Перейти к содержанию

Сэр Шурф

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сэр Шурф

Достижения Сэр Шурф

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Такая проблема: скачал реплейсер бочек Much Better Barrels от RubberMan и через NifSkope наложил на обе модели текстуры из мода Shacks, Docks and Ships — Arkitektora of Vvardenfell от Tyddy. С высокой коричневой бочкой всё в порядке, но вот у низкой серой бочки (основной вид бочек в игре; в оригинале они почему-то зелёные) текстура начинает сильно пикселизироваться книзу, если смотреть на неё сверху или отойти хотя бы на пару метров. Проблема возникает только в игре и в TES Construction Set, в NifSkope текстура отображается нормально. Лучше увеличить скриншот, чтобы было заметно. Пробовал заменить текстуру — происходит то же самое. Т. е. проблема в модели. Сравнил проблемную и нормальную модели через NifSkope: настройки моделей полностью совпадают, но у проблемной модели нижние два сегмента почему-то текстурируются отдельно от всех остальных. Если подвигать UV-сетку в NifSkope, текстура нижних сегментов вращается в обратную сторону. Может, это как-то влияет? На всякий случай прикрепляю архив с обеими моделями и прилагающимися к ним текстурами. Бочки.zip
  2. Спасибо, сработало. Для других уточню: кликать правой кнопкой мыши нужно на строку/строки NiTriShapeData (не путать с просто NiTriShape).
  3. Заранее извиняюсь, если этот вопрос задавали пятьдесят раз. Такая проблема: после удлинения модели оружия в NifSkope (например, вытягиваю катану до длины дайкатаны), в игре прицел "не видит" всю удлинённую часть оружия. Если поводить прицелом ближе к центру оружия, выскочит его название, а само оружие можно будет взять, но если водить прицелом на концах, то объект словно бы не существует для игры, хотя отображается нормально. Такое ощущение, что после удлинения обеих частей модели (там отдельная ветка для рукояти и отдельная — для лезвия) сохранилась какая-то невидимая старая модель, и игра руководствуется длиной этой старой модели. Нажатие Transform → Apply на каждой части модели не помогает. На всякий случай прикрепляю скриншот NifSkope. 1 NiNode — это рукоять, 12 NiNode — это лезвие.
×
×
  • Создать...