Перейти к содержанию

Sceener

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sceener

Информация

  • Город
    Лес, и интернет зависит от направления ветра.
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

234 просмотра профиля

Достижения Sceener

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Паааааанятнаа. Не, такое сильное колдунство не для меня. Даже под зельями и артефактами.
  2. Насколько я понял, в оригинальной Морре в свойствах не было инфы ни о скорости удара, ни о длине предмета. В Фуллресте эта инфа есть. Как я понимаю, это все значения одного порядка. Может кто-нибудь знает в каком файле и как поправить значения, чтобы добавить пункт с зачаром?
  3. Да полно! Чего только нет! Кольца на 300 зачарований, амулеты, щит на 337, оружие на 300-500. Только где я не знаю))) Короч, запускаешь ТКС, открываешь все плагины,(Мор, Триб, Блуд, МФр и проч). На вкладке выбираешь, какие именно вещи интересуют: оружие, доспехи, одежда, итд. упорядочиваешь по емкости зачарования(там умножено на 10), и смотришь сколько таких вещей в игре. Конкретно этих мантий 2 лежит. Одна у торговца в Кальдере. Другую ещё предстоит найти. Вот поэтому очень не хватает в свойствах предмета информации о емкости зачарования. Название-то то же самое. На картинке, ну мантия, как мантия, сколько их бывает. А каждую вещицу ж не будешь скупать у торговца, чтобы тащить её к зачарователю для проверки. Придумать бы мод или скрипт какой, да у меня руки вообще в другую сторону растут(((. Или, может, скрипт который, в названии вещи "+" или "!" поставил чтобы. А то сколько интересного игрового пропадает. Лазишь там по всяким непонятным данжам, и не будешь же все барахло тащить оттуда к зачарователю. Ну ладно, сам ты можешь набрать, там, полный рюкзак всякого странного, сесть, кинуть себе в морду камень душ, и сидеть перебирать по одной вещи, рассматривая емкость. Но ведь с торговцами такое не проканает. Получается, контента завезли, а реализовать его не получается. Только если оооочень случайно. П.С. В первом столбце то название, по которому можно вещ добавить через консоль. Но это, как-то, неспортивно же.
  4. А как тогда у Andrux'а это организовано ещё 3 года назад? Насколько я знаю, он ничего кроме ФуллРеста не ставил. Может мод какой-нибудь кто-нибудь знает? Или скрипт? Не правил же он сам исходный код?
  5. Добрый день! Ваша сборка великолепна! Вместо тысяч плагинов, нажать на две кнопки и вперед, в мир тамриэля! С освещением и нормальными текстурами. Единственно омрачает мой путь в ней то, что в меню предметов нет емкости зачарования. У андруха на Ютубе этот пункт есть. Как сделать так, чтобы при наведении на предмет в инвентаре или у торговца, была строка с магической емкостью вещи? В самой игре очень много раскидано уникальных вещей по одной-две штуки, у торговцев или ещё где валяется. И без этого пункта они выглядят как то, что у тебя уже просто есть. Такие, как изящная мантия. Обычная такая есть у всех, и емкость у неё 40. А в кальдере у торговца, у неё емкость 150! Случайно узнал! Название как у обычной. Как можно вкорячить этот пункт в меню свойств предмета?
×
×
  • Создать...