запуститься.. Хотя.. Хз, мож там квест завершается записью в дневнике типа «К сожалению этот комплекс оказался таким же недействующим как и те сто встречал Баладас Демневани
  13. Тоже задаюсь этим вопросом.. А о каких трех рычагах ты пишешь? Я нашел только дверь портала которая работает только наполовину, чего то ей не хватает.. Возможно как раз трех рычагов.. Напрягают такие квесты где зацепок никаких а решение вообще где то просто спонтанно наткнешься через месяц в месте которое с квестом вообще никак не связано.. Какое то садо-м... Извиняюсь..
×
×
  • Создать...