Перейти к содержанию

Vil9efortz

Граждане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vil9efortz

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vil9efortz

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. С прошедшим! Я где то встречал инфу по Скьору что там такая аномалия что даже разрабы не могут понять в чем дело, они хорошо осведомлены об этом явлении но просто не смогли решить. Какая то жёсткая тема там, поэтому я и говорю что Скьор прогнул Скайрим под себя)) Это не просто заурядный баг)) Эх, такой полет фантазии оборвали.. ) Ну а если серьезно, то конечно не секрет что общая тенденция игроиндустрии сейчас двигает в ту сторону о которой вы упомянули. Всё направлено на превращение игроков в ресурс для заработка а также на нравственное разложение, всё в повестку западных спонсоров. Даже очень классные проекты превращаются в дно.. Но Беседке всё таки огромное спасибо за Свитки и за широкие возможности по модингу, что любой может спокойно что то творить в этой игре если немного разберётся. Что касается команды МФР то а надо ли оно команде МФР? Никто не будет спонсировать просто так, бесплатный сыр понятно где.. Так и тут, Беседка не будет спонсировать и при этом не навязывать своё, в современном мире так никто не делает. Поэтому лучше худо-бедно но своё творчество чем рабство у спонсора.. Я толком с ними раньше не взаимодействовал, раз как то зашёл шлёпнул одного и ушел, понял что попал в логово и не хотел испортить сюжетку, которой как оказалось позже толком то и нет)) У меня другой прикол был.. На нынешнем персе, на паладине, я пришел в Друскашти, впервые, в инвизе прошел мимо всех никого не трогая и появился перед Волриной, было интересно как она отреагирует, насколько сильная и тд. Как я обалдел когда она дружелюбным голосом заявила мне что ей приятно меня видеть😂 К этому моменту я уже был жёсткий Нереварин, там уже и Альмсиви легли (Вивека я откатил правда на десерт когда вообще всё пройду до последнего квеста), и Дагот Ур, и Хирсин, и Хелсет (пёс😠) и тд.. Авторитет там уже под 90 был, ну и статы соответственно.. Но я обалдел от такого приема, прошел по всему логову, со мной все вежливые.. Вообще у меня такая цель была чтобы зачистить их так как на этом персе я вампиром точно не собираюсь становиться, он у меня порядочный данмер, патриарх, ликантропию как скверну отринул и тд)) Но конечно после такого приема рука не поднимется. Я для них отдельного перса создавал, норда, спецом для Куарра. Но там капец меня заплевали, «несчастный» это вторым именем стало😂 Нудно вампира играть в Морре, нудно, тяжко и неинтересно, для меня так.. квестов нет, сюжетки нет, нормально даже лут толкнуть нельзя.. То что они сильные это да, но на геймплей фракции это никак не влияет. Имхо.
  2. А я вот ни разу этот квест не делал на Клеймо Эльтона, мне как то что он есть этот меч что его нет и вообще эта пасхалка тоже такое, отношения к серии Свитков никакого не имеет, к Лору и подавно, а к баскетболу я равнодушен)) Мне не нравится этот квест потому он вне мира Морровинда (чисто прихоть разраба и не более), и чтобы его пройти нужно о нем знать в просто так да никогда ты его не пройдешь и игровым методом никогда о нем не узнаешь потому как вероятность того что у тебя окажется ровно 11171 (ни больше ни меньше) септим в кармане при диалоге с Сирилонве или кто там не помню ничтожно мала, настолько что почти что сведена к абсолютному 0.. Да и мечик то сам для меня такое себе, во первых я в основном играю или через двуруч или через кинжал (реже) а если и использую одноручное то это либо Жало Тени который практически на старте можно добыть просто на халяву (для ассасинов этот пенек буст бомба просто) либо Разделитель (имба как по мне), либо свой зачар.. Все прочие, типа Истинное Пламя и тд просто складываю на полочки в выставочном зале, ни анимация не нравится ни внешка. Особенно не нравится анимация с режущим уроном, вот этот замах такой странный это бомба😂 я с ним так и не смирился, мне нужно что то колющее в одноруче, тык в инвизе в ухо или тык меж глаз из-за щита и до свидания)) кстати, мож знаете, но есть фишка с невидимостью (именно невидимость обычная и не нужен хамелеон) когда можно наносить урон без потери невидимости: делаешь замах и не отпуская кнопку заходишь в инвентарь, одеваешь зачарованный на невидимость предмет (у меня ожерелье всегда, так как их несколько и на горячих клавишах) и когда выходишь то у тебя перс сам держит замах и при этом в инвизе и ты спокойно подходишь к цели, делаешь крит. удар и продолжаешь все так же находиться в невидимости. Главное чтобы одного удара хватило (тут то как раз Жало Тени в самый раз) а то потом всё равно убегает при повторном заходе да и крита уже не будет. Но с Жалом тут конечно нюанс, если ты хочешь кинжальщика то Жалом не прокачаешься так как длинные клинки оно, но пока кинжал слаб а надо один тык то Жало решит проблему. Так что у меня Жало долго в кармане лежит по началу а потом уже без надобности, а вот Разделитель со мной вечно даже если ним уже вообще не пользуюсь то всё равно рука не поворачивается оставить его дома, ну не могу я и всё)))
  3. Да, вампиры в Морре ни о чем вообще.. Как игровая фракция их можно сказать вообще нет, бревно да бревно. Туда нужен какой нибудь качественный мод который их полностью переработает на 100%. А пока они похожи просто на какую то сырую заготовку которую разрабы просто не реализовали в свое время. Но вот модов таких я не знаю ни одного, а было бы интересно поиграть. Но реально просто всё там нужно перерабатывать, как по мне, и создавать полноценную сюжетку. Короче надо третье дополнение к игре😂 Представьте друзья такую фантастическую ситуацию, Беседка завозит полноценное длс для Морры по вампирам с шикарнейшим сюжетом🔥
  4. Ахах круто! А я был рад что он снова появился в Йоррваскре, даже когда опять меня называл сопляком или кем там уже не помню))) Иногда встречал его в сопровождении одной из соратниц, не помню имя, в других районах Скайрима, прикольный баг.. Ощущение просто что это не баг а что Скьор сломал смерть своим твердым характером) Классный персонаж, кремень! Из всех соратников он для меня топ 1))) Я тоже как стал вервольфом так и до самого конца когда уже остались небольшое количество квестов побочек и радианты, а потом стрела попала мне в колено и жёсткий диск на ПК накрылся медным тазом вместе со всеми сейвами без возможности восстановления😆 Скайрим да, это жёстко по части багов.. Я помню как впервые пришел в Маркарт и там этот квест который сразу стартует как заходишь в город.. Он у меня где то в середине забаговался и я как то махнул на него рукой но позже я понял что с ним у меня забаговалось около половины Скайрима, это было жёстко.. При чем это был Скайрим пропатченый уже. Вне всякого сомнения!
  5. Тогда извиняюсь за лженаводку)) Смотрите, в оригинальном Bloodmoon в баре Вороньей Скалы появляется Альтмер который выдает оригинальный квест из дополнения под названием «В поисках фалмеров». С ним там беседа за чашечкой выпивки и мы соглашаемся помочь ему в поисках. Сам он никуда не идёт и никакие наводки нам не даёт, вот есть Солстхейм и вот есть Нереварин, ищем) Вот в этом и прикол.. Мы просто изучаем остров и натыкается на нужную инфу. Это оригинальный квест. Но то что добавлено модом, то бишь этот квест "В поисках фалмеров" который мы подключаем/отключаем на старте, типа подпадает под эту же тему «ищи и найдешь».. но тут у меня был заплет так как я нашел этот квест до встречи с Ателлором поэтому я не могу сказать что будет делать альтмер и как выдавать задание если сначала встретить его. Ну мало ли, может он тут какую то наводку даст или ещё что. Я активировал это модовский квест случайно, а именно: Если надо более подробно по квесту из мода то вот: По итогу я как по оригиналу сдал квест оригинальный а модовский ещё изучать и изучать, голову сломаешь
  6. Я этот сундук не открывал но могу сказать что рукояти Ярости там точно нет.. Я её нашел но уже не помню где именно но это вроде была куча мусора в одной из комнат, она торчала из мусора.. По моему вроде так.. А на каком уровне это было я даже не скажу так как не помню хоть убей. Что же касается сундука то как я понимаю там отдельный скрипт какой то должен открыть его, так что тут никакие отмычки помочь не могут в принципе..
  7. В целом у даэдрика наибольшая емкость за исключением некоторых вещей, например шлем по емкости есть покруче даэдрика, это если память не изменяет шлем из цефалопода.. Так же и еще что то из даэдрика уступает, по-моему поножи уступают сталгримовым но тут не точно, могу напутать.. Шлем из цефалопода он вроде из ванилы, я что то запамятовал, а вот в мфр уже есть полностью комплект из цефалопода (легкие доспехи) по емкости весьма мощный, и кстати вот даэдрик из кузницы Хильбонгарда очень мощный по емкости, в пределах разумного.. У ванильного даэдрического ростового щита емкость 200, а у Хильбонгарда по моему 300 (у самого удачного варианта).. Я делаю зачар от 1 до сколько влезет, на ванил ростовом щите даэдр у меня сила 1-89, и потом кастую удачу 100 на 2 сек и одеваю/снимаю пока 89 не выпадет и норм.. Также любую другую вещь которую нет нужды постоянно менять. Но я как то отыгрывал монаха-голодранца кулачника бездоспешного, но вервольфа, на ваниле.. Прошел Bloodmoon и всё, после Охоты Хирсина понял что надо завязывать))) Но честно говоря там билд был кривой у меня, как нибудь попробую за монаха бездоспешного кулачника пройти основной сюжет до конца)
  8. Для меня кираса Высших Ординаторов, их же шлем и наплечники это визуально самые ужасные вещи во всей серии TES
  9. Спасибо за информацию, проверю квест) Влияет прямым образом, так как игра прогружает содержимое локации.. Это касается не только Морры, это касается любой локации будь она хоть в игре хоть не в игре. У меня тоже вот в Выставочном зале в Бал Исра было всё норм когда только построил.. Сейчас же когда у меня все столы ломятся от реквизитов, большинство которых мерцают зачарованием, (а некоторые и анимацией как Истинное Пламя, Надежда и Фростморн) а также толпа манекенов (тоже многие в зачаровании), то я когда попадаю туда то сразу опускаю взгляд в пол (чтобы не погружать сразу все объекты которые в поле зрения попадают) и иду в необходимую мне точку. Фпс падает при входе в мой зал до 0 но если прогрузить всю локацию то диапазон колебаний будет примерно от 10 до 36.. А мне вот индорильская броня всегда нравилась, хотя я не любитель «крыльев», но наплечники индорила мне нравятся.. Будучи Патриахом я долго в этом доспехе бегал, правда штаны и тапки я носил Высших Ординаторов (люблю когда на мне много брони и ничего с этим сделать не могу =)) Единственное что мне не нравится то это критически малая емкость под зачарование в этом доспехе..
  10. А, понял, ну это у нас версии разные.. У меня квест из журнала не пропадает, и никаких на экране сбщ не всплывает, а при взаимодействии сообщается что «Ты недостоин, смертный..» и тд. Это версии разные.. У вас видимо этот квест уже откорректирован чтобы без Гильдии Ремесленников можно было более менее комфортно закончить эту историю.. А в каком районе этот магазин и как называется? Может и у меня такой есть а я его не заметил)
  11. Мне ответили по этому квесту что он не проходим игровым методом потому как не доделана гильдия ремесленников но в дискорде форума где то есть консольные команды как поднять нужные параметры без гильдии ремесленников чтобы стать «достойным» прикасаться к наковальне Хильбонгарда, но где именно я не стал искать, забил на этот квест и счастлив)) Что касается брони которую там можно получить то подтверждаю, броня как даэдрик из Скайрима, только более красная (возможно и чисто черный есть, не знаю) и её там много вариантов по параметрам защиты и емкости зачарования.. Самая мощная весьма хороша по этим самым параметрам, особенно по емкости но по внешнему виду действительно на любителя.. Я её примерял (раздобыл не квестовым методом, уж сильно любопытно было) и мне не понравилось, особенно ноги.. Ноги сведены близко к друг другу, ботинок проходит через ботинок при ходьбе и походняк ужасно выглядит, при этом огромные наплечники как крылья, и грудь как то вперед выпячивает (я герой - грудь колесом?))).. Да и в атмосферу Морры ну как то не очень вписывается, согласен.. Но главное меня ноги убили)) Заметил такую штуку что в некоторых модовских комплектах доспехов это явление встречается, именно что ноги становятся очень близко к друг другу.. Прямо вот хочется сказать персонажу «да сделай ты ноги пошире а то упадешь от ветра» В оригинальных доспехах на мой взгляд с этим всё норм, устойчивая походка, не упадешь от потери равновесия)))
  12. Да это в принципе и не претензии, а просто выражение мнения наверное.. Я просто играю дальше, для проблем которые возникали я решение нашел в сети а тут мне сложно ориентироваться, тут для меня вообще как то сложно с поиском.. Иногда что то ищу но необходимости вот так заморачиваться искать нужную тему, это для меня «сломай ногу».. Когда двери исчезли никаких обнов я не делал, я их вообще не делаю, какая там версия хз, написано by EvilRussia-48-advanced а движок OMW на андроиде, обнов не делал, моды не переподключал, играю как есть.. Что касается квеста по Жрецу то как я понимаю это квест отдельный от того что берется у Ангаределя в Приватном на поиски сына знатного Телванни.. Всё что связано было с этим Телванни я Ангаределю сдал и из журнала квест ушел, как и должно быть.. А по Жрецу в журнале своя запись «Культ Храма Драконов. Страж» и когда делаешь выбор быть стражем или не быть с соответствующими последствиями и наградами то запись так и торчит в журнале.. Ну например я выбрал стражем быть, Жрец побормотал, усыпил меня, я проснулся и типа я теперь Страж, новый Жрец.. И всё.. Получил мантию и кепку, да.. Ну а дальше видимо просто живи с этим и всё.. Всё что изменилось это кепка и мантия в наличии и запись вечная в журнале «я терь новый Страж» и тд, по сути без какой либо инфы.. Сейчас у меня запись висит потому что я откатил сейв и оставил Жреца ждать моего ответа, пусть ждет до 4 эры, как я Ануднабию крафт до 80 лвл😂.. Я не заморачиваюсь, просто выразил мнение что такое не по мне.. Вот по части Ануднабии.. Ну откуда игроку знать что он недоделанный? Ведь когда начинаешь игру новую то там написано что всё что реализовано в новом контенте полностью рабочее.. Поэтому как бы и мыслей нет таких что с квестом так проблемно.. А вот по части дискорда я жал тут ссылку но она была то ли устарелая то ли еще что не помню но на сервер она не ведет.. Но наверное где то есть актуальная, которую опять же надо искать где то по темам.. Калию не трогаю, надоела, пусть в Балморе общается с магами.. По части книг.. Испорченные книги это одно, и они валяются где то по гробнице этой.. А те книги о которых я писал, они внешне даже новые, две стопки перевязаные веревкой «книги на неизвестном языке», и еще «сумка с записями на неизвестном языке» и они не абы где валялись а находились в схроне этого мага Телванни.. Таких я что то в Скайриме не припоминаю.. По идее это книги и записи этого мага, и когда его удачно убеждаешь вернуться домой то он говорит «забирайте здесь всё что хотите».. Я их долго таскал но потом они мне надоели и теперь пылятся на полке в Бал Исра а квест нормально вроде завершился при здаче Ангаределю.. Но я просто для себя принял одно, если в новых квестах заморочки пошли то даже не стоит ломать голову и тратить время чтобы потом не жалеть напрасно потраченные «годы».. Просто иди дальше.. Кстати, на днях начал альтернативный старт за вампира Куарра, с квестами пока всё норм но вот амулет который Волрина дала при экипировке в Друскашти не телепортирует как она говорит.. В сети немного копнул и там только по квесту есть что диалог про сырье не вылазит (с этим всё норм у меня) а про сам амулет нет ничего.. Но мне честно как то фиолетово, не буду тратить время, обойдусь без амулета.. Писать и составлять заявки по проблеме для меня «ногу сломать», а просто поинтересоваться я как понял особо смысла нет потому как ответов нет..
  13. Разрабам MFR приношу свои извинения за такой эмоциональный всплеск. Для меня MFR в целом это вообще проект грандиозный, и я благодарен что есть такая возможность! Очень много плюсов! И огромная работа, колоссальный труд без преувеличения! но хочу сказать что слова мои негативные относятся не к MFR в целом а именно к той его части которая состоит из перемудренных квестов которые люди ГОДАМИ не могут пройти а в итоге там он просто и не имеет прохождения.. Но это вопрос к создателям конкретных квестов, типа зачем в «Огонь Ануднабии» все крафтовые навыки и оригинальные и MFRровские должны быть 80+ лвл.. Но это как вы и сказали и с чем я согласен - «на вкус и цвет».. Кому то нравится а кто то время просто убил, лазил по миру Боэту ублажал и прочие способы искал а оказалось всё банально - к 4 эпохе как раз 80 лвл Нереварин и станет по Оружейнику и Ремесленнику, при условии что он догадается что шитье тряпок тоже надо для создания доспехов в Кузнице Хильбонгарда) 80 лвл, да, к 4 эре добьем.. Что касается нерекомендуемых методов.. Это какие? Редактирование файлов и тд и тп? Нет, ничего такого не делал, просто крафтил много и упорно-упорото но в один миг всё исчезло.. Сохранение есть но ресурсов там нет, и навык в изначальном состоянии.. Почему? Так если ж бы я знал, неужто не сказал бы? - как в Ералаше бы сказали.. Ну да ладно, я забил на это.. Что касается «ни одной проблемы не решаемой неигровым путем».. Ну вот бегу я как то в Тирск а там дыра вместо дверей, опа.. Смотрю сохранения а там дыра даже вроде и тогда когда норм всё было, а дверь есть только в самых старых сейвах.. Решить игровым путем это как? Шамана скаалов попросить помолиться?:))) благо нашел фикс на просторах который двери обновляет или как это назвать хз.. Но это возможно оригинального Морры касается, хз.. И может еще парочка неприятностей была но в целом всё норм.. Если что то ничего в игру сам не добавлял, ни плагинов ни скриптов, и ничего подобного не делал.. Но это ни в коем случае не жалобы или что то подобное, это просто ответ на вопрос.. Претензий к этим моментам я вообще не имею, это трудовые будни.. Но свое субъективное мнение по части именно перемудренных квестов я не изменю но и не навязываю никому.. Ну да, вспылил немного, извиняюсь, нервы съели у меня эти квесты, не удовольствие от них а мучение получилось.. Хочется сказать более грубо но воздержусь.. Что касается Жреца, но тоже на любителя.. Квест вообще классный но квест не про Жреца вообще то а про мага Телванни.. Жрец это некий побочный эффект, мини-квест какой то в котором и квеста то как такового нет, просто выбор: убить Жреца и получить один лут или самому стать Жрецом и получить другой лут и на этом всё.. То что ты стал Жрецом вообще ничего не меняет и никакого продолжения нет но в журнале оно торчит, ну или может где то есть, где то очень далеко в черной негра... Извините.. в черной дали, короче говоря.. Где то там к 4 эпохе наткнешься, возможно :)) Для вас это квест, для меня это непонятное что то, то ли незаконченное, то ли еще что то.. Понимаю что у всех свои есть дела и проблемы, все мы не Вивек или Нереварин а просто люди со своей жизнью, но возможно поэтому и нужно как то показывать игроку что «ФСЁ ДРУГ, этот квест закончен» грубо говоря «не е**и себе мозг, дальше хода нет» или еще какой хоть тонкий намек, человеческий, и не думаю что это что то невозможное для реализации. За ухо как в Скайриме тащить к цели не надо ни в коем разе но как то хоть в духе Морры то можно же сделать если есть возможность.. Если ты столько потратил времени и сил чтобы кто то поиграл и получил удовольствие, то блин пусть они получат УДОВОЛЬСТВИЕ а не дро***ство.. Также и такие моменты как те же книги на неизвестном языке того же мага Телванни из этого же квеста (чтобы не далеко ходить).. Ну то ли с собой таскать эти 15 кг, то ли просто бросить на полку с другими трофеями.. Ибо как они могут быть каким то продолжением так и просто декорацией квеста которые ничего не дают и никакие диалоги ни у кого не запускают, чтобы например их прочитать и найти тот самый меч только уже настоящий.. Но это уже мелочи.. Хоть и неприятные.. И 15 кг не страшно, если в твоём рюкзаке нет еще много подобных 15, 10, 12, 30 кг и тд, которые в сумме уже как то тяготят просто визуально, хотя у меня 1400 в снаряжении которое мне по нраву а если доп натянуть то будет и по 2 тонны.. Опять же повторю, понятно что мы все люди и тд.. Но блин, как же это мозг вымораживает порой.. Ну кто может догадаться что в Огне Ануднабии нужно 80 лвл и Кузнеца и Зачарователя, и Оружейника с Ремесленником и еще там что то.. Тут до 40 лвл полжизни надо.. Ну просто бред.. Я рад что вы на такой оптимистичной ноте и всем желаю того же, но блин, извините, такой квест я видел в родовой гробнице среди костей.. Сказать спасибо автору квеста Ануднабии мне очень тяжело, не поворачивается ни один орган хотя в целом если бы не вот этот нюанс с 80 лвл и отсутствием концовки то квест был бы великолепный.. Калию вспомнил, как же с ней тяжело, встанет как столб на пути пока не попросишь, это капец.. Левитацию каждый раз проси тоже а после левитации опять её проси что пойдем вместе ибо она остается тупо стоять на месте! А при левитации она двигается в противоположном направлении хотя бежит в твою сторону а потом резко телепортируется прямо в тебя.. Ну я не садо чтобы этим всем заниматься ради того чтобы она там мне какой то бред промямлила про свою жизнь.. А как она сражается, оружие на её выбор но она на скального наездника достает меч когда у неё весьма не плохой лук есть и стрелы в норме и потом с этим мечом стоит и смотрит на этого птеродактиля 😆 за то в крысу порой из лука долбит.. Помощник что надо.. Но опять же всё понятно и всем спасибо! Извиняюсь, все перечисленное и всё не упомянутое это всего лишь мое субъективное мнение как игрока.. Как человек же я говорю всем огромное спасибо особенно тем кто в целом разрабатывает MFR! Это просто очень крутой проект, огромная работа, очень тяжелая и мотающая нервы! Спасибо ребята!
×
×
  • Создать...